Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 486.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации08.05.2014
Размер486.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5
Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащегося или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание


Дата проведения

План

Факт

1 четверть

1.

Введение.

Русский язык как развивающееся явление

1 час

Вводный урок, лекция-беседа.

Фронтальная, групповая, индивидуальная.




Знать: некоторые особенности развития русского языка

Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления; работать с учебной и справочной литературой.

Упр.3,4

1 неделя




2.

Повторение изученного в 5-6 классах. (10 + 2 РР)

Синтаксис. Синтаксический разбор.


1 час

Урок повторения, практикум.

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать изученные сведения из раздела «Синтаксис и пунктуация»; строение ПП и СП; правила постановки знаков препинания в ПП и СП.

Вопросы стр.6, упр.8

1 неделя




3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь разбирать ПП и СП.

Вопросы стр.7, упр.12

1 неделя




4

Лексика и фразеология.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь оперировать понятиями при лексическом анализе слова; различать многозначные слова и омонимы; работать со 5словарями.

Вопросы стр.9, упр.12

1 неделя




5

Фонетика и орфография.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь работать с орфографическим и орфоэпическим словарями

Вопросы стр.10, упр.18

2 неделя




6*

Фонетический разбор слова.

1 час




Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь совершать фонетический разбор

Упр.23

2 неделя




7

Словообразование и орфография.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать орфограммы в корнях, суффиксах и окончаниях. Уметь различать формы слова и однокоренные слова, составить слово по заданной схеме, дать характеристику слова, опираясь на схему; работать со словообразовательным словарем.

Упр.26

2 неделя




8*

Орфография Морфемный и словообразовательный разбор

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная







Упр.27

2 неделя




9

Морфология и орфография.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать основные сведения по морфологии, правописание гласных в окончаниях слов разных частей речи.

Упр.30. 32

3 неделя




10*

Морфологический разбор слова.

1 час

Урок повторения, практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная







Упр.38

3 неделя




11

Текст.

1 час

Урок Р/Р, работа с текстом.

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать основные признаки текста, типы речи. Уметь создавать тексты различных типов речи

Упр.45

3 неделя




12

Стили литературного языка.

1 час

Урок Р/Р, работа с текстом.

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать изученные стили языка. Уметь осуществлять комплексный анализ текста, работать со справочно-информационной литературой, определять стили предложенных текстов, выделять их особенности.

Написать небольшое сочинение в любом из стилей

3 неделя




13

Контрольный диктант.

1 час

Контрольный урок




диктант







4 неделя




14

Морфология и орфография. Культура речи. Причастие

(25 ч. +5 ч. Р/Р)

Причастие как часть речи.

1 час

Урок изучения нового

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать формальные признаки причастия, семантику, морфологические признаки глагола и прилагательного, присущие причастиям; о стилистической роли причастий

§ 9 Упр.7

4 неделя




15

Публицистический стиль.

1 час

Урок Р/Р, работа с текстом

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать особенности публицистического стиля, его жанры Уметь осуществлять комплексный анализ текста

§ 10, Упр.62

4 неделя




16

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать нормы согласования причастий с определяемыми словами

§ 11. подобрать 7-10 предложений

4 неделя




17

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать правила выделения причастного оборота, стоящего после определяемого слова

§12. упр.73

5 неделя




18*

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Провер. работа

Уметь выделять запятыми причастные обороты, стоящие после определяемого слова

Упр.71

5 неделя




19

Описание внешности человека.

1 час

Урок Р/Р, работа с текстом




Сочинение

Уметь создавать собственный текст заданного типа

Написать сочинение

5 неделя




20

Действительные и страдательные причастия.

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь различать действительные и страдательные причастия

§ 14, упр.85

5 неделя




21

Краткие и полные причастия.

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь различать полные и краткие формы страдательных причастий и их роль в предложении

§ 15. упр.89

6 неделя




22

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать способы образования действительных причастий наст. вр.; условия выбора гласной в суффиксе этих причастий

§ 16, упр.93

6 неделя




23*

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Уметь опознавать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени


Упр.94

6 неделя




24

Действительные причастия прошедшего времени.

1 час

Урок изучения нового, урок- практикум

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Знать способы образования действительных причастий прош. вр.

Упр.97

6 неделя




25*

Практикум «Действительные причастия настоящего и прошедшего времени»

1 час

Урок повторения и обобщения. Практикум.

Фронтальная, групповая, индивидуальная







Упр.100

7 неделя




26

Изложение (упр.100)

1 час

Урок Р/Р, написание изложения




Изложение

Знать памятку «Как писать изложение»


§ 18

7 неделя



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск