Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 169.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.05.2014
Размер169.46 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа


Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Ивановской области

Институт развития образования Ивановской области

Ивановский государственный университет

Филологический факультет

«Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи»
XI Ушаковские чтения

Программа

Всероссийской научно-практической конференции

г. Иваново, 28-29 марта 2013 г.

Иваново

Издательство «Ивановский государственный университет»

2013

Оргкомитет конференции

«Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи»

Полывянный

Дмитрий Игоревич

д-р ист. н., профессор, проректор по научной работе ИвГУ (председатель оргкомитета)

Сотова Ирина Алексеевна

д-р пед. н., профессор, зав. кафедрой русского языка и методики преподавания ИвГУ (зам. председателя оргкомитета)

Хромова Ирина Александровна

канд. филол. н., доцент, декан филологического факультета ИвГУ

Гадалова Вера Викторовна

канд. пед. н., профессор, зав. кафедрой русского языка и методики обучения Шуйского филиала ИвГУ

Меликян Марина Майскаевна

канд. филол. н., доцент, зав. кафедрой русской литературы и культурологии ИвГУ

Медведева Виолетта Вениаминовна

канд. пед. н., проректор по учебно-методической работе АУ «Институт развития образования Ивановской области»

Корнева Лариса Марковна

зав. кабинетом русского языка АУ «Институт развития образования Ивановской области»

Суязова Надежда Викторовна

методист по русскому языку

МОУ МЦ

Толокнова Марина Дмитриевна

учитель русского языка и литературы высшей категории, председатель УМО учителей русского языка и литературы г.Вичуга

Лебедева Александра Владимировна

канд. филол. н., зав. кабинетом методики филологического факультета ИвГУ (ученый секретарь)

ПРОГРАММА РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация участников и гостей конференции.

28 марта 2013 г., четверг, 9.00 – 10.00.

г. Иваново, ул. Ермака, 37, главный корпус ИвГУ, холл

перед актовым залом, 4-й этаж.

Открытие конференции. Пленарное заседание.

28 марта 2013 г., четверг, 10.00 – 13.00.

г. Иваново, ул. Ермака, 37, главный корпус ИвГУ, акт. зал.

13.00 – 13.30 – кофе-пауза. Ауд. 421.

Секционные заседания.

28 марта 2013 г., четверг, 13.30 – 17.00.

г. Иваново, ул. Ермака, 37, главный корпус ИвГУ.

Секция 1.

Реализация жанрово-стилевого подхода на уроках русского языка. Акт. зал.

Секция 2.

Языковые единицы в жанрово-стилевом аспекте. Ауд. 420.

Секция 3.

Проблемы анализа художественного текста в жанрово-стилевом аспекте. Ауд. 415.

Секция 4.

Проблемы формирования профессиональной речи. Ауд. 423.

Секция 5.

Коммуникативное развитие иностранных учащихся. Ауд. 418.
Круглый стол.

29 марта 2013 г., пятница, 10.00 – 12.00. Ауд. 418.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
28 марта 2013., четверг, 10.00 – 13.00,

актовый зал ИвГУ


Председатели –

профессор Полывянный Д.И.




профессор Сотова И.А.


Открытие конференции
Вступительное слово проректора по научной работе ИвГУ

доктора ист. наук, профессора

Полывянного Дмитрия Игоревича.
Приветственное слово ректора АУ «Институт развития образования Ивановской области», кандидата пед. наук

Дмитриевой Марины Авенировны.
Слово об Н.Н. Ушакове доктора пед. наук, профессора кафедры русского языка и методики обучения Шуйского филиала ИвГУ, почетного профессора ШГПУ, академика РАЕ, заслуженного деятеля науки и образования

Волковой Тамары Николаевны.
Пленарные доклады
1. Антонова Любовь Геннадьевна, доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой теории и практики коммуникации, Ярославский гос. ун-т им. П.Г.Демидова

Формирование коммуникативного опыта будущего профессионала.

2. Донская Тамара Константиновна, доктор пед. наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии, РГПУ им. А.И. Герцена

Жанровообразующая функция лексико-семантических групп частей речи.

3. Сотова Ирина Алексеевна, доктор пед. наук, зав. кафедрой русского языка и методики преподавания, ИвГУ

Формирование жанрово-стилевого сознания языковой личности средствами предмета «Русский язык».

4. Капустин Николай Венальевич, доктор филол. наук, профессор кафедры русской словесности и культурологии, ИвГУ

О первичных речевых жанрах в драматургии А. Н. Островского («Женитьба Бальзаминова»).
Консилиум лингвистов

кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ по проблемным темам подготовки учащихся к аттестации

1. Фархутдинова Фаина Васильевна, доктор филол. наук, профессор кафедры русского языка и методики преподавания, председатель предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку Ивановской области

Болевые точки ЕГЭ.

2. Кромер Эрна Владимировна, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания

К вопросу о способах словообразования в современном русском языке.

3. Ларина Елена Анатольевна, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания

Дидактический материал по морфологии: стилистический аспект.

4. Зайцева Светлана Николаевна, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания

Сложные имена прилагательные в книжных стилях речи и проблема их правописания.
Мастер-класс

Драматические игры на уроках русского языка
Машевская Светлана Михайловна, кандидат пед. наук, доцент кафедры социальной педагогики и акмеологии, Шуйский филиал Ивановского государственного университета

Секция 1

Реализация жанрово-стилевого подхода

на уроках русского языка
28 марта 2013 г., четверг, 13.30 – 17.00, акт. зал.

Председатели –

доцент Петрова Т.С.




учитель Румянцева А.А.


1. Тихова Валентина Викторовна, кандидат пед. наук, доцент кафедры русского языка, Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова

Автор оценочного речевого жанра: наблюдения, опыт, дидактическая перспектива формирования в школьных условиях.

2. Алешникова Елена Леонидовна, учитель высшей категории, ГБОУ Центр образования № 1840 г. Москвы; аспирант кафедры методики преподавания русского языка МПГУ г. Москвы

Проблема отбора публицистических текстов для работы со старшеклассниками на уроках русского языка.

3. Березина Лариса Николаевна, аспирант кафедры русского языка Мордовского государственного университета им. М.Е.Евсевьева

Жанр толкования в системе работы по развитию речи учащихся средней школы.

4. Волкова Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МОУ Иванковская СОШ, Фурмановский район, Ивановская область

Знакомство учащихся с публицистическим стилем. (Из опыта работы по УМК «Русский язык» под редакцией Е. А. Быстровой для 5 – 7 классов).

5. Катулина Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ «СОШ №2 городского округа г. Волгореченск Костромской области»

Работа с жанрами публицистики на занятиях школьного кружка «Юный журналист».

6.  Кожанова Любовь Григорьевна, учитель русского языка и литературы, ОГБОУ НПО ПУ № 38, г. Кинешма

Работа с жанрами обыденного общения на уроках русского языка.

7.  Малявина Татьяна Петровна, доктор пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка, ФБГОУ ВПО «МГПИ им. М.Е.Евсевьева», г.Саранск

Урок-диалог как основная форма урока в старших классах общеобразовательной средней школы.

8. Махалова Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МСОШ  № 10, г. Тейково

Работа с текстами разных стилей речи при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

9. Петрова Татьяна Сергеевна, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики обучения, Шуйский филиал ИвГУ

Изложение с элементами сочинения по искусствоведческому тексту в девятом классе: возможности и проблемы.

10. Румянцева Алла Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 4 г. Наволоки Кинешемского района

Формирование культуры общения учащихся 5 класса на занятиях речевого этикета.

11. Сильченкова Людмила Семеновна, доктор пед. наук, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ИППО ГБОУ ВПО «МГПУ»

Интерпретационные жанры вторичной текстовой деятельности младших школьников.

12.  Чадина Юлия Александровна, методист, ГАОУ ВПО г. Москвы "Московский институт открытого образования"

Обучение старшеклассников лингвостилистическому анализу сверхтекста на уроках русского языка.

13. Чудинова Алла Робертовна, учитель русского языка и литературы высшей категории, статус «педагог-исследователь», МАОУ «Гимназия №33», г. Пермь

Изучение научного стиля речи в курсе русского языка 8 класса средствами проектной деятельности.

Секция 2
Языковые единицы в жанрово-стилевом аспекте
28 марта 2013 г., четверг, 13.30 – 17.00, ауд.420.

Председатели –

проф. Хуснутдинов А.А.




асп. Григорян А.А.


1.  Ахадов Шавкат Абдусаматович, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания, ИвГУ

Жанрово-стилевые разновидности диалога в аспекте проблемы тождеств и различий.

2. Антипина Елена Сергеевна, ассистент кафедры русского языка ИГХТУ

Языковые средства реализации образа писателя в дневниковом жанре (в творчестве И.А. Бунина)

3. Григорян Армине Азатовна, аспирант кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ

Жанрово-стилевые особенности текста грамоты как делового документа.

4. Жмурко Ольга Ивановна, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ

Лексические диалектизмы в ивановском просторечии (в помощь учителю-словеснику).

5.  Климова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №24 г. Иваново

Проблемы определения функционально-смыслового типа речи (по материалам подготовки к заданию А29 ЕГЭ).

6. Лапина Анна Валерьевна, учитель русского языка и литературы 1-ой категории, МБОУ СОШ № 4 г. Иваново

Культура речи молодого специалиста – учителя русского языка и литературы.

7. Сакулина Елена Алексеевна, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ

Топонимы Ивановской области как отражение фрагментов общеславянской картины мира.

8. Скрябина Ольга Алексеевна, доктор пед. наук, профессор кафедры русского языка и методики его преподавания;

Гущина Софья, студентка 4 курса факультета русской филологии и национальной культуры, Рязанский государствен-ный университет им. С.А. Есенина.

О выразительных средствах в современной поэзии.

9. Устинов Анатолий Юрьевич, доктор пед. наук, доцент кафедры русской и зарубежной филологии;

Дудкина Виктория Сергеевна, старший преподаватель кафедры русской и зарубежной филологии, Анапский филиал Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова

Обучение учащихся речевым жанрам на уроках изучения средств языковой модальности.

10. Хуснутдинов Арсен Александрович, доктор филол. наук, профессор кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ

О содержании понятий «школьный словарь» и «учебный словарь».

11. Целикова Мария Петровна, доктор пед. наук, профессор кафедры русского языка и методики обучения, Шуйский филиал ИвГУ

Развитие грамматической "аналитики" старшеклассников при изучении ССК (сложных синтаксических конструкций).

12. Чумак Кристина Юрьевна, кандидат пед. наук, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 14, г. Норильск

Проблемный очерк как жанр публицистического стиля.

13. Шаронина Ксения Александровна, студентка 5 курса ОДО филологического факультета ИвГУ

К вопросу о своеобразии синтаксических конструкций в творчестве Ф.М. Достоевского (на примере романа «Преступление и наказание»).


Секция 3
Проблемы анализа художественного текста в жанрово-стилевом аспекте
28 марта 2013 г., четверг, 13.30 – 17.00, ауд. 415.


Председатели –

доцент Меликян М.М.




учитель Сосновская Н.Н.


1. Басенко Анастасия Сергеевна, студентка 4 курса ОДО филологического факультета ИвГУ

Мастер-класс по рецензированию театральной постановки как форма урока развития речи в старшем школьном звене.

2. Васильева Мария Александровна, кандидат пед. наук, преподаватель кафедры русского языка и методики обучения Шуйского филиала ИвГУ

Фольклорная основа сказки П.Ершова «Конёк-горбунок» (для уроков словесности).

3. Володина Ольга Александровна, студентка 2 курса ОДО историко-филологического факультета Шуйского филиала ИвГУ

Использование театральной деятельности на уроке закрепления и обобщения материала.

4. Демина Ирина Владимировна, кандидат филол. наук, учитель русского языка и литературы, МБОУ гимназия № 44 г. Иваново

Изобразительно-выразительные возможности и художественные функции знаков-знамений в прозе А.П. Чехова.

5. Карачева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МОУ гимназия № 1 г. Шуя Ивановской области;

Мулина Марина Альбертовна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МОУ гимназия № 1 г. Шуя Ивановской области

Проблемы анализа художественного текста.

6. Кулаева Галина Михайловна, доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой языкознания и методики преподавания русского языка, Оренбургский государственный педагогический университет

Обращение к эстетической составляющей жанрово-стилевого анализа текста в средней школе.

7. Неплохова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МОУ СОШ № 5, г. Иваново

Лингвистическое оформление подтекстовой информации на примере произведений А.Т. Аверченко.

8. Перова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №4 г. Родники Ивановская область

Технология обучения составлению изобразительно-выразительных средств языка на уроках русского языка и литературы в 5 классе.

9. Соколов Александр Николаевич, кандидат филол. наук, Шуйский филиал ИвГУ, доцент кафедры русского языка и методики обучения

Небо и небесные явления в лирике Елены Рощиной: метафорическое воплощение.

10. Сосновская Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ гимназия № 44, г. Иваново

Романтические традиции в поэзии и прозе Булата Окуджавы (к вопросу об индивидуально-художественном стиле писателя).

11. Столбова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МОУ СОШ № 4 г. Наволоки Кинешемского района

Использование некоторых методов и приёмов работы с литературными жанрами как средство развития литературно-творческих способностей учащихся.

12. Сыско Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МБОУ СОШ № 4, г. Иваново

Подготовка к написанию сочинения – рассуждения по данному тексту на материале отрывка из художественного произведения (из опыта работы учителя).

Секция 4
Проблемы формирования профессиональной речи
28 марта 2013 г., четверг, 13.30 – 17.00, ауд. 423.


Председатели –

проф. Зиновьева Т.И.




ст. преп. Колесова Н.Н.


1.  Виноградова Светлана Витальевна, кандидат социол. наук, старший преподаватель кафедры русского языка (как иностранного), ГБОУ ВПО Ивановская государственная медицинская академии МЗ России

"Живой журнал" как жанр публицистики (современный формат "персонального журнализма").

2.  Зверев Сергей Эдуардович, кандидат педагогических наук, Военный учебно-научный центр ВМФ («Военно-морская академия»), доцент кафедры организации и методики образовательного процесса

Генезис жанров военной речи.

3.  Зиновьева Татьяна Ивановна, кандидат пед. наук, профессор, зав. кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе, ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Профессиональная компетентность педагога в области обучения младших школьников сочинению в жанре миниатюры.

4.  Колесова Надежда Николаевна старший преподаватель кафедры русского языка (как иностранного), ГБОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия» МР

Жанрово-стилевые особенности профессиональной речи медицинских работников.

5.  Коноваленко Евгений Петрович, аспирант кафедры русского языка и методики обучения Шуйского филиала ИвГУ

Конкурс эссе о профессии как форма развития речевой культуры курсантов вузов МЧС России.

6.  Лобанова Татьяна Анатольевна, кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ

Особенности функционирования сочинительных союзов в тексте профессиональной коммуникации (на материале семейного кодекса Российской Федерации).

7.  Львова Анна Сергеевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе, ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования

Деловые переговоры как жанр профессиональной коммуникации педагога.

8.  Мещеряков Валентин Николаевич, доктор пед. наук, профессор кафедры социально-культурного сервиса Поволжского государственного университета сервиса, г. Тольятти

Речемыслительные реалии школьного чтения учебных текстов.

9.  Сундарева Елена Александровна, кандидат пед. наук, доцент кафедры русского языка и методики обучения, Шуйский филиал ИвГУ

Работа над текстами разных жанров научного стиля в курсе «Культура речи».

10. Федорова Евгения Валентиновна, преподаватель кафедры практической психологии Сумского государственного педагогического университета им. А.С. Макаренко, Украина, г.Сумы

Риторический потенциал «Культуры речи».

11. Федосеева Юлия Андреевна, кандидат филол. наук, старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного, Ивановская государственная текстильная академия

Реферат как письменный жанр научной речи и форма исследовательской деятельности студентов.

Секция 5
Коммуникативное развитие иностранных учащихся
28 марта 2013 г., четверг, 13.30 – 17.00, ауд. 418.


Председатели –

доцент Сапожникова О.В.




ст. преп. Зарубина Д.Н.


1. Фархутдинова Фаина Васильевна, доктор филол. наук, профессор кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ

Малые жанры фольклора в развитии коммуникативной компетенции иностранных студентов-филологов.

2. Варзина Надежда Петровна, доцент кафедры русского языка и методики обучения Шуйского филиала ИвГУ;

Дэн Цивэнь, Ши Кайян, студенты 2 курса ОДО историко-филологического факультета Шуйского филиала ИвГУ

Особенности научного стиля в изучении русского языка как иностранного.

3. Зарубина Дарья Николаевна, кандидат филол. наук, старший преподаватель кафедры русского языка (как иностранного), ГБОУ ВПО Ивановская государственная медицинская академии МЗ России

Роль тематического конкурса чтецов в формировании коммуникативной и лингвокультурологической компетенций иностранных учащихся.

4. Костин Алексей Валерьевич, кандидат филол. наук, доцент, зав. кафедрой практического русского языка, ИвГУ

Сапожникова Ольга Валерьевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры практического русского языка, ИвГУ

Проблема коммуникативного развития иностранных студентов на материале разножанровых газетных текстов.

5. Ладыженская Наталия Вениаминовна, кандидат пед. наук, старший научный сотрудник, ФГНУ Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (ИСМО РАО)

Реализация жанрово-стилистического аспекта обучения русскому языку в условиях полиэтнической российской школы.

6. Поморцева Наталья Владимировна, доктор пед. наук, профессор кафедры русского языка и межкультурной коммуникации, Российский университет дружбы народов

Жанрово-стилевой подход к обучению переводу иностранных студентов гуманитарных специальностей.

7. Титова Жанна Николаевна, кандидат филол. наук, старший преподаватель кафедры русского языка (как иностранного);

Усатенко Марина Николаевна, ассистент кафедры русского языка (как иностранного), ГБОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия»

Работа с художественным текстом на занятиях по русскому языку как иностранному.

8.Токарева Галина Вячеславовна, кандидат филол. наук, доцент кафедры интенсивного изучения английского языка, ИГЭУ

Плюсы и минусы компетентностного подхода мониторинга качества образования по дисциплине «Русский язык и культура речи» в техническом вузе.

9. Фалоджу Джон Олубунми, аспирант кафедры русского языка и методики преподавания ИвГУ

Этикетные обращения у русских и у йоруба (опыт сопоставительного анализа).

КРУГЛЫЙ СТОЛ

29 марта 2013 г., пятница, 10.00 – 12.00.

1-й корпус ИвГУ, ауд. 418.
Подведение итогов работы конференции.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Доклад на пленарном заседании – 15 минут.

Доклад на секционном заседании – 10 минут.

Выступление в прениях – 5 минут.

Жанрово-стилевой подход в преподавании

русского языка и культуры речи
XI Ушаковские чтения
Программа

Всероссийской научно-практической конференции

г. Иваново, 28-29 марта 2013 г.

Ответственные за выпуск

И.А.Сотова

А.В.Лебедева

Компьютерная верстка И.А.Сотовой
Подписано в печать с оригинал-макета 20.03.2013.

Формат 60 х84 1/16 . Бумага писчая. Печать плоская.

Усл. печ. л. 0,9. Тираж 70 экз.
Издательство «Ивановский государственный университет»

* 153025 Иваново, ул. Ермака, 39

 (4932) 35-63-81 E-mail: publisher@ivanovo.ac.ru


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск