Скачать 71.98 Kb.
|
Конспект «Сетевой маркетинг». История и преимущества Сетевой маркетинг помогает людям утвердить свою значимость и реализовать потенциал, а также способен открыть для них абсолютно новый альтернативный источник дохода, который может изменить их жизнь к лучшему. Это великолепная возможность, где люди могут использовать свою энергию и талант для создания великого будущего Стивен Кови Уважаемая (ый) __________________________ Давайте поговорим сегодня о сетевом маркетинге. Сегодня индустрия сетевого маркетинга развивается более чем в 100 странах мира. Его родоначальником считается Карл Ренборг – химик, не имеющий ни малейшего отношения к торговле. В 20-х годах прошлого столетия он создал пищевые добавки, основой которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов. Созданные на ее основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было – никто не стал пробовать полученные пищевые добавки. Осознав, что ничто бесплатное не ценится, Карл стал брать за них деньги. Результаты тотчас появились, причем самые позитивные. Информация о полезных добавках получила широкое распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых), люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла в голову гениальная мысль. Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить комиссионные. Так родился сетевой маркетинг, и в 1934 году Карл Ренборг основал компанию California Vitamins. Благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота в 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу. Дальнейшая история сетевого маркетинга связана с именами сотрудников Nutrilite Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию под названием American Way Corporation, сокращенно AMWAY. Заслуга этих людей состоит в том, что они вышли за рамки реализации только одного продукта, включив в свой ассортимент, помимо пищевых добавок, хозяйственные товары домашнего употребления. Были в истории сетевого маркетинга и трудные времена. В 1975-79 годах в Америке развернулась борьба с финансовыми пирамидами, и под флагом этой кампании вместе с водой чуть не выплеснули и ребенка. В Федеральной комиссии по торговле нашлись чиновники, которые попытались объявить незаконной пирамидой компанию AMWAY. Четыре года шла проверка деятельности компании, завершившаяся судебным решением, признавшим сетевой маркетинг законным способом реализации товаров. Вслед за федеральными властями большинство штатов также признали сетевой маркетинг легальным. Сегодня с использованием этой стратегии по всему миру распространяется свыше 25 тысяч наименований товаров и услуг. Самые известные компании, которые в свое время активно продвигали товар при помощи многоуровневого маркетинга – это Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Xerox. Так что же такое Его Величество Сетевой Маркетинг? Это бизнес «из уст в уста». Продажи в сетевом маркетинге происходят через взаимоотношения между людьми, что является самым высоким искусством продаж сегодня. И, самое главное, – сетевой маркетинг основан на доверии. Преимущества сетевого маркетинга
Тенденции развития сетевого маркетинга В докладе, названном «Американец нового тысячелетия», аналитик Пеин Вебер сообщает, что желание оставаться работоспособным, полезным и целеустремленным является основной чертой характера поколения, рожденного во времена «бэби-бума» (1946-1966). В последние 20 лет именно эти люди диктуют правила мировой экономики. Сейчас им от 39 до 59 лет, и их численность составляет 30% населения земного шара. Пик заработка денег, высокая покупательная способность. По мнению Пеина Вебера, желаниями этих людей будут, прежде всего, здоровье и красота. Эти люди даже в 100 лет захотят выглядеть и чувствовать себя, как будто им 50, и ни на день больше! Поэтому они стараются и будут стараться сделать все, чтобы повернуть время вспять. Компании сетевого маркетинга, которые предлагают продукты, связанные с поддержанием красоты, здоровья и правильного питания (так называемые wellness-продукты), будут самыми богатыми в ближайшем будущем. Уникальность рецептур, богатейший ассортимент косметических средств компании TianDe, бизнес-стратегия, продуманная система руководства позволяют с уверенностью утверждать, что у компании впереди блестящее будущее! Выбор компании сетевого маркетинга. Критерии отбора Сетевой маркетинг сам по себе является законным и уважаемым бизнесом. Однако внутри этой индустрии, наряду с известными и стабильными компаниями, иногда встречаются такие, чья деятельность может вызывать сомнения. Как отличить их друг от друга? Существуют несколько принципиально важных факторов:
– Он должен быть нужен людям. – Он должен легко продаваться. – Необходимо соответствие цены и качества товара. – Повседневность спроса.
Это тот минимум характеристик, который надо знать, если Вы собираетесь работать в сетевой компании. Хотя бы для того, чтобы потом суметь ответить на них людям, которых уже Вы будете приглашать в свою команду. И в заключение притча: Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А если ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы найти ответ?». Он пошел на цветущий луг, поймал ладонями самую красивую бабочку и спрятал ее между ладоней. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил: «Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая». Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любой момент сжать ладони ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: «Все в твоих руках». Я убеждена, на свете нет ничего невозможного. Дерзайте – и удача всегда будет с Вами! С уважением, Председатель Президентского совета компании М.В. Одинцова |