Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 312.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации21.06.2014
Размер312.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2

п/п

Тема урока

Тип урока

Подготовка

к ЕГЭ

Основные

умения

Соответствующий

учебный

материал

Домашнее

задание

Дата

план

факт

  1. 1

Общие сведения о языке.

Роль языка в обществе.

Урок обобщения и систематизации

А 27-28

Составление плана

Упр. 267, 270

3-4 выск. о языке, сочин.-миниатюра







  1. 2

«Язык каждого народа создан самим народом» (К.Д.Ушинский).

Урок изучения нового материала

А 1

Умение строить собств. высказывание

Упр. 269 (1)

Упр. 269 (2)







  1. 3

История развития русского языка.

Урок изучения нового материала

А 27-28

Умение сост. тезисы

Упр. 267

Закончить упр. 267







  1. 4

Периоды в истории развития русского языка.

Урок изучения нового материала

В 5-8

Грамотное письмо, анализ текста

Словарный диктант, упр. 270

Упр. 274 или сочинение-размышление







  1. 5

Место и назначение русского языка в современном мире.

Урок закрепления

А 27-28

Умение правильно выбрать ответ в тесте

Тестовые задания

Связный рассказ по теме, зад 2,3 к упр. 270







  1. 6

Стилистические функции устаревших форм слова.

Урок комплексного применения знаний

А 29-30

Анализ текста или фрагмента

Упр. 280

Лексический анализ отрывков









Тематический контроль «Общие сведения о языке»

Урок проверки и оценки




Умение выбрать правильный ответ













  1. 7

Фонетика. Орфоэпия. Орфография.

Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии.

Урок обобщения и систематизации

А 18, А 4-13

Сост. текста с использованием изобр. средств

Упр. 5-6

Упр.7







  1. 8

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

Урок комплексного применения знаний

А 18

Использование норм лит. языка

Упр.2, 12, 14, 15

Упр. 25







  1. 9

Принципы русской орфографии. Фонетический разбор.

Урок изучения нового материала

А 4-13, В3

Работа со словарями

Стр. 7, упр. 2

Упр. 1, 112









  1. 10

Контрольное тестирование по материалам ЕГЭ (части А и В)

Урок проверки и оценки




Умение выбрать правильный ответ

КИМ










  1. 11

Контрольное сочинение-рассуждение (часть С)

Урок развития речи

С 1

Умение строить собств. высказывание

КИМ










  1. 12

Лексика и фразеология.

Повторение по теме «Лексика».

Урок обобщения и систематизации

А 20

Анализ текста

Упр. 29,37, 52, 55

Упр. 41, 50







  1. 13

Сферы употребления русской лексики.

Урок комплексного применения знаний

А 30

Составление схемы-конспекта

Упр. 71, 73

Упр. 76







  1. 14

Исконно русская и заимствованная лексика.

Урок комплексного применения знаний

А 30

Работа со словарями, анализ текста

Стр. 40

Упр. 67, 69, 70







  1. 15

Русская фразеология.

Урок комплексного применения знаний

А 20,30

Сост. синонимич. и антоним. пар

Упр. 78, 85

Упр. 87, 95







  1. 16

Словари русского языка.

Урок комплексного применения знаний

А 30

Умение польз. различными типами словарей

Различные типы словарей

Закончить работу, подг. к сочинению







  1. 17

Контрольное сочинение на морально-нравственную тему.

Урок развития речи










Подготовка к дикт.









Контрольный диктант

Урок диагн. контроля





















Анализ результатов контрольного диктанта

Повторение




















  1. 18

Морфемика и словообразование.

Повторение. Морфемика и словообразование.

Урок комплексного применения знаний

А 14

Правильное письмо, выбор ответа в тесте

Стр. 55-59

Сост. тест по орфографии







  1. 19

Способы словообразования.

Урок комплексного применения знаний

А 14

Работа с учебником

Стр. 64-65

Упр. 126(1), 131







  1. 20

Выразительные словообразовательные средства.

Урок изучения нового материала

А 32

Анализ текста




Выпис. предлож. с суффиксами субъект.оц.







  1. 21

Выразительные словообразовательные средства.

Урок комплексного применения знаний

А 32

Анализ текста




Анализ текста







  1. 22

Морфология и орфография.

Обобщение по теме «Части речи».

Урок обобщения и систематизации

А 15, В1

Умение определять части речи, морф. разбор

Стр. 167

Упр. 148







  1. 23

Трудные вопросы правописания н и нн в суффиксах существительных, прилагательных и наречий.

Урок комплексного применения знаний

А 10

Выбор правильного написания

Стр. 78, 89

Слов. дикт. или упр.195







  1. 24

Правописание н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи.

Урок комплексного применения знаний

А 10

Выбор правильного написания

Стр. 70. 84

Упр. 142 закончить, 171(2)







  1. 25

Правописание не и ни с разными частями речи.

Урок комплексного применения знаний

А 11

Выбор правильного написания

Упр. 196, 167, 174

Упр. 205









  1. 26

Правописание наречий.

Урок комплексного применения знаний

А 13, В1

Выбор правильного написания

Стр. 93, 95

Упр. 203 или 204











Мягкий знак на конце слов после шипящих

Урок комплексного применения знаний




Выбор правильного написания















Правописание глаголов.

Урок комплексного применения знаний




Выбор правильного написания















Правописание причастий.

Урок комплексного применения знаний




Выбор правильного написания













  1. 27

Обобщающее повторение. Слитное, раздельное и дефисное написания.

Урок обобщения и систематизации

А 12, А 26

Выбор правильного написания

Справочные тетради

Упр.200









Контрольный диктант

Урок диагн. контроля





















Анализ результатов контрольного диктанта

Повторение






















Синтаксис и пунктуация.

Принципы русской пунктуации

Урок комплексного применения знаний





















Типы и виды словосочетаний

Урок комплексного применения знаний





















Простое предложение

Урок комплексного применения знаний























Осложненное предложение

Урок комплексного применения знаний























Сложное предложение

Урок комплексного применения знаний























Прямая и косвенная речь

Урок комплексного применения знаний





















Авторская пунктуация

Урок комплексного применения знаний





















Контрольный диктант по пунктуации

Урок диагн. контроля





















Анализ контрольной работы

Повторение




















  1. 28

Основные виды переработки текста

Что такое текст?

Урок развития речи

А 27-31

Анализ текста

Упр. 208. 281

Упр. 201, 202









Текст. Способы и средства связи между частями текста

Урок комплексного применения знаний





















Абзац.

Урок комплексного применения знаний





















Типы речи. Повествование.

Урок комплексного применения знаний





















Описание.

Урок комплексного применения знаний





















Рассуждение.

Урок комплексного применения знаний





















Речеведческий анализ текста

Урок комплексного применения знаний





















Виды сокращений текста (пдан, тезис, выписки)

Урок комплексного применения знаний





















Конспект. Тематический конспект

Урок комплексного применения знаний





















Реферат. Аннотация. Рецензия.

Урок комплексного применения знаний

























Функциональные стили речи


Урок изучения нового материала

А 29

Работа с терминами

Стр. 202-204










  1. 30

Научный стиль речи. Научно-популярный подстиль.

Урок изучения нового материала

А 29

Работа с терминами

Стр. 207-208

Упр. 346







  1. 31

Научный стиль и его лексические особенности.

Урок закрепления

А 32

Анализ текстов и изобразит. средств

Стр. 210-221

Упр. 353







  1. 32

Научный стиль, его морфологические и синтаксические особенности.

Урок комплексного применения знаний

А 32

Работа с учебником, толкование слов

Стр. 224

Упр. 381









Обобщение изученного материала о текстах, видах их переработки и стилях речи

Урок комплексного применения знаний




Анализ текстов и изобразит. средств















  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск