Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 262.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации12.05.2014
Размер262.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Как было установлено в теоретической части исследовательской работы, все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) неразрывно связаны между собой в процессе обучения иностранным языкам и английскому языку в том числе. Однако письмо выступает вторым, более сложным этапом в развитии умения пользоваться языком. Письмо является помощником при овладении устной речью и чтением. Апробация упражнений на преодоление трудностей при обучении письму проводилась в 5-м классе, где дети изучают английский язык первый год. Насколько это известно, на начальном этапе обучения письму становится целью научить учащихся графике, каллиграфии и орфографии. Но на данном этапе формирование письменной речи не рассматривается в качестве цели обучения, а лишь средством. Но от того, насколько хорошо будут сформированы базовые навыки письма как такового, зависит успех завершающего этапа обучения письму [2., с. 224].

Экспериментальные занятия на снятие трудностей при обучении учащихся письму проводились в начале второй четверти, когда учащиеся выучили алфавит и некоторые звуки и буквосочетания, которые могут передавать буквы. В предложенной методике обучение письму проводилось через обучение фонетике, лексике, грамматике, аудированию, чтению, говорению, а также были использованы некоторые упражнения, которые носят характер непосредственного снятия трудностей при обучении письму. В качестве учебной литературы использовались учебники К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English. ru” для 5 класса общеобразовательныной школы [10., с. 84], рабочие тетради “Happy English. ru. Workbook 1” К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман [9] (приложение 1).
13 ноября 2007 год

1 (29) урок

Тема: Misha`s family

1. Речевая зарядка: песенка про алфавит с опорой на печатный текст [10., с. 41].

  1. Обучение фонетике.

На данном уроке вводятся буквосочетания и звуки, которые они передают:

a+ss=[a:]

a+st=[a]

a+sk=[a:]

`ey=[ei]

ey=[i] [10., с. 84]

Упражнения:

  1. Списать формулы с доски (обучение каллиграфии).

  2. Прочитать слова на новые буквосочетания вслед за учителем, затем самостоятельно, и вслух индивидуально [8., с. 27].

  3. В словах, приведенных на доске, определить, какие буквосочетания передают звуки [a:], [ei], [i]: obey, past, key, grasp, home task, monkey, greyhound, valley, clasp, fasten (обучение орфографии – несоответствие между звукобуквенными и буквенно-звуковыми соответствиями) [16., с. 253].

  1. Обучение грамматике.

Употребление глагола to be с местоимениями множественного числа в Past Simple.

Учащиеся повторяют спряжение глагола to be в единственном числе. На данном уроке вводится спряжение глагола с местоимениями множественного числа:

We are

You are

They are [10., с. 84].

Упражнения:

    1. Списать спряжение глагола to be с местоимениями множественного числа в тетрадь.

    2. В карточках, розданных каждому ребенку индивидуально, заполнить пропуски в местоимениях и распределить глагол to be между местоимениями единственного и множественного числа (обучение орфографии – традиционное написание слов, несоответствие между звучанием слов и возможными способами его графического написания):

I are

Y…u is

He are

She am

It are

They is

We is

    1. Проверка спряжения глагола to be устно, работа по цепочке [8., с. 26].

  1. Обучение лексике.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья» [10., с. 85].

Упражнения:

  1. Учащиеся слушают рассказ учителя о семье (в рассказе употребляются все новые слова по теме) с опорой на картинки [10., с. 91].

  2. Дети хором повторяют новые слова за учителем.

  3. Проводится игра «Отгадай»: дети закрывают глаза, учитель меняет местами картинки и слова, затем дети открывают глаза и угадывают по картинке слово. После каждого угаданного слова дети записывают их вместе с переводом в тетрадь (обучение графике и каллиграфии) [18., с. 193].

  1. Обучение чтению.

Предыдущие упражнения были подготовительными, т. е. предтекстовым заданием. Теперь непосредственно текстовый этап:

  1. Учитель дает учащимся образец чтения, ученики повторяют чтение текста за учителем.

  2. Учащиеся приступают к самостоятельному чтению (шепотом), учитель дает задание найти в тексте новые слова.

  3. Учащиеся читают текст по цепочке.

  4. Послетекстовый этап: письменно составляют небольшие предложения с найденными словами (обучение графике, каллиграфии, орфографии) [18., с. 111].

6. Домашнее задание:

На дом учащимся предлагается письменно заполнить таблицу по прочитанному тексту (обучение графике, каллиграфии, орфографии) [10., с. 86]:




How old is he, she, it?

What is his, her, its name?

What’s his, her, its job?

Other information.

Father













Mother













Sister










Clever, nice, my best friend

Grandfather

Very old




-




Grandmother




Inna







Misha













Cat







pet




14 ноября 2007 год

2 (30) урок

Тема: We are happy

1. Речевая зарядка: песенка про алфавит с опорой на печатный текст [10., с. 41].

    1. Обучение фонетике.

Учащиеся учатся читать и произносить конечную r слитно с последующей гласной, затем списывают предложения с учебника в тетрадь и подчеркивают правила произношения конечной r перед гласной:

My sister and brother.

My father and mother.

My grandmother and grandfather.

My sister and I. [10., с. 87]

    1. Обучение говорению.

  1. Учащиеся читают за учителем реплики диалога.

  2. Учащиеся вставляют пропущенные слова в реплики диалога (обучение графике, каллиграфии, орфографии).

  3. Разыгрывают диалоги между собой в парах [8., с. 27].

    1. Проверка домашнего задания по прочитанному тексту.

Учитель и учащиеся проверяют домашнее задние (заполненную таблицу).

Пустая таблица начерчена на доске заранее, дети по очереди заполняют ее и обсуждают варианты ответов (обучение графике, каллиграфии, орфографии)[10., с. 86] .

    1. Дальнейшее закрепление грамматики.

1. Учащиеся письменно выполняют упражнение на закрепление использования местоимений единственного и множественного числа (обучение графике, каллиграфии, орфографии):

  1. Tom and I – (we).

  2. Mother and father –

  3. My family –

  4. My best friend –

  5. My friends – [10., с. 88]

2. Дальше учащиеся выполняют дифференцированное упражнение – письменно соотносят картинки с предложениями (обучение графике, орфографии):

Gnomes: they are busy, …

Boys: we are happy, …[9., с. 33].

3. Затем учитель предлагает учащимся разбиться на пары и выполнить следующее упражнение письменно, а затем устно рассказать о своей паре: учащиеся составляют предложения со словами and и but, используя известные слова (обучение орфографии):

We are happy, but they are not happy [10., с. 88].

И так далее.

6. Дальнейшее закрепление лексики.

Учащиеся решают кроссворд (обучение графике, орфографии):

1










F

a

t

h

e

r













2




g

r

A

n

d

p

a

r

e

n

t

s

3










M

o

t

h

e

r













4







s

I

s

t

e

r
















5

u

n

c

L

e

























6

t

h

e

Y




























    1. Your mother’s husband.

    2. Your parents` parents.

    3. Your father’s wife.

    4. Your parents` daughter.

    5. Your aunt’s husband.

    6. The personal pronoun which means “all” [11., с. 147].

7. Домашнее задание:

Учащимся предлагается ответить письменно на вопросы с вариантом ответа – (обучение монологической речи, графике, орфографии):

1. What’s your name? – My name…

2. How old are you? – I am…

3. What’s class are you in? – I… in class…

4. What’s your mother’s name? – My mother’s…

5. How old is she? – She…

6. What’s your father’s name? -… is…

    1. How old is he? - …is…

    2. What’s your sister’s name? - …sister’s… is…

    3. How old is she? – She…

    4. What’s your brother’s name? –

    5. How old is he? –

    6. What’s your father’s job? –

    7. What’s your mother’s job? –[10., с. 89]


16 ноября 2007 год

3 (31) урок

Тема: A mission

1. Речевая зарядка: песенка про алфавит с опорой на печатный текст [10., с. 41].

2. Обучение фонетике.

На данном уроке вводится буквосочетание ph и звук, который передает это буквосочетание [f] [10., с. 90]:

Упражнения:

1) Списать формулы с доски (обучение каллиграфии).

2) Прочитать слова на новое буквосочетание вслед за учителем, затем самостоятельно и вслух индивидуально [10., с. 90].

3) К словам подобрать его транскрипционное обозначение (при этом используется новое буквосочетание и ранее изученные) – обучение орфографии [16., с. 253]:

Phrase [b i]

Family [freiz]

Grass [pa:k]

Monkey [ma:sk]

Okay [grei]

Mask [`f mili]

Pharaoh [gra:s]

Grey [ u`bei]

Park [`m nki]

Boy [`fer u]

3. Обучение грамматике.

На уроке дети знакомятся с притяжательными местоимениями множественного числа:

Their – их

Our – наш

Your – ваш [10., с. 90]

Упражнения:

    1. Списать притяжательные местоимения в тетрадь (обучение графике, орфографии).

    2. Соотнести местоимения из трех колонок по образцу:

Образец: I – my – мой.

He her наш

She their ваш

It its его

You our ее

You your их

We your его / ее – неодушевл.

They his твой [8., с. 27]

4.Обучение лексике и первичное закрепление (предтекстовый этап работы с текстом).

Упражнения:

1) Учащиеся прочитывают за учителем имена собственные, числа и наиболее сложные слова из текста.

2) Учитель дает образец чтения текста.

3) Текстовый этап: учащиеся читают текст самостоятельно шепотом и выполняют задание: ищут и выписывают имена собственные и числа (обучение орфографии, каллиграфии). Затем зачитывают текст по ролям.

4) Послетекстовый этап: учащиеся подбирают заглавие текста из предложенных или предлагают свой заголовок к тексту [18., с. 99].

5. Обучение аудированию.

Перед началом прослушивания текста учитель снимает трудности прослушивания и активизирует речевой слух: отрабатывает лексику (устно), также учитель обращает внимание на зрительные опоры вербального и невербального характера (картинки, вопросы). Затем учитель дает установку на прослушивание: прослушайте текст, ответьте на вопросы:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск