Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.05.2014
Размер212.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
____________________________________

(наименование конкурсной комиссии)

__________________________________________

Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»

ФИО: Гайфуллина Фирдаус Рахимзяновна

Должность, преподаваемый предмет: учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение: МОУ «Черки-Гришинская средняя общеобразовательная школа Буинского района Республики Татарстан»

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http: || 16207s028.edusite. ru

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы:

1. Профессиональная активность


ТЕМА

ДАТА

ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА

1.

Преображение Марии в повести В.Закруткина «Матерь человеческая»

2006

Открытый урок в рамках районного семинара молодых учителей по теме «Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы» на базе Черки- Гришинской средней школы Буинского муниципального района РТ

2

Анализ районных олимпиадных работ по русскому языку и литературе

2008

Выступление на секции учителей русского языка и литературы районной августовской конференции по теме: «Формирование конкурентоспособной личности в условиях модернизации образования» на базе школы- гимназии им. М.Н. Вахитова г. Буинска РТ

3

Героизм Тараса в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

( русская литература, 7 класс)

2008

Открытый урок в рамках республиканского семинара учителей русского языка и литературы по теме «Информационно- коммуникативные технологии в учебно- воспитательном процессе» на базе СОШ №1 г. Буинска РТ

4.

Самостоятельная работа на уроках русского языка и литературы

2009

Защита квалификационной работы в рамках повышения квалификации учителей русского языка и литературы при ИРО РТ по проблеме «Моделирование, организация учебного процесса по формированию конкурентоспособных учащихся по русскому языку»

5.

Инновационная деятельность в изучении русского языка и литературы

2009

Выступление на республиканском семинаре учителей русского языка и литературы по теме: «Совершенство-вание профессиональной компетент-ности учителя в условиях модернизации образования» на базе гимназии № 102 г.Казани РТ

6

Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»

2009

Публикация разработки урока в сборнике «Развитие учительского потенциала как условие реализации инновационных образовательных программ». Москва- Казань. Школа. 2009 г.

7

Виды писем

2009

Публикация урока- проекта в ежемесячной газете для работников образования Республики Татарстан «Открытый урок»

8

Видео-урок : «Героизм Тараса в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 7 класс

2009

Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:

http://16207s028.edusite.ru

9

«Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»

2009

Публикация разработки урока на сайте сетевого образовательного сообщества «Открытый класс»:www/ openclacc/ru

10

«Антонимы»

(русский язык, 5 класс)

2009

Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:

http://16207s028.edusite.ru

11.

«Мысль народная» в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (русская литература, 8 класс)

2009

Открытый урок в рамках зональной научно- практической конференции «Интегрированное обучение в процессе изучения русского языка и литературы» на базе МОУ «СОШ имени Р.З.Сагдеева г Буинска РТ»

13.

Второстепенные члены предложения

.(русский язык, 8 класс)

2009

Открытый урок в рамках республиканского семинара «Интерактивные методы в обучении русскому языку и литературе» на базе Черки –Гришинской СОШ Буинского муниципального района РТ

14.

Пусть поколения помнят

2009

Открытое внеклассное мероприятие в рамках республиканского семинара

«Интерактивные методы в обучении русскому языку и литературе» на базе Черки- Гришинской СОШ Буинского района РТ

Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

1

Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»

2009

Публикация разработки урока в сборнике «Развитие учительского потенциала как условие реализации инновационных образовательных программ». Москва- Казань. Школа. 2009 г.

2

Виды писем

2009

Публикация урока- проекта в ежемесячной газете для работников образования Республики Татарстан «Открытый урок»

3

Видео-урок : «Героизм Тараса в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 7 класс

2009

Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:

http://16207s028.edusite.ru

4

«Рыцарь «копейки»- Чичиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»

2009

Публикация разработки урока на сайте сетевого образовательного сообщества «Открытый класс»:www/ openclacc/ru

5

«Антонимы»

(русский язык, 5 класс)

2009

Публикация разработки урока и презентации на школьном сайте:

http://16207s028.edusite.ru


Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:

Русский язык- cd- диск: Репетитор Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.

Русская литература- cd- диск: Репетитор подготовка к ЕГЭ по литературе.

Русская литература- cd- диск: Русская литература 19 века в классических разборах

Русский язык- cd- диск: Фраза. Программа- тренажер.


  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе.

«Информационно- коммуникативные технологии как ресурс педагогической деятельности» 2008 год, 72 часа.

«Основы ИКТ- компетентности педагогических работников» 2009 год, 36 часов, МУ «Информационн0-методический центр» Буинского муниципального района РТ
Позитивная динамика учебных достижений учеников

Результаты ЕГЭ, ЕРЭ по учебному предмету (предметам) ( за период с 2006 по 2008 гг.)*

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ЕРЭ (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ЕРЭ

количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Русский язык

2007г

7





2 28%


5 72%





47


2008г

4




4 100%



-




63

Результаты ЕГЭ, ЕРЭ по учебному предмету (предметам) (за период с 2009 г.)*

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ЕРЭ (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области

На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области(37 б)

Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области

По

ОУ

По району

По республике

Русский язык

10 (100%)

-




10(100%)

53

55,1

47,17


4.1.5. Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ЕРЭ ( за 3-5 лет)*

Год выпуска

Численность учащихся - участников ЕГЭ, ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.)

Из них

Подтвердили свом годовые оценки в ходе ЕГЭ, ЕРЭ

Получили оценки по итогам ЕГЭ, ЕРЭ ниже годовых оценок

Получили оценки по итогам ЕГЭ, ЕРЭ выше годовых оценок

2005-2006

7

5

2




2006-2007

7

3

4




2007-2008

4

4

-





Победители и призеры районной олимпиады по русскому языку и литературе

Учебный год

уровень

ФИО воспитанника – призера

класс

результат

подтверждающие документы

2005-2006

Районная по литературе

Уразаев Ленар

9 класс

3 место

Грамота

2007-2008

Районная по русскому языку

Хаттапов Раиль

11класс


1 место

Грамота




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности


Учебный год

Ф И О

Класс

Тема

Уровень

Результат

2005- 2006

Гайнуллина Эльвира

10

Конкурс исследовательских работ, посвященных 60-летию Победы «.Эхо тысячелетия»

Республиканский

3 место

2005- 2006

Сабирзянова Лилия

11

Конкурс исследовательских работ, посвященных 60- летию Победы «Эхо тысячелетия»

Республикан

ский

3место

2005- 2006

Гайнуллина Эльвира

10

Научно- практическая конференция им. Л.Н. Толстого

Муниципаль

ный

3 место

2006-2007

Уразаев Ленар

9

Научно- практическая конференция им. Л. Н. Толстого

Муниципаль

ный

2 место

2007-2008

Багаутдинова Эльвира

11

Конкурс сочинений, посвященных работникам Милиции

Муниципаль

ный

2 место

2007-2008

Фахрутдинова Зиля

9

Научно- практическая конференция им. Л. Н. Толстого

Муниципаль

ный

Почетная Грамота

2007- 2008

Асадуллина Гузель

10

Конкурс сочинений, посвященных Году семьи

Муниципаль

ный

2 место

2007- 2008

Хаттапов Раиль

11

Научно- практическая конференция им. Л. Н. Толстого

Муниципаль

ный

3 место

2007-2008

Фахрутдинова Зиля

10

Конкурс сочинений о профессиях

Муниципаль

ный

2 место

2008- 2009

Фахрутдинова Зиля

11

Научно-практическая конференция им. Л. Н. Толстого

Муниципаль

ный

3 место

2008- 2009

Фахрутдинова Зиля

11

Конкурс сочинений, посвященных 65- летию Победы.

Муниципаль

ный

1 место

2008-2009

Файзрахманова Адиля

7

Конкурс поделок из природного материала «Многообразие вековых традиций» Международ-ного детского экологического форума «Зеленая планета – 2008»

Всероссийский

Диплом лауреата

2009-2010

Абдуллина Айсылу

9

Конкурс сочинений

о профессиях

Муниципальный

2 место

2009-2010

Абдуллина Айсылу

9

Конкурс сочинений на тему: «Наша славная династия»

Муниципаль

ный

1 место

2009-2010

Абдуллина Айсылу

9

Научно- практическая конференция им. Л.Н. Толстого

Муниципальный

2 место



2009- 2010

Калимуллина Гульназ

8

Конкурс сочинений, посвященных 65-летию Победы

Муниципальный

1 место


4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет

Поступление в ВУЗы по профилю

Год

Ф.И.О.

Наименование ВУЗа

2005

Шарипов Рамиль Ринатович

Аюпов Ягфар Хайдарович

Казанский Социально- Юридический институт

2006

Горбунов Марсель Николаевич

Казанский Социально – Юридический институт

Объединение «Юный журналист»

1. Продуктивность учебной деятельности

Показатели результативности учащихся за 3 года


учебный год

Предмет (ы)

Класс (ы)

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2007 г

Русский язык

6

100

70

Русская лит-ра

6

100

72

Русский язык

7

100

40

Русская лит-ра

7

100

55

Русский язык

10

100

100

Русская лит-ра

10

100

100

Русский язык

11

100

62

Русская лит-ра

11

100

100

2008 г

Русский язык

5

100

50

Русская лит-ра

5

100

75

Русский язык

7

100

70

Русская лит-ра

7

100

72

Русский язык

8

100

53

Русская лит-ра

8

100

55

Русский язык

11

100

100

Русская лит-ра

11

100

100

2009 г

Русский язык

5

100

50

Русская лит-ра

5

100

75

Русский язык

7

100

70

Русская лит-ра

7

100

76

Русский язык

8

100

64

Русская лит-ра

8

100

66

Русский язык

11

100

50

Русская лит-ра

11

100

65

Средние показатели успеваемости - русский язык 100% / русская литература 100% и качества знаний обучающихся по предмету русский язык 60% /русская литература 75% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении:

с показателями образовательного учреждения по качеству знаний учащихся - русский язык 61% / русская литература 74 % , успеваемости - 100% / 100%

с муниципальными показателями по качеству знаний учащихся - русский язык 69,1 % / русская литература 77,6% , успеваемости - 100% / 100%


  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

4. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс

5.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег

* среди обучающихся (воспитанников) и их родителей – 4,8 балла; (по 5 балльной системе, анкетирование проводилось по сборнику «Пакет диагностических методик по определению рейтинга аттестующихся педагогов», составители: Башинова С.Н., к.п.н., Матвеева М.Г., педагог-психолог высшей квалификационной категории.)

* в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения) – 4,6 балла (анкетирование проводилось по сборнику «Пакет диагностических методик по определению рейтинга аттестующихся педагогов», составители: Башинова С.Н., к.п.н., Матвеева М.Г., педагог-психолог высшей квалификационной категории).

* оценка деятельности учителя администрацией – 4,7 балла (анкетирование проводилось по сборнику «Пакет диагностических методик по определению рейтинга аттестующихся педагогов», составители: Башинова С.Н., к.п.н., Матвеева М.Г., педагог-психолог высшей квалификационной категории).
7.Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

- внедрение "электронных дневников" - в течение 2010/2011 учебного года

- внедрение "электронных журналов" - в течение 2010/2011 учебного года

- создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества :

Русский язык – 8 разработок

Русская литература - 8 разработок

-Участие_в сетевых педагогических сообществах и др.
С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а).
« »___мая_______2010__г. Подпись_____________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск