Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер120.14 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Литература > Памятка
Приложение В

Памятка

для студентов направления 100400

«Туризм» на 7 семестр.

по изучению дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»

Составила Наталья Владимировна Смолякова Зав. кафедрой И.В. Рoгозина

_________________2012 года

Цель изучения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» - развитие общекультурных компетенций, в соответствии с которыми обучающийся должен быть способен владеть иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности, уметь выражать свои мысли и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке, владеть основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка, навыками литературной и деловой письменной и устной речи на английском языке, навыками публичной и научной речи, культурой речи и навыками грамотного письма.

Для достижения данной цели обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой курса «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации». Английский язык изучается один семестр. Курс состоит из двух модулей.

  1. Содержание дисциплины

Технологии формирования компетенций

Результаты освоения дисциплины.

Обучающийся должен

Практические

занятия

СРС

Модуль 1 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос

1. Организационно методическое занятие - 2 часа.

2 Lesson 1

What is tourism?(1) - 2 часа

Работа над устной речью (p.5)

Работа над лексикой (p.5, 11)

Литература: [1]

3 Lesson 2

What is tourism?(2) – 2 часа

Работа над аудиоматериалом (p. 7)

Работа над устной речью (p. 8)

Литература: [1]

4 Lesson 3

World destinations(1) - 2 часа

Работа над лексикой (p.15)

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p.13)

Литература: [1]

5 Lesson 4

World destinations(2) - 2 часа

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p.18)

6 Опрос по материалу модуля

2 часа


Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать текст

Andrew Sharpe”, ответить на вопросы (р. 6)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать текст Tourism Today (p. 10), выполнить задания по тексту.

2) ex. 3 (p.11)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) прочитать текст (p.16-17)

2) выполнить упражнения 1, 2, 3, 4, 5 (p. 17)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

1) Выполнить задание из раздела Writing (p. 19)

Литература: [1]

2) Выполнить упражнения 1, 2, 3, 4 (p. 9)

Литература: [2]

Подготовка к контрольному опросу: 9 часов


знать:

- лексический минимум в объеме 800 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на русском и иностранном языках;

уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на русском и иностранном языках

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;

владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма.

Модуль 2 – 1,0 ЗЕТ. Форма оценки – контрольный опрос

7 Lesson 5

Tour operators (1) – 2 часа

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p.20, 22)

Литература: [1]

8 Lesson 6

Tour operators (2) – 2 часа

Работа над устной речью (p.26)

Литература: [1]

Работа над грамматикой (p.15)

Литература: [2]

9 Lesson 7

Tourist motivations – 2 часа

Работа над лексикой (p.30)

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p.29, 30)

Работа над устной речью (p. 35)

Литература: [1]

10 Lesson 8

Travel agencies (1) – 2 часа

Работа над лексикой (p.38)

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p.36)

Литература: [1]

11 Lesson 9

Travel agencies (2) – 2 часа

Работа над устной речью (p. 39, 42)

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p. 41)

Литература: [1]

12 Опрос по материалу модуля

2 часа


Подготовка к практическому занятию: 2 часа

Прочитать текст (p.21), выполнить упражнения к нему

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

Прочитать текст (p.24), выполнить упражнения к нему

Выполнить задание из раздела Writing (p. 26)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

Прочитать текст (p. 33), выполнить упражнения к нему

Выполнить задание из раздела Writing (p. 34)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

Прочитать текст на (p.37), выполнить упражнения к нему

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

Выполнить задание из раздела Writing (p. 40)

Литература: [1]

Подготовка к контрольному опросу: 9 часов


знать:

- лексический минимум в объеме 850 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на русском и иностранном языках;

уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на русском и иностранном языках

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;

владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма.

Модуль 3 – 1,0 ЗЕТ.

Форма оценки – контрольный опрос

13 Lesson 10

Transport in tourism (1) – 2 часа

Работа над лексикой (p.44-46)

Работа над устной речью (p.47)

Литература: [1]

14 Lesson 11

Transport in tourism (2) – 2 часа

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p. 47, 51)

Работа над устной речью (p.49)

Литература: [1]

15 Lesson 12

Accommodation (1) – 2 часа

Работа над лексикой (p.60, 62)

Работа над текстом (p.61)

Литература: [1]

16 Lesson 13

Accommodation (2) – 2 часа

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p. 63, 66)

Работа над лексикой (p.64)

Работа над устной речью (p.65, 67)

Литература: [1]

17 Lesson 14

Marketing and promotion – 2 часа

Работа над лексикой (p.69, 73)

Работа над текстом (p.68)

Работа с аудиоматериалом и упражнения к нему (p. 71, 72)

Работа над устной речью (p.71, 75)

Литература: [1]

18 Опрос по материалу модуля

2 часа


Подготовка к практическому занятию: 2 часа

1) прочитать тексты (p. 48)

2) выполнить задания 1, 2, 3, 4 (p.49)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 2 часа

Выполнить упражнения 1, 2, 3, 4 (p.50)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

Выполнить упражнения 1, 2 (p. 62)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

Выполнить задание из раздела Writing (p. 65)

Литература: [1]

Подготовка к практическому занятию: 3 часа

Прочитать текст (p. 70), выполнить упражнения к нему

Выполнить задание из раздела Writing (p. 75)

Литература: [1]

Подготовка к контрольному опросу: 9 часов

Подготовка к зачету: 9 часов


знать:

- лексический минимум в объеме 850 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка)

- грамматику, культуру и традиции стран изучаемого иностранного языка, правила речевого этикета

- иностранный язык в объеме, необходимом для осуществления коммуникации в бытовой и профессиональной сферах,

- основные формы делового общения на русском и иностранном языках;

уметь:

- переводить общие и профессиональные тексты на иностранном языке,

- использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении,

-аргументировано – устно и письменно - излагать собственную точку зрения на русском и иностранном языках

-вести на иностранном языке беседу - диалог общего характера, читать литературу по специальности с целью поиска информации без словаря, переводить тексты по специальности со словарём;

владеть:

- иностранным языком на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности,

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке,

- основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка,

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи,

- культурой речи и навыками грамотного письма.

2. Литература и учебно-методические материалы

Основная литература

1.Robin Walker, Keith Harding “Tourism 1 Student’s Book” Oxford University Press, 2006. 144 c.

Дополнительная литература

2.Jon Naunton, Mark Tulip “ProFile 1 Pre-Intermediate Student’s Book. Oxford University Press, 2005. 144 c.

3. Elizabeth Sharman “Across Cultures: culture, literature, music, language”. Edinburgh: Longman, 2004 – 160 c.

4. Михайлов Н. Н. Английский язык. Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес. М.: Академия, 2003 – 160 с.

4.1.2.2 Программное обеспечение и интернет – ресурсы

1 Видеокурс «Starting Business English» – CD ROM

При проведении практических занятий используется

- компакт диск с аудиозаписью основных учебных текстов,

- мультимедийные аудитории для проведения занятий-презентаций с использованием офисного приложения Microsoft Power Point;

- наличие доступного для студента выхода в Интернет с целью поиска современной научной и учебной литературы по специальности на английском языке;

- доступные Интернет-ресурсы:

  1. http://www.englishlearner.com/tests/index.shtml

  2. http://www.audioenglish.net/

  3. http://www.eslpdf.com/index.html

  4. http://www.buzzle.com/chapters/travel-and-tourism.asp



3. График контроля

Модуль

Контрольное испытание

Время проведения

Вес в итоговом рейтинге

Примечания

1

Контрольный опрос №1

7 неделя

0,3




2

Контрольный опрос №2

18 неделя

0,3




3

Зачётное занятие

18 неделя

0,4




Примечания

1. Внутри семестровая аттестация выставляется по итогам первого контрольного опроса.

2. Контрольное тестирование, текущий рейтинг (аттестации) и итоговый рейтинг студента рассчитывается по 100-бальной шкале.

3. Зачёт выставляется по положительным (не ниже 25 баллов) результатам текущих контрольных опросов и промежуточной аттестации.

4. При нескольких попытках сдачи контрольных испытаний в зачёт студенту по каждому из них идёт среднеарифметическая от суммы баллов за каждую попытку.

5. Для успешного освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» студент обязан посещать и активно работать на каждом практическом занятии.

Итоговый рейтинг с учётом посещаемости занятий рассчитывается по формуле: 100 баллов Х 0,9 + баллы за посещаемость (50%<П≤60% = 2 балла; 60%<П≤70% = 4 балла; 70%<П≤80% = 6 баллов; 80%<П≤90% = 8 баллов; 90%<П = 10 баллов).

6. Студент имеет возможность поднять свой семестровый рейтинг по дисциплине.

За написание и защиту реферативной работы добавляются к семестровому рейтингу следующие баллы: «отличный» реферат повышает семестровый рейтинг на 10 баллов, «хороший» - на 6 баллов, «удовлетворительный» - на 2 балла.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск