Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации12.05.2014
Размер1.46 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БОЛЬШЕМУРТИНСКАЯ

СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 1»

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

П.Г.Т. БОЛЬШАЯ МУРТА

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ТЕМА ШКОЛЫ:
«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ»

ЦЕЛЬ:

ОВЛАДЕНИЕ ПРИЕМАМИ ПОИСКОВОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Анализ образовательной деятельности школы

за 2011-2012 учебный год.
Общие сведения о школе

Школа находится в центре поселка Большая Мурта, вблизи школы расположены центральная районная библиотека, детский дом творчества, районный дом культуры, детский юношеский клуб физической подготовки.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большемуртинская средняя общеобразовательная школа №1 существует в данном статусе с 1981 года. На начало учебного года в школе обучалось 560 учеников в 24 классах-комплектах, средняя наполняемость 24 человека. На конец учебного года 554 ученика.

Социальный состав: обучаются дети рабочих 32 %, служащих – 38 %, безработных – 27 %, пенсионеров – 5 %, в основном – материально обеспечены удовлетворительно.

Контингент учащихся формируется из детей от 6,5 до 18 лет, проживающих в п.г.т. Большая Мурта, д. Малый Кантат, д. Комарово, Н-Комарово, выпускников Лакинской основной школы. Общее количество подвозимых детей - 61 человек. Подвоз осуществляется транспортом управления образования, собственным автобусом.

Режим работы школы составлен с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся.

Продолжительность учебной недели – 6 дней; учебная нагрузка в классах не превышает предельно допустимую образовательную нагрузку.

Учреждение работает только в первую смену. Обучение в первом классе проходит по пятидневной учебной неделе, не более 4 уроков в день, продолжительность уроков - не боле 35 минут. В середине учебного дня предусмотрена динамическая пауза продолжительностью - 30 минут. Число уроков в день во 2-4 классах не превышает 5, а в 5-11 - 6 уроков в день. Для всех обучающихся школы предусмотрено горячее питание по заранее составленной схеме, которая учитывает пропускную способность школьной столовой и дневную нагрузку обучающихся

Продолжительность уроков в основной и средней школе – 45 минут. Продолжительность перемен между уроками соответствует требованиям СанПин: перемены после первого, четвертого, пятого уроков по 10 минут; после второго и третьего уроков по 20 минут. Период двигательной активности обучающихся составляет не менее двух часов в день, что предполагает проведение гимнастики (зарядки в начальной школе) до начала учебных занятий, физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах, уроков физической культуры, дней здоровья, секций, внеклассных занятий по легкой атлетике, третьего часа физической культуры, введенного в основное расписание.. В расписании уроков первого класса включены динамические паузы после второго урока.

Во второй половине дня в школе проводятся занятия в НОУ, индивидуальные занятия, кружки – для 2-9 классов, секции – для всех возрастных групп, проводит занятия физкультурно-спортивный клуб «Лидер». Данные занятия начинаются через 50 минут после окончания шестого урока, секции – через 1 час 30 мнут.

Образовательную деятельность учреждение осуществляет по 4 модулям:

Возраст, традиционная структура, тип образования

Модули образования

Задачи, решаемые школой на данной ступени

7 - 10 лет, 1-4 кассы

Начальная школа (общее начальное образование, дополнительное образование)

1-й модуль

Начальное образование

  • Формирование прочной базы знаний, необходимой для успешной адаптации на следующей ступени образования;

  • Формирование развития общих способностей ребенка и их диагностика;

  • Поддержание активности обучающихся как субъекта деятельности, т.е. способствовать развитию любознательности и заинтересованности в процессе учения, т.е. формирование положительной мотивации к учению;

  • Развитие социальной ориентации;

  • Психологическая адаптация младших школьников к учебному процессу;

  • Формирование коммуникативных навыков;

  • Формирование и развитие ученических коллективов;

  • Развитие и закрепление общекультурных ценностей;

  • Поддержка, закрепление развитие усвоенных в дошкольный период культурных и социальных ценностей;

11-15лет, 5–9 классы.

Основная школа (общее основное среднее образование, предпрофильное, дополнительное образование)

2-й модуль

Базовое универсальное образование

  • Подержание развития интеллектуальной активности обучающихся;

  • Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных возможностей;

  • Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;

  • Формирование ключевых компетенций обучающихся;

  • Формирование коммуникативных и начало формирования рефлексивных умений и навыков;

  • Развитие и закрепление общекультурных и социальных ценностей;

  • Оказание индивидуальной помощи обучающимся в достижении позитивных результатов в образовании, саморазвитии, общении, самореализации;

  • Создание условий для обеспечения развития одаренных обучающихся;

  • Создание условий для обеспечения развития и успешной адаптации слабоуспевающих обучающихся;

  • Первичная профессиональная ориентация обучающихся через формирование культуры свободного осознанного выбора профиля обучения и будущей профессии;

15-17 лет,

10 – 11 классы.

Полная средняя школа (полное общее среднее образование, профильное образование, дополнительное образование)

3-й модуль

Среднее полное универсальное образование

  • Формирование научного стиля мышления как необходимого условия самообразования, развития потребности в самосовершенствовании;

  • Развитие специальных и практических способностей обучающихся;

  • Развитие всего комплекса культурно-образовательных компетентностей, формирующих современную личность;

  • Формирование приемов мыследеятельности;

  • Формирование целостной картины мира;

  • Формирование приемов научно-исследовательского труда;

  • Ориентация в мире знаний, профессий, человеческой деятельности.

7-17 лет,

1-11 классы, занятия физической культурой, дни Здоровья, ФСК «Лидер», фитнес-группа «Энергия»,

4 модуль.

Здоровьесбережение

  • Формирование ценности «Здорового образа жизни»;

  • Повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом;

  • Профилактика употребления психоактивных веществ;

  • Создание здоровьесберегающего пространства;

  • Реализация программы «Здоровье».

  • Реализация программы «Профилактика употребления психоактивных веществ»





Был заключен договор с Красноярским строительным техникумом. ФГОУ СПО «Строительный техникум» обеспечивает консультации учащимся, корректировку требований к выпускникам, проведение вступительных экзаменов и анализ выпускных экзаменов.
Материально-техническая база

Обучение детей происходит в 30 учебных кабинетах, есть два стационарных компьютерных класса с общим количеством машин - 22, а также есть мобильный компьютерный класс на 11 ноутбуков, два интерактивных программно-аппаратных комплекса, три мультимедийных проектора, три экрана, видеомножительная аппаратура представлена: 4 сканера, 6 принтеров, 4 ксерокса.

Имеется: кабинеты – географии, физики, химии, биологии, ИКТ, музыки, ИЗО, актовый и 2 спортивных зала, спортивная площадка и «Полоса препятствий», столовая на 60 посадочных мест, медицинский кабинет, мастерские: техническая, швейная и класс керамики, имеется гараж на 3 места, приусадебный участок на 0,12 га, библиотека с общим библиотечным фондом (13060) учебной литературы - 8040 экз., книжной литературы – 5359 в том числе художественной литературы - 3667 экз., справочная литература – 154 экз., методическая литература – 1610 экз., отраслевая литература – 133 экз., периодических изданий - 14 и библиотечный фонд пополняется.

Материально-техническая база для обеспечения учебного процесса недостаточная: приборы, оборудование и наглядность устаревшие: ветхая мебель в кабинетах истории, ОБЖ, иностранного языка, в кабинетах информатики - нет искусственной вентиляции, в кабинете физики – подвода электропровода к учебным столам школьников для работы электрооборудования (запланировано оснащение кабинетов 2013 году), в актовом зале отсутствуют посадочные места. Однако материально-техническая база постепенно пополняется, так в текущем году приобретено: мебели – на сумму 180000 рублей, спортивного оборудования на сумму – 99000 рублей, орг.техники на сумму 150000 рублей, дидактического материала (справочная литература для обучающихся, дополнительная художественная литература, литература для внеклассного чтения на сумму 8000 рубля, учебников на общую сумму – 15000 рублей.

Школа имеет отдельные виды благоустройства: отопление, водоснабжение, канализацию.

Кадровое обеспечение

В школе работает 38 педагогов (1 совместитель), 28 учителей (74 %) имеют высшее образование, 12 (32%) – среднее специальное, студенты 1 (3 %). Отлажена система аттестации педагогических кадров, в результате чего: 5 (13 %) учителей имеют высшую квалификационную категорию, 19 (50 %) - первую, 9 – (24 %) вторую, 4 (11%) – не аттестованы.

В нынешнем учебном году аттестационные испытания прошли – 6 педагогов: Пунтус А.И., Кривенко Л.В., Демидова А.Н., Редько Е.В., Максименко Ю.А., Соболь Е.В. – на первую квалификационную категорию, «Отличник народного просвещения» - 10 (26%).


В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив нашей школы награжден дипломом и кубком за 1 место в комплексном зачете Спартакиады работников образования.

Тема школы

В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу по проблеме «Современные образовательные технологии как условие перехода на новый государственный образовательный стандарт».

Реализация данной темы идет двумя взаимосвязанными направлениями:

  • Овладение приемами поисковой и творческой деятельности, универсальными учебными действиями, путем внедрения современных образовательных технологий для развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся на уроках и во внеурочное время.

  • Формирование мотивов нравственного поведения, патриотизма, гражданского самосознания, профессионального самоопределения путем реализации программы детского общественного объединения РМиД (Республика мальчишек и девчонок).

В практике работы школы стратегические вопросы рассматриваются на педагогических советах. Так в 2011-2012 учебном году были проведены педагогические советы: «Система работы с одаренными детьми», «Компетентность личности – основа самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе», «Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск