Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а





Скачать 77.78 Kb.
НазваниеРасположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а
Дата публикации21.06.2014
Размер77.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
ВАРИАНТ 2

1. Методика преподавания математики изучает:

а) процессы обучения и воспитания при изучении математики;

б) возрастные особенности младших школьников в процессе изучения математики;

в) математические понятия и объекты;

г) основные приемы и методы обучения математике.

Варианты ответа: 1. б, г; 2. а; 3. б; 4. б, в; 5. г.

2. Выделите основные понятия начального курса математики:

а) понятие дроби; б) понятие величины; в) понятие уравнения; г) натурального числа и нуля.

Варианты ответа: 1. а, в; 2. б, в; 3. г, в; 4 б, г; 5. а, г.

3. К началу изучения концентра " ДЕСЯТОК" учащиеся должны уметь:

а) пересчитывать предметы (не более 10) с помощью количественных и порядковых числительных;

б) уметь отвечать на вопрос: «Сколько предметов в данном множестве?»;

в) сравнивать численности двух множеств;

г) иметь представление о моделях отношений: "меньше" ("больше"), "ниже" ("выше"), "левее" ("правее"), " лежать между", " следовать за", " стоять перед".

д) уметь находить значения простейших выражений.

Исключите не обязательное умение. Варианты ответа: 1. д; 2. г; 3. а, 4. в; 5. б.

4. При знакомстве с каждым новым числом обращается внимание на следующие вопросы:

а) сравнение чисел; б) состав числа; в) обозначение числа; г) название числа; д) образование числа.

Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел:

Варианты ответа: 1. а, б, в, г, д; 2. а, в, г, д, б; 3. д, г, в, а, б; 4. д, в, г, б, а.

5. Из перечисленных видов математической деятельности укажите ту, что

характерна для учащихся начальных классов.

а) логическая организация математического материала;

б) математическая организация эмпирического материала;

в) применение математических теорий.

Варианты ответа: 1. а; 2. б; 3. в; 4. а, в.

6. Значения, каких выражений учащиеся находят на основе знаний нумерации чисел?

а) 9+1 б) 12+3 в)12-5 г) 4-2 д)12-2 е) 10 + 2 ж) 25-20 з)1 + 0 и) 6 - 1 к) 20+30 л) 23 : 1 м) 600+50

Варианты ответа:; 1 . а, в, г, д, з; 2. а; д, е, ж, и, к, м 3. ж, д, и, в, e, к, л; 4. з, б, м, в, ж;

7. В какой последовательности целесообразнее предложить учащимся приведенные ниже задания:

а) Сколько всего копеек в 1 руб. 20 коп? в 2 руб.? в 3 руб.80 коп? Сколько сантиметров в 4дм и 08 см?

в 9м и 40 см?

б ) 100 + 20, 300 + 80, 400 + 8, 900 + 40

в) В одном пучке 100 палочек. Сколько палочек в трех пучках? В четырех пучках? в девяти пучках?

г) Посчитайте сотнями" 100, 200, 300,

Варианты ответа: ; 1. г, б, в, а. 2. в,.г, б, а; 3. в, г, а, б; 4. г, в, б, а

8. Расположи способы образования чисел в порядке их изучения в начальных классах.

а) присчитывания и отсчитывания по 1; б) из классных единиц; в) из разрядных единиц.

Варианты ответа: 1. а, б, в; 2. б, в, а; 3. в, б, а.; 4. а, в, б

9. Какой прием использует учитель при разъяснении понятия "класс":

а) прием сопоставления класса единиц и класса тысяч - в каждом классе три разряда: единиц, десятков, сотен ; б) прием иллюстрации; в) прием - закрытие цифр низших разрядов;

Варианты ответа: 1. а, б; 2. а, в; 3. б, в; 4. б; 5. а.

10. Теоретической основой начального обучения математике является:

а) математические теории; б) математические законы; в) "предматематика"; г) эмпирический материал.

Варианты ответа: 1. а,г; 2 в.; 3. в,г; 4. а; 5. а,в.

11. Укажите области научных знаний, с которыми непосредственно связана методика преподавания математики в начальных классах:

а) школьная гигиена, логика психология, физика, дидактика;

б) педагогика, психология, математика, философия, естествознание;

в) педагогика, психология, логика, биология, философия;

г) педагогика, психология, философия, логика, математика

Варианты ответа: 1. а, б; 2. б,г; 3 в.; 4. г.

12. При обучении письму цифр используют приемы:

а) показ написания цифры с подробным комментированием;

б) предлагается обвести образец цифры обратным концом ручки;

в) написание цифры "в воздухе";

г) предлагают: написать в тетради целую строчку данной цифры;

д) написать в тетради 2-3 пробные цифры.

Укажите, в каком порядке используют эти приемы согласно методике обучения письму цифр.

Варианты ответа: 1. а, б, г, в, д; 2. а, г, б, д, в; 3. а, в, б, д, г; 4.в, б, а, д, г

13. Какие положения лежат в основе умения читать и записывать многозначные числа:

а) взаимосвязь понятий "разряд" и "класс";

б) принцип построения десятичной системы счисления;

в) знание разрядных единиц и их соотношение;

г) принцип поместного значения цифр;

д) принцип образования чисел в натуральном ряду;

е) прием - закрытие цифр низших разрядов.

Варианты ответа: 1. д, е, б, г, а; 2. б,д,в,е,г. ; 3. а,в,д,е,г; 4. а,б,в,г,

14. Для закрепления понятия разрядного состава двузначного числа учитель использует

наглядные пособия:

а) счетные палочки; б) абак; в) таблица разрядов; г) счеты; д) иллюстрация учебника.

Варианты ответа: 1. а, б, д, ; 2. б, в; 3. в, а, б, д. 4. г, а.

15. Укажите знания, умения и навыки, которые проверяются при выполнении самостоятельной работы:

1.Сравните числа: 9121 * 9211, 7070 * 7007.

2.Запишите следующие числа в порядке возрастания: 5702, 31634, 31364, 70050, 5302, 70500. Подчеркните класс тысяч.

3. Запишите наименьшее пятизначное число.

а) знание последовательности чисел в натуральном ряду; б) умение сравнивать числа;

в) знание классов; г) умение записывать многозначные числа;

д) поместное значение цифры; е) образование чисел из классных единиц.

Варианты ответа: 1. а,б,в,е; 2. б, в, г, д, е; 3. а,б,в,г; 4. а, б, в, е, г

16. При знакомстве с новой счетной единицей – десятком учитель может использовать наглядные пособия:

а) модели геометрических фигур; б) иллюстрации в учебнике; в) счеты; г) счетные палочки;

д) таблицу разрядов и классов.

Варианты ответа: 1. а,б,в,г,д; 2. б.г, в; 3. д,б, а, в; 4 а,б,г;

17. Укажите упражнения, которые можно использовать с целью усвоения последовательности натурального ряда чисел:

а) положите перед собой столько красных кубиков, сколько кругов нарисовано на доске;

б) вставьте пропущенные числа: 1, 2, ...., 4, 5, 6, ...., 9

в) продолжите ряд чисел: 3, 4, 5 ... .

г) запиши 8 в виде суммы двух чисел, всеми возможными способами;

д) запиши примеры в тетрадь в порядке возрастания их ответов:

2+1 7+1 4+1 6+1 5+1 3+1 1 + 1

Варианты ответа: 1. в,г,б; 2. а,г,д; 3. в, б, д ; 4. б,г,д.

18. Составьте соответствующие пары чисел между системами обучения и авторами

учебников математики

Системы обучения

Авторы учебников математики

1. «Школа 2000-2100»

2. Система начального образования

Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

3. « Школа России»

4 .«Гармония»

5. «Начальная школа ХХI века»

6. Система начального образования Л.В.Занкова



1. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.

С.И.Волкова, С.В. Степанова Бельтюкова.

2. Н.Б. Истомина, И.Б. Нефедова.

3. Э.И. Александрова.

4. В.Н. Рудницкая.

5. И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская.

6. Л.Г. Петерсон.

Варианты ответа: 1. ( 1, 6), ( 2, 3), (3, 1), (4, 2), (5, 4), ( 6, 5); 2. (1, 3), (2, 5 ), ( 3, 1), (4, 2), (5, 6) (6, 4);

3. (1, 1), ( 2, 3), (3,4), (4, 2), (5, 6), (6, 5); 4. ( 1, 6), (2, 5 ), (3,4), (4, 2), (5, 3), (6, 1);

19. С какой целью можно использовать задание со сказочными цифрами?



а) диагностировать степень осознания свойств натурального ряда чисел,

б) привития интереса к предмету,

в) развитие внимания

г) усвоение следования чисел в натуральном ряду

Варианты ответа: 1 . а; 2 . а, б; 3. в. г; 4. а, б, г.

20. Какие наглядные пособия можно использовать при знакомстве учащихся с понятием «класс»?

Варианты ответа: 1. Счетные палочки, таблицу разрядов и классов;

2. геометрические фигуры, модели: «дес.», « сот.», «тыс.».

3. абак, счетные палочки; 4. счеты, таблицу разрядов и классов.

21. Данную таблицу можно использовать:



а). При изучении чисел от 1 до 20; б). При введении понятия «Десяток»; в). Образование чисел из разрядных единиц; г). Нумерационные случаи сложения и вычитания.

Варианты ответа: 1. а; 2. б, г; 3. в, г, б; 4. все верны

22. Ориентируясь на иллюстрации, данные в учебнике математики, определите тему урока.





Варианты ответа: 1. 1, 2, 3, 4, 5. ; 2. Присчитывание и отсчитывание по 1;

3. Свойства натурального ряда чисел; 4. Изучение числа и цифры 5

23. С какой целью учитель предложил учащимся задания:

« Увеличьте каждое из данных чисел на 2 единицы: 356, 848, 702.

Уменьшите каждое из данных чисел на 2тысяти: 92360, 439815, 608703.

Увеличьте каждое из данных чисел на 5 десятков тысяч: 608703, 245300.»?

Варианты ответа: Проверить: 1. Усвоение понятий: «класс», « разряд»,

2. Усвоение понятий: « разрядная единица», «классная единица», 3. Усвоение разрядного состава чисел, 4. Умение выполнять вычисления.

24. Определите дидактическую ценность задания:


783

783


Варианты ответа: 1. Обобщаются знания по теме «Нумерация»; 2. Дается полная характеристика числа; 3. Повторяется десятичный состав числа; 4. Все верны.

25. Таковы нормы оценки знаний, умений и навыков:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 20% примеров от их общего числа.

Оценка «3» ставится, если выполнена неверно 25% примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится, если выполнена неверно 50% примеров от их общего числа.

Оценка «1» ставится, если выполнена неверно более чем 50% примеров от их

общего числа или все задания выполнены с ошибками.

Варианты ответа: при оценке:

1 . устного ответа, 2. Письменной работы, содержащей только примеры,

3. Письменной работы, содержащей только задачи,

4. Комбинированной контрольной работы. 5. Математического диктанта


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconВ урок г погост
Эта часть работы содержит задания а 1- а 30 с выбором ответа. Из предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эти вопросы попробую ответить. Многие педагоги в своей работе используют различные технологии. Для того чтобы освоить эти технологии,...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconОтчет о результатах самообследования
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconПротокол от 2012 г. № Положение
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconСценарий выпускного вечера в начальной школе
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconСистема оценивания экзаменационной работы по истории Формат гиа (1990-е годы) Часть 1
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconТема опыта: Применение оптимальных ресурсов на уроках русского языка при подготовке к егэ
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по литературе...
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconПриказ гособразования СССР от 24. 06. 1991 n 300 об утверждении положения...
Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconГ. В. Резапкина Данная методика разработана Московским областным...
Автор методики Г. В. Резапкина. Многие испытывают трудности в выборе профессии. Работа с данной методикой поможет Вам уточнить свой...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconСколько было Иванов Грозных?
Эти вопросы, я уверен, волнуют большие массы, а ответа на них так и нет
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Cristmas quiz» приложение №1 (варианты ответов представлены на интерактивных кнопках, при выборе правильного ответа происходит перемещение...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconУрок 1: Деление
Цели: ввести правила деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками; научить применять эти правила при выполнении...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconМетодические указания для студентов рекомендации по подготовке к...
Подготовка к занятию должна начинаться с изучения рекомендованных источников – сначала основных, затем дополнительных. После этого...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconПо статье из Stanford Encyclopedia of Philosophy
Зададимся вопросами, в чем же содержится природа математических сущностей и как мы можем их познать. Если считать, что на эти вопросы...
Расположи эти вопросы в соответствии с методикой изучения чисел: Варианты ответа: а, б, в, г, д; а, в, г, д, б; д, г, в, а, б; д, в, г, б, а iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто виноват? Что делать? Проклятые вопросы, так назвал их Ф. М. Достоевский. Вопросы, на которые невозможно найти ответ, вопросы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск