Скачать 105.46 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА Кафедра маркетинга УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «18» января 2013, протокол № 2 Зав. кафедрой, д.э.н., проф. И.И.Скоробогатых ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В АСПИРАНТУРУ Составители: д.э.н., проф. Скоробогатых И.И., К.э.н., проф. Ивашкова Н.И., Д.э.н., проф. Соловьев Б.А., МОСКВА – 2013 Оглавление Цели и задачи программы 3 Процедура проведения экзамена 3 Требования к уровню знаний 4 Для успешной сдачи экзамена, поступающие должны: 4 Знать основные теоретические концепции маркетинга, аналитические модели и инструментарий маркетинга, необходимые для обоснования управленческих решений. 4 Уметь применить маркетинговые концепции и методический аппарат для формирования стратегических альтернатив, оценки, выбора и реализации стратегии компании на рынке. 4 Содержание экзамена 4 Рекомендованная литература 7 Цели и задачи программыДанная программа предназначена для подготовки к вступительному экзамену в аспирантуру на кафедру маркетинга. Программа вступительных экзаменов в аспирантуру подготовлена в объёме вузовских курсов в соответствии с образовательными стандартами дипломированного специалиста и магистра. Программа углубляет и детализирует вопросы подготовки, восприятия и использования теории и методологии маркетинга в деятельности компании. Процедура проведения экзаменаВступительный экзамен в аспирантуру проводится один раз в год в сроки установленные заведующим кафедрой по согласованию с отделом аспирантуры и руководством РЭУ имени Г.В. Плеханова. Для получения допуска к сдаче экзамена соискатель ученой должен собрать и самостоятельно сдать необходимый перечень документов, установленный Отделом аспирантуры РЭУ имени Г.В. Плеханова. Для получения допуска к сдаче экзамена соискатель должен самостоятельно подготовить и своевременно сдать реферат на тему, соответствующую области научных интересов кафедры. Дата проведения и перечень соискателей, допущенных к экзамену, вывешиваются на информационном стенде Отдела аспирантуры РЭУ имени Г.В. Плеханова, а также вывешиваются на информационном стенде кафедры не позднее, чем за неделю до проведения экзамена. Экзамен по специальности проводится в соответствии со стандартами проведения экзаменационных испытаний, утвержденными руководством РЭУ имени Г.В. Плеханова при участии сотрудников кафедры. Результаты экзаменационных испытаний вывешиваются на информационном стенде Отдела аспирантуры РЭУ имени Г.В. Плеханова, а также вывешиваются на информационном стенде кафедры не позднее двух недель с момента проведения экзамена. По факту неявки соискателя на экзамен, условия и возможности его дальнейшей аттестации определяются Отделом аспирантуры в соответствии с Положением об обучении аспирантов и соискателей в аспирантуре РЭУ имени Г.В. Плеханова на основании наличия или отсутствия уважительных причин неявки, подтвержденных официальными документами. Требования к уровню знанийДля успешной сдачи экзамена, поступающие должны:Знать основные теоретические концепции маркетинга, аналитические модели и инструментарий маркетинга, необходимые для обоснования управленческих решений.Уметь применить маркетинговые концепции и методический аппарат для формирования стратегических альтернатив, оценки, выбора и реализации стратегии компании на рынке.Содержание экзаменаРаздел 1. Теоретические основы маркетинга.
Раздел 2. Маркетинговые модели и методы
Раздел 3. Расчетные задачи для обоснования маркетинговых решений
Рекомендованная литература
Периодические издания. Журналы: «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг» «Секрет фирмы» «Эксперт», «Компания», Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников
Список примерных тем рефератов для вступительного экзамена в аспирантуру на кафедру маркетинга Специальность 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
|
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины Составитель И. А. Юмашева Оренбург... Обсуждена на заседании кафедры «Теории управления и маркетинга» от 29 августа 2014 г., протокол №1 | ![]() | Учебно-методическое пособие Глазов 2010 ббк63. 3(2)я73 о-82 Утверждено... Утверждено на заседании кафедры «Естественно-научные и гуманитарные дисциплины» гиэи (филиала) гоу впо ижгту, протокол №1 от 19.... |
![]() | Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических... «Экономика», по профилю «Экономика и управление народным хозяйством (менеджмент)» разработана профессорско-преподавательским составом... | ![]() | Академия культуры и искусства кафедра библиотековедения и документоведения... ... |
![]() | Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических... «Экономика», по профилю «Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)» разработана профессорско-преподавательским... | ![]() | Учебная программа дисциплины дпп. 02. Картография с основами топографии... Утверждено на заседании Утверждено на заседании Совета егф кафедры географии егф (протокол №9 от 17. 06. 2010 г.) |
![]() | «Московский городской педагогический университет» Институт психологии,... Рабочая программа рекомендована к представлению на нмс юим на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства | ![]() | Общие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной... Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г |
![]() | Общие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной... Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г | ![]() | Академия культуры и искусства кафедра библиотековедения и документоведения... Цель курса формирование у студентов системы знаний, умений и навыков по организации службы конфиденциального делопроизводства и конфиденциального... |
![]() | Тюменский государственный университет Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01 | ![]() | Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров Фос рассмотрена и принята на заседании кафедры Международного маркетинга и торговли |
![]() | Кафедра «Банковское дело» «Утверждено» На заседании кафедры банковского дела Паспорта специальности 08. 00. 10., Образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Финансы, денежное... | ![]() | Кафедра связи с общественностью Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине международное право окружающей... Ст преподаватель кафедры Л. Н. Тукаева Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «06» октября 2010 г | ![]() | Каталог сайтов по истории и обществознанию Рабочая программа рекомендована к представлению на нмс юим на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства |