Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер66.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок по английскому языку в 5 классе по теме

«Where do you live

Автор: Ахметгалеев Роберт Салаватович, учитель английского языка, МБОУ СОШ с. Тастуба

Представленный конспект урока позволяет наглядно увидеть механизм работы в рамках коммуникативной методики преподавания английского языка по теме «Город и деревня». Предлагаемый материал прорабатывался среди учащихся 5 класса.

Разработка данного урока будет интересна не только учителям, решившимся на обновление своего методического материала, но и педагогам, которые предпочитают традиционные модели урока. Для меня этот урок ценен и в плане воспитания личности.

Цель урока: усвоение новой лексики по теме «Where do you live?» 

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Задачи урока:

Познавательный аспект: знакомство с лексикой по теме «Town and Village»;

Развивающий аспект:

 развитие языковых, познавательных способностей учащихся; формирование способности к распределению внимания,  умения работать в группах, умения логически излагать свои мысли, развитие готовности к коммуникации на основе аутентичного речевого материала;

 Воспитательный аспект: формирование патриотического отношения к своей малой родине, создание условий для формирования толерантной личности и развития национального самосознания.

Учебный аспект – совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (The Present Simple Tense), развитие речевых умений в диалогической и монологической речи на основе использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения.

 

Этапы работы по теме:

- ознакомление со словами и их первичная отработка в речи;

- отработка слов на уровне предложения;

- устное введение темы;

- перенос темы на личность учащихся и их жизненный опыт;

- отработка темы в новых вариациях и ситуаций не, уважения к её достижениям и успехам

Оформление:

Плакаты и фотографии с изображением города и деревни.

На доске:

“There is no place like my home”, “East or West – Home is best”.

 

Ход урока

Организационный момент

Приветствие

Тeacher: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Let's begin our lesson. (держит ключ в руках) Children, what is this?

Pupils: This is a key.

Тeacher: This is the key of the kingdom,

In that kingdom there is a town,

(учитель показывает картинку города)

In that town there is a street,

(картинка улицы , на которой стоит школа)

In that street  there is a yard,

(картинка пришкольного участка)

In that yard there is a building,

(картинка здания школы)

In that building there is  a room,

(картинка кабинета английского языка)

In that room there are children.

(фотография детей)

Who are they?

Pupils:: We are!

Тeacher: Where do you study?

Pupils: We study at school.

Тeacher: Where is our school?

Pupils: Our school is in a town.

Тeacher: Where is our town ?

Pupils: It is in the Chuvash Republic.

Тeacher: Where is our republic?

Pupils: It is in Russia.

 

Сообщение учащимся темы урока. Разъяснение цели.

Тeacher :Сегодня мы начинаем изучать новый материал по восьмому разделу учебника «Город и деревня» (Town and village).На протяжении нескольких уроков мы поговорим о том, где вы живёте, совершим путешествие по разным городам России и Великобритании и увидим самые известные достопримечательности этих городов. Вы научитесь рассказывать о своей Родине.

А сегодня мы поговорим о месте , где вы живёте и почему вам там нравится жить. Today we are going to speak about our native place.

Фонетическая зарядка.

(Учитель показывает картинку трёх котят. На доске написано стихотворение с транскрипцией слов.)

Тeacher : Listen to the rhyme. Translate the rhyme. Repeat after me 2 times. Read the rhyme (3 ученика читают). Read as quickly as you can.

Six little kittens
Live in a city
And the city is so pretty.


 

Teacher: Answer my question. What does the word «city» means?

Pupil: город.

Teacher: Look at the pictures. (учитель показывает картинки с изображением Кремля в Москве, и села

 Во время показа учитель говорит следующие слова: I live in a city.  I live in a village. 

На доске написаны новые слова : Town, city, village, island.Дети переводят слова на русский язык и записывают их в словарик.

Речевая разминка.

Teacher: What  Russian cities do you know?

Pupils: Moscow, Saint-Petersburg , Cheboksary, Kazan.

Teacher: What Russian towns do you know?

Pupils: Birsk Beloretsk Salavat

Игра «Снежный ком»

Teacher: Давайте поиграем в игру «Снежный ком. »

P1: I live in a village.

P2: I live in an old village.

P3: I live in a beautiful old village.

P4: I  live in a beautiful old village in Bashkortostan

 

P1: I live …

P2: I live in a city.

P3: I live in a new city.

P4: I live in a new beautiful city .

P5: I live in a new beautiful city in Russia.

и т.д.

Основная часть:

Домашнее задание

Your home task was to find the proverbs about the home. Who is ready?

1)East or West, home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше.)

2) An Englishman’s home is his castle.(На своей печи –сам себе голова. Мой дом- моя крепость.)

3)Every bird likes its own nest best.(Всяк кулик свое болото хвалит.)

4)There is no places like home.( В гостях хорошо, а дома лучше.)

 

Teacher: Thank you very much .Tell me please, why do you like living in your place? Let’s read new words and try to translate them into Russian.

Учитель показывает картинки (или показывает движения) и читает слова, написанные на доске, а дети стараются перевести их на русский язык.

Новые слова:

the city centre

wildlife

go round with

traffic

go for walks

lots of space

lock a door

sight

things to do

safe place

Teacher: Lets read some sentences .

Дети читают словосочетания в таблице упражнения 2b(стр.109) и переводят их на русский язык.

                                      Аудирование текста

  Выполнение упр.2 а (стр.108)

Teacher: You can see 4 photos of children. What are their names?

 Pupils: Lisa, Damon, Kirsty and Matthew.

Teacher: Listen and say who lives where.

(Дети один раз прослушивают текст из аудиоприложения к учебнику.)

Выполнение упр.2 b

Teacher: Listen again and tick the boxes with the answers.

(Дети заполняют таблицу в упражнение 2 b на странице 109)

Выполнение упр.2 с стр.109

Teacher: Listen and check if you answers are correct.

(Дети проверяют ответы.)

Физкультурная пауза.

Teacher: : Children, I see that you are tired a little. Let’s have a rest. Will you stand up and do exercises.

This is my house,

This is the door,

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

 

Работа в группах

Teacher: Let’speak about our native place .В своих высказываниях вы можете использовать следующие фразы и выражения:

I live in…

I want to tell you about …

It is a small town /city/ village.

My town/city/ village is (very) ….

My town/city/ village has got…

It is the best ….in the world.

There are a lot of interesting places in it.

There are many  ….,…,….,…,…

There (is) (not) much ….here.

People are really ….friendly here.

I like going to the …..

I like the school I go to.

….is a safe place.

There is a beautiful ….where people go….and….

I love my  town/city/ village very much.

Примерный рассказ о родном городе.

Pupil: I live in Tastuba. It is in the Bashkortostan  Republic. Our town is far from Ufa. Tastuba is a big village. About 2 thousand people live here. There are many streets in our village. Some of them are long, some – short. Some of them are old, some – new. But there are a few streets in Tastuba. Some of them  were named after famous people: for example Ivshin’s square. Tastuba has 2 schools, 1 musical school and 1 schools. There are no cinemas and theatres in Tastuba . But it has a History museum. Our village is  green. I like my village, because I have a lot of friends here.

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=306378147-43-72&n=21 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=138302511-55-72&n=21 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=25370140-51-72&n=21
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=399554348-52-72&n=21 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=194178599-39-72&n=21 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=442842271-47-72&n=21

Итоги урока

T: Well, our lesson is over. You were good at the lesson. Your marks are:______

What else have we done at the lesson? (We have spoken about  our native place).

Учитель подводит итог о проделанной работе. Вместе с учениками делает выводы о том, что используя лексику по теме можно строить предложения и делать высказывания.

Thank you very much for the lesson.

Your answers were nice. Now I see that you love your native place. You are really active, polite, kind, clever and friendly.

Look here, please. You can see the Exposition of Books. All these books have a lot of information about your Motherland. If you are not sure in your knowledge, you can learn more about past, present and future of our town from these books

Домашнее задание: составить рассказ о родном селе.

Рефлексия

T: Now pupils I want you to show your attitude to the lesson. Now we’ll build a bridge. We have three colour bricks: gold, silver and brown.

If the lesson was wonderful and you worked very hard, take gold brick and stick it on the blackboard.

If the lesson was fine and you understood almost all the information, take silver brick and stick it on the blackboard. If the lesson was so-so and you were not very attentive today, take brown one and stick it on the blackboard

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск