Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации14.05.2014
Размер1.41 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный доклад директора МКОУ СОШ пгт.Ярославский

  1. Общая характеристика школы.



Место нахождения и почтовый адрес : 692271, Приморский край, Хорольский район, пгт. Ярославский, ул. Ленинская 7

Телефон: 8 (42347) 28-3-72, 28-2-32 (факс), 28-4-57(факс)

Директор школы- Дмитренко Надежда Борисовна

Заместители директора по УВР: Адаменко Екатерина Федоровна,

Волобоева Любовь Владиславовна,

Алексеенко Алина Владимировна

Заместитель директора по ВР- Дмитриенко Алла Борисовна

Заместители директора по АХР – Лактионова Людмила Артуровна

Главный бухгалтер – Кузьмина Людмила Григорьевна

Средняя школа в поселке была открыта в 1953 году, здание новой школы построено в 1969 году. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Ярославский Хорольского района Приморского края создано в 2000 году, зарегистрированного в Управлении юстиции Администрации Приморского края, свидетельство о регистрации № 2971 от 19 мая 2000 года, действует на основании Устава школы, утвержденного постановлением администрации Хорольского муниципального района от 17 августа 2011 года №386.

На основании постановления администрации муниципального образования Хорольский район от 19.08.1999года № 346 «О ликвидации образовательного учреждения – муниципальной общеобразовательной средней школы №2 п. Ярославский» и распоряжения комитета по управлению имущества муниципального образования Хорольский район от 24 августа 1999 года № 33 на баланс школы передано здание муниципальной средней школы №2 п. Ярославский, расположенной по ул. Ломоносова 21.

На основании постановления Главы Хорольского муниципального образования Хорольский район Приморского края от 24.04. 2002 года « О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений с. Дальзаводское и п. Ярославский» в 2002 г. на баланс школы переданы здания и сооружения по адресу: с. Дальзаводское, ул. Павлика Морозова 15.

На основании постановления Главы Хорольского муниципального образования Хорольский район Приморского края от 07.04.2003 года №115 школа с. Дальзаводское стала филиалом Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Ярославский;

На основании постановления Главы Хорольского муниципального района Приморского края от 15.06. 2009 года « О реорганизации Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Ярославский Хорольского района Приморского края в форме присоединения к ней муниципальной общеобразовательной школы – интерната «Школа – интернат основного общего образования п. Ярославский» Хорольского района Приморского края Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Ярославский является правопреемником интерната.

На основании постановления Главы Хорольского муниципального района Приморского края от 03 июня 2011 года №223 «О реорганизации Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Ярославский Хорольского района Приморского края в форме присоединения к ней Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Ярославский Хорольского района Приморского края»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Ярославский является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Ярославский Хорольского района Приморского края». С 30 сентября 2011 года школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пгт.Ярославский Хорольского муниципального района МКОУ СОШ пгт. Ярославский.

  1. Структура управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы. Одной из базовых ценностей нашей школы является привлечение к управлению всех участников образовательного процесса: заместителей директора, педагогов, попечительского совета, родителей, детских организаций обучающихся и ученического самоуправления.

К органам самоуправления школы относятся:

  • Педагогический совет

  • Методический совет

  • Общее собрание трудового коллектива

  • Общешкольная конференция

  • Попечительский совет

  • Органы ученического самоуправления

  1. Состав обучающихся.

В 2012-2013 учебном году в МКОУ СОШ пгт. Ярославский – 1001 учеников, 44 класса-комплекта, 22,8 учеников - средняя наполняемость класса. На одного учителя приходится 15,6 учащихся.

Количество учащихся на начало учебного года ___1001___ чел., в том числе:

в 1-4 классах __429___ чел.

в 1 классах _102____ чел.

во 2 классах __106__ чел.

в 5-9 классах __462__ чел.

в 9 классах __79__ чел.

в 10-11 классах__110__ чел.

в 11 классах ___59__ чел.

3. Количество учащихся на конец учебного года ___988__ чел., в т. ч.:

в 1-4 классах ___423__ чел.

в 1 классах ___100__ чел.

во 2 классах __105___ чел.

в 5-9 классах __456___ чел.

в 9 классах ___77__ чел.

в 10-11 классах__109___ чел.

в 11 классах __ 57___ чел.

В школе обучаются воспитанники детского дома: в 1-4 классах – 22 чел.; в 5-9 классах – 20 чел.

30 учеников 5-11 классов, 20 учеников 1-4 классов – опекаемые

За пределами поселка (м-н Экспедиция, с. Дальзаводское, с. Вознесенка) проживает 58 учеников 5-9 классов, 1-4 классов - 17 учеников.

В школе обучается 20 детей инвалидов: в 1-4 классах – 5 чел., в 5-11 классах– 15 чел.

На учете в ПДН состоит 10 учеников. В группе риска: 5-11 классов – 18 чел., 1- 4 кл. -1 чел.

3.Социальный паспорт школы.


1. Количество учащихся в школе

1001

2.Количество неполных семей

212

3. Количество детей из неполных семей

354

4. Количество опекаемых детей

50

5. Сироты

52

6.Малообеспеченные семьи

202

7.В них детей

464

8.На учете в КДН

10

9.Дети-инвалиды

20

10.Ассоциально - конфликтные семьи

20

11.В них детей

40

12.Дети вне семьи

44

13.Занятость родителей:




безработные

127

инвалиды

18

пенсионеры

51

частные предприниматели

10

интеллигенция

172

Поселок Ярославский находится в стороне от основной магистрали, ООО «Ярославский ГОК» является градообразующим предприятием, которое работает нестабильно, заработная плата работников комбината невысокая. Поэтому много малообеспеченных семей. Квартиры в поселке сравнительно дешевые, в поселок приезжают малообеспеченные, неполные семьи. В поселке недостаточно рабочих мест, поэтому много безработных.

4. Состояние здоровья учащихся
На сегодняшний день в школе стоит проблема сохранения здоровья учащихся. Образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья школьников. Ежегодно в школе проводится динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся. В результате проведенной работы выявлены следующие показатели здоровья детей:
Структура заболеваемости обучающихся в 2012/2013 уч. году.


Коли

чество обучающихся

Изменение сердеч

но-сосудистой систе

мы

ЛОР-пато

логия

Состоя

ние органов зрения

Желудочно- кишеч

ные заболевания

Астма

Болезни нервной систе

мы

Эндокрин

ная система

Опор

но-двига

тель

ный аппа

рат


Гепатит


Грыжа

Почки

988

30

4

2

13

2

6

1

8

1

2

18


Сведения о занятиях физической культурой:

Форма обучения

Количество уч-ся

Примечание

Основная группа

899

до конца учебного года

Спецмедгруппа

65

до конца учебного года

Освобожденные от занятий физкультурой

25

до конца учебного года



  1. Учебный план. Режим обучения

Школа осуществляет реализацию общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программ дополнительного образования детей.

Учебный процесс строится в соответствии с утвержденными графиками, учебным планом и образовательной программой.

Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю и разработан согласно приказу Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся. Разработаны рабочие программы учебных предметов.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков - 45 мин., в 1 классах – 35 минут. Продолжительность перемен между уроками 10 минут, больших - 25 минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.

6.Кадровый потенциал школы.

Педагогический коллектив стабилен. В 2012-2013 уч. году – 64 учителя, женщин -58 чел., В.к.- 39, I кат.-20, II кат -2, не имеют категории – 3, высшее образование -58 чел, высшее непедагогическое – 2, среднее профессиональное образование – 9, начальное профессиональное – 1. Стаж работы до 10 лет – 1, от 10 до 20 лет -14, от 20 до 25 – 20, более 25 лет – 34 чел.; по возрасту от 25 лет до 35 лет – 2 чел., от 35 лет и старше – 62 чел., работающих пенсионеров – 19 человек.

Уровень квалификации педагогических работников соответствует установленным требованиям.

«Заслуженный учитель» – 1 чел.

Отличник народного просвещения- 10 чел.

Почетный работник общего образования РФ – 15 чел.

Отличник профессионально-технического образования РСФСР – 1 чел.

Министерская грамота РФ – 5 чел.

Награжден медалью «Знак почета» - 1 человек,

Победителей конкурса ПНПО «Лучший учитель» - 9 человек (2006 г. - Григорьева Е.Д., Журба И.В., 2007 г. – Бережная О.В., Лукьяненко Н.Н., 2008 г. – Ткалич З.В., Швец Л.И., Юрченко Е.Н., 2009 г. - Гацко Н.Ю., 2010 г.- Зимин И.В.).

Педагогический коллектив работает над реализацией программы развития школы «Школа ключевых компетенций», над темой школы: «Система развития профессиональных компетенций», над методической темой: «Работа педагогического коллектива школы по развитию учебно-познавательной компетентности школьников через использование современных образовательных технологий» по реализации следующих задач:

  1. Повысить профессиональное мастерство учителей через участие в форумах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях;

  2. Повысить познавательную активность школьников, развивать интеллектуальные, творческие, коммуникативные способности, интерес к научно-исследовательской деятельности.

Учителя школы проходят курсовую переподготовку, повышают свою квалификацию. В 2012-2013 учебном году курсы прошли 42 человека.

Учителя школы постоянно совершенствуют педагогическое мастерство через аттестацию.

Год

Количество учителей

Безкатегорийный

II категория

I категория

Высшая категория

2010-2011

63







21

42 – 66%

2011-2012

64

3

2

21

38-59,4%

2012-2013

64

3

2

20

39- 61%

С момента действия новой аттестации аттестацию прошли на I квалификационную категорию – 8 человек, на Высшую – 21 человек.

В школе широко используется технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности – «Мастер – класс».

Год

Количество учителей

ФИО учителей

2010-2011

5

Кофаль А.Н., Гиря В.Н., Швец Л.И., Григорьева Е.Д, Юрченко Е.Н.

2011-2012

7

Гиря Валентина Николаевна, Юрченко Елена Николаевна

Кофаль Асья Николаевна, Винниченко Оксана Владимировна

Бережная Ольга Викторовна, Найденова Елена Владиславовна

Григорьева Елена Дмитриевна

2012-2013




Гиря Валентина Николаевна, Юрченко Елена Николаевна

Кофаль Асья Николаевна, Винниченко Оксана Владимировна

Бережная Ольга Викторовна, Найденова Елена Владиславовна

Григорьева Елена Дмитриевна

Учителя школы участвовали в районный конкурс «Фестиваль Портфолио»:

Боярская Татьяна Вячеславовна

МКОУ СОШ пгт.Ярославский

учитель географии

учитель

«Значение практических работ по географии для успешного проведения научно-исследовательской деятельности учащихся»

II место

Победителями конкурса« Лучший учитель» в рамках ПНПО являются 9 учителей школы:

2006 г. – Григорьева Е.Д., Журба И.В.

2007 г. – Бережная О.В., Лукьяненко Н.Н.

2008 г. – Ткалич З.В., Швец Л.И., Юрченко Е.Н.

2009 г - Гацко Н.Ю.

2010г. – Зимин И.В

Учителя школы повышают профессиональный уровень через методические объединения учителей-предметников математики, информатики и физики, русского языка и литературы, истории и обществознания, биологии, экологии и географии, обслуживающего, технического трудов и автодела, физического воспитания и ОБЖ, учителей начальных классов, музыки и ИЗО, классных руководителей, под руководством методического совета школы, через РМО, творческие группы: информационно-коммуникационные технологии, интерактивные формы и методы обучения, развитие исследовательских навыков, здоровьесберегающие технологии, проектные методы обучения, обучение в сотрудничестве, «Мастер-класс», инновации в воспитании и другие формы.

  1. Результаты образовательной деятельности

В 2012-2013 учебном году обучающиеся 1 и 2 классов перешли на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО).

Переход на ФГОС НОО осуществлен через:
1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО.
2. Составление основной образовательной программы ОУ.
4. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС.
5. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты.

Информирование родителей о введении ФГОС НОО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных родительских собраний, где родителям была дана информация о переходе школы на новые ФГОС НОО, представлена программа действий по реализации стандартов.

В конце года в 1 и 2 классах была проведена итоговая диагностика, которая носила комплексный характер. Она дала возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные) и сформированности коммуникативных УУД (во время чтения текста). Фиксация результатов позволила увидеть уровень развития каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и дала возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые успехи.

Анализ комплексной итоговой контрольной работы для оценивания образовательных результатов в 1 классе в 2012-2013 уч. г.



Зад.

Контролируемые учебные действия

Уровень сложности

Баллы









1

Итого







В классе уч-ся

27

22

24

24

3

100







Выполняли работу

26

21

24

24

2

97




Литературное чтение







Выполнили верно

1

Проверка техники чтения. Темп чтения

41 слово в минуту и более

от 31 до 40

от 21 до 30

от 15 до 20

менее 15

базовый


4

3

2

1

0


14

4

4

2

2


2

4

5

7

3


16

4

3

1

0


6

7

6

2

3


1

0

1

0

0


39

19

20

12

8

2

Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту

базовый

Макс. 5

4

3

18

1

4

17

3

1

23

0

1

20

0

0

2

0

0

80

4

6

3

Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать

базовый

1

16

20

20

16

2

74

4

Умение извлечь информацию из текста

базовый

1

23

20

20

20

2

85

5

Умение определять жанр текста

базовый

1

24

20

24

13

2

83




Русский язык

























1

Умение списывать предложения без ошибок, пропусков и искажения букв.

базовый

2

12

6

7

14

2

41

2

- Умение определять мягкость согласных зв.

-Умение правильно делить слова на слоги.

- Умение соотносить количество букв и зв.

базовый

1

1

1

14

19

16

13

9

20

12

21

20

12

16

11

2

2

2


53

67

69

3

Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило.

базовый

2

19

20

22

18

2

81




Математика

























1

Умение устанавливать взаимосвязь между условием, вопросом и решением задачи

базовый

1

14

18

24

12

0

68

2

Умение решать задачи и решение записывать выражением

базовый

1

24

15

20

14

2

75

3

Умение сравнивать числа, анализировать задание

базовый

1

20

13

24

19

2

78




Окружающий мир

























1

Умение извлекать информацию из текста

базовый

1

25

17

24

11

2

79

2

Умение анализировать информацию

базовый

1

14

15

24

13

0

66

3

Умение обобщить знания

базовый

1

15

14

16

13

2

60




Дополнительные задания

























1

Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения

повыш.

2

12

15

21

20

2

70

2

- Умение узнавать объекты живой и неживой природы

- Умение приводить примеры

повыш

1
1

19
18

10
20

24
24

18
19

2
2

73
83

3

Умение соотносить количество букв и звуков в слове.

повыш

2

8

19


21

11

1

60

4

Умение выражать своё мнение, аргументировать его.

повыш

2

12

16

20

9

0

57




Уровень подготовки




























26 – 33 баллов – повышенный уровень

12

7

19

6

-

44




18 – 25 баллов – базовый уровень

8

10

5

15

2

40




10 – 17 баллов – ниже базового

6

4

-

3

-

13
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск