Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер51.73 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематический план
Примерная форма календарно-тематического планирования по предмету





п/п

Содержание

разделов, тем

Кол-во

часов

Наглядные

пособия,

оборудование

Цели

Литература

Дата

1.



















2.



















Рабочая программа обновляется ежегодно.


Примерная форма календарно-тематического планирования по предмету

с учетом ФГОС основного общего образования



п/п

Содержание

разделов, тем

Кол-во

часов

Наглядные

пособия,

оборудование

Характеристики основных видов деятельности учащихся

Литература

Дата

1.



















2.




















Рекомендации по составлению календарно-тематического планирования и государственной итоговой аттестации

Календарно-тематический план по учебной дисциплине является одним из основных документов по планированию образовательного процесса образовательной области «Технология». В календарно-тематическом планировании педагог распределяет учебный материал по темам, количеству часов на урок, зачет, контрольные работы, указывает литературу, которая применяется на уроках. С учетом сложившейся в стране системы подготовки учащихся к последующему профессиональному образованию и труду и с целью удовлетворения образовательных склонностей и познавательных интересов учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по технологии изучается в рамках одного из трех направлений:

  • «Технология. Технический труд»,

  • «Технология. Обслуживающий труд»,

  • «Технология. Сельскохозяйственный труд».

Базовые разделы направления «Технология. Технический труд»:

  • Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов,

  • Электротехнические работы,

  • Технология ведения дома,

  • Черчение и графика,

  • Проектирование и изготовление изделий.

Базовые разделы направления «Технология. Обслуживающий труд»:

  • Кулинария,

  • Создание изделий из текстильных и поделочных материалов,

  • Электротехнические работы,

  • Технология ведения дома,

  • Черчение и графика,

  • Проектирование и изготовление изделий.

В рамках учебного предмета «Технология» в 5-9 классах часть учебного времени используется для изучения учащимися строительных ремонтно-отделочных работ (рекомендации управления образования и науки области от 31.01.2006г. № 04-187 «Календарно-тематическое планирование по технологии раздела «Строительные ремонтно-отделочные работы»). Учителям предоставляется право самим определять место изучения того или иного материала на протяжении всего периода обучения учащихся с V по VIII классы и детально распределять его по темам и фрагментам каждого раздела учебного материала.

Основная форма обучения - учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические работы. В каждой программе предусмотрено выполнение школьниками творческих проектов и заданий. При организации проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они предлагают в качестве творческой идеи.

В классах малокомплектных школ уроки технологии рекомендуется проводить с разновозрастными группами: 1-4-й, 5-6-е, 7-8-е классы. Для проведения практических занятий по технологии с учащимися из разных классов необходимо заранее спланировать для всей возрастной группы серию заданий, выполнять которые должен научиться каждый ученик. Тогда на уроке учитель получит возможность сосредоточить внимание на тех операциях, которые для них опасны (работа на станках, сложные разметки, сборка и т.д.)

Одновременно работа с учащимися разных классов потребует от учителя продуманного оснащения занятий - справочно-информационными и инструкционными материалами, чертежами, рисунками и т.д.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации не проводится. Согласно приказа Минобрнауки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» предмет «Технология» не входит в перечень экзаменов по выбору, предмет «Технология» не входит в ЕГЭ.
Согласно стандарта второго поколения программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения. Программа содержит общую характеристику учебного предмета «Технология», личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, планируемые результаты изучения учебного предмета. Программа по технологии является основой для составления авторских программ и учебников. При этом авторы программ и учебников могут по-своему структурировать учебный материал, дополнять его новыми сюжетными линиями, перераспределять часы для изучения отдельных разделов и тем в соответствии с имеющимися социально-экономическими условиями, национальными традициями, учебно-материальной базой образовательного учреждения, с учётом интересов, потребностей и индивидуальных способностей обучающихся. Функции программы по учебному предмету «Технология»:

■ нормирование учебного процесса, обеспечивающее в рамках необходимого объёма изучаемого материала чёткую дифференциацию по разделам и темам учебного предмета (с распределением времени по каждому разделу);

■ плановое построение содержания учебного процесса, включающее планирование последовательности изучения технологии в основной школе и учитывающее возрастание сложности изучаемого материала в течение учебного года, исходя из возрастных особенностей обучающихся;

■ общеметодическое руководство учебным процессом, включающее описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Программа учебного предмета «Технология» составлена с учётом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта их трудовой деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск