тематическое планирование.
|
| Тема
| Тип урока
| Вид, форма контроля
| Основные цели
| Требования к ЗУН
| Компьютерное обеспечение
| Дата
|
Глава 1 КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ - 22 ч
§ 1 Функция и её свойства -4 ч
|
1.
| Функция. Область определения и обл. значений.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
| Повторить определение функции,
графика функции ; учить находить область определения и область значений функции
| Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить ООФ и ОЗФ
| Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции»
|
|
2.
| Функция. Обл. определения и обл. значений.
| Комбинированный
| Устный опрос,
Самостоятельная работа 2.1
«Область определения и область значений функции»
| Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений ; развивать навыки нахождения ООФ и построения графиков, проверить знания
| Уметь находить ООФ, строить графики
|
|
|
3.
| Свойства функций
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
| Изучить свойства функций
| Уметь исследовать функции
| Демонстрационный материал «Чтение свойств функций по ее графику»
|
|
4
| Свойства функций
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятель-ная работа 2.2
«Свойства функций»
| Закрепить изученные свойства функций, проверить знания
| Знать основные св.-ва изученных функций и уметь применять их при выполнении упражнений
| Задания для устного счета. Упр.3 «Свойства функций»
|
|
§ 2 Квадратный трехчлен - 5 ч
|
5
| Квадратный трехчлен и его корни
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
| Ввести понятие квадратного трёхчлена и его корней; закрепить умения решать квадратные уравнения по формулам
| Знать определение квадратного трёхчлена; уметь находить корни кв. трёхчлена по формуле
|
|
|
6
| Квадратный трехчлен и его корни
| Урок закрепления изученного материала
| Обучающая С/Р
| Повторить правило выделения квадрата двучлена из квадратного трёхчлена
| Уметь выделять квадр. двучлен из квадр. трёхчлена
|
|
|
7
| Разложение кв. трехчлена на множители
| Комбинированный
| Самостоятельная работа 2.3
«Разложение квадратного трехчлена на множители»
| Доказать теорему о разложении кв. трёхчлена на линейные множители
| Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители
|
|
|
8
| Разложение квадратного трехчлена на множители
| Урок закрепления изученного материала
| Работа по карточкам, Устный счет
| Закрепление умений разлагать кв. трёхчлен на множители
| Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители
| Задания для устного счета. Упр.4 «Разложение квадратного трехчлена на множители»
|
|
9
| Разложение квадратного трехчлена на множители
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятель-ная работа
| Проверить усвоение темы; устранить пробелы в знаниях
| Уметь применять разложение кв. трёхчлена на множители при сокращении дробей, нахождении наиб. и наим. значений трёхчлена
|
|
|
10
| Контрольная работа № 1
| Контроль знаний и умений
| К/Р №1
| Проверка знаний, выявление пробелов
|
|
|
|
11
| Анализ к/р. Выполнение работы над ошибками.
| Урок коррекции знаний
| тест
| Коррекция знаний
|
|
|
|
§ 3 Квадратичная функция и ее график -9 ч
|
12
| Функция у = ах2, ее график и свойства
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
| Ввести определение квадратичной функции, рассмотреть графики функций у=ах2 и у=-ах2( при а не равном 0) и их св.-ва
| Знать определение квадр. функции, уметь строить графики указанных функций
| Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции»
Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции
|
|
13
| Функция у = ах2, ее график и свойства
| Урок закрепления изученного материала
| Устный счет, самостоят. работа
| Способствовать развитию у уч.-ся навыков чтения графиков
| Уметь читать графики
| Задания для устного счета. Упр.5 «Определение квадратичной функции»
|
|
14
| График функции у = ах2+n,
у =а(х - m)2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Устный опрос, карточки
| Рассмотреть частные случаи квадр. функции, научить строить графики используя шаблоны параболы
| Уметь строить графики с помощью шаблонов параболы
| презентация
|
|
15
| График функции
у = ах2+n,
у =а(х - m)2
| Урок закрепления изученного материала
| Работа по индивид. карточкам
| Выработать навык построения графиков; расширить знания о преобразованиях графиков
| Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение
|
|
|
16
| График функции
у = ах2+n, у =а(х - m)2
| Комбинированный
| Устный счет
Самостоятельная работа 2.4
«Квадратич-ная функция»
| Закрепить навык построения графиков с помощью преобразования, проверить знания.
| Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение
| Задания для устного счета. Упр.6 «Квадратичная функция»
|
|
17
| Построение графика квадратичной функции
| Урок ознакомления с новым материалом
| Устный опрос, устный счет
| Рассмотреть построение графика кв. функции и научить учащихся работать с графиком
| Уметь строить график кв. функции
| Задания для устного счета. Упр.7 «Свойства квадратичной функции»
Презентация
|
|
18
| Построение графика квадратичной функции
| Комбинированный
| Индивидуаль-ные карточки
| Способствовать развитию навыка построения параболы; закрепить умения описывать свойства функции с помощью графика
| Уметь строить параболу и описывать свойства квадр. функции
|
|
|
19
| Построение графика квадратичной функции
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятель-ная работа 2.5
«Свойства и график квадратичной функции»
| Обобщить и систематизировать изученный материал
| Знать понятия «квадр. трехчлен и его корни», «квадр. функция и его график»; уметь разлагать кв. трехчлен на линейные множители, уметь строить параболу
|
|
|
20
| Зачет № 2 по теме: Квадратичная функция и её график.
| Контроль ЗУН
| Индивидуаль-ные карточки
| Проверить умение строить график квадратичной функции, знание свойств.
| Уметь строить график квадратичной функции, знать свойства.
|
|
|
§4 Степенная функция. Корень п-й степени – 7 ч.
|
21
| Функция у = хп
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальный опрос
| Изучить свойства функции с натуральным показателем, её график и закрепить знание свойств функции
у = x n в ходе решения задач
| Уметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её свойства
| Демонстрационный материал
«Степенная функция с натуральным показателем»
|
|
22
| Функция у = хп
Степень с рациональным показателем
| Комбинированный
| Устный счет
| Закрепить знание свойств степенной функции
| Уметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её свойства
| Задания для устного счета. Упр.8 «Степенная функция»
|
|
23
| Корень п - ой степени
| Урок ознакомления с новым материалом
| Устный опрос
| Ввести понятие корня n-ой степени, арифметического корня
n-ой степени и закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений
| Знать понятия корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени и уметь применять их при вычислениях
|
|
|
24
| Свойства арифметического корня
| Комбинированный
| Устный счет
Самостоятельная работа 2.6
«Степенная функция»
| Рассмотреть свойства арифметического корня n-й степени и закрепить их в ходе выполнения упражнений
| Знать свойства арифметического корня n-ой степени
| Задания для устного счета. Упр.9 «Корень n-й степени»
|
|
25
| Свойства арифметического корня
| Урок формирование умений и навыков
|
| Формирование умений упрощать выражение, используя свойства арифметического корня n-ой степени
| Уметь применять свойства арифметического корня n-ой степени для упрощения выражений
|
|
|