Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер49.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок математики в 1 классе

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

Учитель Стрельникова О.А.
Цель: в ходе практической работы познакомить с составом числа 9, закрепить знание состава числа 8, научить писать цифру 9, формировать умение слушать одноклассников, учителя, формировать навыки работы в паре.
Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний. Что мы обычно делаем на уроках математики? (ответы детей: считаем, пишем цифры, решаем примеры)

Сегодня к нам на урок пришла Мудрая Сова (вывешивается картинка с изображением Мудрой Совы). Она принесла загадки и предлагает вам отгадать их. Загадки не простые – математические.

Сотня лун бы появилась,

И тогда бы осветилась

Ночь, как день! Но, жаль, луна

Светит нам всегда ... (одна)

Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове.

Ну, а как же руки, ноги?

Их у каждого по ... (две)
Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри.

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра ...(три)
Я у бабушки была.

У нее во всей квартире

Три огромных есть стола,

Ног у каждого - ... (четыре)
На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит ... (пять)
- Сколько ты имеешь ножек? –

Осьминога тихо спросим.

Тот ответить нам не сможет,

Но и так мы знаем - ... (восемь)

Молодцы, ребята, отгадали загадки Мудрой Совы. А теперь покажем ей, как мы научились считать и решать примеры.

  1. Индивидуальная работа и устный счет.

  1. У доски работают 3 человека: один должен вписать в пустые окошки нужное число, чтобы получилось верное равенство, второй должен вставить в кружки знаки сравнения (больше, меньше или равно), третий заселяет домик (состав числа 8):





5 – 2 = 3

6 – 1 = 5

6 + 1 = 7

4 – 2 = 2

4 – 3 = 1

1 + 4 = 5
8

5 < 7

4 < 5

7 > 6

4 + 1 > 3

9 – 1 = 8



1







3

4







2






  1. Устный счет (во время работы учащихся у доски):

От 1 до 10 и обратно – по цепочке

От 2 до 9

От 7 до 3

Соседи числа 3; 6

Число, идущее при счете между 6 и 8


  1. «Молчанка» (учитель показывает карточки с примерами, ученики поднимают карточку с цифрой ответа):


5 – 3 =

6 – 1 =

7 + 1 =

8 – 1 =

2 + 2 =


  1. Проверка выполненных у доски заданий:

Молодцы, ребята. Наша гостья Мудрая Сова убедилась, что вы уже многому научились за время вашей учебы.


  1. Работа с геометрическими фигурами (фишками).



Положите перед собой на парту 7 красных фишек и 1 желтую.

Сколько стало фишек?

Как получили число 8? (7 + 1 = 8)

Всего 8 фишек, 1 фишка желтая. Сколько красных?

Как получили число 7? (8 – 1 = 7)

Что меньше: 8 или 7? Как записать? (7<8)

Положите перед собой 8 желтых фишек и 1 красную. Сколько всего фишек? Как получили число 9? (8 + 1= 9)

Изучили ли мы с вами число 9? Нет. Сможете вы сказать, какая будет тема урока? Что мы должны узнать? Какие учебные задачи поставим? (ответы детей)


  1. Работа по теме урока.

    1. CD –диск «Математика 1 класс. Урок «Числа 8 и 9» - работа по материалу урока, выполнение 1 задания.

    2. Работа по учебнику – с. 58

Что общего у фигур слева? (это треугольники)

Докажите, что это треугольники (у них 3 вершины, 3 стороны)

Что обозначают записи под рисунком?

7 + 1 = 8 всего треугольников

8 – 1 = 7 синих треугольников

Какие знаки можно вписать в круги?
Что общего у фигур справа? (это четырехугольники). Докажите. Что обозначают записи под четырехугольниками? Какие знаки должны стоять в кругах?


  1. Физкультминутка.

Поднимает руки класс — это раз.

Повернулась голова — это два.

Руки вниз, вперед смотри — это три.

Руки в стороны пошире развернули — на четыре.

С силой их к плечам прижать — это пять.

Всем ребятам тихо сесть — это шесть.


  1. Продолжение работы по теме урока.

Напомните Мудрой Сове, с каким числом мы познакомились. После какого числа стоит число 9 на числовом ряду? Какую часть учебной задачи мы выполнили? (познакомились с числом 9). Что еще мы должны сделать? (написать цифру9)

    1. Фрагмент презентации – стихи о девятке; написание цифры 9.

    2. Работа в тетради с печатной основой – с.22. Посмотрите, где начало цифры 9. Обведите цифру 9, напишите цифру 9 до конца строки. Выполните задание – соедините числа по порядку.

    3. Поработаем над составом числа 9. Для каждой пары я даю домик, в котором есть пустые окошки. Заполните их карточками с цифрами из разрезного материала (работа в парах). Проверка.


Молодцы, ребята, хорошо поработали на уроке. Разобрались ли вы с материалом сегодняшнего урока?

  1. Рефлексия - с.59, «Проверь себя». Оцените свою работу на уроке с помощью цветных смайликов. Объясните выбор цвета.

  2. Итоги урока.

Что нового узнали на уроке? Чему научились? Мудрая Сова прощается с вами до следующей встречи.

Материалы к уроку.

9




8

5







2

4







7

6







1

3







5 – 3

6 – 1

7 + 1

8 – 1

2 + 2




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск