ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ
«Сочинение по картине В.Н.Гаврилова «Последние васильки».
Чепкасова Л.И., учитель русского языка и литературы;
Шпилько Л.Р., учитель изобразительного искусства
г.Москва, ГБОУ СОШ №1931
Тезисы к уроку
Данный урок взаимосвязан с уроками развития речи и является продолжением изучения темы «Типы речи».
Методика урока: слово учителя, аналитическая беседа, анализ художественного произведения, выразительное чтение учащихся, самостоятельная работа учащихся при подготовке к уроку.
Тип интегрированного урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков
Форма урока: проблемный урок, урок творчества.
Изучать русский язык – не совсем простое и легкое дело, но интересное, Уроки русского языка трудные, особенно уроки развития речи. Они требуют каждодневной и кропотливой работы на уроках от учителя и ученика. С этой целью мы нередко применяем в своей практике проведение интегрированных уроков, которые позволяют расширить словарный запас, кругозор детей, способствуют развитию творческих способностей, развитию языкового чутья. В этом и есть главная задача учителя. И нам хочется показать, как можно решать эти задачи на практике. |