Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер71.77 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
В школе в ноябре прошла предметная неделя филологии

«От слов и ум к высотам устремляется. И возвышает человека» Аристофан
С 18 по 29 ноября в школе прошла неделя филологии.

Содержание недели

Классы

Дата

Ответственные

 Открытие Недели Филологии.

Информационный бюллетень “Дни недели”


5-11

18.11

Руководитель ШМО

Шагина Т.А.

Конкурс сказок о русском языке.

Конкурс чтецов на английском языке.

5-а, 5-б

5-6

19.11

Головкина Н.М.,

Болотина О.Ф.

Власова М.В.,

Цыганкова Ю.Е.

Конкурс «Грамотей школы»

5-11

20.11

Учителя русского, английского языков.

Конкурс загадок о русском языке

5-а, 5-б

21.11

Головкина Н.М.,

Болотина О.Ф.


Конкурс «Знатоки русского языка»

6-а, 6-б

22.11

Никитина И.М.,

Шагина Т.А.

Игра «Умницы и умники»

Урок-путешествие «Достопримечательности Санкт-Петербурга» (английский язык)

7-а, 7-б

23.11

23.11


Никитина И.М.,

Шагина Т.А.

Васина И.А.

Конкурс «Афоризмы в рисунках»

Большое грамматическое шоу «Времена английского глагола»

8-а, 8-б

25.11



Болотина О.Ф.,

Шагина Т.А.

Метёлкина Л.В.

Диспут ««Олбанский» язык в Интернете: шутка или беда?»

Онлайн экскурсия «Путешествие по Нью-Йорку»

9-а, 9-б

26.11


Головкина Н.М.
Васина И.А.,

Цыганкова Ю.Е.

Конкурс сочинений о русском языке.
Ток-шоу «Как найти друзей?»

10-11
10-а, 10-б

27.11

Никитина И.М., Болотина О.Ф., Шагина Т.А.

Васина И.А.,

Цыганкова Ю.Е.


Ток-шоу «Век живи – век учись»

11-а, 11-б

28.11

Метёлкина Л.В.,

Васина И.А.

Закрытие Недели Филологии.

Подведение итогов. Награждение победителей.

5-11

29.11

Руководитель ШМО

Шагина Т.А.


Цель проведения недели филологии:

  • формирование языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций через осознание языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского и английского языка, освоение норм речевого этикета, культуры межнационального общения;

  • развитие полиязычной компетенции учащихся, установление аналогии между языковыми явлениями в русском и английском языках;

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса к изучению языков.



Предметная неделя филологии способствовала развитию у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждению желания самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя явилась одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученики стремились к самореализации, у них формировалась навыки планирования и самоконтроля, им приходилось проявлять интеллектуальную сферу своего развития. Предметная неделя дала хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов как часть общечеловеческой культуры. Ну и, наконец, предметная неделя явилась массовым и увлекательным ученическим соревнованием. Интегрированные занятия помогли установить связь между учебными дисциплинами, создавая единую, целостную картину мира.
Особенно удачным явилось сочетание таких дисциплин, как русский и английский языки, поскольку такие занятия способствуют:·

  • развитию языковой компетентности учащихся;

  • формированию целостного представления о том или ином явлении, например, грамматическом;

  •  реализации системно-деятельностного подхода;

  • развитию УУД (познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных);

  •  повышению мотивации учащихся (через сильное эмоциональное воздействие);

  • уменьшению утомляемости учеников, благодаря разнообразию форм и видов деятельности.

Неделя английского и русского языка в школе активизировала познавательную и творческую деятельность учеников и учителей, внесла яркие краски и праздничное настроение в школьные будни, помогла обратить внимание учащихся на сходство языковых явлений в разных языках.
Результатом является развитие языковой филологической культуры, которая отражается в следующем речевом поведении носителей языка, то есть учащихся:· 

  • функциональная грамотность;

  •  соблюдение культурно-речевых норм;

  •  умение общаться в любой ситуации, осознавая коммуникативные задачи;

  • индивидуальная речевая манера;

  •  бережное отношение к языку.

Все учителя русского и английского языков, учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в предметной неделе. Были проведены следующие мероприятия.



Мероприятия

Классы

Дата

Победители

Конкурс сказок о русском языке.

Конкурс чтецов на английском языке.

5-а, 5-б

5-6

19.11

Маринина Алина (5-б класс)

Таракановский Денис (5-а)

Конкурс «Грамотей школы»

5-11

20.11

5-б класс:

Рослова Настя

Мичурова Настя

Абрамова Диана

Королёв Александр

Данилов Степан

6-а класс:

Полякова Татьяна

Минчева Надежда

Канагина Полина

Копьёва Елизавета

6-б класс:

Осипова Ирина

Козлов Максим

Кузьмин Роман

Ануфриева Валерия

7-а класс:

Кирова Анастасия

Гуляева Анастасия

7-б класс:

Елизаров Александр

8-а класс:

Накладов Сергей

Кривцова Анастасия

Нефёдов Александр

Долинская Юлия

8-б класс:

Мацюк Артём

9-б класс:

Николаев Алексей

10-а класс:

Суворов Дмитрий

Козлова Екатерина

11-а класс:

Гришина Анна

Шаматова Дарья

Рогова Алина

11-б класс:

Елизарова Елизавета

Викулова Вероника

Китаёва Татьяна

Рогоулина Анастасия

Полозова Ксения

Конкурс загадок, пословиц и поговорок о русском языке

5-а, 5-б

21.11

Мальцева Лада (5-а)

Сухотина Таня (5-а)

Абрамова Диана (5-б)


Конкурс «Знатоки русского языка»

6-а, 6-б

22.11

Маркина Соня (6-б)

Игра «Умницы и умники»

Урок-путешествие «Достопримечательности Санкт-Петербурга» (английский язык)

7-а, 7-б

23.11

23.11


Елизаров Саша (7-б)

Конкурс «Афоризмы в рисунках»

Большое грамматическое шоу «Времена английского глагола»

8-а, 8-б

25.11



Гришина Евгения (8-а)

Медведева Анастасия (8-б)

Диспут ««Олбанский» язык в Интернете: шутка или беда?»

Онлайн экскурсия «Путешествие по Нью-Йорку»

9-а, 9-б

26.11





Конкурс сочинений о русском языке.
Ток-шоу «Как найти друзей?»

10-11
10-а, 10-б

27.11

Елизарова Елизавета (11-б) I

Викулова Вероника (11-б) I

Мотякова Ольга (11-б) I

Ваньков Никита (11-б) II

Козлова Екатерина (10-а) I

Чинякова Дарья (10-б) III

Ваньков Никита (10- а) II

Рогова Алина (11-б) III

Ток-шоу «Век живи – век учись»

11-а, 11-б

28.11




Предметная неделя филологии имела большое познавательное, воспитательное и развивающее значение.

29.11.13 год Руководитель ШМО: Шагина Т.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск