Скачать 56.55 Kb.
|
Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – 400 с.СОДЕРЖАНИЕВСТУПЛЕНИЕ Там, на тропинках в маркетинг 11 Принципы 12 Маркетинг-микс 14 Продукт 14 Цена 15 Место 15 Продвижение 16 Оценка и контроль 17 Люди 18 Об авторе 20 Благодарность автора 20 Глава 1. Высоко парит рекламаНеобходимость рекламы 23 Модели потребительского отклика 26 Отношения рекламного агентства с клиентом 32 Постановка задачи 35 Масштабы затрат 38 Насколько необходимы исследования? 42 Принятие решения 43 Глава 2. Марочный капиталЧто такое торговая марка? 47 Марка как полезный миф 50 Стоимость марки и марочный капитал 52 Оценка марочного капитала 54 Глава 3. Управление категориями и другие еретические заблуждения Портфель торговых марок 61 Точка зрения розничного торговца 64 Капитал категории 66 Частная торговая марка 68 Ереси 72 Глава 4. Каналы распределенияКаналы распределения 76 «Сокращение звеньев» и критическая масса 80 Информация 83 Дружеские отношения и денежная выгода 85 Эффективный ответ потребителям 86 Эффективный ответ потребителю в действии 88 Проблемы, связанные с эффективным ответом потребителю 88 Заключение 90 Глава 5. Расширение границ торговых марок и«семейные» проблемы Расширение границ торговой марки и ассортимент продукции 93 Способы расширения границ торговых марок 94 Марочные семейства 96 Удаление 98 Управление процессом расширения 98 Управление портфелем торговых марок 99 Глава 6. По мостику из неудач - к успехуПо мостику из неудач — к успеху 103 Глава 7. Глобальный маркетингВсемирная экспансия 109 Сегментация 112 Синдром «изобретено не здесь» 114 Организация глобального маркетинга 117 Глава 8. Традиции и современностьПринадлежность 123 Представление марки 124 Следование традиции 125 Глава 9. Спасательный круг информационных системИзбыток данных 129 Управлять информацией или быть управляемым 130 Время — главный воришка 133 Разработка профессиональных систем 134 Спасательный круг 137 Освобождение управляющих для выполнения действительно важных функций 140 Глава 10. За пределами кривой прогнозовТенденции и прогнозы 143 Угол вероятности 145 Изменение парадигмы 148 Глава 11. «Камикадзе» и «партизаны» в маркетингеПарадигма конфликта. Маркетинг как искусство ведения боевых действий 152 Фланговые марки в роли «камикадзе» 155 Партизанский маркетинг 155 Маскировка 157 Уклонение от встреч с превосходящими силами противника 158 Концентрация 159 Глава 12. Обед с познавательными целямиОбед с познавательными целями 162 Глава 13. Маркетинг сегодня и завтраОпределение маркетинга 166 Эволюция маркетингового мышления 167 Маркетинг и экономическая теория 171 Основные парадигмы маркетинга 174 Формы маркетинга 176 Промышленный маркетинг или маркетинг от предприятия к предприятию 176 Прямой маркетинг 177 Сетевой маркетинг 177 Маркетинг услуг 177 Маркетинг розничной торговли 178 Интеграционный маркетинг 179 Глава 14. ИнновацииИнновации — основной аспект маркетинга 182 Изменение культур и героев 183 Новый денежный автомат 185 Расстановка приоритетов 187 Глава 15. Структура организации и энтропияСтруктура и размеры организации 190 Хаос — естественное состояние 191 Глава 16. Позиционирование: боевое оружие маркетингаДифференциация марки и ее преимущества 197 Определение пространства для марки — выбор конкурентов 198 Потребитель 199 Размещение на карте 200 Выбор каналов распределения 202 Уроки Азии 203 Формулирование позиционирования 204 Глава 17. Привлекательность продуктаОтличительные черты продукта 209 Качество продукта 211 Принцип салями 214 Постоянство качества и усовершенствование продукта 216 Жизненные циклы марки или продукта 218 Чем отличаются продукты от товаров длительного пользования? 221 Глава 18. Не только «вечерний туалет»Функции упаковки 224 Первоначальное впечатление 225 Обновление внешнего вида упаковки 227 Розничная торговля и ее «упаковка» 228 Глава 19. Ценообразование по «бабушкиным следам»Лакмусовая бумажка 231 Стратегия ценовой политики 234 «Снимаем сливки» 235 Проникновение 236 «Инициатива наказуема» 236 Кто же устанавливает цены? 237 Международная ценовая политика 240 Классические трудности ценовой политики 242 Закамуфлированная ценовая политика 243 Глава 20. Связи с общественностью - личное дело каждой компании Активные мероприятия по связям с общественностью 246 Пассивные ПР - мероприятия 248 Будьте бережливы и терпеливы 250 Высокомерие и специализированные средства массовой информации 253 Глава 21. Продвижение товара, купоны и требования уступить дорогу Мероприятия по ценовому продвижению — растрата ресурсов? 256 Объемное продвижение 263 Купоны и схемы укрепления покупательской лояльности 264 Скидки за объем 265 Завоевание новых покупателей 267 Неценовые методы продвижения 268 Оценка 270 Заключение 272 Глава 22. Личные продажиРоль ответственного за сбыт 275 Цена эффективности 278 Управление взаимоотношениями — личное дело каждого 280 Продажи как партнерство 282 Глава 23. Практичное планированиеНеобходимость планирования 285 Планирование как процесс приобретения знаний 289 Рубрикация планов 293 Неоклассическая парадигма 295 Парадигма конфликта 296 Парадигма отношений 297 Финансирование и системы поддержки 297 Глава 24. Я большой - значит, существуюЯ большой - значит, существую 301 Глава 25. Маркетинг отношенийСовременный рынок 305 Парадигма отношений 308 Как измерить результаты? 310 Глава 26. Исследование никогда не может быть полнымПонимание рынка 317 Первый взмах метлы: определите вопросы, представляющие особый интерес 317 Второй взмах: что мы имеем в наличии? 320 Качественные исследования 320 Количественное исследование 322 Третий взмах: ограничение стремления к знанию 325 Четвертый взмах: исследования должны знать свое место 326 Глава 27. Хирургическая сегментацияСосредоточиться на разнообразных целях 329 Определение сегментов 332 Использование более точной информации 334 Комплексный подход 336 Глава 28. Учить профессионалов - только портить?Сопротивление обучению 339 Необходимость обучения 342 Репетиция будущего 343 Практическое применение навыков 345 Глава 29. Торговая марка в роли гадкого утенкаО том, как гадкий утенок становится лебедем 349 Пути развития новых марок 351 Нам нужны чемпионы! 355 Утятам не место в исследованиях, пустите их в воду 357 Глава 30. Маркетинг, ориентированный на стоимость 359 Глава 31. Какое агентство выбрать?Меняйте агентства! 364 Глобальная конкуренция 367 Методы составления предварительного списка кандидатов 369 Окончательный выбор 370 Глава 32. Правило Хи - мифология маркетингаИстория Хи 376 Примеры Хи 378 Хи в маркетинге 379 Глава 33. Ответ «Да» не является решениемГрехи упущений 384 Культура вызова 385 Глава 34. Дзен-буддизм и современный маркетингМаркетинг как парадокс 391 Приложение 395 |
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | Практический маркетинг Данный материал был разработан в рамках Проекта по развитию институционных партнерств, финансируемого Агенством международного развития... | ||
Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | Маркетинг Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,... | ||
Рефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,... | Программа дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины «Стратегический маркетинг» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»,... | Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Маркетинг Маркетинг: Рабочая программа /Авт сост. М. П. Гуров – спб.: спбивэсэп, 2014. 28 с | Методические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг» Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный... | ||
Рабочая программа дисциплины «Маркетинг» «Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | Маркетинг Г-85 Абросимова А. А., Шалабаев П. С. Маркетинг: Учебная программа дисциплины. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014.... | ||
Практический семинар по теме: «Применение информационных технологий в образовательном процессе» Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский политехнический колледж... | Учебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП | ||
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона... «Маркетинг территорий» управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка, является частью... | Памятка для студентов по изучению дисциплины «Маркетинг персонала» (5 семестр) Тема 1 Маркетинг персонала: подходы к определению, принципы, уровни и виды- 2часа[1,2,3,7] |