Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 130.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер130.96 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс




Конкурс 'Учитель года"

Выявление профессионально грамотных педагогов, повышение роли психологических и педагогических знаний, распространение опыта профессиональной деятельности - вот цели и задачи традиционного ежегодного конкурса "Учитель года".

В этом году в гимназическом конкурсе приняли участие четыре учителя. Молодые, инициативные, энергичные, красивые, они доставили немало удовольствия не только жюри, но и своим коллегам. Итак, знакомьтесь с участницами конкурса:

Марина Владимировна Бурсук - учитель русского языка и литературы

Наталья Валентиновна Еремина -учитель английского языка

Лариса Юрьевна Кудрявцева - учитель начальных классов

Юлия Алексеевна Рузавина -учитель информатики.

М.В. Бурсук.


Разные предметы - разные направления деятельности, но участниц объеди-| няло одно - любовь к своей профессии. Мастерство учителя они должны были продемонстрировать на двух основных этапах конкурса. Первый - теоретический - требовал представить жюри конкурса описание методических наработок, авторские программы, обобщение опыта, материалы научно-исследовательской деятельности. Второй этап -практический. Учитель должен был представить педагогическому коллективу открытый урок.

Посетить уроки коллег нашлось немало желающих. Пришлось поволноваться участницам конкурса. Зато в грязь лицом не ударила ни одна. Разнообразные уроки оказались не только правильно выстроенными, но и насыщенными познавательным материалом, нетрадиционными формами и методами, разными приемами мыслительной деятельности, интересными заданиями.

А сколько всего нужно было приготовить к уроку: и музыкальное сопровождение, и раздаточный материал, и газеты, и даже необычные костюмы. Жюри и коллеги по достоинству оценили старания и мастерство участниц.

Урок Л. Ю. Кудрявцевой - "Путешествие по сказкам Пушкина", 4 кл. "Четкое целеполагание. Дифференцированный и индивидуальный подход. На протяжении всего урока идет отработка орфографической зоркости, комфортности общения".

Урок Ю. А. Рузавиной - информатика, 2 кл. "Очень интересный урок! Доступность материала. Четкие переходы от одного этапа урока к другому. Высокий уровень усвоения материала ученика-

ми



Н.В. Ерёмина и "посетители"молодёжного кафе.

Урок Н. В. Ереминой - "Встреча в молодежном кафе", 10 кл. "Урок яркий. Главное, что произвело впечатление - звучание английской речи в течение всего урока. Четкая организация работы в группах".

Урок М. В. Бурсук - "Я очень люблю Родину" (по стихам С. Есенина, 7 кл.). "Обучающий, познавательный урок. Учитель живет образами Есенина. Для нее каждая деталь стиха - живое существо, потому она говорит о нем с нежностью и любовью. Эти чувства передались детям. И, как результат: на уроке царила поэзия, в центре которой РОДИНА".

Подведение итогов также прошло в необычной форме. Организатор и ведущая конкурса Марина Леонидовна Лунегова, заместитель директора гимназии по методической работе, пригласила педагогический коллектив на открытый урок, где участниц конкурса представляло их методическое объединение и где каждая показала фрагмент своего урока.

Да, поистине неистощимы на выдумку наши педагоги!

В стиле детективного расследования представили М. В. Бурсук коллеги-филологи, на время организовав детективно-лирическое агентство! "Светлана и К°".

"Встать! Суд] идет!" - такой непривычной для I школы фразой] начали свое выступление учителя иностранного

языка, тем самым преобразив школьный зал в зал суда. "Судили" Н. В. Еремину. В качестве истца и ответчика выступили ученики11 "б" класса, юридического, в котором Наталье Валентиновне посчастливилось быть классным руководителем.

А учителя начальных классов "потеряли" Л. Ю. Кудрявцеву и пришлось им обращаться за помощью в телепередачу "Жди меня". "Сценки из жизни" Ю. А. Рузавиной были великолепно разыграны учителями математики.

Каждой участнице в качестве подарка-приза был посвящен музыкальный номер: песня в исполнении дуэта Вадика Почкина и его мамы М. В. Борцовой; бурю оваций вызвал восточный танец (танцевальный коллектив "Классная компания"), а затем в полной тишине зала зазвучала скрипка (Ольга Борчанинова, 10 "а" кл.). Мини-концерт завершился ярким сольным выступлением Татьяны Анатольевны Миковой.

Ю.А. Рузавина.


Конкурс закончился. Жюри объявило итоги: победителем стала Наталья Валентиновна Еремина, 2 место поделили Марина Владимировна Бурсук и Юлия Александровна Рузавина, 3 место у Ларисы Юрьевны Кудрявцевой.

Выдержка из положения о школьном конкурсе "Учитель года": "Победителю присваивается звание "Учитель года-2005" и предоставляется право выступать на городском конкурсе".

Марина ЗИМИНА, зам. директора гимназии.

Знакомьтесь:

педагоги гимназии

Учитель! - Не стареющее слово!

Свежо всегда и будет вечно ново!

Пока Земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна.




НАТАЛЬЯ Валентиновна Еремина - учитель английского языка I категории. Продолжая семейную традицию, Наталья Валентиновна вот уже шесть лет работает в гимназии после окончания ПГПУ. Это грамотный, творческий учитель. На своих уроках Наталья Валентиновна использует нетрадиционные формы и методы: литературная гостиная распахивает двери для любителей английской литературы; на интеллектуальном марафоне ее ученикам скучать не приходится; ну а различные КВНы, конкурсы "Что? Где? Когда?" уже стали привычными на ее уроках. Интересной находкой Натальи Валентиновны стала такая организация учебного занятия, как "Встреча в молодежном кафе". Посредством этой : формы урока Наталья Валентиновна не только формирует речевые навыки учащихся, но и воспитывает культуру общения, толерантность, патриотизм. Очень любит Наталья Валентиновна интегрированные уроки: английский и литература английский и спорт английский и музыка английский и искусство.

Результаты этой деятельности нашли свое отражение в научно-исследовательской работе "Элементы интеграции при обучении английскому языку в старших классах", над которой педагог работает второй год.

Свой творческий потенциал она реализует через своих учеников, которые ежегодно принимают участие в конкурсе чтецов на английском языке, являются победителями районных олимпиад, дипломантами проектной краеведческой деятельности по теме "Пермь как туристический центр". А одна из выпускниц Натальи Валентиновны - Виктория Журавлева - решила связать свою жизнь с английским языком и в прошлом году стала студенткой факультета иностранных языков ПГПУ.

Ученики отзываются о Наталье Валентиновне, как о человеке, который всегда поддержит и поможет: "Она добрая и отзывчивая.

С ней приятно общаться, энергичная, инициативная. Надежный человек. Очень демократичный учитель. Способна понять каждого ученика".

УЧИТЬСЯ и учить - вот жизненное кредо Татьяны Георгиевны Деменевой, учителя русского языка и литературы высшей категории, заместителя директора гимназии.

Стать учителем Татьяна Георгиевна мечтала с детства. Общение с замечательными людьми Надеждой Георгиевной Сиухиной, Зоей Александровной Бондаренко, Раисой Ивановной Нарынской и определило дальнейший жизненный путь.

Настоящий учитель, в понимании Татьяны Георгиевны, должен быть профессионалом в своей области, уметь разумно сочетать гуманность и требовательность, постоянно заниматься самообразованием.



Ученики Татьяны Георгиевны заинтересованы в глубоком изучении ее предмета. На уроках русского языка и литературы всегда рабочая атмосфера, основанная на взаимоуважении и тактичности.

Не секрет, что работать учителем в современных условиях непросто. Многие легко расстаются с этой профессией, но для Татьяны Георгиевны школа, занятия исследовательской работой - это жизнь.

Первых результатов в научной деятельности Татьяна Георгиевна добилась во время учебы в ПГПУ. Ей, студентке 2 курса филологического факультета, был присужден диплом I степени за работу "Субстантивированные прилагательные и их использование в устном народном творчестве".

Увлеченность исследовательской работой передает Татьяна Георгиевна и своим ученикам. Ежегодно они являются дипломантами областной научно-практической конференции, победителями предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов.

На уроках у такого учителя не бывает равнодушных и просто отсиживающихся учеников. И это понятно - она знает ответ на любой вопрос. Не случайно ее ученики говорят о ней так:

  • Татьяна Георгиевна - очень умный учитель. К каждому ученику у нее есть подход. Она Учитель с большой буквы, ведь на ее уроках очень интересно. Татьяна Георгиевна уделяет много времени олимпиадам, занимается индивидуально и заполняет пробелы в знаниях.

  • Татьяна Георгиевна - наш лучший профессиональный учитель. Она качественно обучает нас, хоть и строга. Она всегда поможет в трудную минуту, если мы затрудняемся в ее предмете. Пусть строга, сурова, но все же она посвящает много времени нашему образованию, и мы все понимаем, что она желает нам добра.

  • Татьяна Георгиевна - добрый, душевный человек. Это выдающийся человек нашей школы. Через ее умелые руки прошло много учеников. Она вкладывает в нас всю душу.

С большим уважением относятся к Татьяне Георгиевне и коллеги:

  • Много читает. Идет в ногу со временем.

  • Хорошая хозяйка. Экспериментатор на кухне.

  • До мозга костей влюблена в свой предмет и требует от учеников такой же преданности.

  • Это человек, который обладает колоссальной работоспособностью.

  • Учитель с большой буквы. Огромная работоспособность. Если бы в сутках было 25 часов, то все были бы заняты работой. Знает все "подводные камни" и "острые рифы" одного из самых трудных, но интересных предметов - русского языка.

Такой учитель - пример для подражания: десять ее выпускников связали свою жизнь со школой.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск