Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 267.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации08.05.2014
Размер267.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4


Календарно-тематическое планирование учебного материала

по русскому языку 7 класс

на 2013-2014 учебный год.

Программа


Программа для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2010 г.

Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М

Основная литература

Базовый учебник


Учебник 7 класс. М., Просвещение, 2009г.

Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.


Методическое пособие для учащихся

Русский язык. 7 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА.М., Интеллект-Центр,2012г

Авторы: Драбкина С.В., Субботин Д.И.



№ урока по порядку

№ урока по теме

Раздел и тема урока

Практическая, лабораторная, контрольная и пр. работа

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки учащихся

1

1

Русский развивающееся явление

Устное сочинение-миниатюра: «Живой, как жизнь»

Беседа по вопросам

Знать особенности развития русского языка

Уметь обобщать знания о языке, полученные в 5-6 классах

2

1

Повторение изученного в 6 классе

Синтаксис и пунктуация

Самостоятельная работа

Придумать текст на тему: Любимый уголок природы Подмосковья


Урок повторение


Иметь представление о словосочетании, грамматической основе предложения, членах предложения

Знать основные синтаксические понятия из раздела, строение СП,

Правила постановки знаков препинания

Знать основные синтаксические понятия: словосочетание, грамматическая основа предложения, члены предложения

Уметь составлять словосочетания, распространять предложения

Уметь конструировать предложения по схемам,

Ставить знаки препинания при обращениях, однородных членах, обобщающих словах

3

2

Лексика и фразеология

Лексический диктант

Самостоятельная работа



Урок повторение

Уметь работать со справочным аппаратом учебника, со словарями,

Систематизировать материал

Знать понятие: лексическое значение слова, прямое и переносное значение значение слова,

синонимы,

антонимы омонимы, фразеологизмы

4

3

Фонетика и орфография

Самостоятельная работа


Урок повторение

Уметь производить фонетический разбор.

Знать основные фонетические понятия, характеристику звуков

5

4

Словообразование и орфография

тест,

орфографическая диктовка

Урок повторение

Повторение орфограмм в корнях, суффиксах, окончаниях

Уметь производить и словообразовательный разбор

6

5

Морфология и орфография

Орфографическая диктовка

Урок повторение

Повторение основных грамматических признаков частей речи

Иметь представление об основных сведениях по морфологии

7

6

Контрольный диктант по теме: Повторение изученного в 5-6 классе.










Уметь применять полученные знания

8

7

Работа над ошибками. р\р

Текст. Типы речи.

Работа с таблицей

Работа по вопросам

Урок исправления и анализа контрольного диктанта

Уметь составлять план текста

Уметь анализировать тексты

9

8

Стили литературного языка

ИКТ

Составление таблицы

Воспроизведение теоретических знаний и практических навыков усвоенных накануне

Уметь определять стили текстов

Знать изученные стили речи


10

1

Причастие как часть речи

Изучение новых теоретических знаний путем органического включения их в структуру ранее приобретенных знаний

Урок закрепления нового материала

Знать: причастие обозначает проявляющийся во времени признак предмета по его действию

Знать признаки предмета, создаваемые действием самого предмета или действием над этим предметом

11

2

Склонение причастий

Беседа


практическое занятие

Знать условия выбора

окончаний причастий

Знать грамматические признаки причастия, схожие с грамматическими признаками имени прилагательного

12

3

Склонение причастий

Беседа


Практическое занятие

Уметь склонять причастие, знать условия выбора окончаний причастия

Уметь сопоставлять

окончания причастий

и прилагательных в единственном числе

13

4

Правописание гласных в падежных окончаниях

причастий

лекция

Применение практических навыков

Умение склонять

причастия во множественном числе

Знать как опреде-ляются гласные в па-

дежных окончаниях причастий

14

5

Причастный оборот

Орфографическая диктовка

Анализ словосо-

четаний

Умение находить причастный оборот в предложении

Знать нормы согласования

15

6

Причастный оборот

Тренировочные упражнения

Зависимое слово

и причастный оборот

Умение выделять причастный оборот в

устной и письменной речи




16

7

Знаки препинания при причастном обороте

Графическое выде-

ление

причастного оборота

Знать когда на письме причастный обо-

рот выделяется

запятыми

Уметь находить

причастный оборот в предложении

Знать нормы согласования

17

8

Знаки препинания при причастном обороте

Урок закрепление нового материала

Выделе-ние причастного оборота запятыми




Уметь правильно расставить знаки препинания в сложном предложении

18

9

Описание внешности человека р\р

Урок развития речи

Творческая

работа

Знать признаки текста

Типы речи

Особенности текста-описания

Составлять план

к описанию

19

10

Действительные и страдательные причастия

Самостоятельная работа с учебником




Знать способы образования действительных причастий настоящего

времени

Уметь различать действительные и страдательные причастия

20

11

Полные и краткие страдательные причастия

Выборочный диктант




Знать о синтаксической роли

кратких страдательных причастий

Уметь находить в тексте краткие страдательные причастия

21

12

Действительные причастия настоящего времени

Работа с учебником

Урок объяснения

нового материала

Знать суффиксы действительных причастий настоящего времени УЩ-ЮЩ

АЩ-ЯЩ

Уметь применять

правило: суффиксы УЩ-ЮЩ пишутся, если причастие образовано от

глагола 1 спряжения

АЩ-ЯЩ пишется, если причастие образовано от глагола 2 спряжения

22

13

Действительные причастия настоящего времени

Лекция

Знать о том, что

действительные причастия настоящего времени образуются от основ настоящего

времени переходных и не-

переходных гла-

голов несовершен

ного вида при помощи суфф. УЩ-ЮЩ




Знать зависимость выбора суффикса от

спряжения глагола

23

14

Действительные причастия прошедшего времени

Работа с учебником

Знать как образуются действительные

причастия прошедшего времени

Уметь образовать действительные причастия прошед. времени от основ неопределенной формы переходных и

непереходных глаголов

совершенного и несовершенного вида при помощи суфф. ВШ-Ш.

Знать от основ каких глаголов и при помо-

щи каких суффиксов

образуются действительные причастия прошедшего времени

24

15

Действительные причастия прошедшего времени

Практическая

работа

Работа с таблицей

Знать о том, что суфф.

ВШ присоединяется к основам, которые оканчиваются на гласную, а суфф. Ш к

основам, которые окан-

чиваются на согласную




25

16

Изложение р\р

Творческий урок

Урок развития речи

Умение найти в тексте

причастия, которые являются ключевыми

словами

Уметь писать изложение от третьего лица.

26

17

Страдательные причастия настоящего времени

Урок объяснения нового материала




Знать как образуются страдательные причастия настоящего

времени

Уметь образовать страдательные причастия настоящего времени от основ наст. времени переходных глаголов несовершенного вида при помощи суфф. ЕМ-ОМ (от глаголов 1 спряжения), ИМ (от глаголов 2 спряжения)

27

18

Страдательные причастия настоящего времени







Уметь находить в тексте




28

19

Страдательные причастия прошедшего времени







Уметь находить в тексте

Знать способы разграничения страдательных причас-

тий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глагола

Правильно писать гласные в суффиксах

страдательных причастий прошедшего времени

29

20

Страдательные причастия прошедшего времени

Урок лекция

Работа с таблицей

Знать образование страдательных причастий прошедшего

времени от основ неопределенной формы переходных глаголов совершенного и несовершенного вида

при помощи суффиксов НН, ЕНН,Т

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск