Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер65.66 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Литература > Контрольная работа
Планирование уроков русского языка в 9-м классе (68 часов 34 недели)



тема

дата

1.

Общие сведения о языке

Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения.




2.

Русский язык – язык русской художественной литературы. Понятие о литературных нормах. Основные лингвистические словари.




3.

Русский язык как развивающееся явление. Лексические и фразеологические новации последних лет.




4.

Повторение

Основные средства звуковой стороны речи: звуки речи, слог, ударение, интонация.




5.

Система гласных и согласных звуков. Фонетическая транскрипция. Основные выразительные средства фонетики.




6.

Основные правила литературного произношения и ударения. Орфоэпические словари.




7.

Морфемика и словообразование. Основные способы образования слов.




8.

Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы.




9.

Этимология как наука о происхождении слов и фразеологизмов. Выразительные средства лексики и фразеологии.




10.

Система частей речи в русском языке. Морфологические нормы русского литературного языка.




11.

Словосочетание и предложение – единицы синтаксиса. Средства оформления предложений: интонация, порядок слов, логическое ударение.




12.

Контрольная работа по теме «Повторение изученного» (диктант).




13.

Анализ работа над ошибками диктанта.




14.

Р.р.1 Текст как продукт речевой деятельности. Функционально смысловые типы текста: повествование, описание, рассуждение.




15.

Р.р.2 Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, принадлежности к функционально-смысловому типу.




16.

Сложное предложение

Типы сложного предложения и средства связи между его частями.




17.

Понятие сложносочинённого предложения. Виды сложносочинённого предложения.




18.

19.

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Понятие сложноподчинённого предложения. Виды сложноподчинённого предложения.




20.

Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным.




21.

Р.р.3 Стили речи. Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей (научного, публицистического, художественного).




22.

Р.р.4 Обучение сжатому изложению. Изложение.




23.

Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.




24.

Использование сложноподчинённых предложений в тексте.




25.

Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным.




26.

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.




27.

Использование сложноподчинённых предложений с придаточным обстоятельственными в тексте.




28.

Сложноподчинённые предложения с придаточным места и времени.




29.

Р.р.5 Жанры публицистики. Выборочный пересказ с элементами сочинения.




30.

Сложноподчинённые предложения с придаточным сравнения.




31.

Сложноподчинённые предложения с придаточным образа действия и степени.




32.

Сложноподчинённое предложение с придаточным цели.




33.

Сложноподчинённое предложение с придаточным условия.




34.

Сложноподчинённое предложение с придаточным причины и следствия.




35.

Р.р.6 Использование различных стилей речи в художественном произведении.




36.

Р.р.7 Эссе: понятие о жанре. Сочинение-эссе.




37.

Сложноподчинённые предложения с придаточным уступительным.




38.

Пунктуация в сложноподчинённом предложении.




39.

Использование сложноподчинённых предложений с разными видами придаточных.




40.

Контрольная работа 2 (тест ) «Сложноподчинённое предложение»




41.

Анализ и работа над ошибками теста.




42.

Р.р.8 Обучение подробному изложению текста




43.

Р.р.9 Подробное изложение текста




44.

Понятие сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.

3

45.

Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными.




46.

Особенности пунктуации в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными.




47.

Р.р.10 Рецензия. Путевые заметки. Понятие о жанре. Сочинение-путевые заметки.




48.

Бессоюзное сложное предложение.

6

49.

Бессоюзное сложное предложения со значением перечисления.




50.

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения.




51.

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени или условия и следствия.




52.

Пунктуация в сложном бессоюзном предложении.

Использование бессоюзного сложного предложения в тексте.







53.

Контрольная работа 3 «Бессоюзное сложное предложение»




54.

Р.р.11 Деловая речь: заявление, доверенность, расписка, договор, резюме.










55.

Сложное предложение с разными видами связи




56.

Сложное предложение с несколькими придаточными.




57.

Знаки препинания в предложениях с разными видами связи.




58.

Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью. Период.




59.

4 Итоговый контроль по теме «Сложное предложение».




60.

Р.р.12 Обучение сочинению по цитате лингвиста.




61.

Р.р.13 Сочинение по цитате из материалов ГИА.




62.

Повторение

Орфография: проверяемые, непроверяемые, чередующиеся гласные в корне слова.




63.

Орфография: правописание согласных в корне слова.




64.

Фонетика и орфоэпия. Лексика и фразеология.




65.

Морфемика и словообразование.




66.

Р.р. 14 Контрольное сжатое изложение по материалам ГИА.




67.

Р.р.15 Работа над речевыми ошибками изложения.




68.

Заключительный урок. Роль и место русского языка в современном мире, в жизни современного общества, государства.




Р.р. - 15

Контрольная работа – 4

Изложение – 3

Сочинение – 3

Требования к уровню подготовки учащихся

К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями:

По орфографии: правильно произносить употребительные слова с учётом вариантов произношения

По лексике: разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической тематики, правильно их употреблять; пользоваться всеми видами словарей

По словообразованию: владеть приёмом разбора слова по составу, толковать значение слов, исходя из его морфемного состава; пользоваться этимологическим и словообразовательным словарём

По морфологии: распознавать части речи и их формы, соблюдать литературные нормы при образовании и употреблении слов; пользоваться грамматико-орфографическим словарём

По орфографии: правильно писать слова со всеми изученными орфограммами, слова общественно-политической и морально-этической тематики с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами

По синтаксису: различать изученные виды простых и сложных предложений; интонационно выразительно произносить предложения изученных видов

По пунктуации: правильно ставить знаки препинания во всех изученных случаях

Раздел «Речь»

Анализ текста. Определять стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, указывать способы и средства связи предложений в тексте; анализировать строение текста, языковые и речевые средства, характерные для изученных стилей речи

Создание текста. Строить устные и письменные высказывания типа рассуждения-объяснения и рассуждения-доказательства. Писать сочинения в публицистическом и художественном стиле с использованием разных типов речи. Писать сочинения по предложенным темам в ходе подготовки к ГИА. Составлять заявление, автобиографию. Составлять тезисы и конспект небольшой статьи.

Воспроизведение текста. Писать изложение по текстам публицистического, художественного стилей, сохраняя композиционную форму. Быть готовым к написанию сжатого текста, близкого к экзаменационному по предлагаемым вариантам КИМов при подготовке ГИА.

Совершенствование написанного. Исправлять речевые недочёты и грамматические ошибки, нарушение логики высказывания; повышать выразительность речи, добиваться целесообразного выбора языковых средств.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск