Скачать 26.02 Kb.
|
Тема: Число и цифра 9. Цель: Познакомить учащихся с числом и цифрой 9. Научить писать цифру 9, изучить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9. Задачи: Образовательные: 1) Познакомить детей с числом и цифрой 9. 2) Изучить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9. 3) Научить писать цифру 9. Развивающие: 1) Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление. 2) развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к уроку, через наглядность и презентацию. Воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга. Выполнять систему упражнений направленных на релаксацию. Оборудование: презентация, наглядность, учебник, тетрадь. Ход урока I. Организационный момент. - Встало солнышко давно, (слайд 2) Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас - Математика сейчас. II. Актуализация опорных знаний. - С какими геометрическими фигурами мы с вами познакомились на прошлых уроках? (треугольник, прямоугольник, четырёхугольник). - С какими цифрами познакомились? (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) - С какими математическими знаками мы познакомились? (+, -, =, не равно, больше, меньше) III. Устный счёт. а) Разминка. - Кого Колобок встретил вторым? (Слайд 4) - Сколько человек тянули репку? (Слайд 5) - Что лишнее: цветок, бабочка, жук (Слайд 6) в) работа с числовым рядом (Слайд 7) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 -счет до 10 и обратно; -сосчитайте от 9 до 6, от 1 до 8; -назовите последующее (за) число 8, 5; -назовите предыдущее число 10 ,7; -какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8? -Какое число стоит слева от 10, справа от 8? -Назовите соседей числа 8. IV. Формулирование учащимися темы и задач урока. - Ребята, как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? (число и цифра 9) - А как вы думаете, что же мы будем делать на уроке, что мы должны сегодня узнать? (Познакомиться с числом 9, учиться различать его, узнать состав числа 9) IV. Усвоение новых знаний. Знакомство с новой цифрой. - Где мы можем увидеть цифру 9? - Как вы думаете, на что похожа цифра 9? - Как мы можем получить число 9? (Слайд 8-12) Физкультминутка для глаз. (Слайд 13-14) Работа по учебнику - Теперь открываем учебник на стр. 86. - Сколько у нас раньше вылупилось цыплят? - А сколько сейчас вылупилось? - Сколько всего стало цыплят? - Сколько время показывают часы? - С помощью каких выражений мы получим число 9? - Задание №3. - Задание №4. Запись фигур в тетради. V. Закрепление новых знаний. Работа в печатных тетрадях. - Задание №1. - Задание №2. - Задание №3. - Задание №4. VI.Повторение. - Задание №5 в печатных тетрадях. - Задание №6. (Слайд 15) - Посмотрите на экран, посчитайте, сколько рыб поймал рыбак? (9) Слайд 16. - А теперь давайте запишем примеры в тонких тетрадях и решим их. (Слайд 17) VII. Подведение итогов урока. Слайд 18. - Какова же всё-таки была тема урока? - Что вы узнали нового? - Что повторили? - Какие виды работы на уроке вы сегодня выполняли? VIII. Самооценка работы учащихся. - Как вы считаете, вы хорошо работали на этом уроке? - Кто был самым активным? - Чьи ответы были самыми полными и чёткими? - Оцените свою работу! Если вы думаете, что вы хорошо работали на уроке, поднимите зелёный круг. Не очень хорошо, жёлтый, Совсем не работали на уроке, красный. - Спасибо за урок, все свободны! Ребята, значит, вам в следующий раз нужно быть немного внимательнее и больше работать на уроке! - Спасибо всем, кто не ленился на этом уроке. Урок окончен. |
Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-м классе Познакомить с числом и цифрой 3; с получением и составом числа 3; учить писать цифру 3 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: изучить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9, умение составлять числовые выражения по рисунку, сравнивать выражение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: в ходе практической работы познакомить с составом числа 9, закрепить знание состава числа 8, научить писать цифру 9, формировать... | Тема урока: «Число и цифра 7». Технологии, применяемые на уроке Познакомить учащихся с образованием числа 7 и цифрой 7, формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5,6, учить соотносить числа... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: закрепить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9, умение составлять числовые выражения по рисунку, сравнивать... | «Числа 8 и Письмо цифры 8» Целевые установки: познакомить учащихся с числами и цифрами 8,9; с получением и составом чисел 8,9; научить писать цифру 8 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: Познакомить с числом и цифрой 6, изучить состав числа 6, упражнять в написании этой цифры, усвоить взаимосвязь между... | Тема урока: Число и цифра 5 Цели урока: познакомить с образованием числа 5 и цифра5, формировать умение сравнивать числа 1 2 3 4 5, научить соотносить числа... | ||
Конспект урока тема: Числа 6 и Письмо цифры Корнеева Елена Александровна... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепить знания об образовании числа 10 и навыки счёта в пределах 10. Закрепить знания геометрических фигур и умение выкладывать... | ||
Урок математики в 1 классе умк «Школа России» Тема: «Число и цифра 6» Цель урока: познакомить с числом и цифрой 6, с получением числа 6, упражнять в написании цифры 6 | Урок-праздник «Всё начинается с семьи». Цели Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7 | ||
Урок математики в 1 классе. Тема: «Число и цифра Нуль» Цели: сформировать представление о числе 0, рассмотреть свойства нуля; закреплять навыки счета в пределах 9, состав числа 7 | Урок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9» Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов.... | ||
Урок математики Закрепить навыки счета в пределах 9, сравнение чисел, состав чисел от 2 до 9, отрабатывать взаимосвязь между частью и целым, сложение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить числа 1-5: образование, написание, состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счета |