Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.06.2014
Размер56.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
УМК Начальная школа 21 века

«Литературное чтение 2 класс»

Урок-утренник

«Идет Волшебница-Зима»

Цели урока:1)обобщить знания учащихся по теме «Снежок порхает,

кружится»;

2)развивать речь, навык чтения;

3)воспитывать чувство любви к родной природе, чувство

товарищества, взаимопомощи, умения работать в команде.

Оборудование: рисунки детей по теме «Зима», костюмы или шапочки:

Деда Мороза, Снежинки, Ветра, Инея, Льда, Зимы, Зимних

месяцев, Снежинок, музыкальное оформление: песни о зиме,

кроссворд.

Ход урока:

1.Оргмомент.

2.Вступительное слово учителя.

У: -Сегодня мы собрались, чтобы провести урок-утренник по теме: «Идет Волшебница-Зима»

3.Монтаж.

(Учащиеся читают наизусть стихотворение о зиме)

Учащийся 1: Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл, и вот сама

Пришла Волшебница-Зима!

Учащийся 2: Идет зима дорогами,

Крадется, как лиса.

Покрыто все сугробами.

Заснежила леса.

Учащийся 3: В лесную чащу тихо

Вошла зима-портниха

Березки очень рады:

- Спасибо за наряды!

Учащийся 4: Пушистые и белые

Зима наряды сделала.

И для лесов и для полей-

Пускай им будет потеплей!

Учащийся 5: Деревьям всем в лесочке,

Зима дала платочки

А в шубки их одела

Сама повеселела.

Зима: - Вы меня на праздник звали?

Вот и я сама,

С вьюгой, снегом, холодами

Русская зима

Я волшебница-зима,

Я на праздник к вам пришла.

И не просто пришла-

Вам подарки принесла.

Я покрыла поле снегом,

Снег на ветки лег.

Пруд и речку заковала

Я под крепкий лед.

Но на праздник к вам не одна я пришла.

Я Деда Мороза с собой привела.

У:- Назовите название произведения и автора в котором говорится про Деда Мороза.

Д:- Русская народная сказка «Дети Деда Мороза»

Сценка «Дети Деда Мороза»

Автор:- У Деда Мороза было три сына и одна дочка. Звали их: Ветер, Лед,

Иней и Снежинка. Позвал Дед Мороз своих детей и говорит:

Дед Мороз:- Скоро зима. Кто из вас лучше людям поможет?

Автор:- Дети пошли к людям. Долго ждал их Дед Мороз. Вот пришли они

домой и рассказывают. Начал Первым рассказывать Ветер.

Ветер:- Я нагнал холода. Пусть люди знают, что идет зима. Пусть топят

печки.

Лед:- Я на реках мосты построил.

Иней:- Я лес украсил. Он теперь белый. Как это красиво!

Снежинка:- Мне стало землю жалко. Я покрыла ее белым снегом.

Дед Мороз:- Хорошо, дети! Все помогли людям. А ты, снежинка, помогла

больше всех.

Зима:- Снежинки! Снежинки! Белые пушинки!

Настали холода, летите все сюда!

Ученик 1:- Летите снежинки, спускайтесь с небес.

Окутайте снегом и поле и лес!

Зима, помоги нам! Зима покружи.

Снежинок красивых ты нам покажи.

Снежинки: 1. Мы белые снежиночки

Собрались все сюда.

2. Летим мы как пушиночки

Холодные всегда.

3. Вот эта тучка серая

Она была наш дом.

4. С нее мы опустилися

И здесь мы отдохнем.

5.Прилечь на землю хочется,

А ветерок злодей.

6. Все кружит нас,

Все кружит нас

И все быстрей, быстрей.

Танец снежинок

Ученик 2:- Вылепили ручки, ножки, головку; глазки из светлых льдинок

сделали; брови угольком вывели. Вылепили себе из снега дочку.

Как ее зовут?

Все:- Снегурочка.

Снегурочка:- Молодцы, ребята, хорошо вы танцуете. А стихи читать умеете.

-Какие стихи о зиме вы выучили? Проведем конкурс чтецов.

(учащиеся поочередно читают наизусть стихи по одному человеку с каждого ряда, после этого дети аплодисментами выбирают лучшего чтеца, всем участникам вручаются призы)

Снегурочка:- Молодцы, ребята, стихи вы знаете. А сейчас проверим:

запомнили ли вы произведения о зиме, которые вы читали;

разгадаем кроссворд.

Кроссворд:

1.Сказка о снежной девочке.(Снегурочка)

2.Произведение о детских забавах зимой.(Детство)

3.Автор произведения «Деревья в лесу». (Пришвин)

4.Автор произведения «Как белочка зимует».(Чаплина)

5.Произведение о зиме .(Зима)

Снегурочка:- Ребята, а загадки вы отгадывать умеете? Посмотрим.

-Какой месяц зиму начинает, а год заканчивает?

Все:- Декабрь

Ученик 3:- А вот и декабрь. В народе о нем говорят, что декабрь- хвостик года.

Декабрь:- В декабре, в декабре

Все деревья в серебре.

Нашу речку словно в сказке,

За ночь вымостил мороз.

Обновил коньки, салазки.

Елку из леса принес.

Снегурочка:- У декабря есть родные братья. Отгадайте: какой месяц году начало, а зиме середина.

Все:- Январь.

Ученик 4:- А вот и январь. Много у него народных названий: январь- носик

года, январь-первенец года, январь- сечень, сечет, рассекает зиму ровно пополам.

Январь:- В январе, в январе.

Много снега на дворе.

Снег на крыше на крылечке.

Солнце в небе голубом.

Сияет солнце, но совсем не греет,

Искрится луч, сияет серебром.

Природа, вся, как будто леденеет

Перед суровым снежным январем.

Снегурочка:- А вот у третьего брата хоть и капризный характер, но он

добрее, мягче своих братьев. Так какой же месяц зиму

заканчивает.

Все:- Февраль.

Ученик 5:- О феврале в народе говорят ласково, что он хвостик зимы.

А еще говорят, что февраль зиму замыкает- весне дорогу

Показывает.

Февраль:- Дуют ветры в феврале.

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Крутой февральский вечер.

Метет, метет пурга

И кажется, что вечно

Лежат снегов стога.

Снегурочка:- Вьюга в поле пляшет

Водит снежный белый хоровод

К нам приходит, к нам приходит

Светлый праздник Новый год!

Новый год:- Я 2011 год – год Кролика.

В новом году вам желаю успехов,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг.

Отметок отличных и знаний сундук!

Учитель:- Вот и праздничный урок нам кончать пора!

Много счастья вам сегодня

Я желаю, детвора;

Быть добрей, умней, отважней.

Радость всем беречь!

А сейчас всем до свиданья и до новых встреч.

(чаепитие)

Дед Мороз:- Пора, Друзья! Проститься нужно,

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно.

И взрослые и малыши!

Пусть этот новый год

Вам в семьи счастье принесет!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск