____________________________________
(наименование конкурсной комиссии)
__________________________________________
Заявка на участие в республиканской акции
«Компьютер – учителю»
ФИО: Гайфуллина Фирдаус Рахимзяновна
Должность, преподаваемый предмет: учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: МОУ «Черки-Гришинская средняя общеобразовательная школа Буинского района Республики Татарстан»
Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http: || 16207s028.edusite. ru
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы:
1. Профессиональная активность
| ТЕМА
| ДАТА
| ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА
| 1.
| Преображение Марии в повести В.Закруткина «Матерь человеческая»
| 2006
| Открытый урок в рамках районного семинара молодых учителей по теме «Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы» на базе Черки- Гришинской средней школы Буинского муниципального района РТ
| 2
| Анализ районных олимпиадных работ по русскому языку и литературе
| 2008
| Выступление на секции учителей русского языка и литературы районной августовской конференции по теме: «Формирование конкурентоспособной личности в условиях модернизации образования» на базе школы- гимназии им. М.Н. Вахитова г. Буинска РТ
| 3
| Героизм Тараса в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»
( русская литература, 7 класс)
| 2008
| Открытый урок в рамках республиканского семинара учителей русского языка и литературы по теме «Информационно- коммуникативные технологии в учебно- воспитательном процессе» на базе СОШ №1 г. Буинска РТ
| 4.
| Самостоятельная работа на уроках русского языка и литературы
| 2009
| Защита квалификационной работы в рамках повышения квалификации учителей русского языка и литературы при ИРО РТ по проблеме «Моделирование, организация учебного процесса по формированию конкурентоспособных учащихся по русскому языку»
| 5.
| Инновационная деятельность в изучении русского языка и литературы
| 2009
| Выступление на республиканском семинаре учителей русского языка и литературы по теме: «Совершенство-вание профессиональной компетент-ности учителя в условиях модернизации образования» на базе гимназии № 102 г.Казани РТ
| 6
| Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
| 2009
| Публикация разработки урока в сборнике «Развитие учительского потенциала как условие реализации инновационных образовательных программ». Москва- Казань. Школа. 2009 г.
| 7
| Виды писем
| 2009
| Публикация урока- проекта в ежемесячной газете для работников образования Республики Татарстан «Открытый урок»
| 8
| Видео-урок : «Героизм Тараса в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 7 класс
| 2009
| Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:
http://16207s028.edusite.ru
| 9
| «Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
| 2009
| Публикация разработки урока на сайте сетевого образовательного сообщества «Открытый класс»:www/ openclacc/ru
| 10
| «Антонимы»
(русский язык, 5 класс)
| 2009
| Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:
http://16207s028.edusite.ru
| 11.
| «Мысль народная» в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (русская литература, 8 класс)
| 2009
| Открытый урок в рамках зональной научно- практической конференции «Интегрированное обучение в процессе изучения русского языка и литературы» на базе МОУ «СОШ имени Р.З.Сагдеева г Буинска РТ»
| 13.
| Второстепенные члены предложения
.(русский язык, 8 класс)
| 2009
| Открытый урок в рамках республиканского семинара «Интерактивные методы в обучении русскому языку и литературе» на базе Черки –Гришинской СОШ Буинского муниципального района РТ
| 14.
| Пусть поколения помнят
| 2009
| Открытое внеклассное мероприятие в рамках республиканского семинара
«Интерактивные методы в обучении русскому языку и литературе» на базе Черки- Гришинской СОШ Буинского района РТ
| Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
1
| Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
| 2009
| Публикация разработки урока в сборнике «Развитие учительского потенциала как условие реализации инновационных образовательных программ». Москва- Казань. Школа. 2009 г.
| 2
| Виды писем
| 2009
| Публикация урока- проекта в ежемесячной газете для работников образования Республики Татарстан «Открытый урок»
| 3
| Видео-урок : «Героизм Тараса в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 7 класс
| 2009
| Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:
http://16207s028.edusite.ru
| 4
| «Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
| 2009
| Публикация разработки урока на сайте сетевого образовательного сообщества «Открытый класс»:www/ openclacc/ru
| 5
| «Антонимы»
(русский язык, 5 класс)
| 2009
| Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:
http://16207s028.edusite.ru
|
Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:
Русский язык- cd- диск: Репетитор Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
Русская литература- cd- диск: Репетитор подготовка к ЕГЭ по литературе.
Русская литература- cd- диск: Русская литература 19 века в классических разборах
Русский язык- cd- диск: Фраза. Программа- тренажер.
Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе.
«Информационно- коммуникативные технологии как ресурс педагогической деятельности» 2008 год, 72 часа.
«Основы ИКТ- компетентности педагогических работников» 2009 год, 36 часов, МУ «Информационн0-методический центр» Буинского муниципального района РТ Позитивная динамика учебных достижений учеников
Результаты ЕГЭ, ЕРЭ по учебному предмету (предметам) ( за период с 2006 по 2008 гг.)*
Предмет/год
| Число участников ЕГЭ, ЕРЭ (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)
| В том числе получили по итогам ЕГЭ, ЕРЭ
количество баллов, соответствующих оценке
| Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| Чел.
| %
| Чел.
| %
| Чел.
| %
| Чел.
| %
| Русский язык
| 2007г
| 7
|
| 2 28%
| 5 72%
|
| 47
| 2008г
| 4
|
| 4 100%
| -
|
| 63
| Результаты ЕГЭ, ЕРЭ по учебному предмету (предметам) (за период с 2009 г.)*
Предмет/год
| Число участников ЕГЭ, ЕРЭ (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)
| Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ
| Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету
| Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области
| На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области(37 б)
| Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области
| По
ОУ
| По району
| По республике
| Русский язык
| 10 (100%)
| -
|
| 10(100%)
| 53
| 55,1
| 47,17
|
4.1.5. Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ЕРЭ ( за 3-5 лет)*
Год выпуска
| Численность учащихся - участников ЕГЭ, ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.)
| Из них
| Подтвердили свом годовые оценки в ходе ЕГЭ, ЕРЭ
| Получили оценки по итогам ЕГЭ, ЕРЭ ниже годовых оценок
| Получили оценки по итогам ЕГЭ, ЕРЭ выше годовых оценок
| 2005-2006
| 7
| 5
| 2
|
| 2006-2007
| 7
| 3
| 4
|
| 2007-2008
| 4
| 4
| -
|
|
Победители и призеры районной олимпиады по русскому языку и литературе
Учебный год
| уровень
| ФИО воспитанника – призера
| класс
| результат
| подтверждающие документы
| 2005-2006
| Районная по литературе
| Уразаев Ленар
| 9 класс
| 3 место
| Грамота
| 2007-2008
| Районная по русскому языку
| Хаттапов Раиль
| 11класс
| 1 место
| Грамота
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности
Учебный год
| Ф И О
| Класс
| Тема
| Уровень
| Результат
| 2005- 2006
| Гайнуллина Эльвира
| 10
| Конкурс исследовательских работ, посвященных 60-летию Победы «.Эхо тысячелетия»
| Республиканский
| 3 место
| 2005- 2006
| Сабирзянова Лилия
| 11
| Конкурс исследовательских работ, посвященных 60- летию Победы «Эхо тысячелетия»
| Республикан
ский
| 3место
| 2005- 2006
| Гайнуллина Эльвира
| 10
| Научно- практическая конференция им. Л.Н. Толстого
| Муниципаль
ный
| 3 место
| 2006-2007
| Уразаев Ленар
| 9
| Научно- практическая конференция им. Л. Н. Толстого
| Муниципаль
ный
| 2 место
| 2007-2008
| Багаутдинова Эльвира
| 11
| Конкурс сочинений, посвященных работникам Милиции
| Муниципаль
ный
| 2 место
| 2007-2008
| Фахрутдинова Зиля
| 9
| Научно- практическая конференция им. Л. Н. Толстого
| Муниципаль
ный
| Почетная Грамота
| 2007- 2008
| Асадуллина Гузель
| 10
| Конкурс сочинений, посвященных Году семьи
| Муниципаль
ный
| 2 место
| 2007- 2008
| Хаттапов Раиль
| 11
| Научно- практическая конференция им. Л. Н. Толстого
| Муниципаль
ный
| 3 место
| 2007-2008
| Фахрутдинова Зиля
| 10
| Конкурс сочинений о профессиях
| Муниципаль
ный
| 2 место
| 2008- 2009
| Фахрутдинова Зиля
| 11
| Научно-практическая конференция им. Л. Н. Толстого
| Муниципаль
ный
| 3 место
| 2008- 2009
| Фахрутдинова Зиля
| 11
| Конкурс сочинений, посвященных 65- летию Победы.
| Муниципаль
ный
| 1 место
| 2008-2009
| Файзрахманова Адиля
| 7
| Конкурс поделок из природного материала «Многообразие вековых традиций» Международ-ного детского экологического форума «Зеленая планета – 2008»
| Всероссийский
| Диплом лауреата
| 2009-2010
| Абдуллина Айсылу
| 9
| Конкурс сочинений
о профессиях
| Муниципальный
| 2 место
| 2009-2010
| Абдуллина Айсылу
| 9
| Конкурс сочинений на тему: «Наша славная династия»
| Муниципаль
ный
| 1 место
| 2009-2010
| Абдуллина Айсылу
| 9
| Научно- практическая конференция им. Л.Н. Толстого
| Муниципальный
| 2 место
| 2009- 2010
| Калимуллина Гульназ
| 8
| Конкурс сочинений, посвященных 65-летию Победы
| Муниципальный
| 1 место
|
4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет
•Поступление в ВУЗы по профилю
Год
| Ф.И.О.
| Наименование ВУЗа
| 2005
| Шарипов Рамиль Ринатович
Аюпов Ягфар Хайдарович
| Казанский Социально- Юридический институт
| 2006
| Горбунов Марсель Николаевич
| Казанский Социально – Юридический институт
| Объединение «Юный журналист» 1. Продуктивность учебной деятельности Показатели результативности учащихся за 3 года учебный год
| Предмет (ы)
| Класс (ы)
| Успеваемость (%)
| Качество знаний (%)
| 2007 г
| Русский язык
| 6
| 100
| 70
| Русская лит-ра
| 6
| 100
| 72
| Русский язык
| 7
| 100
| 40
| Русская лит-ра
| 7
| 100
| 55
| Русский язык
| 10
| 100
| 100
| Русская лит-ра
| 10
| 100
| 100
| Русский язык
| 11
| 100
| 62
| Русская лит-ра
| 11
| 100
| 100
| 2008 г
| Русский язык
| 5
| 100
| 50
| Русская лит-ра
| 5
| 100
| 75
| Русский язык
| 7
| 100
| 70
| Русская лит-ра
| 7
| 100
| 72
| Русский язык
| 8
| 100
| 53
| Русская лит-ра
| 8
| 100
| 55
| Русский язык
| 11
| 100
| 100
| Русская лит-ра
| 11
| 100
| 100
| 2009 г
| Русский язык
| 5
| 100
| 50
| Русская лит-ра
| 5
| 100
| 75
| Русский язык
| 7
| 100
| 70
| Русская лит-ра
| 7
| 100
| 76
| Русский язык
| 8
| 100
| 64
| Русская лит-ра
| 8
| 100
| 66
| Русский язык
| 11
| 100
| 50
| Русская лит-ра
| 11
| 100
| 65
| Средние показатели успеваемости - русский язык 100% / русская литература 100% и качества знаний обучающихся по предмету русский язык 60% /русская литература 75% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении:
с показателями образовательного учреждения по качеству знаний учащихся - русский язык 61% / русская литература 74 % , успеваемости - 100% / 100%
с муниципальными показателями по качеству знаний учащихся - русский язык 69,1 % / русская литература 77,6% , успеваемости - 100% / 100%
Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
4. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс
5.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег
* среди обучающихся (воспитанников) и их родителей – 4,8 балла; (по 5 балльной системе, анкетирование проводилось по сборнику «Пакет диагностических методик по определению рейтинга аттестующихся педагогов», составители: Башинова С.Н., к.п.н., Матвеева М.Г., педагог-психолог высшей квалификационной категории.)
* в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения) – 4,6 балла (анкетирование проводилось по сборнику «Пакет диагностических методик по определению рейтинга аттестующихся педагогов», составители: Башинова С.Н., к.п.н., Матвеева М.Г., педагог-психолог высшей квалификационной категории).
* оценка деятельности учителя администрацией – 4,7 балла (анкетирование проводилось по сборнику «Пакет диагностических методик по определению рейтинга аттестующихся педагогов», составители: Башинова С.Н., к.п.н., Матвеева М.Г., педагог-психолог высшей квалификационной категории). 7.Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:
- внедрение "электронных дневников" - в течение 2010/2011 учебного года
- внедрение "электронных журналов" - в течение 2010/2011 учебного года
- создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества :
Русский язык – 8 разработок
Русская литература - 8 разработок
-Участие_в сетевых педагогических сообществах и др. С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а). « »___мая_______2010__г. Подпись_____________ |