Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.05.2014
Размер421.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4
Литературное чтение.

Тематическое планирование.





Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Дата проведения

Коррекция

1.

О нашей
Родине

(5 ч)

Произведения о Родине. Ф. Савинов «О Родине».

1

Знать:

– произведения о Родине.


Текущий,

фронтальный, индивидуальный опросы(наизусть 1)







2.




Стихи о Родине.

И. Никитин «Русь»

1

Знать:

– произведения о Родине.


Текущий,

фронтальный, индивидуальный опросы.







3.




Рассказы о Родине.

С. Романовский «Русь»

1

Знать:

– произведения о Родине.

самостоятельно читать молча слова и текст;

– находить и самостоятельно читать фа- амилию автора, заглавие;


Текущий, фронтальная проверка.







4.




Произведение о Родине.

С. Романовский «Слово о Русской земле». Слушание.

1

Сравнение жанров: рассказ,

стихотворение. Работа с книгой: название, обложка, иллюстрация, тема, жанр. Знать понятие «летопись»,

«летописец».

Текущий,

фронтальный, индивидуальный опросы.







5.




Стихи современных поэтов о Родине.

С. Прокофьев.

«Родина».

Дополнительное чтение:

Н. Рубцов. «Россия, Русь – куда я ни взгляну...»

1

Выразительно читать вслух, про себя. Определять тон и темп чтения. Сравнивать иллюстраций к стихам о Родине.

Тематический, литературный диктант.







6.

Народная мудрость (устное народное творчество) 4ч

Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шла…» Загадки.

1

Уметь сравнивать и отличать произведения малых фольклорных форм.

Индивидуальный, фронтальный опросы; взаимопроверка. Наизусть загадки2







7.




Былины «Как Илья Муромец богатырем стал».

1

Понимать отличие малых фольклорных форм.

Уметь:

– выделять признаки былины (былинного сказа);

– работать с произведением, выполнять задания в учебнике;

Текущий, фронтальный опросы; разгадывание кроссворда.







8.




Былины «Три поездки Ильи Муромца».

1

Обогащение словаря, формирование навыков чтения.

Текущий, иллюстрирование.







9.




Произведения устного народного творчества. Шутка, считалка, потешка, пословицы. Дополнительное чтение: песенки, приговорки, небылицы, докучные сказки. Пословицы, поговорки, загадки.

1

Закреплять литературоведческие понятия, формировать читательские умения.

Текущий, литературный диктант.







10.

О детях и для детей.

(21 ч).

Стихи о детях.

А. Барто «Катя».

Дополнительное чтение: Б. Заходер «Перемена».

1

Развивать устные читательские навыки, выделять главную мысль.

Текущий, работа с детскими книгами.







11.




Произведения С. Баруздина о детях.

«Стихи о человеке и его словах», «Как Алешке учиться надоело». Слушание.

1

Развивать восприятие художественного произведения, умение работать с книгой, усвоение литературных понятий, нравственное воспитание.

Текущий. фронтальный, индивидуальный.







12.




Произведения о детях. Е. Пермяк «Смородина».

Дополнительное чтение: С. Михалков «Прогулка».

2

Уметь:

– правильно называть произведение;

– определять жанр произведения;

Развивать навык чтения, умение пересказывать текст.

Текущий, самостоятельная работа, беседа.







13.




Слушание произведений о детях.

Н. Носов «Заплатка».

Г. Сапгир «Рабочие руки».

Дополнительное чтение: нанайская сказка «Айога».

1

Развивать восприятие художественного произведения, умение работать с книгой, усвоение литературных понятий, нравственное воспитание.

Текущий. фронтальный, индивидуальный.







14.




Басни. И. Крылов «Лебедь, щука и рак».Л. Толстой «Страшный зверь».

1

Развивать навык чтения, речевые умения, творческую деятельность.

Текущий. Басня наизусть( 3).







15.




В. Сутеев «Кто лучше?».

Дополнительное чтение: Л. Осеева «Волшебная иголочка».

2

Уметь:

– заучивать наизусть басни, стихотворения;

– подбирать пословицы по теме произведения;

– сравнивать произведения разных жанров.

Текущий, самостоятельная работа, самопроверка.







16.




Слушание произведений о детях. М. Зощенко «Самое главное».

1

Развивать восприятие художественного произведения, умения пересказывать текст по картинному плану.

Текущий, фронтальный, индивидуальный, опросы.







17.




Произведения о детях.

А. Митта «Шар в окошке».

Е. Пермяк «Две по-

словицы».

Дополнительное чтение:

В. Берестов «Прощание с другом».

1

Развитие навыка чтения, умения определять тему, жанр, подробно пересказывать текст.

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы.







18.




Произведения для детей.

Л. Пантелеев «Две лягушки».

Дополнительное чтение:

В. Катаев «Цветик-семицветик».

2

Развивать навык чтения;

формировать читательские умения, нравственное воспитание.

Текущий;

самостоятельная работа, взаимопроверка.







19.




В. Беспальков «Совушка». Литературные (авторские) сказки. Слушание.

1

Уметь:

– самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения;

– выполнять задания в рабочей тетради.

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы.







20.




В. Сутеев «Снежный зайчик».

Н. Носов «Затейники».

Дополнительное чтение: Н. Носов «На горке».

2

Развитие навыков чтения, читательских умений (определять жанр, тему).

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы.







21.




Русская народная сказка «У страха глаза велики».

1

Развитие навыков чтения, читательских умений (определять жанр, объяснять заголовок); нравственное воспитание.

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы.







22.




Братья Гримм «Маленькие человечки».Дополнительное чтение:Б.Гримм «Три брата».

2

Развитие навыков чтения, умения отвечать на вопросы, пересказывать сказку.

Фронтальный опрос, работа в парах.







23.




Х. К. Андерсен «Пятеро из одного стручка».Слушание.

1

Развитие восприятия художественного произведения, творческой деятельности.

Текущий опрос.







24.




Литературные (авторские) сказки. Б. Гримм «Семеро храбрецов».

1

Развитие навыков чтения, читательских умений (объяснять заголовок, характеризовать героев, подбирать пословицы).

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы.







25.




Проверь себя. Обобщающий урок.

1

Уметь:

– работать самостоятельно, в парах,
в группе;

– работать с текстом.

Проверка уровня начитанности учащихся, знание авторов, названий произведений, их героев.

Тематический; самостоятельная работа, самопроверка.







26.

«Уж небо осенью дышало…»

(6 ч).

Произведения о родной природе.

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»Г. Скребицкий «Осень».Дополнительное чтение: М. Пришвин «Осеннее утро».

1

Уметь:

– выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;

– выразительно читать стихотворения, передавая свои чувства;

– понимать главную мысль;


Текущий, выразительное чтение. самостоятельная работа..Наизусть ( 4)







27.




Произведения о родной природе.Э. Шим «Белка и ворон», Е. Трутнева «Осень».

1

Понимать главную мысль;

– выделять голосом обращения в тексте;

– самостоятельно читать абзацы текстов.

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы.







28.




Слушание произведений о родной природе.А. Сладков «Эхо».Дополнительное чтение: А. Твардовский «Начало осени».

1

Развитие восприятия художественного произведения, читательских умений (выразительное чтение диалогов).

Текущий; самостоятельная работа, взаимопроверка.







29.




Произведения о родной природе.

Загадки. Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…».М. Пришвин «Недосмотренные грибы».

1

Развитие навыков чтения, творческой деятельности, развитие речи.

Текущий; самостоятельная работа, самоконтроль.






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск