Скачать 45.79 Kb.
|
Конспект урока по математике. (6 класс). Учитель: Банина Т.В. Тема: «Повторительно – обобщающий урок по теме: «Положительные и отрицательные числа»». Цель: повторить и систематизировать ЗУН учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной работе. Задачи:
План.
Ход урока. 1.Приветствие, объявление темы и целей урока. 2. Д/з учащиеся восстанавливали на доске, поясняют свои номера, остальные сверяют. 3.Математический диктант. 1).Сравните числа -5 и -10. 2).Найдите сумму и . 3).Решите уравнение =7. 4).Запишите, каково изменение уровня воды в реке, если он понизился на 10 см. 5).Длина пружины равна 20см, а затем изменилась на -2см.Какой стала длина этой пружины? 6).Противоположные числа – это… 7).Модуль числа – это… 4. Сегодня на уроке мы поиграем в игру, которая называется «Художники». Цель игры – решить предложенные задания и выбрав верный ответ на палитре, раскрасить клоуна. (клоун и палитра прикреплены на доске, см. приложение 1). Итак, начнем. Учитель вызывает двух учащихся к доске, они берут карточки, которые там прикреплены и выполняют задания у доски.(см. приложение1). Далее поработаем в группах (учащиеся поделены заранее). Каждая группа получает задания, выполняет в группе. Затем один человек из каждой группы выходит к доске, восстанавливает и объясняет. Все записывают задания других групп.(см. приложение 1). Осталось выполнить одно задание, чтобы разукрасить клоуна. Учитель вызывает одного учащегося к доске для решения задания.(см. прил.1) 5. Клоуна разукрасили, пора размяться. Каждой группе учащихся выдаются числа и знак сравнения. Первыми выходят числа, затем знак становится между ними, остальные проверяют, правильно ли поставили знак. И так каждая группа.(см. приложение 2). 6. Немного размялись, а теперь продолжим нашу работу. Учитель вызывает одновременно по два ученика для решения задач, которые записаны с обратной стороны доски.(см. приложение 3). Далее из каждой группы по очереди выходят учащиеся и решают задания, предложенные им на цветных карточках.( см. приложение 3). А в это время по одному человеку из каждой группы получают индивидуальные задания.(см. приложение 3). 7. Д/з: №1002, 1003(б), подготовиться к контрольной работе, подготовить словари на проверку. 8. На доске записаны выражения, которые необходимо сравнить (см. приложение 4). В.: Что называется модулем числа? О.: Модуль числа – это расстояние от начала координат до данной точки в единичных отрезках. В.: Каким числом является значение модуля? О.: Положительным. В.: Какие числа называются противоположными? О.: Числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными. Приложение 1. Карточка №1. Найдите –m, если m=-8. Карточка №2. Найдите к, если –к = 27. Карточка №3. Вычислите: -+2, если а =- 345,6; в =-100,37. Карточка №4. Вычислите: + . Карточка №5.Вычислите: +3*6. Карточка №6.Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами 17,5 и 27? Приложение 2. Первая группа: Вторая группа: Третья группа: - 8 и -2 2 и – 5 7,2 и 2,7 - 5 и – 3 0 и – 4 0 и 5 > < > Приложение 3. На доске с обратной стороны. 1)а) 1)в) 2)а) расположите числа в порядке возрастания: - 4, 3, - 2, 1, 0, - 1, 2, - 3, 4. в) расположите числа в порядке убывания числа: - 6, 7, - 7, 8, - 8, 10, - 10. 3) напишите число. противоположное данному: а) – 100, - 37, +15, -8,7, х, -у. в) 75, +11, - 3,5, 0,6, - 0,8, а, - в. Карточка. Карточка. Карточка. Решите уравнение: Решите уравнение: Решите уравнение:
Индивидуальные задания. Первая группа. Даны числа: 1, 29, - 3,7, 4,3, - 5, 0, 4,9. Выпишите: 1.дробные 2.положительные 3.отрицательные. Вторая группа. Отметьте на координатной прямой точки: Д(-6), К(4,2), М(4), Р(-1,2), С(2,8), Т(1,9). Третья группа. Начертите шкалу термометра и отметьте на этой шкале показания термометра: +5, -6, +2,5, -1, +4, -3. Приложение 4. Сравните выражения: и и и и |
Тема: «Итоговый урок по теме «Положительные и отрицательные числа» Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Положительные и отрицательные числа» | Уроков по теме «Положительные и отрицательные числа» Технологические карты уроков по теме «Положительные и отрицательные числа», 6 класс | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа». Задача – показать знания, умения и навыки по теме | Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | ||
3 группа «практики»: ответят на вопросы: нужны ли отрицательные числа?... «историки»: будут заниматься историческими вопросами – как возникли отрицательные числа? | Урок Математика «Положительные и отрицательные числа» Математика «Сложение и вычитание трёхзначных чисел на основе знания их разрядного состава» | ||
Урока математики в 6 Подготовить к осознанию и осмыслению правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Повторить темы: положительные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: отрабатывать умение складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой | ||
Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой Познакомить учащихся с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки на прямой | Урок учителя математики Хансеверовой С. В Промежутки, в которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Положительные и отрицательные числа в театре Буратино», карточки для индивидуальной работы, карточки для групповой работы, магнитные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Четко делятся на отрицательные (Простакова, Митрофан, Скотинин ) и положительные (Стародум, Милон, Правдин, Софья). Положительные... | ||
Урок в 6 классе по теме «Модуль числа» Повторить основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа» | Урок 6 Математика «Отрицательные числа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Вяртсильская средняя... | ||
Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | «Приобретение лицензионных и пиратских компьютерных игр в г. Нерюнгри» Положительные и отрицательные стороны пользованием лицензионным и пиратским продуктом. 10 |