Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 426.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.05.2014
Размер426.54 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3
Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
____Алексеевой Галины Валерьевны учителя начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Шагонар, Улуг-Хемского района, РТ_______

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ
за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование______высшее________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ___21_______________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении __21___________________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности____21____________________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности____первая____________________________________________
Результат педагогической деятельности

  1. Динамика образовательных достижений

    1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольногоконтроля (административные контрольные работы

  1. Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

успеваемость

2008-2009

4 кл

2009-2010

1кл

2010-2011

2кл

2011-2012

3кл.

Русский язык

89/100 94,5

93

90

89/94, 83/88 88,5

Математика

83

93

83

88/50 69

Литературное чтение

100

93

86

88/70 79




92,5

93

86,3

78,8

87,6%
1.2. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009гг - 4кл

2009-2010 гг1кл

2010-2011 - 2кл

2011-2012 - 3кл

Русский язык

50/73 61,5

50

43

47/63 55

Математика

55

50

48

55

Литературное чтение

68

50

73

70




61,5

50

54,6

60

56,5%

1.3. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга – ЕРМКО


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга – ЕРМКО

2008-2009

4кл.

2009-2010

1кл

2010-2011

2кл

2011-2012

3кл

Русский язык

100




92,6

94,4/94,1 94,2

Математика

94,1




92,9

94,4

Естествознание

100




-

-




98




92,7

94,3

95%

1.4.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 –

4кл

2009-2010

1кл.

2010-2011

2кл.

2011-2012

3кл

Русский язык

62,5




51,9

61,1

Математика

52,9




53,6

50/47,1 48,5

Естествознание

62,5













59,3




52,7

54,8

55,6%


    1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ГИА




Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ГИА


год

год

год

год



















    1. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ГИА




Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ГИА

год

год

год

год


















1.7. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ


Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ


год

год

год

год



















    1. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ




Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год

год

год

год



















    1. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года




Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года


2008-2009

4кл

2009-2010

1кл

2010-2011

2кл

2011-2012

3кл.

Русский язык

100




100

100

Математика

100




100

100

Литературное чтение

100




100

100




100




100%

100%

100%

    1. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года




Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2008-2009 – 4 кл

2009-2010 – 1кл

2010-2011 – 2кл

2011-2012 –3кл

Русский язык

45%




43%

47,3%

Математика

70%




50%

50 %

Литературное чтение

70%




73%

63,1%




61,6




55,3%

53,4%

56,7%

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

Данные, приведенные в таблице, позволяют констатировать, что в целом достаточно высокий уровень обученности по всем предметам. Стабильные результаты учащихся показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые методы обучения, позволяющие осуществить игровые виды деятельности, активизировать восприятие, мышление, речь, эмоционально-волевую сферу, добиться прочности усвоении материалов. За последние 4 года учащиеся Галины Валерьевны показали хорошие результаты по ЕРМКО. Успеваемость составляет 95% при качестве образования 55,6. Выпускница 4В класса 2008-2009 учебного года Тондувай Анзат была награждена похвальным листом за отличную учебу.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск