Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации08.05.2014
Размер1.98 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
Публичный доклад

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21 г.Йошкар-Олы»

за 2010-2011 учебный год
Утвержден на заседании Совета школы 16.09.11г.

Директор МОУ СОШ № 21 Антропов Ю.Д.

Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» – национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, приказами по школе, иными локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В 2010-2011 учебном году школа работала над проблемой «Личностно ориентированный подход в формировании ключевых компетенций школьников в образовательном процессе школы».
Основные задачи на 2010-2011 учебный год, которые решала школа были:

Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного общего, среднего полного общего образования на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта.

В качестве основного образовательного результата школы рассматривать не только предметные знания, но и ключевые компетентности учащихся.

Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности.

Гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней.

Совершенствовать работу с одаренными детьми;

Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий; повышение роли физкультурно-оздоровительной работы, развитие культуры питания.

Обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся

Педагогический коллектив с решением вышеуказанных задач, в целом, справился.
Приоритетными направлениями работы школы были:

  • Формирование основных образовательных компетенций у обучающихся

  • Патриотическое воспитание как важнейший аспект воспитательной работы школы.

  • Совершенствование образовательных технологий на основе использования ИКТ.

  • Обеспечение безопасности образовательного пространства, использование здоровье сберегающих технологий.



1. Выполнение Всеобуча:

1.1. Анализ движения по школе

Муниципальное образование

Количество учащихся на начало учебного года

Выбыло за учебный год, чел.

Прибыло за учебный год, чел.

Кол-во учащихся
на конец уч. года

МОУ СОШ № 21

815

27

10

798




  • Начальная ступень – 313 учащихся;

  • Основная ступень – 358,

  • Средняя ступень –127


За прошедший учебный год по начальной школе:

Прибыло 3, выбыло 7 учеников.

По основной школе:

Прибыло -5, выбыло -15

По полной средней школе:

Прибыло -2, выбыло- 5

Основные причины выбытия:

  1. Перемена места жительства

  2. Неадаптированность учащихся к процессу обучения (особенно 10 классы, выбыло 5 человек)

  3. Конфликтная ситуация внутри классного коллектива, особенно это касается среднего звена.

1.2.Формы обучения


Очное образование

Семейное

Надомное

Заочное

Кол-во обучающихся, чел.

Доля от общего количества

Кол-во обучающихся, чел.

Доля от общего количества

Кол-во обучающихся, чел.

Доля от общего количества

Кол-во обучающихся, чел.

Доля от общего количества

796

99,7

0

0

2

0,3

0

0


Доля обучающихся (очное и надомное обучение)


1.3. Распределение учащихся по формам обучения

Формы обучения

Количество учащихся по формам обучения




Ступень

Кол-во учащихся

% от общего числа учащихся ступени

Очное образование

Начальная

Основная

средняя

312

358

126

99,7

100

99,2

Надомное

Начальная

Основная

средняя

1

0

1

0,3

100

0,8




ИТОГО:


Надомное обучение - 2

Очное образование- 796

0,3

99,7


За 2010-2011 учебный год отчисления учащихся с нарушением прав обучающихся, исключения учащихся из образовательного учреждения не было.

В школе проводился еженедельный анализ посещаемости учащихся, поэтому в результате мероприятий был 100 % охват учащихся всеми формами обучения. В течение учебного года 2 учащихся обучались на дому по состоянию здоровья и успешно закончили учебный год. Регулярно проводили дни профилактики неуспеваемости учащихся, на которые приглашались работники ИДН, родители и учащиеся. Данный вопрос посещаемости обсуждался на совещаниях при директоре и педсоветах.В 2010-2011 учебном году в школе учащихся повторного года обучения в школе не было

2. Мониторинг качества обучения учащихся


Наименование

2005-06 уч.год

2006-07 уч.год

2007-08 уч.год

2008-09

уч.год

2009-10

уч.год

2010-11

уч.год

% Качества знаний

39%

39,8%

46,9%

48,3%

48,2

48,3

% Успеваемости

99,8%

99%

99,3%

99,7%

100%

99,6

Обучаются на «4» и «5»

284

328

344


364

348

345

отличников

50

52

51

45

50

56

Награждены золотой и серебряной медалями

3

4

6

7

1

5

Похвальными грамотами

26

32

36

14

26

30


Качество и успеваемость по школе с 2005/6 по 2010/11 учебный год



Анализ образовательной подготовленности учащихся, освоение учебных компетенций позволяет сделать вывод, что уровень качества обучения за последние три года находится практически на одном уровне (около 48%), дальнейший рост качества обучения необходимо связывать с применением инновационных методик, которые нашли практическое применение в современной педагогике, это прежде всего интерактивные методики, применение разного рода ЦОРов, проектная деятельность, вектор дальнейшего развития образовательного процесса необходимо переводить в русло самостоятельного добывания, осмысления, обработки знаний, повышать персональную ответственность педагога за результат усвоения обучающимися основных образовательных компетенций.
2.1. Количество обучающихся на «4» и «5» в 2010-2011 учебном году.


Подлежало аттестации

Из них:

Количество отличников

Количество обучающихся на "4" и "5"

Всего отличников
и обучающихся на "4" и "5"

% обучающихся на "4" и "5" от числа подлежащих аттестации

аттестовано

Н/а

2-4 кл.

5-9

10-11

Всего

его

2-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Вс

его

2-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Вс

его

715

715

0

24

25

7

56

124

131

34

289

148

156

41

345

48,3

Важное значение, для анализа качества обучения по классам имеет такой показатель как индекс надежности:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск