Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации24.05.2014
Размер1.09 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Аннотация
1. Информационная справка о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы №38
Юридический адрес: 350032 г.Краснодар, пос.Лазурный, ул.Октябрьская 1.

т.ф. 228-41-98; 228-41-90, сайт школы: www.school38.centerstart.ru,

электронная почта: school38@kubannet.ru
Средняя общеобразовательная школа №38 находиться в пригороде, 25 километрах от города Краснодара, в поселке Лазурном. Контингент воспитанников школы формируется по территориальному принципу: к микрорайону школы относятся дачные садоводческие товарищества с 9 по 20 километр, поселок «Октябрьский», «Малая земля». 1-ое, 2-ое отделения учхоза «Краснодарское».

В школе 788 учащихся, в 1-4 классах - 411 учащихся;

5-9 классах - 347 учащихся;

10-11 классах - 30 учащихся.

Их них на подвозе находится 632 человека.

Обучение в школе проводится в две смены. Режим работы школы: шестидневная рабочая неделя для учащихся 9,10,11-х классов, пятидневная - для учащихся 1-8 классов.

Учебно-материальная база удовлетворительная, в школе есть все необходимое для организации полноценного учебно-воспитательного процесса.

В школе работают 38 учителей. 34 учителя имеют высшее

образование, 4 учителя имеют среднее специальное образование. 5 учителей имеет высшую квалификационную категорию, 8 учителей имеют первую квалификационную категорию, 10 учителей имеют вторую квалификационную категорию. Имеют звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 3 человека. Текучести кадров нет.

2. Основная часть

Цели и задачи на 2012-2013 учебный год

Цель работы: «Создание единого социально-культурного пространства, способствующего духовно-нравственному развитию и воспитанию личности, направленного на достижение качества образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития РФ»

Задачи:

- модернизация школьного образования как института социального развития;

- приведение содержания и структуры школьного образования в соответствие

с требованиями современных образовательных стандартов;

- развитие школьной системы оценки качества образования;

- создание материально-технической и кадровой базы с учетом новых

требований для осуществления перехода на новые образовательные

стандарты;

- расширение социального партнерства и развитие школьной

инфраструктуры;

3. Учебная работа 4-11 классы

3.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана 2004 года. Учебный план сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Часы образовательного компонента использовались с целью более углубленного изучения предметов.

Образовательные программы по всем предметам в рамках учебного плана выполнены в полном объеме. Учителями-предметниками проанализировано выполнение программ на предметно- содержательном уровне.

С 2011-2012 учебном году введен третий дополнительный час физической культуры в неделю в 1-11 классах.

Первые и вторые классы с 2011-2012 учебного года занимаются по ФГОС.

Среднее звено

Все классы общеобразовательные

Класс

К-во

учащихся

н/а

Не успев.

Успевают

Успеваемомть

На «5»

На «4»

На «3»

Общая

Качество



25

-

-

5

12

8

100

64



25

-

-

0

11

14

100

44



25

-

-

2

5

18

100

36



32

-

-

1

10

21

100

31



32

-

-

3

11

18

100

53,8



31

-

-

4

14

13

100

58



31

-

-

1

5

25

100

21



23

-

-

1

2

20

100

13



21

-

-

0

3

18

100

14.3



22

-

-

1

10

11

100

50



22

-

-

0

2

20

100

9

Итого:

289

-




18

85

186

100

35,8



В среднем звене самое высокое качество знаний у учащихся месте учащихся 5а класса, качество знаний - 64%; на втором месте месте учащиеся 7а класса -58%, по сравнению с прошлым годом качество знаний снизилось на 5%; на третьем месте учащиеся 6б класса - качество 53,8%, по сравнению с прошлым учебным годом качество снизилось на 8%. Учащиеся выпускных классов, к сожалению, показали невысокие результаты. Низкое качество знаний у учащихся 9б, 8а, 8б классов. Начиная с 7 класса , качество успеваемости и уровень обученности значительно снижаются. На методических объединениях необходимо рассмотреть вопросы снижения качества обучения, изучить причины неуспеваемости.

  • Старшее звено

Класс

К-во

учащихся

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Общая

Качество

10

17

3

4

7

3

82,3

41,1

11

15

1







-

100

53



На третьей ступени обучения у учащихся с целью подготовки к профессиональному образованию осуществлялась организация занятий по выбору по следующим предметам: русский язык, математика, основы права, информационные технологии. Посещение этих занятий помогли учащимся обобщить и систематизировать знания, продолжить развитие интеллектуальных и творческих способностей , рассмотреть вопросы ЕГЭ Учащиеся 11 класса по сравнению с первым полугодием улучшили свои результаты.

Слабые результаты показали учащиеся 10 класса.

3 человека не успевают по предметам учебного плана: Журавлев В. по 17 предметам, Рушева Д. по 10 предметам, Слепцов Е. по русскому языку, литературе, математике, истории.

Учащимся по решению педсовета предложены иные формы обучения.

  • Динамика успеваемости по годам

Год

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2010-2011

99

39

2011-2012

99

33,5

2012-2013

99

37,5
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск