Скачать 49.16 Kb.
|
МОБУ «Новосокулакская средняя общеобразовательная школа» УРОК АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ Учитель математики высшей квалификационной категории Бычкова Елена Павловна МОБУ «Новосокулакская СОШ» 2013 г. ТЕМА: « Решение задач с помощью рациональных уравнений» Цели: Образовательные: становление ученика как субъекта познавательной активности, овладевающего системой знаний, ориентация учащихся на самопознание; Воспитательные: формирование интеллектуальных качеств, точности мысли; Развивающие: формирование у учащихся внимания, мышления, прогностических приёмов решения задач, формировать умения математически исследовать явления реального мира, общеучебные приёмы. Тип урока: модульный урок (по С.Г. Манвелову) Оборудование: учебник, раздаточный материал. План I Входной контроль знаний ( проверка домашнего задания) Учащиеся на перемене подготовят на доске решение домашних задач:
II Актуализация опорных знаний учащихся. Постановка цели урока учащимися. Мотивация учащихся к изучению материала.
m – количество чистого вещества M – общее количество смеси
МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ: тип задач, который мы сегодня рассмотрим , находит широкое применение в промышленности, быту, встречается на ГИА, поэтому необходимо владеть методом решения таких задач. III Работа с новым материалом Запишите в тетрадях число, тему урока : Задачи на смеси, растворы, сплавы. Объясняю решение задачи: Страница 138 ЗАДАЧА 2 Анализ задачи:
По ходу анализа заполняем таблицу:
Составляем уравнение по условию задачи: – Решив уравнение получим корни х1= 40, х2 = 20 Выполним отбор корней Ответ: 20 кг или 40 кг. IV Завершающий контроль (проверка усвоенного материала) Самостоятельное решение задачи с методическими рекомендациями для отдельных учащихся. № 631 Методические рекомендации: заполни таблицу, отвечая на вопросы:
Анализ задачи: 1 О каком сплаве идёт речь в задаче? 2 Сколько г золота первоначально содержал сплав? Запишите в таблицу 3 Если массу первоначального сплава обозначить через х, то, как найдём массу серебра в сплаве? Запишите в таблицу массу серебра
V Рефлексия Как вы считаете усвоили ли вы метод решения задач на смеси, растворы и сплавы в полном объёме? Какие предложения вы можете пожелать на следующий урок? На сколько расширился ваш объём знаний? Отметить тех учащихся, которые были активны на уроке. Выставить оценки за урок VI Домашнее задание № 630, 690 (в), 629 . № 631 Методические рекомендации: заполни таблицу, отвечая на вопросы:
Анализ задачи: 1 О каком сплаве идёт речь в задаче? 2 Сколько г золота первоначально содержал сплав? Запишите в таблицу 3 Если массу первоначального сплава обозначить через х, то, как найдём массу серебра в сплаве? Запишите в таблицу массу серебра
|
Урок алгебры в 9 классе тема: Функция y=ax 2, ее график и свойства Горшкова Ольга Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории к ф-м н | Ялалова Флюра Фаритовна, учитель физики высшей квалификационной категории... Ялалова Флюра Фаритовна, учитель физики высшей квалификационной категории мобу сош №1 города Агидель, Республики Башкортостан | ||
Кривоногов Константин Юрьевич, учитель информатики высшей квалификационной... Дробно – рациональных функций и построение их графиков с использованием прикладных и инструментальных программных средств | Вежливцева Елена Павловна, учитель географии высшей квалификационной категории мбоу «сош №24» Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, формулирование проблемы,... | ||
Урок математики во 2 классе по учебнику «Математика» Л. Г. Петерсон Автор урока: Г. Ю. Максимова, учитель высшей квалификационной категории гимназии №122 города Казани | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ланщикова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы боу г. Омска «Лицей №25» высшей квалификационной категории, Кучукова... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В состав шмо естественно-математического цикла входят учителя: Кондратьева Р. Р. – учитель математики 1 квалификационной категории,... | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Наконечная Людмила... Наконечная Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы мобу сош№6 г. Нефтекамска Республики Башкортостан | ||
«Математика в современном мире» Панаринва И. В Панаринва И. В., учитель математики высшей квалификационной категории Красногвардейской сош №2 | Урок исследование по физике в 7 классе по теме: «Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя» Самохина Т. А. учитель физики высшей квалификационной категории маоу сош №1 п г т. Забайкальск Забайкальский район Забайкальский... | ||
Работа с одаренными детьми Латыпова Альфия Сагитовна, отличник образования рб, учитель математики высшей категории мобу сош с имени Восьмое Марта муниципального... | «Необычные свойства обычных металлов» Маликова И. Ф Маликова И. Ф., учитель химии высшей квалификационной категории моу сош №30 с углубленным изучением математики г. Оренбурга | ||
Урок алгебры в 8 классе. Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Автор: Сорокина Елена Николаевна, учитель математики мбоу «Основная общеобразовательная Сорокинская школа» | Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составила: Седнева Татьяна Павловна, учитель высшей квалификационной категории, гбоу нш-дс №624, г. Санкт-Петербург | «Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош... Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики |