Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент





НазваниеЦелью изучения дисциплины Рекламный менеджмент
страница1/4
Дата публикации11.01.2015
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4









1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» является формирование знаний о теоретических основах применения современного инструментария рекламы в управлении деятельности производственных, промышленных и торговых организаций.

В процессе изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» решаются задачи получения студентами следующих знаний:

  • изучение основных аспектов теории рекламы;

  • рассмотрение управления организации и участников рекламного процесса;

  • проведение исследований в рекламе;

  • изучение современных рекламных стратегий;

  • выявление особенностей разработки рекламных кампаний;

- освещение дискуссиями проблем современной рекламы в России.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать основные аспекты теории рекламы и организацию рекламного процесса, историю развития рекламного бизнеса, классификацию видов и средств распространения рекламы, методологию планирования рекламной кампании, структуру рекламной деятельности, виды и функции рекламных агентств, современные рекламные стратегии,


Студент должен уметь выявлять потребности; проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения. Разрабатывать уникальные торговые предложения, применять современные рекламные стратегии, рассчитывать рекламный бюджет, проводить медиапланирование, выбирать носители рекламы, разрабатывать план-график размещения рекламы. Организовывать рекламные кампании; проводить опрос потребителей; применять методы формирования спроса и стимулирования сбыта, проводить оценку эффективности рекламы.

Студент должен владеть навыками определения состояния и прогнозирования развития рекламного и потребительского рынка России, концепциях развития рыночных отношений;

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- способностью самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-1);

- готовностью выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-2);

- способностью выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров (ПК-3);

- готовностью разрабатывать и оценивать эффективность
инновационных технологий профессиональной деятельности

(коммерческой или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной) (ПК-4);

- способностью анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-5);

- готовностью к анализу и оценке бизнес-среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способен к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК- 6);

- способностью к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-7)

- способностью определять объекты и основания проведения экспертизы и обосновывать ее необходимость, готов выбирать и рационально использовать средства и методы экспертизы в области профессиональной деятельности, организовывать и проводить её (ПК-8);




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Инновации в маркетинговой деятельности и оценка их эффективности

Маркетинговая деятельность в условиях глобализации

Психология

Стратегический маркетинг

Разработка и реализация BTL- акций

Креатив в коммуникативном маркетинге

Психотехнологии продажи товаров



  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы

    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) очная форма обучения.

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции










ЛЕКЦИИ







1-4

10




Модуль 1. « Рекламная деятельность как экономический и социокультурный феномен»








1

2




Лекция1. «Рекламный менеджмент». Основные понятия и сущность рекламного менеджмента, цели и задачи курса. Классификация рекламы и ее функции

М, П, Д

ПК7

2

2




Ленкция2. «Эволюция и типология рекламы». История зарождения рекламы. Основные виды рекламы. Социальная реклама. Политическая реклама. Коммерческая реклама: реклама в розничной и оптовой торговле. Корпоративная реклама. Некоммерческая реклама.

М,П,Д


ПК6

3

4




Лекция3. «Средства распространения рекламы». Основные признаки классификации рекламных средств. Реклама на ТВ. Радио реклама. Реклама в прессе. Наружная реклама. Интернет реклама. Прямая почтовая рассылка. Печатная реклама.

М, П, Д

ПК3


4

2




Лекция 4. « Дополнительные средства распространения рекламы». Организация и проведение Выставочной и ярмарочной деятельности. Сувенирная продукция. Подготовка и проведение Презентаций. Спонсорство как дополнительное средство рекламы.

Модуль 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций




Лекция1. «Комплекс маркетинговых коммуникаций»

Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга. Коммуникационные характеристики рекламы. Стимулирование продаж. Паблик рилейшинз. Прямой маркетинг. Пропаганда.

М, П, Д

М, П, Д

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6,

ПК-7, ПК-8


6

2




Лекция2. «Фирменный стиль в рекламе»

Сущность фирменного стиля и его основные элементы. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним. Порядок регистрации ТЗ. Типы товарных знаков: изобразительный, словесный, комбинированный, обьемный, звуковой. Виды ТЗ: единая торговая марка компании, индивидуальные названия торговых марок, группы торговых марок.

М, П, Д

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


7-9

6




Модуль 3. «Организация и планирование рекламной кампании»







7

8


2

2





Лекция1. «Основные этапы разработки рекламной кампании».

Цели, задачи, процесс подготовки и этапы проведения рекламной кампании. Мар­кетинговые исследования, проводимые для РК. Современные рекламные стратегии: рационалистического и проекционного типа. Разработка бюджета РК, медиапланирование и выбор СМИ, составление графика проведения РК. Методы оценки эффективности РК.




Лекция2. «Основы разработки рекламных объявлений и текстов».

Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов его передачи. Основные принципы составления рекламных текстов. Средства передачи рекламного обращения. Выбор средств распространения рекламы. Проблемы рекламного творчества (креатива). Художественное оформление рекламных объявлений.

М, П, Д

М, П, Д



ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5,

ПК-6, ПК-7, ПК-8


9

2




Лекция3. «Организация и управление рекламной деятельности»

Рекламные агентства и их функции. Классификация рекламных агентств. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса. Организационная структура рекламного агентства. Требования к персоналу рекламного агентства. Контроль за рекламной деятельностью.

М, П, Д

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


1-18

20

14

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ







1-8

10

4

Модуль 1. « Рекламная деятельность как экономический и социокультурный феномен»







1-2

2




Практическое занятие 1. «Рекламный менеджмент»».

  1. Состояние и перспективы развития рекламного рынка России.

  2. Основные понятия и сущность рекламного менеджмента.

  3. Цели и задачи рекламной деятельности.

  4. Классификация рекламы по характеру, форме информации, назначению и носителям рекламной информации.

5. Основные принципы и функции рекламной деятельности

Э,ПБ,И

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


3-4

2




Практическое занятие 2. «Эволюция и типология рекламы».

  1. История развития рекламы.

  2. Реклама в государствах Древнего мира.

  3. Реклама в Средние века.

  4. Развитие рекламы в России.

  5. Основные виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая, корпоративная и некоммерческая.

Роль, цели и задачи основных видов рекламы.

Э,ПБ,И


ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


5-6

4

2

Практическое занятие 3. «Средства распространения рекламы»

  1. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним.

  2. Выбор средств распространения рекламы.

  3. Классификационные признаки. В зависимости от спонсора, по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата, в зависимости от охватываемой территории, в зависимости от задач.

  4. Основные средства распространения рекламы: теле-реклама, радио-реклама, наружная реклама, реклама в прессе, интернет-реклама, реклама на транспорте, печатная реклама, прямая почтовая рассылка.

  5. Достоинства и недостатки основных средств распространения рекламы.

Э,ПБ,И


ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


7-8

2

2

Практическое занятие 4. « Дополнительные средства распространения рекламы».

  1. Виды дополнительных средств распространения рекламы, сущность, цели и задачи.

  2. Достоинства и недостатки дополнительных средств рекламы и методы применения в рекламном бизнесе.

  3. Выставки и ярмарки как каналы распространения рекламы.

  4. Правила по организации выставок и ярмарок.

  5. Классификация и характеристика рекламных сувениров.

  6. Организация спонсорства и проведение конкурсов и презентаций.

  7. Правила разработки композиции витринной выставки.

Э,ПБ,И


ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


9-12
9-10

4
2

4
2

Модуль 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций




Практическое занятие 1. «Комплекс маркетинговых коммуникаций»

Основные направления коммуникационной политики.

2. Классический комплекс маркетинга(4р). Ключевые элементы: товар, цена, распространение, продвижение: понятие, назначение.

3. Коммуникационный комплекс маркетинга: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, PR, прямой маркетинг.

4. Цели, задачи и методы продвижения.

5. Элементы процесса коммуникации.

6. Функции маркетинга, их краткая характеристика



Э,ПБ,И




ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


11-12

2

2

Практическое занятие 2. «Фирменный стиль в рекламе»

  1. Понятие и сущность фирменного стиля в рекламе

  2. Основные элементы фирменного стиля.

  3. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним.

  4. Порядок регистрации ТЗ.

  5. Типы товарных знаков: изобразительный, словесный, комбинированный, обьемный, звуковой.

  6. Виды ТЗ: единая торговая марка компании, индивидуальные названия торговых марок, группы торговых марок.

Э,ПБ,И


ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


13-18

6

6

Модуль 3. «Организация и планирование рекламной кампании»







13-14

2

2

Практическое занятие 1. «Основные этапы разработки рекламной кампании».

  1. Цели, задачи, процесс подготовки и этапы проведения рекламной кампании.

  2. Мар­кетинговые исследования, проводимые для РК.

  3. Современные рекламные стратегии: рационалистического и проекционного типа.

  4. Разработка бюджета РК, медиапланирование и выбор СМИ, составление графика проведения РК.

  5. Методы оценки эффективности РК.

Э,ПБ,И


ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


15-16

2

2

Практическое занятие 2. «Основы разработки рекламных объявлений и текстов».

  1. Основные принципы составления рекламных текстов

  2. Средства передачи рекламного обращения

  3. Выбор средств распространения рекламы

  4. Проблемы рекламного творчества (креатива)

  5. Художественное оформление рекламных объявлений

Э,ПБ,И


ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


17-18

2

2

Практическое занятие 3. «Организация и управление рекламной деятельности»

  1. Рекламные агентства и их функции

  2. Классификация рекламных агентств

  3. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

  4. Организационная структура рекламного агентства

  5. Требования к персоналу рекламного агентства

Э,ПБ,И


ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8



    1. Самостоятельная работа студента – очная форма обучения

Неделя

Кол. Час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.

Реализуемые компетенции

1-2


4

Темы докладов и рефератов:

1.Сущность рекламы и ее роль в экономике.

2.Роль рекламы в развитии товарного рынка

3.Реклама как социокультурный фактор: функции и задачи

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. В чем заключается специфика рекламной деятельности?

  2. Для чего проводится сегментирование потребителей рекламы?

  3. Какова связь между рекламой и долгосрочными маркетинговыми целыми?

  4. В чем преимущества и недостатки рекламы?

  5. Какие роли выполняет реклама в обществе?

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


3-4

4

Темы докладов и рефератов:

1.Реклама в государствах Древнего мира

2.История рекламы в России

3.Развитие рекламы в США и Западной Европе

4.Реклама в розничной и оптовой торговле

5.Некоммерческая реклама

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Кто является лидером рекламы в России и за рубежом, каков в сравнении оборот рекламы?

  2. Какие средства рекламы преобладают в России?

  3. Дайте анализ развития рекламного рынка России.

  4. В чем отличие российской и зарубежной рекламы?

  5. Какие основные виды рекламы вы знаете?

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


5-6

4

Темы докладов и рефератов:

1.Достоинства и недостатки аудиовизуальной рекламы

2.Виды внешней рекламы – достоинства и недостатки

3.Характеристика видов компьютеризированной рекламы

4.Прямая почтовая реклама.

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Проведите сегментацию потребителей региональных газет. Как они используются рекламодателем?

  2. Возьмите любой номер коммерческого вестника и проанализируйте: что вам запомнилось, что вызвало положительные или отрицательные эмоции, ассоциации. Оцените местоположение рекламных обращений, их содержание и оформление.

  3. Почему планировщики телерекламы стараются сбалансировать охват, частоту и непрерывность?

  4. Выберите товар и произведите сравнительный расчет затрат на изготовление щитовой наружной рекламы разных форматов на основании данных прайс-листа.




ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


7-8

4

Темы докладов и рефератов:

1.Рекламные сувениры

2.Спонсорство как дополнительное средство распространения рекламы

3. Организация и проведение конкурсов как рекламного средства

4. Организация и проведения презентаций как дополнительного средства рекламы.

5. Развитие выставочного бизнеса в рекламе

6. Организация и проведение ярмарок как дополнительного средства рекламы

Задание для самостоятельной работы студентов:

1.Какие требования предъявляются к рекламным сувенирам?

2. На какие категории делят рекламные сувениры?

3.Каковы правила организации проведения выставочной деятельности?

4. Определите сильные и слабые стороны спонсорства?

5. Перечислите основные требования к проведению презентации.

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


9-10

4

Темы докладов и рефератов:

1.Рекламные коммуникации: виды и модели

2.Организация мероприятий PR

3.Преимущества и недостатки различных форм стимулирования сбыта продукции.

4.Стадии личной продажи в реализации бытовой техники

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Рассчитайте затраты затраты на ДМ при рекламировании вашей специальности среди абитуриентов города.

  2. Разработайте технологию ведения телефонного маркетинга для конкретного товара или услуги.

  3. Какие черты характеризуют пропаганду?

  4. Разработайте стимулирующую лотерею.

  5. разработайте систему стимулирования для персонала фирмы.




ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


11-12

4

Темы докладов и рефератов:

1. Использование и Порядок регистрации товарных знаков

2. Художественное оформление рекламных обьявлений

3. Основные принципы составления рекламных текстов и слоганов.

4. Влияние цвета на восприятие рекламы: опыт регионального рынка.

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Разработайте фирменный стиль вашей кафедры.

  2. Разработайте вербальную, визуальную и письменную формы создания известности товару на выбор.

  3. Приведите примеры рекламных атрибутов товара по выбору.

  4. Составьте письмо для прямой почтовой рассылки.

  5. Приведите собственные примеры для пяти видов товарных знаков.

  6. Имеет ли компания авторские права на свой логотип?

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


13-14

4

Темы докладов и рефератов:

1.Маркетинговая концепция организации рекламной кампании

2.Примеры успешных рекламных кампаний.

3.Новые методы получения маркетинговой информации (законные, незаконные).

4. Методы расчета рекламного бюджета

5.Разработка графика размещения рекламы

6.Разработка и применение современных рекламных стратегий

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Для каких целей разрабатываются рекламные программы?

  2. Выберите продукт по своему усмотрению и разработайте для него целевую аудиторию, рекламную стратегию, а также варианты средств рекламы. На основании критериев оценки средств рекламы проведите анализ вариантов рекламы.

  3. Какие средства рекламы недооцениваются в настоящее время?

  4. Почему использование одного медиаканала является неэффективным?

  5. Что понимается под стратегией в рекламе? Какие виды рекламных стратегий используют агентства?

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


15-16

4

Темы докладов и рефератов:

  1. Структура вербального текста рекламы.

  2. Драматургические конструкции в рекламных текстах.

  3. Лексика, морфология, синтаксис рекламного текста.

  4. Фоносемантика рекламного текста.

  5. Цвет как художественное средство рекламы.

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Какие факторы следует обязательно учитывать при создании эффективного заголовка?

  2. В чем заключается опасность слепого заголовка?

  3. От чего зависит длина рекламного текста?

  4. В чем заключается логика построения рекламного текста?

  5. Почему рекламный текст рекомендуется разбивать на абзацы?

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


17-18

4

Темы докладов и рефератов:

1.Условия сотрудничества рекламодателя и рекламного агентства

2.Маркетинговые составляющие деятельности РА

3.Оплата работы рекламного агентства

4.Особенности и функции СМИ как участников рекламного процесса.

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Определите место рекламной службы в структуре фирмы

  2. В чем смысл создания различных типов и видов рекламных агентств

  3. Какие четыре базисных функции выполняет рекламное агентство

  4. Дайте классификацию рекламных агентств

  5. Какие существуют направления взаимодействия между рекламодателем и рекламным агентством

  6. Какими критериями руководствуется клиент при выборе рекламного агентства.

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8


1-18

6

Темы и вопросы, определяемые преподавателем с учетом интересов бакалавров

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8

1-18

10

Усвоение текущего учебного материала

ПК1, ПК2, ПК3, ПК4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основной целью преподавания...
...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconРабочая программа дисциплины «Введение в производственный менеджмент»
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов первого курса с избранным направлением подготовки «Менеджмент», профилем...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconМагистерской программы 080200. 68. 00. 03 Технологический менеджмент...
Целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов по основам теории и практики компьютерного моделирования...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconТематика курсовых работ 16 Вопросы к зачету: 16 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconРефератов по дисциплине «Рекламный менеджмент»
Особенности медиапланирования и распределения рекламы в сетке различных телеканалов
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconУчебно-методический комплекс по направлениям: 080500 «Менеджмент»...
Целью изучения дисциплины является овладение студентами основ­ных концепций стратегического менеджмента, приобретение ими практических...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconРабочая учебная программа дисциплины Менеджмент и маркетинг Направление...
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является формирование у студентов понимания роли и места менеджмента и маркетинга в рыночной...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент icon1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с...
Целью изучения дисциплины является овладения студентами культурой делового общения, психологией, стратегией и тактикой деловых переговоров,...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Банковский менеджмент»
...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит внешнеэкономической деятельности» является ознакомление студентов с базовыми...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент icon1. Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины Целью изучения данного курса является формирование у обучающегося современных знаний по вопросам управления...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconМетодические рекомендации по разработке дипломных проектов 7 1 общие положения 7
Рекламный листок несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре его главная задача бросится в глаза, вызвать желание взять,...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconРабочая программа философия код дисциплины по учебному плану б2 «Философия»...
В результате изучения дисциплины, студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) компетенциями
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент icon1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста...
Целью изучения дисциплины «мвко» является подготовка работников для профессиональной деятельности в кредитных, финансовых учреждениях,...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламный менеджмент»
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика...
Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент iconОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час)
Целью изучения дисциплины овладеть иностранным языком как средством делового общения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск