Скачать 38.61 Kb.
|
![]() Урок математики по теме: "Число и цифра 3"в 1-м классе2012 – 2013 уч. г. Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-м классеЦели урока:
Оборудование учащихся:
ХОД УРОКА I. Организационный момент Долгожданный дан звонок, Начинается урок (дети хором). -Какое сегодня число? -День недели? -Какой у нас урок? II. Актуализация опорных знаний -Назови геометрические фигуры -Сколько звездочек? (Бабочек) Математический диктант. -А сейчас откройте тетради и положите правильно перед собой. Проведем математический диктант. Но с начала сделаем упражнения для пальцев чтобы они стали послушными и красиво писали. Взяли ручки. – Запишите в тетрадях сколько зайцев (2) -Запишите сколько уток? (1) -Запишите сколько ягод? (1) -Сколько цветочков? (2) Положили ручки и сели правильно. III. Сообщение темы урока -Сколько у нас котят? - Сегодня на уроке мы познакомимся с числом и цифрой 3. IV. Изучение нового материала 1. Число и цифра 3 А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков. - А теперь посмотри – получилась цифра 3. 2. Написание цифры 3
4. Состав числа 3. Сколько собак гуляло ? ( 2 ) -Возьмите зеленый карандаш и нарисуйте в тетрадях столько кружочков, сколько у меня собак. (2) Сколько собак ещё прибежало?( 1) -Возьмите красный карандаш и рядом нарисуйте в тетрадях столько кружочков, сколько собак прибежало. Собак стало больше или меньше? -Сколько собак всего стало? -А кружочков у вас сколько? -Как из числа 2 получили 3? (2 и 1) Запишите в тетрадях как мы получили 3. Чтобы из числа 2 получить число 3, надо к двум добавить один Рассмотреть все варианты. Поднимите левую руку. -Сколько собак слева? -Возьмите зеленый карандаш, пропустите 3 клеточки и нарисуйте в тетрадях столько кружочков, сколько собак слева. Сколько собак справа? -Возьмите красный карандаш и нарисуйте в тетрадях столько кружочков, сколько у меня собак справа. -Сколько всего собак? -Как мы получили 3? (1и2) Запишите в тетрадях. - Сколько белых полосок? Положите сверху -Возьмите простой карандаш и нарисуйте в тетрадях 1 полоску. - Сколько синих полосок? Положите под белой полоской -Возьмите синий карандаш и нарисуйте в тетрадях 1 полоску и покрасьте синим цветом. - Сколько красных полосок? Положите под синей полоской -Возьмите красный карандаш и нарисуйте в тетрадях 1 полоску и покрасьте. Сколько всего полосок получили? (3) - Как мы получили число 3? - Какие это будут числа? (1,1,1) Запишите в тетрадях. - Обратите внимание, что мы сложили из этих полосок? Мы получили флаг -В какой стране мы живем? (Мы получили флаг нашей страны, российский флаг) V. Физкультминутка VI. Первичное закрепление 1.Игра - “Не ошибись”. -Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется Не ошибись”. -Перед вами крупа. Здесь спрятаны цифры. Вам нужно найти цифру и на ощупь, не доставая из крупы сказать какая это цифра, затем вытащить. Проверить правильно ли вы сказали и закрепить на доске. -Расставим по порядку начиная от самого маленького. (1 2 3) 2. Место цифры 3 в числовом ряду. – За каким числом следует при счёте число 3? - Назови все эти числа, начиная от самого маленького; - Назови все эти числа в обратном порядке, начиная от самого большого. VII. Работа по учебнику: -А теперь откройте учебник по закладке -Покажите цифру 3. -Найдите и внимательно рассмотрите нижний рисунок. VIII. Итог урока. - Какой урок у нас сейчас был? – Какому числу был посвящён урок? – Что нового узнали? Чему научились? |
![]() | Урок математики по теме «Число и цифра 8» Научить считать в пределах 8, закрепить умение ( соотносить) сравнивать число с количеством предметов, определять соотношение между... | ![]() | Урок математики в 1 классе Тема: «Цифра и число Состав числа 4» И. Касабуцкий, А. А. Столяр (Минск : Нар асвета, 2010, ч. 2, с. 18,19 ), счётные палочки, веера чисел, карточки для работы в группах,... |
![]() | Урок математики в 1-м классе Тема «Число и цифра 4» Сформировать у учащихся представление о числе 4, его месте в числовом ряду, записывать число 3 с помощью цифры 3; продолжить формировать... | ![]() | Урок математики в 1 классе «Число 6, цифра 6» Формировать у учащихся умение формулировать учебную задачу и отвечать на поставленные вопросы |
![]() | Конспект урока математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 8» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула | ![]() | Конспект урока математики в 1-м классе по теме «Число и цифра Состав числа 5» Сформировать представление о числе и цифре 5; способность к сложению и вычитанию в пределах 5 |
![]() | Урок математики по теме: "Число и цифра Состав числа " Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, интерактивные задания «Кирилл и Мефодий» к 1 классу | ![]() | Урок математики в 1 классе умк «Школа России» Тема: «Число и цифра 6» Цель урока: познакомить с числом и цифрой 6, с получением числа 6, упражнять в написании цифры 6 |
![]() | Урок математики в 1 классе. Тема: «Число и цифра Нуль» Цели: сформировать представление о числе 0, рассмотреть свойства нуля; закреплять навыки счета в пределах 9, состав числа 7 | ![]() | Урок тема: Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. (Задания 1-3) ... |
![]() | Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | ![]() | Урок математики ... |
![]() | Учебнику «Математика. 1 класс». Авторы: Л. Г. Петерсон Тема: «Число Цифра 7» Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел. Понятия «сумма». «разность» | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме «Число и цифра 7» (урок №8 по теме: «Работаем с числами от 6 до 9») |
![]() | Урок математики. 1 класс. Тема: «Число и цифра 0» Цель: введение числа 0 как характеристика пустого множества и начало отсчёта на числовом отрезке | ![]() | Урок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9» Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов.... |