Тематическое планирование. Тема Тип урока





НазваниеТематическое планирование. Тема Тип урока
страница1/4
Дата публикации03.08.2014
Размер0.62 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4




тематическое планирование.




Тема

Тип урока

Вид, форма контроля

Основные цели


Требования к ЗУН

Компьютерное обеспечение

Дата

Глава 1 КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ - 22 ч

§ 1 Функция и её свойства -4 ч

1.

Функция. Область определения и обл. значений.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Повторить определение функции,

графика функции ; учить находить область определения и область значений функции

Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить ООФ и ОЗФ

Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции»




2.

Функция. Обл. определения и обл. значений.

Комбинированный

Устный опрос,

Самостоятельная работа 2.1

«Область определения и область значений функции»

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений ; развивать навыки нахождения ООФ и построения графиков, проверить знания

Уметь находить ООФ, строить графики







3.

Свойства функций

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Изучить свойства функций

Уметь исследовать функции

Демонстрационный материал «Чтение свойств функций по ее графику»




4

Свойства функций

Урок применения знаний и умений

Самостоятель-ная работа 2.2

«Свойства функций»

Закрепить изученные свойства функций, проверить знания

Знать основные св.-ва изученных функций и уметь применять их при выполнении упражнений

Задания для устного счета. Упр.3 «Свойства функций»




§ 2 Квадратный трехчлен - 5 ч

5

Квадратный трехчлен и его корни

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Ввести понятие квадратного трёхчлена и его корней; закрепить умения решать квадратные уравнения по формулам

Знать определение квадратного трёхчлена; уметь находить корни кв. трёхчлена по формуле







6

Квадратный трехчлен и его корни

Урок закрепления изученного материала

Обучающая С/Р

Повторить правило выделения квадрата двучлена из квадратного трёхчлена

Уметь выделять квадр. двучлен из квадр. трёхчлена







7

Разложение кв. трехчлена на множители

Комбинированный

Самостоятельная работа 2.3

«Разложение квадратного трехчлена на множители»

Доказать теорему о разложении кв. трёхчлена на линейные множители

Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители







8

Разложение квадратного трехчлена на множители

Урок закрепления изученного материала

Работа по карточкам, Устный счет


Закрепление умений разлагать кв. трёхчлен на множители

Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители

Задания для устного счета. Упр.4 «Разложение квадратного трехчлена на множители»




9

Разложение квадратного трехчлена на множители

Урок применения знаний и умений

Самостоятель-ная работа

Проверить усвоение темы; устранить пробелы в знаниях

Уметь применять разложение кв. трёхчлена на множители при сокращении дробей, нахождении наиб. и наим. значений трёхчлена







10

Контрольная работа № 1

Контроль знаний и умений

К/Р №1

Проверка знаний, выявление пробелов










11

Анализ к/р. Выполнение работы над ошибками.

Урок коррекции знаний

тест

Коррекция знаний










§ 3 Квадратичная функция и ее график -9 ч

12

Функция у = ах2, ее график и свойства

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Ввести определение квадратичной функции, рассмотреть графики функций у=ах2 и у=-ах2( при а не равном 0) и их св.-ва

Знать определение квадр. функции, уметь строить графики указанных функций

Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции»

Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции




13

Функция у = ах2, ее график и свойства

Урок закрепления изученного материала

Устный счет, самостоят. работа

Способствовать развитию у уч.-ся навыков чтения графиков

Уметь читать графики

Задания для устного счета. Упр.5 «Определение квадратичной функции»





14

График функции у = ах2+n,

у =а(х - m)2

Урок ознакомления с новым материалом

Устный опрос, карточки

Рассмотреть частные случаи квадр. функции, научить строить графики используя шаблоны параболы

Уметь строить графики с помощью шаблонов параболы

презентация




15

График функции

у = ах2+n,

у =а(х - m)2

Урок закрепления изученного материала

Работа по индивид. карточкам

Выработать навык построения графиков; расширить знания о преобразованиях графиков

Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение







16

График функции

у = ах2+n, у =а(х - m)2

Комбинированный

Устный счет

Самостоятельная работа 2.4

«Квадратич-ная функция»

Закрепить навык построения графиков с помощью преобразования, проверить знания.

Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение

Задания для устного счета. Упр.6 «Квадратичная функция»




17

Построение графика квадратичной функции

Урок ознакомления с новым материалом

Устный опрос, устный счет

Рассмотреть построение графика кв. функции и научить учащихся работать с графиком

Уметь строить график кв. функции

Задания для устного счета. Упр.7 «Свойства квадратичной функции»

Презентация




18

Построение графика квадратичной функции

Комбинированный

Индивидуаль-ные карточки

Способствовать развитию навыка построения параболы; закрепить умения описывать свойства функции с помощью графика

Уметь строить параболу и описывать свойства квадр. функции







19

Построение графика квадратичной функции

Урок применения знаний и умений

Самостоятель-ная работа 2.5

«Свойства и график квадратичной функции»

Обобщить и систематизировать изученный материал

Знать понятия «квадр. трехчлен и его корни», «квадр. функция и его график»; уметь разлагать кв. трехчлен на линейные множители, уметь строить параболу







20

Зачет № 2 по теме: Квадратичная функция и её график.

Контроль ЗУН

Индивидуаль-ные карточки

Проверить умение строить график квадратичной функции, знание свойств.

Уметь строить график квадратичной функции, знать свойства.







§4 Степенная функция. Корень п-й степени – 7 ч.

21

Функция у = хп

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Изучить свойства функции с натуральным показателем, её график и закрепить знание свойств функции

у = x n в ходе решения задач

Уметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её свойства

Демонстрационный материал

«Степенная функция с натуральным показателем»




22

Функция у = хп

Степень с рациональным показателем

Комбинированный

Устный счет

Закрепить знание свойств степенной функции

Уметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её свойства

Задания для устного счета. Упр.8 «Степенная функция»





23

Корень п - ой степени

Урок ознакомления с новым материалом

Устный опрос

Ввести понятие корня n-ой степени, арифметического корня

n-ой степени и закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений

Знать понятия корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени и уметь применять их при вычислениях







24

Свойства арифметического корня

Комбинированный

Устный счет

Самостоятельная работа 2.6

«Степенная функция»

Рассмотреть свойства арифметического корня n-й степени и закрепить их в ходе выполнения упражнений

Знать свойства арифметического корня n-ой степени

Задания для устного счета. Упр.9 «Корень n-й степени»




25

Свойства арифметического корня

Урок формирование умений и навыков




Формирование умений упрощать выражение, используя свойства арифметического корня n-ой степени

Уметь применять свойства арифметического корня n-ой степени для упрощения выражений






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тематическое планирование. Тема Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока
Общение, говорящий (адресант), слушающий (адресат); условия, необходимые для общения
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока, тип урока
«Портрет моего друга». Бытовой и анималистический жанры. Урок ознакомления с новым материалом
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование по курсу биологии. № Тема урока Тип урока
Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний)
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание
Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание
Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование по биологии для 10 класса. № п/п Тема урока Тип урока
Дать понятие о значение предмета для понимания единства всего живого и взаимозависимости всех частей биосферы Земли
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconКалендарно-тематическое планирование №п/п Тема урока Тип урока
Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение...
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТип урока
Календарно – тематическое планирование составлено на основе программы Домогацких Е. М. Программа по географии для общеобразовательных...
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Учащиеся должны знать общую характеристику и своеобразие русской литературы 19 века; пути становления реализма в русской и мировой...
Тематическое планирование. Тема Тип урока iconУрока Тема урока Цели на урок
Развернутое тематическое планирование теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск