Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 162.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер162.5 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
Единая независимая ассоциация педагогов Москвы

Московский городской Дом учителя

Московский институт открытого образования
http://enap.info/wp-content/uploads/2013/01/-copy1-e1360583342419.jpg

ПРОГРАММА

второго дня
Московских методических чтений

«Фестиваль методических идей»
по теме:

«Преемственность в формировании универсальных учебных действий

при реализации требований ФГОС НОО и ООО»

http://www.koipkro.kostroma.ru/kostroma_edu/kos-sch-29/doclib/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b5/2011-04-29_10-06-42_4530417374.jpg

16 марта 2013 года

11.30 – Регистрация участников.

12.00 – 12.45 – Пленарное заседание по направлениям:

Русский язык, литература, иностранные языки

История, обществознание, экономика, МХК, искусство, черчение, ОБЖ, технология, начальная школа, психология, библиотека

Биология, химия, физика, география, математика, информатика, физическая культура

Все

2 этаж по главной лестнице – зал «Концертный» (200 чел.)

2 этаж по боковой лестнице – зал «Паркетный» (100 чел.)


1 этаж – зал «Театральный» (150 чел.)


2 этаж по главной лестнице – «Голубая гостиная» (60 чел.)

1. Приветственное слово Романа Анатольевича Дощинского, члена Координационного Совета ЕНАП.

2. Выступление детского коллектива под рук. Натальи Николаевны Тимофеевой, композитора, поэта, автора и исполнителя детских песен, руководителя Театра песни «Карусель» и худ. руководителя Шоу группы «Волшебные лучики».

3. Научный доклад Валерия Эдгартовича Морозова, к.п.н., д.ф.н., профессора, на тему «Метапредметные технологии на уроках русского языка».

4. Презентация Александра Ивановича Попова, зам. директора по развитию ЦУНБ им. Н.А. Некрасова на тему «Инновационные технологии повышения качества образовательного процесса в современной школе».

1. Приветственное слово Павла Павловича Панкина, члена Координационного Совета ЕНАП.

2. Выступление детского вокально-инструментального ансамбля «Звуки музыки». ДДТ «Москворечье».

3. Научный доклад Алексея Владимировича Лубкова, д.и.н., профессора, на тему «».


1. Приветственное слово Екатерины Павловны Морозовой, Председателя ЕНАП.

2. Выступление Театра бального танца «Фестиваль». ДДТ «Москворечье».

3. Научный доклад Юлии Владимировны Щербининой, д.п.н., профессора, на тему «Речевая агрессия в школьной среде и формирование коммуникативных универсальных учебных действий».



Презентации ведущих издательств, специализирующихся на учебно-методической литературе, по теме «Научные и дидактические подходы к разработке линий учебников и отражение в них требований ФГОС второго поколения». Издательства «Просвещение», «Дрофа», «Вентана-граф».



12.45 – 13.30 – Работа секции № 1 «Пути и формы достижения личностных образовательных результатов в условиях введения ФГОС второго поколения».

Русский язык, литература, иностранные языки

История, обществознание, экономика, МХК, искусство, черчение, ОБЖ, технология, начальная школа, психология, библиотека

Биология, химия, физика, география, математика, информатика, физическая культура

Все

2 этаж по главной лестнице – зал «Концертный» (200 чел.)

2 этаж по боковой лестнице – зал «Паркетный» (100 чел.)


1 этаж – зал «Театральный» (150 чел.)


2 этаж по главной лестнице – «Голубая гостиная» (60 чел.)

1. Мастер-класс Ларисы Николаевны Верещагиной, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 1262, по теме «Из опыта применения игровых технологий».

2. Мастер-класс Татьяны Юрьевны Котовой, учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназии № 1573, по теме «Традиционный урок внеклассного чтения в нетрадиционной форме с применением новых образовательных технологий».

3. Мастер-класс Натальи Сергеевны Кузнецовой, учителя английского языка ГБОУ СОШ № 1060, по теме «Работа с рифмовками и стихами в начальной и средней школе».

4. Мастер-класс Елены Викторовны Якушевой, учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназии № 1562, по теме «Дистанционное обучение как новая технология организации учебного процесса».

