Скачать 77.07 Kb.
|
3. Аттестационный лист Протокол оценки/самооценки уроков Предмет ________________ Дата _________________ Школа _________________ Класс ________ Учитель ______________________ Практикант ___________________________ Методист ________________________
Критерии: 0б- не умеет… / не соответствует… 1б- умеет с помощью со стороны (учителя, методиста)… 2б- умеет самостоятельно, проявляет творческий подход. Перевод баллов в оценку: 80-100% -5 (отлично) 70-56 баллов; 60-79% - 4 (хорошо) 55 -42 балла: 40-59% - 3 (удовлетворительно) 41- 28 баллов; 0-39% 2 (неудовлетворительно) 27 – 0 баллов; Оценка: _____________________________________________ Эксперт:_____________________________________________ (Ф.И.О.) М.П. Аттестационный лист 1. Ф.И.О. обучающегося/студента, курс, специальность 050146 Преподавание в начальной школе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Время проведения практики ___________________________________________________ 4.Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики (оцениваются в баллах, согласно протокола оценки/самооценки уроков): ПМ 01. Преподавание по программам общего образования
Итоговая оценка по производственной практике: __Балл:_________________Оценка________________ Дата: М.П. Методист/учитель:_____________________________________ /__________________/ Зам. директора по УР: :________________________________ /__________________/ Директор: _________________________________________/___________________/ |
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что предлагаемая методика будет содействовать... | Автореферат Лист оценки работы нормоконтролером Комплексная оценка магистерской диссертации (рейтинг самооценки магистерской диссертации) | ||
Аттестационный лист Итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона» 13. 12. 12 | Справка №2 по результатам проверки журналов Не заполнен лист «Сведения о кол-ве пропущенных уроков», «Сводная ведомость пропущенных уроков» | ||
Санкт-петербурга ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сводная ведомость с результатами экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности | ||
Лист экспертной оценки урока Умение методически анализировать и практически оценивать выбранный учебный материал | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Москва «Дрофа» 2009 год, технологические карты, листы для самооценки, чистый лист А4, заготовки для кластера, экран, проектор, презентация,... | «Технология повышения рефлективности и формирования самооценки младших... Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №268 Невского района Санкт-Петербурга | ||
«Философия» ивыставления по нему оценки для бакалавриата вшэ Итоговая вычисленная оценка складывается в равных долях по 1/3 из трех составляющих: оценки за активность на семинарах, оценки за... | 3. Участники соревнований Опросный лист №2 «Что я знаю о природе?» Протокол результатов опросного листа №2 1 класс 26 | ||
Памятка по оформлению самообобщения Самообобщение должно содержать: Титульный лист. Содержание Проведение открытых уроков, конференций, семинаров, тематических недель (с анализом рецензента) | Аттестационный план студент (Ф. И. О.) Зачетная книжка выдана номер (дата выдачи) Вуз | ||
План-карта обучающегося Опросный лист №2 «Что я знаю о природе?» Протокол результатов опросного листа №2 1 класс 26 | Дополнительная профессиональная программа Протокол согласования дополнительной... Протокол согласования дополнительной профессиональной программы с другими кафедрами |