Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 156.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.05.2014
Размер156.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Толкачева Анна Михайловна – учитель русского языка и литературы (высшая квалификационная категория). Педагогический стаж – 37 лет (данные 2008 года). Закончила Калужский государственный педагогический институт в 1976 г (филологический факультет). Работает в данной школе с 1976 года.

Высококвалифицированный специалист, имеющий хорошую теоретическую подготовку, в совершенстве владеющий методикой преподавания. Русский язык преподает по программе Баранова МТ (5-9 кл), Гольцовой НГ, Мищереной МА (10-11 кл); литературу – по программе Беленького ГИ (5-9 кл) и Коровиной В.Я.(10-11 кл). В основе ее работы лежит поиск, исследовательские и опытно-экспериментальные методики, которые позволяют ей включить каждого ребенка в активную творческую деятельность. С 1999 года Анна Михайловна преподает в разноуровневых классах. За этот период сделала два выпуска по углубленной программе преподавания русского языка и литературы: в 2002 году и в 2004 г.

Уроки тщательно разработаны, имеют высокую плотность; кропотливо, доходчиво учитель объясняет новый материал, а с учетом предыдущей деятельности учащихся, закрепляет ранее пройденные темы. Учитель формирует устойчивый интерес к родному языку и литературе. Ее отличает серьезное добросовестное отношение к работе, стремление к совершенствованию своего педагогического мастерства. Используя различные развивающие технологии, учитель при этом сохраняет свой стиль работы, отбирая лучшее из разных методик. Анна Михайловна добивается умений и навыков грамотного письма, понимания и осмысления правил по русскому языку и их практического применения. В ходе уроков она использует карточки и другой раздаточный дидактический материал. На уроках постоянно присутствуют нетрадиционные формы работы: игровые ситуации в виде путешествий, составление сценариев, различных конкурсов, суды над литературными героями и т. д. Много внимания учитель уделяет развитию речи учащихся. В 2006-2008 г участвует в апробации и внедрении областного компонента «Русское речевое общение».

На занятиях по литературе преподаватель обучает выразительному чтению, осмысленному восприятию художественного произведения. Учитель добивается самостоятельности в восприятии учащихся литературных произведений, глубокий анализ которых помогает понять индивидуальность писателя, нацеливает их на серьезные раздумья. Ученики Анны Михайловны уже в 7 классе отличаются стремлением самостоятельно оценивать литературные произведения. С 2003 года Анна Михайловна создала научное общество учащихся, любителей литературы, по изучению творчества писателей и поэтов-земляков. В 2006 году на районной научно-практической конференции выступала с презентацией своей работы «Поэтический мир Е. Зубова» ученица 9 класса Голомидова Ольга. В феврале 2007 года Анна Михайловна награждена Благодарственным письмом Общества краеведов Ленинского муниципального района за активную работу по изучению, сохранению и пропаганде истории Видновского края и участие в 111 районном конкурсе «Наш край, где работа Голомидовой Ольги заняла 1 место. Поэтический мир Е. Зубова в настоящее время изучается под руководством Анны Михайловны ученицей 9 класса Расторгуевой Мариной.

Толкачева АМ имеет кабинет русского языка и литературы, который является ее творческой лабораторией. В кабинете собран и систематизирован дидактический материал, тексты изучаемых произведений, творческие работы учащихся, печатные и экранные пособия, помогающие ученикам глубже воспринимать изучаемый материал.

Анна Михайловна уже много лет является руководителем ШМО словесников, умело организует работу методического объединения. Три года является членом районной аттестационной и медальной комиссии, а также экспертом по ЕГЭ по русскому языку. Анна Михайловна давала открытые уроки на районных семинарах руководителей школ района: в 2008 году «Использование развивающих технологий в учебно-воспитательном процессе». Тема урока «Компьютерная презентация героев поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» В 2004 году давала открытый урок по литературе в 11 «А» классе с углубленным изучением литературы во время аттестации МОУ; в этом же году провела семинар по теме «Подготовка к ЕГЭ по литературе». В 2005 году выступала с сообщением «ЕГЭ по русскому языку» на совещании заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. В 2006 году выступала на семинаре-встрече «Издательство» Русское слово». Анализ учебников русского языка и литературы, вопросы подготовки к ЕГЭ»; делала сообщение на заседании РМО словесников «ЕГЭ по русскому языку». На тематических педсоветах и районных методических объединениях Толкачева А. М. регулярно выступает с сообщениями, делясь опытом своей работы.

Результатом такой кропотливой работы является то, что ежегодно ученики Анны Михайловны принимают участие в районных конкурсах творческих работ, являются победителями районных олимпиад по русскому языку и литературе: В 2003-2004 учебном году 2 место по литературе (11 класс), в 2004-2005 - 2 место по русскому языку (8 класс), в 2005-2006 – 4 место по русскому языку (9 класс), в 2006-2007 – 1 место по русскому языку (8 класс). Награждена Грамотами Управления образования администрации Ленинского муниципального района за подготовку победителей районной олимпиады по русскому языку в 2005, в 2007 годах. Учащиеся Анны Михайловны принимают активное участие в районных творческих конкурсах: «Моя будущая профессия» 2006 год – 2 место, 2007 год – 2 место 10 класс, 2008 год – 1 место 9 класс и 3 место 10 класс. Конкурсы «Люблю тебя, мой край родной», «Для меня Россия начинается здесь» 9 класс призеры. Районный литературный семейный конкурс «От мышки к книжке» 2008 год – 9 класс – 3 место. Районный литературный семейный конкурс «самая читающая семья Подмосковья» - призовое место в районе, участие в областном уровне.

Учащиеся Анны Михайловны постоянно участвуют в международной игре-конкурсе «Русский Медвежонок – языкознание для всех», являются победителями школьного уровня среди учащихся 2-11 классов.

Оценки, выставленные за сочинения выпускникам, представленным на награждение золотыми и серебряными медалями, подтверждались районными и областными медальными комиссиями. Анна Михайловна работает со 100% успеваемостью и качеством работы – 41%

Учитель постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая различные курсы и семинары. За последний период посетила различные курсы: ГОУ ПАПО МО 2003 год – «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе», 2007 год –«Преподавание русской литературы в новых социокультурных условиях»– 108 часов; 2007 год – «Начинающий пользователь IBM» – 72 часа, 2005 г, 2006 г, 2007 г, 2008 г – « Единый государственный экзамен. Экспертиза и технология оценивания работ обучающихся»

За свою работу имеет много благодарностей по школе, награждена Грамотой Управления образования Ленинского района Московской области 1989 г., Грамотой Министерства образования Московской области 1998 г., Почетной Грамотой Министерства образования Р Ф в 2004 г. Юбилейной медалью «40 лет городу Видное» в 2005 г.. В 2007 году являлась победителем в «Приоритетном национальном проекте «Образование» на муниципальном уровне.
Ефремкина Валентина Никифоровна – учитель русского языка и литературы (высшая квалификационная категория). Педагогический стаж – 31 год (данные 2008 года). Закончила, Московский областной педагогический институт им. Крупской в 1977 году (филологический факультет). Работает в данной школе с 1978 года.

Высококвалифицированный специалист, имеющий хорошую теоретическую подготовку, в совершенстве владеющий методикой преподавания. Русский язык преподает по программе Баранова МТ, литературу – по программе Коровиной В.Я. В основе ее работы лежит поиск, исследовательские и опытно-экспериментальные методики, которые позволяют ей включить каждого ребенка в активную творческую деятельность. С 1999 года Валентина Никифоровна преподает в классах с повышенным уровнем преподавания русского языка и литературы. За этот период в 2003 году сделала выпуск по углубленной программе преподавания русского языка и литературы. Учитель апробирует преподавание по русскому языку по программе М.М. Разумовской. С 2004 года проводит занятия-консультации для обучающихся в 10-11 классах в порядке экстерната. Валентина Никифоровна грамотно организует работу экстернов, в результате чего обучающиеся успешно сдают выпускные экзамены. За последние два года выпущено 5 медалистов (2 золотых и 3 серебряных), которые подтвердили свои знания в районных и областных комиссиях. Учитель успешно готовит выпускников к сдаче ЕГЭ по русскому языку. В 2006-07 учебном году все ее выпускники получили положительные оценки, а три выпускника набрали 79, 68, 60 баллов и были награждены медалями (1 - золотой, и 2- серебряными).

Уроки тщательно разработаны, имеют высокую плотность. Кропотливо, доходчиво учитель объясняет новый материал, а с учетом предыдущей деятельности учащихся, закрепляет ранее пройденные темы. Валентина Никифоровна формирует устойчивый интерес к родному языку и литературе. Ее отличает серьезное добросовестное отношение к работе, стремление к совершенствованию своего педагогического мастерства. Используя различные развивающие технологии, учитель при этом сохраняет свой стиль работы, отбирая лучшее из разных методик. Валентина Никифоровна добивается умений и навыков грамотного письма, понимания и осмысления правил по русскому языку и их практическому применению. В ходе уроков используются информационные технологии. Учитель закончил курсы «Квалифицированный пользователь «IBM». Разработаны компьютерные презентации некоторых тем по русскому языку в 8 классе: «Однородные члены предложения. Знаки препинания при них», «Обособленные члены предложения», «Вводные конструкции», «Тире в простом предложении». На уроках постоянно присутствуют нетрадиционные формы работы: музыкальные диктанты, смотры знаний и умений, игровые ситуации ТВ виде путешествий, составления сценариев, различные конкурсы и т.п. Много внимания уделяет учитель развитию речи учащихся. Учащиеся Валентины Никифоровны постоянно участвуют в международной игре-конкурсе «Русский Медвежонок – языкознание для всех». являются победителями школьного уровня среди учащихся 2-11 классов.

На занятиях по литературе преподаватель обучает выразительному чтению, осмысленному восприятию художественного произведения. Учитель добивается самостоятельности в восприятии учащимися литературных произведений, глубокий анализ которых помогает понять индивидуальность писателя, нацеливает их на серьезные раздумья. Ученики Валентины Никифоровны отличаются стремлением самостоятельно оценивать литературные произведения.

Такая кропотливая работа дает хорошие результаты: 100% успеваемость в течение всех лет работы, качество знаний за последние три года не ниже 41% по русскому языку и 73% по литературе.

На тематических педсоветах, методических советах Ефремкина ВН выступает с сообщениями, делясь опытом своей работы.

В 2003, 2005, 2006, 2007 годах среди выпускников Валентины Никифоровны было 9 медалистов (4 золотых и 5 серебряных).

Валентина Никифоровна серьезно и систематически занимается самообразованием, постоянно изучает методическую литературу, следит за новинками. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая районные семинары заместителей директоров по УВР. За последний период посетила различные курсы: ГОУ ПАПО МО 2002 год – «Особенности изучения русской литературы в 19-20 вв в современных условиях в 10-11 кл», 2007 год – «Содержание и организация деятельности зам директора ОУ в условиях профильного обучения» – 108 часов; 2007 год – «Квалифицированный пользователь IBM» – 72 часа.
Валентина Никифоровна является заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

За свою работу имеет много благодарностей по школе, награждена Почетной Грамотой Министерства образования РСФСР и ЦК профсоюза работников народного образования и науки РСФСР в 1990 году, медалью «В память 850-летия Москвы» в 1997 году, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в 2005 году.
Мордвинова Галина Юрьевна – учитель русского языка и литературы, имеющий высокую теоретическую подготовку, в совершенстве владеющий методикой преподавания (высшая квалификационная категория). Педагогический стаж – 18 лет (данные 2008 года). Закончила Истринское педагогическое училище в 1990 году, Московский Педагогический Университет в 1996 г (филологический факультет). Работает в данной школе с 1990 года.

В основе работы педагога лежат исследовательские методы. Частично-поисковые задачи позволяют включить каждого ребенка в активную творческую деятельность. Русский язык преподает по программе Баранова МТ, литературу – по программе Коровиной В.Я.. С 2001 года Галина Юрьевна преподает в классах с повышенным преподавания русского языка и литературы. С 2005 года проводит занятия-консультации для обучающихся в 10-11 классах в порядке экстерната. Учитель грамотно организует работу экстернов, в результате чего обучающиеся успешно сдают выпускные экзамены.

Уроки Галины Юрьевны тщательно разработаны, имеют высокую плотность. Учитель кропотливо, доходчиво объясняет новый материал, используя технологии проблемного обучения. Учитель добивается понимания и осмысления правил по русскому языку и их практического применения. Работая по программе Баранова М.Т., Галина Юрьевна, углубляя и расширяя рамки программного материала, разрабатывает и успешно применяет дидактический материал, схемы-алгоритмы по русскому языку с целью отработки навыков правописания. Большое значение придается такой деятельности учащихся, как работа над ошибками. Знания, умения и навыки проверяются различными видами контрольно-измерительных материалов, в том числе и в виде тестов в форме ЕГЭ, адаптированных к разным возрастным группам (с 5 класса). Много внимания уделяется развитию речи учащихся. Творческие работы ее учащихся печатаются в областной и районной периодической печати, в школьных стенгазетах, успешно представляются на конкурсах районного и областного уровня. Неординарные творческие работы учащихся с 5 класса собираются в отдельную папку.

На занятиях по литературе преподаватель обучает выразительному чтению, глубокому, осмысленному восприятию художественного произведения. Учитель нацеливает учащихся на самостоятельность и обоснованность оценки идейно-художественного содержания произведения, основываясь при этом на утвердившихся морально-нравственных принципах. Педагог работает по программе Коровиной В.Я., позволяющей в полной мере создать у выпускника представление об индивидуальном художественном стиле писателя.

Галину Юрьевну отличает творческий подход к разработке структуры урока. Постоянно используются нетрадиционные формы работы: викторины, конкурсы, творческие отчеты, театральные постановки, учебные творческие проекты, уроки-презентации. Информационно-коммуникативные технологии успешно используются как на уроках объяснения нового материала, так и на уроках закрепления знаний и обобщения пройденного. Отработка навыков правописания нередко осуществляется с помощью компьютерной программы «1-С. Репетитор». Разработаны компьютерные презентации некоторых тем по русскому языку, например: «Урок развития речи. Особенности художественного стиля речи. Языковые средства» (5 класс), «Правописание производных предлогов» (7 класс). В качестве обобщения знаний по определенной теме учащиеся представляют творческие презентации, например: «Служебная часть речи. Союз» (7 класс) или «Характеристика литературного героя. Тарас Бульба» (7 класс), «Характеристика литературного героя. Кирилла Петрович Троекуров» (6 класс). При этом используются групповые методы организации проектной деятельности учащихся.

Учащиеся Галины Юрьевны имеют прочные знания, умения и навыки, что подтверждают срезы, тестирования, контрольные работы (качество знаний до 70%, 100% успеваемость). Ее учащиеся успешно выступают на районных олимпиадах по русскому языку и литературе (2004 г. – русский язык – 3 место), в районных конкурсах творческих работ (2004 г. – районный конкурс сочинений «Моя будущая профессия» - 3 место, 2007 год – конкурс «Самая читающая семья Подмосковья» - призовое место на районном уровне, участие в областном туре, 2008 год – конкурс «От мышки к книжке» два призовых места на районном уровне: 1 место – 7 класс, 2 место – 6 класс). Среди ее учащихся - лауреат межрайонного открытого литературного конкурса для детей Подмосковья «Люблю тебя, мой край родной» (2005 год). Ребята принимали участие в мастер-классе литературно одаренных детей в Переделкино. Стихи и интервью с участником ВОв публиковались в сборнике Московской городской организации Союза писателей России «Подсолнушек» (2006 год), а также в районной газете «Видновские вести» (2008 год). Учащиеся Галины Юрьевны постоянно участвуют в международной игре-конкурсе «Русский Медвежонок – языкознание для всех», являются победителями школьного уровня среди учащихся 2-11 классов.

За последние 3 года среди выпускников Мордвиновой Г. Ю.16 медалистов (6 золотых и 10 серебряных) (в том числе учащиеся экстерната).

На тематических педсоветах, методических советах Мордвинова ГЮ выступает с сообщениями, делясь опытом своей работы. Неоднократно проводила открытые уроки для коллег школьного методического объединения. Выступала на тематическом педсовете «Внедрение развивающих технологий в образовательный процесс» (2007 год). На районном семинаре для заместителей директоров по УВР в феврале 2008 года по теме «Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности деятельности общеобразовательной школы» являлась основным докладчиком.

Галина Юрьевна серьезно и систематически занимается самообразованием, постоянно изучает методическую литературу, следит за новинками. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая районные семинары заместителей директоров по УВР. За последний период посетила различные курсы: ГОУ ПАПО МО 2003 год – «Особенности изучения русской литературы в 19-20 вв в современных условиях в 10-11 кл», 2005 год – «Управление инновационным процессом и организация научно-методической работы. Профильное обучение» – 108 часов; 2006 год – «Основы компьютерной грамотности. Начинающий пользователь IBM» – 72 часа; Академия АЙТИ 2006 год – «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе» – 80 часов; ГОУ ВПО МО АСУ 2006 год – «Подготовка руководителей ППЭ единого государственного экзамена, проводимого в Московской области в 2006 году» - 17 часов; ГОУ ПАПО МО 2007 год – «Квалифицированный пользователь IBM» – 72 часа.

Мордвинова Галина Юрьевна является заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курирует вопросы, связанные с информатизацией образования. В 2006 и 2007 гг являлась руководителем пункта проведения ЕГЭ в 11 классах (Видновская СОШ №7, Теплостанская СОШ).

В течение 7 лет являлась начальником детского оздоровительного лагеря дневного пребывания на базе школы, имеет Благодарственное письмо Администрации Ленинского района за активное участие в организации и проведении оздоровительного лагеря дневного пребывания от 2001 года. Также награждена грамотой Управления образования за высокий профессионализм, значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса в 2000 году и в 2006 году - Почетной грамотой Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

Самохина Наталья Николаевна - учитель русского языка и литературы (первая квалификационная категория). Педагогический стаж – 16 лет (данные 2008 года). Закончила ставропольский государственный педагогический институт в 1993 г (филологический факультет). Работает в данной школе с 2001 года.

Самохину Наталью Николаевну отличает серьезное добросовестное отношение к работе, стремление к совершенствованию своего педагогического мастерства. Русский язык преподает по программе Баранова МТ, литературу – по программе Беленького ГИ. Находясь постоянно в поиске новых методов и приемов работы, которые активизируют работу учащихся и вызывают интерес к предмету, Наталья Николаевна посетила курсы при ИПК и ПРНО МО по методике Разумовской М.М. и по комплексу учебников Бабайцевой. Учитель при этом сохраняет свой стиль работы, отбирая лучшее из разных методик. Наталья Николаевна добивается умений и навыков грамотного письма, понимания и осмысления правил по русскому языку и практического применения. Обучая детей, она находит к каждому ученику подход, использует карточки и другой раздаточный дидактический материал. На уроках в 5-6 классах постоянно присутствуют игровые ситуации в виде путешествий, составлений сценариев, различных конкурсов. Много внимания учитель уделяет развитию речи на уроках русского языка и литературы. Творческие работы ее учащихся печатаются в школьных стенгазетах, ребята принимают участие в районных конкурсах. Учащиеся Натальи Николаевны постоянно участвуют в международной игре-конкурсе «Русский Медвежонок – языкознание для всех».

На занятиях по литературе преподаватель обучает выразительному чтению, осмысленному восприятию художественного произведения. В 2007-2008 учебном году организовала театральный кружок. Учитель добивается самостоятельности в восприятии учащимися литературных произведений, глубокий анализ которых помогает понять индивидуальность писателя, нацеливает их на серьезные раздумья.

Наталья Николаевна одна из первых в районе приняла участие в областном эксперименте по введению в учебный план курса «Русского речевого общения». Неоднократно выступала на школьных и районных методических объединениях с методикой преподавания данного предмета в 10-11 классах. 15 ноября 2006 года принимала участие в круглом столе в МГОУ «Развитие коммуникативных навыков при изучении регионального курса «Русское речевое общение». В 2006 году выступала на августовской конференции «Цели и задачи предмета «Русское речевое общение».

В феврале 2008 года Наталья Николаевна давала открытый урок по литературе на районном семинаре заместителей руководителей по УВР на тему «Развитие творческих способностей учащихся на примере изучения рассказа А.П. Чехова «Хамелеон».

Результатом такой кропотливой работы является то, что учащиеся Самохиной Н.Н. ежегодно принимают участие в школьных и районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Входят в десятку лучших. С удовольствием выступают ее ученики и во всероссийском конкурсе по русскому языку «Медвежонок».

В течение последних трех лет учащиеся Натальи Николаевны принимают участие в исследовательской деятельности. В 2005-2006 году выступили на школьной научно-практической конференции Колодина Л и Погонина М (11 класс) с темой «Анализ прозаического сборника В.К. Шорохова «Слезы северного оленя», а в 2007-2008 году Горн А и Федосеева Н (7 класс) – «История города в поэзии поэтов-земляков».

Самохина НН работает со 100% успеваемостью и качеством по русскому языку – 33%, по литературе – 46%. Выпускники 2007 года подтвердили свои знания на едином государственном экзамене по русскому языку. Серебряные и золотые медалисты набрали из 60 – 59 и 54 балла.

Наталья Николаевна серьезно и систематически занимается самообразованием, постоянно изучает методическую литературу, следит за новинками. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая районные семинары. За последний период посетила различные курсы: ГОУ ПАПО МО 2004 год – «Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка в 5-9 классах» - 108 часов, 2008 год – «История религиозной культуры (православие)» - 72 часа, 2008 год – «Преподавание русской литературы в новых социокультурных условиях»– 144 часа.

Наталья Николаевна награждена Грамотой Управления образования ленинского района в 2004 году.

Гавиловская Людмила Ефимовна - учитель русского языка и литературы (первая квалификационная категория). Педагогический стаж – 26 лет (данные 2008 года), работает в данной школе с 1993 года. Закончила Гурьевский педагогический институт в 1983 году (филологический факультет).

В своей работе учитель использует традиционные методы обучения. Русский язык преподает по программе Баранова МТ, литературу – по программе Беленького ГИ. Людмила Ефимовна имеет кабинет русского языка и литературы. В кабинете собран дидактический материал, тексты изучаемых произведений.

Людмила Ефимовна посетила курсы повышения квалификации в ГОУ ПАПО МО: - 2006 год – «Обучение русскому языку в старших классах (10-11 кл) – 72 часа.

В 2006 году в связи с юбилеем Гавиловская Л..Е. награждена Грамотой Министерства образования Московской области.
Зайцева Антонина Николаевна – учитель русского языка и литературы (вторая квалификационная категория). Педагогический стаж – 24 года (данные 2008 года). Закончила Зарайское педагогическое училище в 1960 году, 4 курса Московского областного педагогического института им НК Крупской. Работает в данной школе в периоды с 1960 г по 1976 г и с 2000 года по настоящее время.

Антонину Николаевну отличает серьезное, добросовестное отношение к работе. Русский язык преподает по программе Баранова МТ, литературу – по программе Беленького ГИ. Находясь постоянно в поиске новых методов и приемов работы, которые активизируют работу учащихся и вызывают интерес к предмету, Антонина Николаевна добивается умений и навыков грамотного письма, понимания и осмысления правил по русскому языку и практического применения. Обучая детей, она находит к каждому ученику подход, использует карточки и другой раздаточный дидактический материал. На уроках в 5-6 классах постоянно присутствуют игровые ситуации в виде путешествий, составлений сценариев, различных конкурсов. Много внимания учитель уделяет развитию речи на уроках русского языка и литературы.

Как классный руководитель Зайцева АН умело организовывала воспитательную работу в своем классе, где 4 года является классным руководителем. Постоянно общаясь с родителями учащихся, посещая семьи своих воспитанников, Антонина Николаевна своевременно решает многие проблемы воспитательного характера.

Зайцева АН награждена грамотой Управления образования (2004 год)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск