Скачать 418.22 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Анализ деятельности школы за 2010-2011 уч. год 2011г г. Навашино При подведении итогов работы школы за 2010-2011 учебный год и определяя задачи школы на 2011-2012 учебный год, необходимо вспомнить слова Президента Медведева: «Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы». Это модель выпускника, к которой стремится каждое ОУ, потому что это наше будущее. Тема школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив:
Сегодня можно подвести итоги работы всех участников образовательного процесса по решению поставленных задач. Основным показателем успешности решения задач служит достигнутый уровень знаний, умений и навыков обучающихся. Началом начал является школа I ступени. Всего в начальной школе обучалось 144 учеников. Качество обученности по классам
Число обучающихся начальной школы значительно выросло за последние три года, растет качество знаний, в 2010-2011 учебном году количество отличников уменьшилось . Наиболее высокое качество ЗУН обеспечили учителя: Сасина М.А, Кабаева Л. В. По сравнению с предыдущим учебным годом качество ЗУН повысилось на 5%, но увеличилось количество учащихся, имеющих одну «3» и «4» почти в два раза с 11 чел в прошлом учебном году до 20 чел., т.е резерв хорошистов и отличников имеется. Впервые в начальной школе есть неуспевающий, ребенок, оставленный на повторное обучение – обучающийся 2а класса Мухин Егор. Не успевает по русскому языку и математике, на заседании педагогического совета было решено отправить ребенка на ПМПК, мама дала согласие, прошла медицинскую комиссию, документы на ПМПК потдавать отказалась Техника чтения в начальной школе – один из основных показателей. Результаты по проверке техники чтения отражены в следующей таблице: Сравнительная таблица сформированности темпа чтения
Полностью сформирован способ чтения, соответствующий требованиям программы у основной группы учащихся. По сравнению с прошлым учебным годом хорошие показатели сохранились во 2а классе (учитель Симонова Т.А.), в 4б классе (учитель Герасимова). Вырос процент обучающихся, имеющих хороший темп чтения во 2б классе (учитель Кабаева Л.В.), в 4а классе (учитель Андрианова Е.П.), В 3а (учитель Сасина М.А.)и в 3б (учитель Карлина Ж.А.) понизился процент обучающихся, имеющих хороший темп чтения. В начальном курсе русского языка должны быть сформированы простые речевые орфографические умения и навыки учащихся. Построение курса ступенчатое, т.е. получаемые знания и умения постоянно усложняются от класса к классу. Основы курса математики должны обеспечить числовую грамотность учащихся, формировать прочное усвоение приемов письменных устных вычислений, развивать логическое мышление в ходе решения задач. Анализ результатов итоговых контрольных работ по русскому языку, математике показывает хорошее качество знаний учащихся.
Показатели качества знаний и продуктивность работы большинства учителей стабильные. Следует отметить снижение качества знаний по сравнению с диагностическими контрольными работами у учителей Симоновой Т.А. (математика), Сасиной М.А. (математика). У учителя Карлиной Ж.А. при низком качестве знаний на контрольных работах итоговая оценка – высокая.
Ежегодно высокое качество ЗУН обеспечивают учителя Сасина М.А., Герасимова Л.И. В 2010-2011 учебном году на базе наше школы работала районная экспериментальная площадка по апробации УМК «Планета знаний». В рамках работы площадки учитель Кабаева Л.В.
Показатели обученности детей практически одинаковые по сравнению с классами, работающими по УМК «Школа России». С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов Российской Федерации начнут обучаться по новому образовательному стандарту (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО). Это значит, что первоклассники будут учиться не только читать, писать и считать, но и слушать, понимать, объяснять и сотрудничать. Учиться им станет интереснее, а уставать они будут меньше. Все это станет возможным благодаря современным образовательным целям, заявленным в стандарте, новым образовательным технологиям. В основу нового стандарта положен системно-деятельностный подход в образовании, который получил научное обоснование и экспериментальную реализацию в школьной практике в соответствии с отечественной психолого-педагогической научной школой Л.С. Выготского и других ученых на протяжении последних 50 лет. Ключевое условие реализации данного подхода в начальном общем образовании – организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе, ориентация на всевозможные совместные формы взаимодействия детей с педагогами в учебной (урочной и внеурочной) и во внеучебной деятельности. Центральное место во ФГОС нового поколения отводится Основной образовательной программе (ООП), которая является нормативным документом, фиксирующим: цели и результаты образования в образовательном учреждении, согласованные всеми участниками образовательного процесса; пути, средства и условия, необходимые для эффективного достижения этих результатов (как учебных, задаваемых ФГОС, так и относящихся к сфере социализации и компетентностного развития учащихся), а также механизм мониторинга ее реализации и итогового анализа результатов (статья 9 Закона РФ «Об образовании»). Основная образовательная программа начального общего образования самостоятельно разрабатывается, принимается и реализуется образовательным учреждением. Условиям реализации основной образовательной программы впервые уделено важное место в стандартах. В школе
Можно сделать вывод , что школа готова к внедрению ФГОС НОО Всего по школе
|
Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Применение икт и других новых педагогических технологий... | ||
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год Использование современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания | Анализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | ||
Анализ учебно-воспитательной работы педагогического коллектива мбоу... В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой «Повышение качества образования как основной... | Тема и задачи зоош на 2012-2013 учебный год. Педагогический коллектив... Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета информатика и икт областного базисного учебного плана в 2009 – 2010 учебном... | ||
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих... | Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал по проблемной теме: «Внедрение и адаптация современных педагогических технологий... | ||
Публичный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области... На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные... | Мбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год в 2010-2011 учебном... В 2010-2011 учебном году школа начала работать над методической темой: «Использование икт для повышения качества зун учащихся». 2011-2012... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мо учителей математики, физики и информатики работало над темой «Повышение качества образования через освоение и внедрение современных... | Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»... | ||
Тема работы шмо: Использование педагогических технологий, форм и... Отчет о работе шмо русского языка и литературы мбоу «сош №15» 2011-2012 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... В 2010 – 2011 учебном году школа продолжила работу над проблемой "Через изменение содержания образования, внедрение новых педагогических... | Анализ работы шмо учителей енц моу «сош с. Карасу» на 2010-2011 уч г. В 2010 2011 учебном год Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий... |