Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив





Скачать 418.22 Kb.
НазваниеШколы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив
страница1/5
Дата публикации07.07.2014
Размер418.22 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4


Анализ деятельности

школы

за 2010-2011 уч. год

2011г

г. Навашино

При подведении итогов работы школы за 2010-2011 учебный год и определяя задачи школы на 2011-2012 учебный год, необходимо вспомнить слова Президента Медведева: «Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы». Это модель выпускника, к которой стремится каждое ОУ, потому что это наше будущее.

Тема школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив:

  1. Повышени качества образования через усиление эффективности урока.

  2. Обеспечение конкурентоспособности школы через активное участие в национальных проектах и формирование социальной карьеры обучающихся.

  3. Формирование активной гражданской позиции обучающихся, развитие физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  4. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни.

  5. Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

  6. Обеспечение оптимальных условия функционирования школы через совершенствование материально-технической базы школы.


Сегодня можно подвести итоги работы всех участников образовательного процесса по решению поставленных задач.

Основным показателем успешности решения задач служит достигнутый уровень знаний, умений и навыков обучающихся.

Началом начал является школа I ступени.

Всего в начальной школе обучалось 144 учеников.

Качество обученности по классам

Класс

Учитель

Всего учащихся

Качество ЗУН

Отличники

Резерв


Уч-ся


%


Уч-ся


%

С одной «4»

С одной «3»



Железова Т.В.

17

-

-

-

-

-

-



Филатова Е.В.

18

-

-

-

-

-

-



Симонова Т.А.

24

16

67%

3

12,5%

1

4



Кабаева Л.В.

25

18

72%

2

8%

-

2



Сасина М.А.

17

13

76%

1

6%

2

-



Карлина Ж.А.

16

11

69%

2

12,5%

2

2



Андрианова Е.П

16

9

56%

-

0%

2

5



Герасимова Л. И

16

11

69%

2

12,5%

1

1

итого

149

78

68%

10

9%

8

12




144

59

63%

12

13%

4

7




120

62

52%

8

7%

7

9


Число обучающихся начальной школы значительно выросло за последние три года, растет качество знаний, в 2010-2011 учебном году количество отличников уменьшилось .

Наиболее высокое качество ЗУН обеспечили учителя: Сасина М.А, Кабаева Л. В. По сравнению с предыдущим учебным годом качество ЗУН повысилось на 5%, но увеличилось количество учащихся, имеющих одну «3» и «4» почти в два раза с 11 чел в прошлом учебном году до 20 чел., т.е резерв хорошистов и отличников имеется.

Впервые в начальной школе есть неуспевающий, ребенок, оставленный на повторное обучение – обучающийся 2а класса Мухин Егор. Не успевает по русскому языку и математике, на заседании педагогического совета было решено отправить ребенка на ПМПК, мама дала согласие, прошла медицинскую комиссию, документы на ПМПК потдавать отказалась

Техника чтения в начальной школе – один из основных показателей. Результаты по проверке техники чтения отражены в следующей таблице:

Сравнительная таблица сформированности темпа чтения

Класс

Учитель

2010-11 уч год

Предыдущий уч год

Норма

и выше

Ниже нормы

Норма

и выше

Ниже нормы



Железова Т.В.

14

82%

3

18%















Филатова Е.В.

14

78%

4

22%















Симонова Т.А.

22

92%

2

8%

23

92%

2

8%



Кабаева Л.В.

22

88%

3

12%

21

84%

4

16%



Сасина М.А.

13

77%

4

23%

16

94%

1

5%



Карлина Ж.А.

11

79%

2

21%

14

93%

1

7%



Андрианова Е.П

16

100%

0

0%

15

88%

2

12%



Герасимова Л.И.

14

88%

2

12%

14

88%

2

12%

































Полностью сформирован способ чтения, соответствующий требованиям программы у основной группы учащихся. По сравнению с прошлым учебным годом хорошие показатели сохранились во 2а классе (учитель Симонова Т.А.), в 4б классе (учитель Герасимова). Вырос процент обучающихся, имеющих хороший темп чтения во 2б классе (учитель Кабаева Л.В.), в 4а классе (учитель Андрианова Е.П.), В 3а (учитель Сасина М.А.)и в 3б (учитель Карлина Ж.А.) понизился процент обучающихся, имеющих хороший темп чтения.

В начальном курсе русского языка должны быть сформированы простые речевые орфографические умения и навыки учащихся. Построение курса ступенчатое, т.е. получаемые знания и умения постоянно усложняются от класса к классу.

Основы курса математики должны обеспечить числовую грамотность учащихся, формировать прочное усвоение приемов письменных устных вычислений, развивать логическое мышление в ходе решения задач.

Анализ результатов итоговых контрольных работ по русскому языку, математике показывает хорошее качество знаний учащихся.


Класс


Учитель


Предмет

Качество знаний

Диагностические контрольные работы

Контольные работы за

1 полугодие

Итоговые контрольные работы

Итоги

Учебного

года



Железова Т.В.

Русский язык

-

-

56%




Математика

-

-

94%






Филатова Е.В.

Русский язык

-

-

88%




Математика

-

-

82%






Симонова Т.А.

Русский язык

84%

82%

91%

71%

Математика

91%

82%

82%

83%



Кабаева Л.В.

Русский язык

76%

76%

83%

72%

Математика

71%

73%

74%

80%



Сасина М.А.

Русский язык

72%

73%

76%

76%

Математика

89%

76%

59%

76%



Карлина Ж.А.

Русский язык

33%

36%

36%

69%

Математика

100%

73%

67%

75%



Андрианова Е.П

Русский язык

53%

71%

73%

63%

Математика

75%

86%

86%

88%



Герасимова Л.И.

Русский язык

64%

75%

62%

81%

Математика

75%

75%

75%

69%


Показатели качества знаний и продуктивность работы большинства учителей стабильные. Следует отметить снижение качества знаний по сравнению с диагностическими контрольными работами у учителей Симоновой Т.А. (математика), Сасиной М.А. (математика). У учителя Карлиной Ж.А. при низком качестве знаний на контрольных работах итоговая оценка – высокая.




Учитель

Качество ЗУН

2008-2009уч год

2009-2010уч год

2010-2011уч год

Сред за 3 года

1

Железова Т.В.

76%

76%

-

76%

2

Филатова Е.В.

-

-

-

-

3

Симонова Т.А.

67%

-

67%

67%

4

Кабаева Л.В.

-

-

72%

72%

5

Сасина М.А.

-

82%

76%

79%

6

Карлина Ж.А.

-

75%

69%

72%

7

Герасимова Л.И.

87%

81%

69%

79%

8

Андрианова Е.П

60%

65%

56%

60%


Ежегодно высокое качество ЗУН обеспечивают учителя Сасина М.А., Герасимова Л.И.

В 2010-2011 учебном году на базе наше школы работала районная экспериментальная площадка по апробации УМК «Планета знаний». В рамках работы площадки учитель Кабаева Л.В.

  • разрабатывала контрольные работы по математике и русскому языку.

  • ею накоплен методический материал по предметам (картотека упражнений по развитию техники чтения,тестовый материал по темам, олимпиадные задания,презентации к урокам ).

  • обменивалась опытом работы с учителем начальных классов школы №8 г. Кулебак. Николаевой М.В.; используя интернет- ресурсы.

  • «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, надо сделать его крепким и здоровым», поэтому большое внимание уделяла здоровьесберегающим технологиям: проводила физкультурные паузы и упражнения для глаз, минуты психоэмоциональной разрядки, выполняла упражнения на релаксацию. Для увеличения объёма двигательной активности учитель проводила традиционные мероприятия «Весёлые старты», День здоровья»,»Папа,мама, я – спортивная семья».

  • ею накоплен теоретический материал по проектной деятельности.

  • обучающиеся участвовали в школьных олимпиадах и заняли призовые места, а также приняли участие в развивающей олимпиаде для младших школьников «Кленовичок» (заочная форма).

  • проводила открытые уроки для ШМО начальных классов.

  • выступала с отчетом на педагогисеском совете

Показатели обученности детей практически одинаковые по сравнению с классами, работающими по УМК «Школа России».

С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов Российской Федерации начнут обучаться по новому образовательному стандарту (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО). Это значит, что первоклассники будут учиться не только читать, писать и считать, но и слушать, понимать, объяснять и сотрудничать. Учиться им станет интереснее, а уставать они будут меньше.
Все это станет возможным благодаря современным образовательным целям, заявленным в стандарте, новым образовательным технологиям.
В основу нового стандарта положен системно-деятельностный подход в образовании, который получил научное обоснование и экспериментальную реализацию в школьной практике в соответствии с отечественной психолого-педагогической научной школой Л.С. Выготского и других ученых на протяжении последних 50 лет. Ключевое условие реализации данного подхода в начальном общем образовании – организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе, ориентация на всевозможные совместные формы взаимодействия детей с педагогами в учебной (урочной и внеурочной) и во внеучебной деятельности.
Центральное место во ФГОС нового поколения отводится Основной образовательной программе (ООП), которая является нормативным документом, фиксирующим:


цели и результаты образования в образовательном учреждении, согласованные всеми участниками образовательного процесса;

пути, средства и условия, необходимые для эффективного достижения этих результатов (как учебных, задаваемых ФГОС, так и относящихся к сфере социализации и компетентностного развития учащихся), а также механизм мониторинга ее реализации и итогового анализа результатов (статья 9 Закона РФ «Об образовании»).

Основная образовательная программа начального общего образования самостоятельно разрабатывается, принимается и реализуется образовательным учреждением. Условиям реализации основной образовательной программы впервые уделено важное место в стандартах.
В школе


  • создана рабочая группа по введению ФГОС в начальной школе, обозначены цели их деятельности;

  • разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015г;

  • нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое  обеспечение  и т. п.);

  • приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;

  • разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих  надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ;

  • заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

  • определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся;

  • разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

  • осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов

Можно сделать вывод , что школа готова к внедрению ФГОС НОО


Всего по школе

Учебный год

Кол-во уч-ся

на конец уч. года

Успевают на

4 и 5

Из них успевают

только на 5

Оставлены на

второй год

2003-2004

515

54%

11%

-

2004-2005

470

45%

16%

-

2005-2006

427

46%

9%

-

2006-2007

382

46,7%

10%

-

2007-2008

379

54%

7%

-

2008-2009

365

54,6%

8,5%

-

2009-2010

370

57%

12%

-

2010-2011

359

52%

11,5

0,3%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Применение икт и других новых педагогических технологий...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconАнализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год
Использование современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconАнализ учебно-воспитательной работы педагогического коллектива мбоу...
В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой «Повышение качества образования как основной...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconТема и задачи зоош на 2012-2013 учебный год. Педагогический коллектив...
Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета информатика и икт областного базисного учебного плана в 2009 – 2010 учебном...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconМуниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал по проблемной теме: «Внедрение и адаптация современных педагогических технологий...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconПубличный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области...
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconМбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год в 2010-2011 учебном...
В 2010-2011 учебном году школа начала работать над методической темой: «Использование икт для повышения качества зун учащихся». 2011-2012...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей математики, физики и информатики работало над темой «Повышение качества образования через освоение и внедрение современных...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconТема работы шмо: Использование педагогических технологий, форм и...
Отчет о работе шмо русского языка и литературы мбоу «сош №15» 2011-2012 учебный год
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В 2010 – 2011 учебном году школа продолжила работу над проблемой "Через изменение содержания образования, внедрение новых педагогических...
Школы на 2010-2011 учебный год: «Повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий в целях получения конкурентоспособных учеников» определяла задачи, над которыми работал педагогический коллектив iconАнализ работы шмо учителей енц моу «сош с. Карасу» на 2010-2011 уч г. В 2010 2011 учебном год
Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск