Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер89.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
НАЧОУ ВПО СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ



3


программа

ВступительнОГО ЭКЗАМЕНА
8603.01.01;ПВЭ.01;1

Вступительный тест

ПО ИНОСТРАННОМУ (НЕМЕЦКОМУ) ЯЗЫКУ

Рассмотрена и одобрена на заседании Ученого совета СГА

Протокол № 5 от 22 января 2013

2013 г.
1. Фонетический аспект.
Тема 1. Изучение понятий мелодии, фразового ударения, паузы, темпа.

Тема 2. Интонация нисходящая и восходящая.

Тема 3. Интонация немецкого предложения. Ударение в слове.

Тема 4. Повторение: Интонация нисходящая, восходящая, ровная. Фразовое ударение.
2. Грамматический аспект.
Тема 1. Причастие Partizip 1. Значение и употребление.

Тема 2. Сложноподчиненное предложение. Порядок слов в главном и придаточном предложении.

Тема 3. Условное придаточное предложение. Союзное и бессоюзное условное придаточное предложение.

Тема 4. Морфология

    1. Partizip II (повторение)

    2. Субстантивирование прилагательного.

    3. Konjuktiv II

    4. Partizip I

Тема 5. Синтаксис

Сложноподчиненные предложения.

Тема 6. Конструкция haben+zu+Infinitiv.

Тема 7. Инфинитивный оборот statt…zu+Infinitiv.

Тема 8. Passiv: Образование, значение и употребление.

Тема 9. Конструкция sein.. .+ zu + Infinitiv

Тема 10. Конструкция ohne.. + zu + Infmitiv

Тема 11. Konjunktiv

3. Лексический аспект.
Тема 12. Урок немецкого языка – мой любимый урок. Изучаемые предметы и отношение к ним.

Тема 13. Дружба. Межличностные взаимоотношения с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Тема 14. Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

Тема 15. Свободное время. Наиболее распространенные виды досуга в Германии, в России. Молодежные газеты, журналы, телевизионные передачи.

Тема 16. Семья. Отношения в семье: взаимоотношения, конфликты.

Тема 17. Каникулы и их проведение в различное время года.

Тема 18. Любовь

Тема 19. Вредные привычки и борьба с ними. Курение, алкоголь, наркотики, СПИД.

Тема 20. Проблемы трудоустройства. Профориентация. Социальные службы, оказывающие помощь молодежи в трудоустройстве. Поиски заработка молодежью.

Тема 21. Образование.

Тема 22. Молодежь. Отношения между сверстниками

Тема 23. Культура и искусство. Культурные центры, определяющие облик страны. Выдающиеся деятели, внесшие вклад в мировую культуру.

Тема 24. Города, их достопримечательности. Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо. Достопримечательности этих городов. Театральная жизнь Москвы. Нюрнберг, Кельн, Фрейбург. Достопримечательности этих городов.
Примерные контрольные задания для самостоятельной работы
1. Переведите предложения на немецкий язык. Объясните, какая интонация и почему характерна для этих предложений.

  1. Кто здесь учится? – Здесь учится Хельга.

  2. Кто переводит этот текст? – Этот текст переводит Эрих.

  3. Кто хорошо читает по-немецки. – Эрвин хорошо читает по-немецки.

  4. Где твоя сестра? – Она дома.

2. Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении. Переведите предложения на русский язык.

  1. Das Mädchen steht lesend am Fenster.

  2. Der zeichnende Ingeneur ist mein freund.

  3. Der singende Junge ist mein Bruder.

  4. Der lesende Schüler steht an der Tafel.

  5. Lachend gehen sie die Strasse entlang.

3. Übersetzen Sie ins Deutsche:

  1. Я знаю, что ты любишь путешествовать.

  2. В каких странах ты уже побывал?

  3. Ты был заграницей?

  4. Я могу дать тебе совет: не бери с собой слишком много вещей.

  5. Я часто ссорюсь с родителями и друзьями.

  6. Если ты сделаешь это для меня, мы с тобой поладим.

  7. Почему ты так плохо выглядишь?

  8. Что случилось?

  9. Мне не везет: у меня нет денег, и я не поеду на юг.

  10. Отлично! Если у меня будет время, я непременно приеду.

4. Bilden Sie Partzip 1 der folgenden Verben:

  1. prüfen

  2. kommen

  3. sehen

  4. sprechen

  5. marschieren

  6. laufen

  7. lächeln

  8. dauern

  9. sitzen

  10. schweigen

  11. schreiben

5. Bilden Sie Sätze, gebrauchen Sie dabei die folgende Wörter und Wendungen:

  1. Die Vorstellung, beginnen, 7 Uhr, um.

  2. Werden, die Oper, Tschaikowski, geben, von.

  3. Anhören, ich, berühmt, die Opern, Rossini, gern, von.

  4. Die Logenschlieer, streng, die Anweisung, während, haben, die Ouvertüre, einlassen, niemand.

  5. Kann, nicht, werden, die Vorstellung, man, stören.

  6. Er, haben, von , die Arbeitsorganisation, sein Betrieb, die Karten, bekommen.

  7. Bezahlen, er, nur, der Kassenpreis, normal, der Bruchteil.

  8. Schauen, alle, auf, die Bühne, aufmerksam.

  9. Wir, im Vorverkauf, die Karten, kaufen, haben.

  10. Die Schwester, mein, ich, ins Konzert, einladen, haben.

6. Ergänzen sie das Interview durch die Fragen.

A.: …?

В.: Ja, unsere Familie ist groß. Ich habe Vater und Mutter, zwei Brüder und eine Schwester, zwei Großmütter und einen Großvater, einen Onkel und zwei Tanten.

А.: …?

В.: Ja, alle haben eigene Familien. Ich habe auch viele Neffen und Nichten.

А.:

B. Mein Vater ist Arzt und arbeitet in einer Klinik. Er ist 45 Jahre alt. Meine Mutter ist 44 Jahre alt und arbeitet in einem Werk.

A.:…?

B.: Der älteste Bruder ist Rechtsanwalt im Gericht. Der jüngste Bruder besucht das Gymnasium.

A.: …?

B.: Ja, wir vertragen uns gut. .

A.:…?

B.: Gerne. Ich zeige dir welche. Da ist mein Vater.Und hier ist meine Mutti.

7. Ergänzen Sie die fehlenden Wörter!

  1. Viktor ____________ sich für Technik.

  2. Erich will Biologe ________________.

  3. Viktor wills _______ und __________ mitnehmen.

  4. Jemand musses auch bei uns Weltraumschiffe _____________.

  5. Erich interessiert sich für ______________.

  6. Vielleicht gibt es auf den anderen ________________ auch Leben.

  7. _____________ du mitkommen?

  8. Ich habe noch nicht einen _____________ Freund _____________.

  9. Wir sind Freunde auf Leben und _______________.

  10. Über ____________ lässt sich nicht _____________.

8. Ergänze den Artikel.

  1. Der Schreibtisch steht in _____Ecke. Früher hat er neben _____ Bett gestanden.

  2. Die Vorhänge hängen an ____ Fenster.

  3. Das Poster und das Bild hängen an _____Wand. Das Bild habe ich erst gestern an __Wand gehängt.

  4. Die Bücher stehen in _____ Regal.

  5. Der Kuschelbär sitzt in _____ Sessel.

  6. Der Ball liegt auf ___ Bett. Wer hat ihn auf_____ Bett gelegt?

  7. Der Fernseher steht zwischen_____Schrank und_____Kommode.

  8. Über Schreibtisch hängt mein Klassenfoto.

  9. Der helle Teppich liegt auf_____Fußboden.

  10. Vor Fenster stehen drei Topfpflanzen. Auch den Gummibaum habe ich vor Fenster gestellt.



Литература

  1. Алиева, С.К. Грамматика немецкого языка в таблицах, схемах, рисунках [Текст] / С.К. Алиева – М.: Лист Нью, 2009.

  2. Архипкина, Г.Д. Тесты по немецкому языку. Единый экзамен [Текст] / Г.Д. Архипкина – Ростов-на-Дону, МарТ, 2009.

  3. Воронина, Г. И. Немецкий язык. Контакты [Текст] : учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Г. И. Воронина, И. В. Карелина. – М. : Просвещение, 2009

  4. Немецкий язык [Текст] : учебник для 11 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профильн. уровни / И. Л. Бим [и др.]. – М. : Просвещение, 2010

  5. Борисов, Н. И. Практическая фонетика немецкого языка [Текст] + Аудиокурс : учеб. пособие / Н. И. Борисов. – М. : Изд-во СГУ, 2009.

  6. Васильева, М. М. Практическая грамматика немецкого языка [Текст] : учеб. пособие
    / М. М. Васильева. – М. : Альфа-М, 2009.

  7. Гайвоненко, Т.Ф. Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по немецкому языку [Текст] / Т.Ф. Гайвоненко, В.Я. Тимошенко, Л.В Шупляк – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

  8. Гальскова, Н.Д. Немецкий язык. 11 кл. [Текст] / Н.Д. Гальскова, Л.Н. Яковлева– М.: Просвещение, 2009.

  9. Гузь, М. Н. Фонетика. Читаем и говорим по-немецки [Текст] : учебник / М. Н. Гузь, И. О. Ситникова – М. : КАРО, 2011.

  10. Зарецкая, Е. В. Практическая фонетика немецкого языка [Текст] : учеб. пособие
    / Е. В. Зарецкая. – М. : Эксмо, 2009.

  11. Зверлова, О.Ю. Немецкий язык. 10–11 кл. [Текст] / О.Ю. Зверлова – М.: Аст-Пресс Март, Аст-Пресс Школа, 2009.

  12. Овчинникова, А.В. 500 упражнений по грамматике немецкого языка. [Текст] / А.В. Овчинникова – М.: Оникс, 2009.

  13. Нарустранг, У. В. Практическая грамматика немецкого языка [Текст] : учебник
    / У. В. Нарустранг. – СПб. : Антология, 2010.

  14. Немецкая грамматика в упражнениях. Синтаксис [Текст] : учеб. пособие
    / Г. М. Россихина [и др.]. – М. : Высшая школа, 2009.

  15. Новая грамматика немецкого языка : Теория и упражнения [Текст] : учебник
    / Ю. М. Казанцева [и др.] – М. : Высшая школа, 2009.

  16. Сущинский, И. И. Практический курс грамматики современного немецкого языка [Текст] : учебно-справ. пособие / И. И. Сущинский. – М. : ГИС, 2009.


Французский язык.
1.Морфология
Тема 1. Артикль. Формы артикля: определенный, неопределенный, слитный, частичный. Значение и употребление артикля. Основные случаи опущения артикля.

Тема 2. Имя существительное. Род и число существительных.

Тема 3. Имя прилагательное. Род и число прилагательных. Согласование прилагательных. Степени сравнения.

Тема 4. Числительное. Количественные и порядковые числительные.

Тема 5. Местоимение. Личные местоимения, ударные и безударные. "Le" neutre. "En", "y". Относительные местоимения. Указательные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения и прилагательные.

Тема 6. Наречия. Степени сравнения.

Тема 7. Глагол. Активная и пассивная формы. Indicatif: Présent, Imparfait, Passé simple, Futur simple. Passé composé, Plus-que-parfait, Passé antérieur+, Futur antérieur+, Temps immédiats. Conditionnel: Présent, Passé (1-re forme, 2-me forme).

Тема 8. Употребление времен после "si". Subjonctif: Présent, Passé, Imparfait+, Plus-que-parfait+. Impératif.

Тема 9. Согласование времени индикатива.

Тема 10. Неличные формы глагола: Participe présent, Participe passé, Participe passé composé+, Gérondif, Infinitif.

Тема 11. Согласование причастия глаголов, спрягающихся со вспомогательными глаголами "etre" и "avoir".

Тема 12. Косвенная речь. Косвенный вопрос.

Тема 13. Возвратные глаголы.

Тема 14. Спряжение глаголов 1, 2, 3-й групп.

Тема 15. Предлоги. Основные значения и употребление.

Тема 16. Союзы. Основные значения и употребление.

2.Синтаксис
Тема 17. Порядок слов. Главные и второстепенные члены предложения.

Тема 18. Основные типы придаточных предложений.

Тема 19. Инфинитивные и причастные конструкции. La proposition infinitive. La proposition participe.

Тема 20. Виды вопросительных предложений.


Примерный перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы.
Грамматика.


  1. Поставьте глаголы в скобках в нужное время.

  2. Поставьте глаголы в пассивную форму.

  3. Для каждого глагола подберите однокоренное существительное.

  4. Для каждого существительного подоберите однокоренной глагол.

  5. Поставьте глаголы в скобках в форму и время subjunctif (необходимую по смыслу).

  6. Выберите вспомогательный глагол avoir или être.

  7. Проспрягайте данные глаголы в указанном веремени.

  8. Образуйте причастия от данных глаголов.

  9. Определите, в какой функции употребляется инфинитив в данных фразах.

  10. Замените придаточные предложения инфинитивными оборотами.

  11. Определите союзы и союзные слова, связывающие предложения.

  12. Установите, какое предложение является главным, а какое – придаточным.



Лексика.

    1. Дописать диалог.

    2. Прочитать текст, записать себя на контрольную кассету.

    3. Прочитать и перевести текст (с русского на французский и наоборот).

    4. Перевести отдельные предложения из текста.

    5. Ответить на вопросы по тексту.

    6. Составить план текста.

    7. Составить текст поздравительной открытки.

    8. Написать письмо другу.

    9. Составить сообщение на заданную тему.

    10. Сравнить систему образования в России и Франции.

    11. Составить рассказ о своем любимом герое произведения.

    12. Составить 12 предложений, используя данную лексику.

    13. Прослушать и пересказать текст.

    14. Найти в тексте определенные слова и выписать их.

    15. Установить соответствия между данными понятиями.

    16. Подберите антонимы к данным словам.

    17. Подберите синонимы к данным словам.



Литература.


  1. Daouet K. N., Joukova N. B. Grammaire française. - M.: Астрель, 2001.

  2. Александровская Е.Б. Французский язык: Учебное пособие по лексике и грамматике французского языка. – М.: Нестр Академик Паблишерс, 2005.

  3. Бубнова Г.И., Тарасова А.Н. Французский язык. 10-11 кл. М.: Просвещение, 2006.

  4. Григорьева Е.Я. Французский язык. 10-11 кл. М.: Просвещение, 2006.

  5. Мурадова Л.А. Грамматика французского языка. - М.: Айрис Пресс, 2000.

  6. Никитина С.А. Французский язык: Практический курс. – М.: Дрофа, 2005.

  7. Попова Н.И., Казакова Ж.А., Ковальчук Г.М. Manuel de françaes. Французский язык. 11-е издание. - М.: Высшая школа, 2002.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск