Скачать 24.84 Kb.
|
Самоанализ Мастер-класса по теме "Части тела" во 2-м классе Данный урок английского языка является плановым по календарно-тематическому планированию во 2 классе на 2009-2010 учебный год в СОШ р/п Татищево Саратовской области. Для проведения данного урока мною были поставлены следующие цели:
Мною были поставлены и выполнены следующие задачи урока:
Во время урока мною применялись следующие технологии:
Для проведения урока использовал следующее оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал (тесты, словарики), наглядные пособия, ватман для рисования. Урок был проведен на английском языке с пояснениями на русском языке. Задания были подобраны согласно возрастным особенностям детей. Урок был оснащен наглядными материалами. В ходе урока использовал методы игрового обучения, поэтому дети активно включались в учебный процесс. Особое внимание уделялось произношению звуков, слов, интонации, своевременному корректированию. На уроке использовал форму беседы – свободного общения с учениками на английском языке. Языковой барьер отсутствовал. Поэтому учащиеся не «боялись» сделать ошибку, и были открыты к общению, к диалогу. Мною был использован дифференцированный подход, индивидуальная работа; формы работ варьировались. Были использованы здоровьесберегающие технологии. Все запланированные мной задачи и цели выполнены. Во время урока все дети были вовлечены в активную стадию обучения. Лексический материал был проработан и закреплен. Коммуникативные задачи выполнены. Выводы: необходимо разнообразие форм уроков для поддержания интереса к изучению иностранного языка, необходимо разнообразие наглядного и раздаточного материала. Использование ИКТ на уроках увеличивает интерес к изучаемому предмету. |