№
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Тип урока
| Характеристика
деятельности
учащихся или
виды учебной
деятельности
| Виды
контроля,
измерители
| Планируемые
результаты
освоения
материала
| Домашнее
задание
| Дата
Проведения
|
28
| Н.С.Лесков.Сказ «Левша»
(главы1-4)
| 4
| Изучение
Нового
материал
| Коментированн
чтение сказа
| Вопросы учебника
| Подробный пересказ
| Читать сказ:главы
5-10.Пересказ
Эпизода «Царь Александр1
и Платов в Англии»
| 23.12
|
29
| Сказ «Левша» (главы 5-10)
| 1
| Изучение
Нового
материал
| Пересказ,чтение,
Работа с учебником
| навыки пересказа,вопросы учебника
| Анализ образа героя в эпическом произведении
| Читать сказ до конца.письм.ответить на№1.с.292;устно-на№2.с.292
|
|
30
| Сказ «Левша»
(главы 11-20).
Судьба мастера в
России.
| 1
| Изучение нового материал
| Выразительное чтение, анализ эпизода
| Характеристика
литературного
героя,формирование
навыков языкового слуха и вкуса
| Составление сложного плана,подбор цитат для характеристики Левши
| Подготовиться к контрольной работе по произведению.Написать сочинение на темы:Судьба мастера в
России.Левша- народный герой
|
|
31
| Контрольный урок по сказу «Левша».
| 1
| Урок-контроль знаний
| Написание сочинения по данным темам
| Проверка умений излагать мысли на письме грамотно
| Написание сочинения
| Биография А.П.Чехова
Пересказ
|
|
32
| А.П.Чехов.
Рассказ «Толстый и тонкий»
| 1
| Изучение нового материал
| Беседа по вопросам учебника, по дополнительным вопросам
| Умение выражать свои мысли по прочитанному,
Анализ произведения
| Раскрыть понятие «юмор», чтение по ролям
| Читать рассказы А.П.Чехова «Хирургия», «Налим», «Злоумышленник»
|
|
33
| Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19века. Лирика Е.А.Баратынск.,
Я.П.Полонского,
А.К.Толстого
| 1
| Изучение нового материал
| Выразительное чтение,беседа,
Работа с учебн
| Анализ лирического
произведения
| Умение находить средства художествен
выразительн
в стихотв
| Наизусть понравившееся стихотворение
|
|
34
| Произведения русских писателей 20века.А.С.Грин «Алые паруса»
| 1
| Изучение нового материал
| Работа с учебником, работа над главами повести
| Проверка умений анализа героя в повести
| Знание определения:
Повесть
феерия
| Рассказ по рисункам.
Читать повесть до конца
|
|
35
| А.П.Платонов
рассказ «Неизвестный цветок»
| 1
| Изучение нового материал
| Работа с учебником, беседа, работа с иллюстрациями.
Чтение рассказа
| Вопросы по рассказу. Проверка
навыков анализа поступков героя
| Пересказ, определение темы рассказа
| Письменный отзыв по рассказам Платонова( по выбору учащихся)
|
|
36
| М.М.Пришвин «Кладовая солнца»
| 2
| Изуч.нов
матер
| Работа над содержанием рассказа, чтение
| Вопросы. Анализ текста
| План части рассказа
| Читать до конца рассказ. Устная характеристика героев.
|
|
37
| М.М.Пришвин
«Кладовая солнца»
| 1
| Изуч.нов
матер
| Работа над
содержанием
| Вопросы учебника.
Анализ произведения
| Анализ рассказа
| Написать сочинение на предложенную тему: История Травки; Как Митраша попал в беду; В чём смысл названия повести
|
|
38
| Произведения о Великой Отечественной войне. Стихотворения
| 1
| Изучен
нов
материала
| Выразит чтение.
Беседа по стих-
ям
| План анализа лирического произведения
| Анализ стихотворений
| 1.Выразительное чтение1
стихотворения.2.читать рассказ Астафьева
|
|