1. Мастер-класс Ильяса Ахматовича Ахатова, учителя истории МАОУ «Лицей-интернат № 7» г. Казани, по теме «Реализация гендерного подхода на уроках истории».

2. Мастер-класс Елены Владимировны Девиной, учителя психологии ГБОУ ЦО № 1858, по теме «Формирование представлений об идеале у подростков».

3. Мастер-класс Ирины Анатольевны Пальчиковой, учителя информатики ГБОУ СОШ № 2072, по теме «Технология организации групповой работы учащихся на уроке по подготовке мультимедийного продукта».


1. Мастер-класс Галины Викторовны Федяевой, главного специалиста ЦУНБ им. Н.А. Некрасова, по теме «Медиа-ликбез в библиотеке как способ мотивации школьника на реализацию творческого проекта».

2. Мастер-класс Константина Викторовича Кондратенко, учителя информатики ГБОУ гимназии № 1748, по теме «Использование межпредметных связей в учебном процессе (на примере изучения 3D)».

3. Мастер-класс Ольги Петровны Хмельковой, Алисы Сергеевны Волковой, учителей информатики ГБОУ СОШ № 882, по теме «Система Votum как современное средство измерения уровня образовательных достижений».


Работа консультационного пункта по вопросам реализации требований ФГОС НОО и ООО.

Наталья Евгеньевна Бургасова, Наталья Николаевна Назарова, члены Координационного Совета ЕНАП.


13.45 – 14.30 – Работа секции № 2 «Пути и формы достижения метапредметных образовательных результатов в условиях введения ФГОС второго поколения».

Русский язык, литература, иностранные языки

История, обществознание, экономика, МХК, искусство, черчение, ОБЖ, технология, начальная школа, психология, библиотека

Биология, химия, физика, география, математика, информатика, физическая культура

1 этаж – зал «Театральный» (150 чел.)

2 этаж по боковой лестнице – зал «Паркетный» (100 чел.)

2 этаж по главной лестнице – зал «Концертный» (200 чел.)

1. Мастер-класс Ирины Юрьевны Кельгановой, учителя русского языка и литературы ГБОУ ЦО № 1409, по теме «Погружение в культуру при работе с текстом на уроках филологического цикла и во внеурочной деятельности».

2. Мастер-класс Елены Владимировны Хаиповой, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 1260, по теме «Создание урока русского языка (литературы) с использованием интерактивной доски MIMIO».

3. Мастер-класс Анны Юрьевны Антипенковой, учителя английского языка ГБОУ СОШ № 2077, по теме «Развитие метапредметных умений на уроках английского языка в контексте кейс-технологии».

4. Мастер-класс Марины Юрьевны Барановой, Надежды Сергеевны Давыдовой, учителей начальных классов МОУ лицея № 2 г. Рыбинска, по теме «Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка (уроки рефлексии). Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова».

1. Мастер-класс Русланы Анатольевны Мишановой, учителя русского языка и литературы ГБОУ лицея № 1580, по теме «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на базе музеев».

2. Мастер-класс Леонида Эдуардовича Бермана, учителя экономики ГБОУ гимназии № 1516, по теме «Из опыта работы секции «Деловые игры и тренинги» Ассоциации старшеклассников – предпринимателей ВАО г. Москвы».

3. Мастер-класс Елены Юрьевны Киселевой, учителя информатики ГБОУ СОШ № 664, по теме «Как написать тезисы проектно-исследовательской работы».

1. Мастер-класс Любови Дмитриевны Ноздриной, Натальи Михайловны Костиной, учителей физики, русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 948, по теме «Интегрированные уроки как составляющая часть системно-деятельностного подхода в процессе обучения физики, русского языка, литературы в урочной и внеурочной деятельности».

2. Мастер-класс Татьяна Юрьевны Васильевой, учителя физики ГБОУ ЦО № 1458, по теме «Реализация межпредметного и метапредметного подходов

в преподавании физики».

3. Мастер-класс Ольги Борисовны Богомоловой, учителя информатики и математики ГБОУ СОШ № 1360, по теме «Реализация модульно-рейтинговой технологии на уроках информатики».

2 этаж по главной лестнице – «Голубая гостиная» (60 чел.)

2 этаж по боковой лестнице – ауд. № 215 (50 чел.)

2 этаж по боковой лестнице – ауд. № 214 (25 чел.)

1. Мастер-класс Юлии Михайловны Колеровой, учителя иностранных языков ГБОУ СОШ № 1323, по теме «Формирование универсальных учебных действий во внеурочное время».

2. Мастер-класс Елены Леонидовны Сайкиной, учителя английского языка ГБОУ ЦО № 1475, по теме «Интегрированная проектная деятельность в обучении английскому языку в школе искусств».

3. Мастер-класс Елены Владимировны Шелякиной, учителя иностранных языков ГБОУ СОШ № 86, по теме «Создание интерактивных упражнений с использованием сервиса LearningApps.org».

4. Мастер-класс Натальи Сергеевны Салминой, учителя русского языка, литературы и английского языка ГБОУ СОШ № 1924, по теме «Использование сайта www.learningapps.org в образовательных целях».

1. Мастер-класс Ольги Вадимовны Голубевой, учителя истории, обществознания, права ГБОУ ЦО № 1458, по теме «Методика преподавания предметов в условиях информатизации системы образования».

2. Мастер-класс Нурии Александровны Ялышевой, учителя обществознания, права ГБОУ СОШ № 1386, по теме «Технология «Дебаты» в образовательном и информационном пространстве».

3. Мастер-класс Станислава Викторовича Жукова, учителя ОБЖ и иностранных языков ГБОУ СОШ № 1246, по теме «Реализация межпредметного и метапредметного подходов в преподавании предметов».

1. Мастер-класс Татьяны Александровны Лесонен, учителя географии ГБОУ гимназии № 1516, по теме «Использование нелинейных образовательных ресурсов на уроках географии».

2. Мастер-класс Юлии Николаевны Чернышовой, Клавдии Семеновны Казаковой, учителей биологии, химии и географии ГБОУ СОШ № 922, по теме «Экологическая тропа как активный метод изучения предметов естественного цикла в условиях ФГОС».

3. Мастер-класс Аллы Вячеславовны Басовой, учителя информатики ГБОУ ЦО № 1926, по теме «Моделирование ситуаций

с помощью приложения MS Excel».


14.45 – 16.00 – Работа секции № 3 «Пути и формы достижения предметных образовательных результатов в условиях введения ФГОС второго поколения».

Русский язык, литература, иностранные языки

История, обществознание, экономика, МХК, искусство, черчение, ОБЖ, технология, начальная школа, психология, библиотека

Биология, химия, физика, география, математика, информатика, физическая культура

2 этаж по главной лестнице – зал «Концертный» (200 чел.)

2 этаж по главной лестнице – «Голубая гостиная» (60 чел.)

2 этаж по боковой лестнице – ауд. № 214 (25 чел.)

1. Мастер-класс Елены Александровны Махановой, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 479, по теме «Творческо-прикладные проекты по русскому языку и литературе».

2. Мастер-класс Татьяны Вячеславовны Ахматовой, учителя русского языка и литературы МАОУ «Лицей-интернат № 7» г. Казани, по теме «Стратегия   «Cooperative learning» как основа реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы».

3. Мастер-класс Оксаны Николаевны Куртлацковой, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 918, по теме «Использование на уроках русского языка и литературы

приемов технологии компетентностного подхода

«Развитие критического мышления через чтение и письмо».

4. Мастер-класс Елены Викторовны Заяц, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 251, по теме «Урок русского языка и работа над пониманием текста. Можно ли это совместить?».

5. Мастер-класс Натальи Сергеевны Генераловой, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 1265, по теме «Преподавание литературы с использованием европейских технологий и приемов».

6. Мастер-класс Екатерины Николаевны Фелицыной, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 606, по теме «Литературная мастерская по роману Ф.М. Достоевского «Белые ночи».

7. Мастер-класс Валерии Валерьевны Ершовой, учителя русского языка и литературы из г. Санкт-Петербурга, по теме «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом».

8. Мастер-класс Ирины Викторовны Гришиной, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 188, по теме «Исследовательская деятельность на уроке литературы».

9. Награждение участников конкурса «Лучший сайт учителя словесности».

1. Мастер-класс Ирины Константиновны Геро, учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназии № 1592, по теме «Активизация видов речевой деятельности учащихся 5-7 классов средствами живописи и музыки с поддержкой текстов разных жанров».

2. Мастер-класс Натальи Владимировны Тереховой, учителя ИЗО, черчения и информатики ГБОУ СОШ № 549, по теме «Системно-деятельностный подход в курсе ИЗО».

3. Мастер-класс Иры Хаерзамановны Хайруллиной, учителя МХК ГБОУ ЦО № 1858, по теме «Организация взаимодействия учеников с произведением искусства».

4. Круглый стол по теме «Инновационные методы в преподавании искусства». Участники: Анна Михайловна Вачьянц, учитель МХК ГБОУ СОШ № 1205; Ольга Вениаминовна Мартьянова, учитель МХК ГБОУ СОШ № 28; Надежда Анатольевна Жирова, учитель МХК ГБОУ СОШ № 4.


1. Мастер-класс Натальи Александровны Анащенко, учителя химии ГБОУ СОШ № 1142, по теме «Использование адаптивной системы обучения на уроках химии как один из способов достижения образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС».

2. Мастер-класс Татьяна Викторовны Гагариной, учителя химии Кадетской школы-интерната № 10, по теме «Обучение процессу познания на примере урока химии».

3. Мастер-класс Людмилы Михайловны Абрамкиной, учителя химии ГБОУ СОШ № , по теме « ».

4. Мастер-класс Светланы Николаевны Хромовских, учителя биологии ГБОУ СОШ № 513, по теме «Формирование представлений учащихся о проектной деятельности при изучении зоологии».

5. Выдача сертификатов.



2 этаж по боковой лестнице – зал «Паркетный» (100 чел.)

2 этаж по боковой лестнице – ауд. № 215 (50 чел.)

1 этаж – зал «Театральный» (150 чел.)

1. Мастер-класс Альфии Ураловны Каушанской, учителя английского языка МАОУ «Лицей-интернат № 7» г. Казани, по теме «Применение стратегии «Problem-based learning» на уроке английского языка в старших классах».

2. Мастер-класс Ольги Анатольевны Трифоновой, учителя английского языка ГБОУ СОШ № 2046, по теме «Формы активизации лексических навыков по теме «Друзья».

3. Мастер-класс Елены Александровны Черных, Светланы Викторовны Шакировой, учителей английского языка ГБОУ СОШ № 1273, по теме «Использование электронного помощника на уроках английского языка».

4. Подведение итогов Фестиваля.


1. Мастер-класс Евгения Дмитриевича Гринько, учителя технологии ГБОУ СОШ-интернат № 58, по теме «Робототехника на базе Lego dakta».

2. Мастер-класс Алексея Николаевича Леоничева, учителя технологии ГБОУ СОШ № 1106, по теме «Корейская школа кручения бумаги».

3. Мастер-класс Ирины Андреевны Нимерницкой, учителя технологии ГБОУ центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Ясенево», по теме «Представление дистанционного курса «Основы права в деятельности предпринимателя»».

4. Выдача сертификатов.


1. Мастер-класс Василия Владимировича Сиротинина, учителя информатики ГБОУ СОШ № 405, по теме «Создание трехмерных объектов в САПР Компас 3D».

2. Мастер-класс Ольги Владимировны Райковой, учителя информатики ГБОУ ЦО № 1329, по теме « ».

3. Мастер-класс Людмилы Михайловны Стрелковой, учителя информатики ГБОУ СОШ № 56, по теме « ».

4. Подведение итогов Фестиваля.


http://mosday.ru/photos/25_259.jpg


Москва, ул. Пушечная, д. 4, стр. 2.

тел/факс: (495)621-00-22

e-mail: guk.mgdu@gmail.com

http://mgdu.ru
Проезд: ст. м. «Кузнецкий мост», далее 1 мин. пешком.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск