Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации09.05.2014
Размер1.07 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный отчёт об учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2007-2008 учебный год

МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №4»
Введение
В 2007-2008 учебном году школа продолжила работу над темой: «Личностно-ориентированный подход в обучении как условие развития творческих способностей учащихся

Основными задачами на 2007-2008 учебный год были:


  1. Организация образовательного пространства для развития интеллектуальных способностей учащихся.

  2. Развитие внутренних мотивов учения: стимулирование и становление личностного смысла учения.

3. Изучение и внедрение в учебный процесс новых технологий.

  1. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей через систему внеклассной работы, обеспечивающей разнообразные потребности личности ребёнка.

  2. Формирование здорового образа жизни учащихся через создание активной среды на основе развития внутреннего потенциала школьника.


Поставленные задачи в основном были выполнены. Проведена работа по изучению имеющейся методической литературы, поиску путей повышения эффективности урока с целью формирования основных умений и навыков у учащихся. Выявлены проблемы, не позволяющие широко использовать передовой педагогический опыт. Проанализированы пути повышения эффективности уроков.

Необходимо продолжить поиск более эффективных форм организации методической работы школы. В 2007-2008 учебном году работал Методический Совет школы, в состав которого вошли руководители МО и администрация школы. Направления работы МС были следующие:

  • повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путем создания адаптивной образовательной среды;

  • повышение эффективности и качества проведения учебных занятий;

  • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

  • изучение и обобщение опыта учителей, имеющих хорошие показатели в обучении.

В 2007-2008 учебном году было проведено 7 предметных недель, применялись самые разнообразные формы их проведения (КВН, конкурсы чтецов, олимпиады, викторины, игры, выпуск предметных газет), что позволило добиться повышения активности учащихся, воспитания познавательных интересов, широко использовать индивидуально – дифференцированный подход.

В течение года проводилась работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся: были разработаны индивидуальные планы работы со слабоуспевающими учащимися, организовано посещение уроков администрацией, беседы с родителями неуспевающих учащихся. По итогам 2007-2008 учебного года в школе 1 учащаяся переведена условно: Черкашина А. (5 кл.), являющаяся неуспевающей по русскому языку и математике. А по итогам прошлого учебного года в школе 2 учащихся были оставлены на повторный курс обучения: Харченко М., Харченко В., (2 класс). Следовательно, можно отметить улучшение работы школы в этом направлении.

Расширена вариативная часть плана за счет введения факультативов по математике, русскому языку, английскому языку, химии, физике, биологии с целью предоставления учащимся выбора предметов в соответствии с их познавательными потребностями и запросами.

Усовершенствована система ВШК.

Продолжена работа по приведению в систему воспитательной работы, направленной на воспитание гармонично развитой личности, формирование гражданской, правовой, экологической культуры, толерантности, умения вести диалог, уважать мнение другого. В организации воспитательной работы использовался проблемно-целевой подход. Однако работа в этом направлении находится на начальном этапе, ее необходимо продолжить в новом учебном году.

Более активно работала в этом году детская организация.

Больше внимания следует уделять работе с родителями. Кроме заседаний родительских комитетов и родительских собраний ввести в план работы школы внешкольные и внеклассные мероприятия с привлечением родителей.

К воспитательной работе привлекались общественные организации: медицинские, правоохранительные органы, соцзащита, отдел культуры. Центр занятости помог с трудоустройством подростков нашей школы. В новом учебном году необходимо продолжить поиск новых форм работы с родителями и общественными организациями с целью усиления их роли в повышении ответственности школьников за качество учебы и соблюдение дисциплины.


1 блок

Анализ деятельности школы, направленной на получение

бесплатного основного и среднего образования.
В 2007-2008 учебном году школа работала в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

Учебный план школы на 2007-2008 учебный год был составлен на основании Базисного учебного плана для общеобразовательных школ РФ и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на усиление предметов инвариантной части УП и на элективные курсы по заявленным предметам.

В 2007-2008 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели. В школе обучалось 205 человек на начало учебного года, 197 человек на конец учебного года. В течение года выбыло 9 человек, прибыл 1 человек.

На дому обучались 2 учащихся 5 класса: Харченко Е. и Несмиян Игорь.

Все дети, подлежащие обучению в школе первой и второй ступени, охвачены образовательным процессом. На базе школы велась подготовка будущих первоклассников.

Был сформирован 1 первый класс в количестве 15 человек.

В начале учебного года 2 учащихся 10 и 11 классов переведены в вечернюю школу по заявлению родителей.

Нарушений закона РФ «Об образовании» не допущено.

Для детей в школе было организовано 3-х разовое горячее питание. Осуществлялся регулярный подвоз учащихся в школу и из школы.
Первая ступень обучения (1-4 классы).

На первой ступени обучения 4 класса, 69 человека на конец учебного года. Здесь закладываются основы: формируются познавательные интересы учащихся, самообразовательные навыки, происходит адаптация к школьной жизни. Исходя из этого, педагогический коллектив школы первой ступени ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй ступени обучения,

  • создать условия для творческого развития учащихся на учебных и внеклассных занятиях в школе,

  • развивать творческие способности учащихся в учебном и воспитательном процессе;

  • способствовать развитию и становлению социально адаптированной личности.

Условия, обеспечивающие учет и развитие индивидуальных и личностных особенностей учащихся первой ступени обучения, реализовывались за счет предметов учебного плана, в работе кружков и проведении внеклассных мероприятий.

Вторая ступень обучения (5-9 классы).

На второй ступени обучения (5 классов, 108 учащихся), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеклассных занятиях в школе;

  • способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет элективных курсов, индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям: математика, русский язык, английский язык, химия, информатика
Третья ступень обучения (10-11класс).

На третьей ступени обучения (20учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности, подготовку к поступлению в ВУЗы и ССУЗы, привитие основных научных компетенций.

Учащимся третьей ступени были предложены по их выбору элективные курсы по предметам УП: русский язык, математика, физика, химия, информатика, английский язык, биология.

СТАТИСТИКА


Параметры статистики

2004-2005 уч. год

2005-2006

уч. год

2006-2007

уч. год

2007-/2008

уч.год

Количество классов

15

14

14

11

Количество учителей

37

(+3совместителя)

36

(+3совместителя)

24

(+3совместителя)

20

(+3совместителя)

Количество учащихся на конец учебного года

234

229

219

197

Оставлены на повторное обучение

-

-

2

-

Переведены условно

-

-

-

1

Окончили на отлично

11

7

8

5

Окончили на 4 и 5

90

82

74

74

% обученности

100%

100%

99%

100%

% качества

44%

40%

36%

40%




9

класс

11 класс

9 класс

11

класс

9

класс

11 класс

9 класс

11

класс

Количество учащихся на конец учебного года

32

17

20

13

20

17

25

10

Не получили документ об образовании

-

-

-

-

-

-

-

-

Получили аттестат особого образца

1




2




1



2




Поступили в ССУЗ

ВУЗ

12

8

7

6

8

3

13

4




5




5




11




5

Не работают и не учатся на 1 сентября

-

-

-

-

-

-

-

-


Сравнительная таблица трудоустройства выпускников 11 класса за 4 года


Учебный год

Кол-во

выпуск-ников

Поступили

Не определились

В вузы

В ссузы

В ПТУ

На курсы

На работу

2004-2005

17

5

8

2

-

2

-

2005-2006

13

5

6

2

-

-

-

2006-2007

17

11

3

2

-

1

-

2007-2008

10

5

2

-

2

1

-


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск