Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер75.32 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
http://www.naaltae.ru/netcat_files/news_images/b1f335361be2cd556a88adb811.jpg

Мунициальное бюджетное общеобразовательное учреждение игринская средняя общеобразовательная школа №1

427145, удмуртская республика, игринский район, п.игра ул коммунальная, д. 28. Тел (34134)4-27-95, email: igraschool1@mail.ru.
Администрация муниципального образования «Игринский район»

Управление образования муниципального образования «Игринский район»

Управление образования муниципального образования «Воткинский район»

Кафедра культурологии и филологического образования

ИПК и ПРО Удмуртской Республики
Согласовано Утверждаю

Директор МБОУ Начальник Управления

Игринская СОШ №1 образования МО «Игринский район»

____________Н.М. Пыдина -------------------------С.Д.Даутова

« » _____________2013г « » _____________ 2013г


ПРОГРАММА

республиканского семинара

учителей-словесников

«Как прекрасен этот мир»

Проблемы нравственно-экологического воспитания школьников

средствами урочной и внеурочной деятельности

п.Игра

2013

Научный руководитель:

Лекомцева Надежда Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР;
Цель: Расширение профессиональных знаний и практических умений педагогов в области нравстввенно-экологического воспитания школьников.

Дата проведения: 11 октября 2013года

Место проведения: п. Игра, ул. Коммунальная, д.28, МБОУ Игринская СОШ №1

Участники: учителя русского языка и литературы школ Игринского Воткинского, Малопургинского, Якшур-Бодьинского,

Красногорского, Балезинского , Шарканского района, г. Ижевска.

Программа

9.00-9.30. Встреча участников семинара, регистрация;

(Актовй зал)

Свободная экскурсия по школе:

  • Фотовыставка «Как прекрасен этот мир», руководитель Поздеев Дмитрий Леонидович, учитель биологии МБОУ Игринская СОШ №1, один из авторов Красной книги Удмуртии (2 этаж, кабинет №11)

  • Выставка «Цвети, моя Удмуртия», руководитель Торохова Людмила Николаевна, учитель технологии МБОУ Игринская СОШ №1, победитель Республиканского конкурса «Цвети, моя Удмуртия» (2 этаж,кабинет №11)

  • Картинная галерея учащихся школы №1 «Природа-это сказка», руководитель Жвакина Ирина Сергеевна, учитель ИЗО МБОУ Игринская СОШ №1 (2 этаж)

  • Книжная выставка «Загадки и тайны природы», руководитель Миронова Анна Александровна, заведующая ШИБЦ МБОУ Игринская СОШ №1 (2 этаж, библиотека)

  • Экологическое кафе.(2 этаж, кабинет №11)

9.25-9.30 Приветственное слово участникам семинара и знакомство с графиком работы Яковлева Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Игринская СОШ №1, руководитель РМО учителей русского языка и литературы Игринского района.(Актовый зал)

9.30-10.20. Мастер-класс «Интеграция учебных предметов: риторика, ИЗО, музыка в рамках проекта «Сочиним сказку», Корепанова Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы, 1 кв.категория, МБОУ Игринская СОШ №4 , Субботина Надежда Сергеевна, учитель изобразительного искусства, 1 кв. категория , МБОУ Игринская СОШ № 4, Шибанова Елена Васильевна, учитель музыки,1 кв. категория, МБОУ Игринская СОШ№4.(Актовый зал)

10.20-10.45-Обед

10.45-11.15 Концерт «Как прекрасен этот мир» Учащиеся Игринской школы №1, №4, Порошина Елена Викторовна, педагог-психолог МБОУ Игринская СОШ №1, учитель русского языка и литературы, Агафонова Ирина Алексеевна, педагог дополнительного образования ДДТ, Яфизова Нина Георгиевна, учитель музыки, руководитель хора «Жар-птица», МБОУ Игринская СОШ №1 (Актовый зал)

11.25-12.05. Открытые уроки

1. «Отчего березы плачут?» (урок литературного краеведения по произведениям удмуртских писателей, 7 класс, Белых Лидия Николаевна, учитель удмуртского языка высшей квалификационной категории, победитель конкурса лучших учителей УР, МБОУ Игринская СОШ №1) (кабинет №10)

2. «Влюбиться в планету людей вместе с Антуаном де Сент-Экзюпери» (урок литературы по книге «Планета людей»,10 класс, Бояринцева Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, МБОУ Игринская СОШ №1) (кабинет №13)

3. «Защити нас, Человек!» (урок литературного слушания по отрывку из поэмы Н.Некрасова «Саша»,4 класс, Чупина Ольга Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ Игринская СОШ №1)(кабинет №7)

4.« Время разбрасывать камни и время собирать камни» (урок литературы по рассказу В.П. Астафьева «Хвостик»,9 класс, Князева Елена Игоревна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, МБОУ Игринская СОШ №4)(кабинет №12).

12.15-13.20 1.Работа секций(обмен опытом работы)

12.15-13.20 2.Работа методической площадки

Секция №1.(актовый зал)

Руководитель – Пыдина Наталья Мартемьяновна, директор МБОУ Игринская СОШ №1, Заслуженный работник народного образования УР.

1. Интеграция предметов филологического и естественно-гуманитарного направления на уроках словесности в школе. Бониф Александра Викторовна, зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 11 г. Ижевска.
2. Система экологического воспитания в условиях сельской школы. Русинова Валентина Петровна, зам. директора по УВР, учитель русского языка и литературы, Жернакова Ольга Николаевна, учитель химии и биологии, Варламова Наталья Николаевна, учитель ИЗО Перевозинской СОШ Воткинского района.

3. Тема Родины и природы в стихах поэтов Удмуртии. Курсакова Лина Александровна, Савельева Людмила Николаевна, Ефимова Валентина Анатольевна, учителя русского языка и литературы Июльской СОШ Воткинского района.

4.Образ окружающего мира в сочинениях писателей-натуралистов (С. Аксакова, В. Бианки, Дж. Даррелл, Э. Сетон-Томпсон и др.). Федорова Наталья Вячеславовна, руководитель методобъединения учителей русского языка и литературы Малопургинского района.

5.Воспитание любви к художественному слову через создание буктрейлера, Трудолюбова Ангелина Никандровна, учитель русского языка и литературы 1 кв. категории, МБОУ Игринская СОШ №1,Шкляева Клара Владимировна воспитатель ГПД МБОУ Игринская СОШ №1, педагог дополнительного образования РЦД(Ю)ТТ.

Секция №2(кабинет №12)

Руководитель - Волкова Людмила Викторовна, заместитель директора школы по УР, учитель русского языка и литературы, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования УР, МБОУ Игринская СОШ №1.

1. Экология культуры: современные реалии и перспективы. Дмитриева Екатерина Валерьевна, учитель русского языка, руководитель РМО учителей-словесников Воткинского района.

2. Нравственно-экологические проблемы в произведении французского писателя Веркора "Люди или животные?" Лекомцева Надежда Витальевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР.

3 Урок толерантности по рассказу Б. Васильева "Великолепная шестерка". Кожевникова Светлана Вениаминовна, учитель русского языка и литературы Большекиварской СОШ Воткинского района.

4. Реализация общешкольной программы экологического воспитания учащихся "Зеленое детство". Русских Ольга Николаевна, учитель географии, зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 62 г. Ижевска.

5.Экологическое воспитание на уроках русского языка и во внеурочной деятельности. Перевозчикова Людмила Вениаминовна,учитель русского языка и литературы Верхнепозинской ш колы Воткинского района.

6.ФГОС в среднем звене. Работа в экспериментальном классе. Широбокова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы Якшур-Бодьинской гимназии, высшая кв. категория.

Секция №3 (кабинет №11)

Руководитель-Яковлева Ирина Сергеевна, руководитель РМО учителей – словесников Игринского района, учитель русского языка и литературы МБОУ Игринская СОШ №1.

1. Урок литературы по рассказу В. Астафьева "Васюткино озеро" (с элементами мультимедиа-теста). Бузмакина Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы Большекиварской СОШ Воткинского района

2.Сочиняем экологические сказки (методика В.А. Сухомлинского в современной школе, к 95-летию педагога). Кузнецова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы Шарканской СОШ.

3. Родная сторона прописана в сердце (тема природы в лирике пермского поэта А.А. Гребёнкина). Алатырева Оксана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Светлянской СОШ Воткинского района.

4.Выставка поделок ижевских школьников в библиотечном пространстве. Пантелеева Ирина Владимировна, зав. сектором социокультурной деятельности Библиотеки-филиала им. Л.Н.Толстого г. Ижевска

5.Живопись как дидактическое средство на уроках литературы Стерхова Юлия Валентиновна, учитель русского языка и литературы Якшур-Бодьинской гимназии, 1 кв. категория .

6.Формирование познавательного интереса к русскому языку и литературе через использование ЭОР НП, Шатунова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературыМБОУ Новозятцынская СОШ Игринского района.

Работа методической площадки(кабинет №10)

Формирование универсальных учебных действий средствами урока. Приемы работы с текстом.

Ведущие: Толченицына Елена Федоровна,учитель русского языка и литературы, Почетный работник общего образования РФ, МБОУ Игринская СОШ №4, Созонтова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литератуы 1 кв.категории, МБОУ Игринская СОШ №4, Корепанова Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы 1 кв. категории, МБОУ Игринская СОШ №4.

13.20-13.50 Круглый стол. Подведение итогов. (актовый зал)

Ведет: Лекомцева Надежда Витальевна, кандидат пед.наук, доцент кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР.

Экскурсии:

  • Краеведческий музей

  • Галерея Н.Витрука

  • Центр Народного творчества

  • Музей «Этапный пункт» д. Бачкеево

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск