Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер55.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы


"Визитная карточка" проекта


  1. Фамилия, имя, отчество автора проекта

 Ерохина Татьяна Федоровна

  1. Город, в котором находится школа

г.Тольятти, Самарской области

  1. Номер и/или название школы

МБУ СОШ №47

  1. Тема Вашего учебного проекта

Поэма А.Н.Некрасова «Русские женщины» и ее историческая основа.

  1. Творческое название Вашего учебного проекта

Подвиг любви бескорыстной.

  1. Предмет (предметы)

Литература, история, изобразительное искусство, музыка

  1. Возрастная группа участников проекта

7класс

  1. Цели и задачи Вашего учебного проекта

1.Познакомиться с исторической основой поэмы.

2.Уметь анализировать литературное произведение.

3.Находить нужный материал и систематизировать его.

4.Пробудить « души прекрасные порывы».


  1. Основополагающий вопрос

В чем святость супружеского долга?

  1. Вопросы учебной темы (проблемные, учебные)

Проблемный вопрос: Как отразились события декабрьского восстания 1825 года и его последствия в поэме Некрасова «Русские женщины»?

Учебные вопросы: 1.Что вы знаете о событиях 14 декабря 1825 года?

2.Какова история создания поэмы «Русские женщины» Н.А. Некрасова?

3.Какими историческими материалами воспользовался Некрасов при написании поэмы?

Проблемный вопрос: Можно ли считать сегодня подвигом решение жен декабристов отправиться за мужьями в Сибирь

Учебные вопросы:1.Что такое подвиг?

2.Что вкладывают в это понятие люди разных поколений?

3.Только ли декабристки совершили подвиг во имя любви, верности?

4.Какие типичные черты характера можно выделить в некрасовских русских женщинах?

Проблемный вопрос: Почему Н.А.Некрасов изменил первоначальное название поэмы на «Русские женщины»?

Учебные вопросы:1.Каково первоначальное название поэмы «Русские женщины»?

2.Что не отражало в полной мере исходное название произведения?

Проблемный вопрос: Как в искусстве отражаются события 14 декабря 1825г.?

Учебные вопросы:1. Какие произведения изобразительного искусства, кино показывают стойкость и мужество жен декабристов?

2.Чья талантливая кисть изображала жизнь заключенных и их жен в сибирской ссылке?

2.Каковы основные мотивы музыкальных произведений?



  1. Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)

1.Историческая основа поэмы Н.А.Некрасова « Русские женщины».

2.Подвиг жен декабристов.

3.Смысл названия поэмы.

4. События декабрьского восстания 1825г. в искусстве.

  1. Формы представления результатов исследования

1. Буклет

2.Презентация

3.Реферат

4.Литературно – музыкальная композиция «Подвиг любви бескорыстной»


  1. Этапы и сроки проведения проекта

Подготовительный этап.

  1. Продумывание темы, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.(1 урок)

2. Формулирование методических задач и выбор темы индивидуальных исследований учащимися.(1 урок)

3. Обсуждение плана работы учащихся в группах (1 урок)

Поиск возможных источников информации.(1 урок)
Организационный этап.

1. Самостоятельная работа групп по подбору материала.(5 дней)

  1. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. (2 дня)


Защита проекта и подведение итогов.

1. Защита полученных результатов и выводов.(2 урока)

2. Оценивание результатов школьниками и учителем.(0,5 урока)


  1. Краткая аннотация проекта

В современном мире как-то стали забываться такие понятия, как супружеская верность, долг, самопожертвование ради любви. Данный проект позволяет учащимся не только глубже познакомиться с исторической основой поэмы Н. А. Некрасова «Русские женщины», узнать о самоотверженном подвиге жен декабристов, но и сформировать свое правильное понимание святости супружеского долга.

  1. Информационные источники проекта

Печатные источники:

1)Павлюченко Э.А. В добровольном изгнании: О женах и сестрах декабристов. – М.: «Наука», 1984г.

2)Волконская М.Н. Записки М.Н. Волконской- М.: «Молодая гвардия», 1977г.

3)Н.Степанов. Поэма Некрасова «Русские женщины» М.,1971г.
Интернет – ресурсы:

1) http:// youtube.com/watch

2) http:// nauka-slovo.ru/node/121

3) http:// wild-mistress.ru/wm.hsf/pube

  1. Оценивание в проекте

Стратегии оценивания

Этап проектной деятельности

Какие знания, умения оцениваются?

На что направлена стратегия оценивания?

Форма оценки

  1. До начала обучения

Стратегия для определения потребностей учеников

Уровень знаний

Установить связь между тем, что знают и тем, что предстоит узнать

Беседа

Тестирование

Таблицы З-И-У

«Мозговой штурм»

  1. В ходе обучения

Стратегия развития самостоятельности и взаимодействия

Способность брать ответственность за собственное обучение

Выявить степень самостоятельности и взаимодействия при работе в группе

Дискуссия

Лист планирования в группе

Контрольный лист продвижения

Журнал участника проекта

Лист оценки участия в обсуждении

Бланк «Статистика вклада участника в проект»

Итоговая самооценка

  1. Итоговое оценивание

Стратегия, доказывающая понимание и умения

Оценивают знания и умения в конце проекта

На качество выполнения проекта и его представления

Бланк «Критерии оценки презентации»

Бланк «Критерии оценки проекта»

Бланк самооценки «Мои достижения»



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск