Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер36.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Формирование регулятивных универсальных учебных действий через мультфильм «Винни Пух».
Ход мероприятия:
Вступительное слово учителя.
С 1-го сентября 2010 года наша школа апробирует Федеральные государственные общеобразовательные стандарты второго поколения. Одним из важных направлений стандартов является формирование универсальных учебных действий (УУД). Поэтому каждый урок, любая беседа, классные и внеклассные мероприятия, которые мы проводим-стараемся строить так, чтобы прослеживалась работа по формированию: коммуникативных универсальных учебных действий , познавательных ,регулятивных, личностных.

По всем четырём направлениям мы разрабатываем задания и даём их на уроках русского языка и литературного чтения, окружающего мира, математики и изо- труд ,на классных и внеклассных мероприятиях У каждого учителя, конечно же, уже есть наработки. Я же хочу поделиться с вами своими.

Это мой 1-б класс. Мы работаем по программе Л.В.Занкова,программе развивающего обучения .Вашему вниманию мы представим внеклассное мероприятие по формированию (в данном случае регулятивных) универсальных учебных действий через мультфильм «Винни Пух».

Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся:

- постановка учебной задачи

- планирование - составление плана и последовательности действий;

- прогнозирование

- контроль

- коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план

- оценка - осознание качества и уровня усвоения;
При просмотре мультфильма, мы постараемся найти все эти пункты и применить их для создания своей учебной деятельности……
- Я не буду спрашивать «Любите ли вы мультфильмы?» Потому что я знаю на него ответ. Сегодня мы посмотрим с вами мультфильм «Винни Пух».

- Когда вы будете смотреть мультфильм я хотела бы, чтобы вы подумали – была ли Винни Пухом поставлена цель и какая? И как Винни Пух осуществлял свой план?

После просмотра мультфильма:

- Ребята, вам понравился мультфильм?

- А кто вам понравился в этом мультфильме? Почему? (Винни Пух – смешной)

- А можем ли мы его назвать смешным и глупым? (Нет) Почему?

1. Винни Пух поставил перед собой цель и придумал план действий.

Цель: мед!!!

План: - Я претворюсь маленькой тучкой и доберусь до меда.

- Понимал ли Винни,, что он один не справится с этим?

- Кого он просит о помощи?

-Медвежонок обращается за помощью к другу.

- Давайте понаблюдаем, как рассуждал Винни Пух:

- Само дерево жужжать не может (значит кто-то тут жужжит).

- А зачем тебе жужжать, если ты не пчела?

- А зачем на свете пчелы? (для того чтобы делать мед (по-моему так).

- А зачем на свете мед? (для того, чтобы я его ел (по-моему так). (Если бы мишки были пчелами, то они бы нипочем, никогда и не подумали так высоко строить дом).

- Это «ж-ж-ж» не спроста?

- Ну и на кого я теперь похож? (На медведя, который летит на воздушном шарике.)
-Всё ли шло по плану?

-Какие пришлось вносить изменения в план?

- Есть ли у вас, какая-нибудь мечта? Цель?

- О чем вы мечтаете?

- Что вы делаете, чтобы она осуществилась?

- Есть ли преграды на пути ее осуществления? Какие?

- Нужна ли помощь вам для этого?

- От кого ее можно получить?

- Есть ли у вас что-то не будет получаться, будете ли вы просить о помощи? Кого?

- Или вы будете рассчитывать только на себя?
Вывод: Чтобы достичь цели нужно продумать план. Проанализировать каждый шаг, чтобы успешно осуществлять задуманное.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №28

с углублённым изучением отдельных предметов»


Формирование регулятивных универсальных учебных действий с использованием мультфильма «Винни Пух».


Отт Ирина Борисовна

учитель начальных класов

г .Старый Оскол

2010г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск