Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1





Скачать 37.53 Kb.
НазваниеУрока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1
Дата публикации09.09.2014
Размер37.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок



Самоанализ урока


Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1

Урок является первым уроком в разделе «Табличное сложение и вычитание»

По основной дидактической цели данный урок является уроком ознакомления с новым материалом.

В данном классе – 11 учащихся . Из них 4 – среднеуспевающих, остальные учащиеся – сильные. 1 отсутствует – мама в бегах. Поэтому при планировании урока учитывала следующие особенности детей: индивидуальные особенности каждого ребёнка, любознательность, самостоятельность, умение работать в группах

Целью урока являлось овладение знаниями, умениями и навыками на уровне, обусловленном требованиями государственного общеобяза­тельного стандарта среднего общего образования по теме Способы сложения и вычитания числа 1

Были поставлены следующие задачи:

Формировать умения прибавлять и вычитать число 1

Закрепить умения применять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах десятка,
Развивать творческие способности, логическое мышление, внимание, память, речь, умение вести наблюдение, делать логические выводы,
Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплину, познавательную активность, интерес к предмету.

Цель урока была достигнута.

Формы проведения урока: фронтальная. индивидуальная. работа в парах и групповая

Учитывая задачи урока использовала методы – словесные, наглядные, практические, проблемно – поисковые, исследовательские. Все методы связаны между собой.
При выборе методов учитывались

принципы: личностный подход, объективность, информационная открытость, сравнимость, систематичность, целостность
В качестве креативности личности использовались компоненты:

1. Мотивационный компонент – направленность деятельности, который

включает в себя спектр интересов, мотивацию саморазвития, творческую

позицию в учебной деятельности.

2. Эмоционально-креативный компонент. Данный компонент предполагал

эмоционально-оценочное отношение к процессу взаимодействия в учебной

деятельности. Позволял учитывать эмоциональную позицию ребенка в

процессе обучения, а также эмпатию и экспрессивную эмоциональность

младших школьников.

3. Интеллектуальный компонент включал знания и умения в области

преобразований имеющихся знаний, формирование навыков дивергентности

мышления (оригинальности, беглости, гибкости), а также развитие

способностей к прогнозированию.

4. Коммуникативный компонент – умение выстраивать систему

взаимоотношений, при которой совместное творчество – увлекательный

процесс, где мнение каждого представляет собой ценность. Развитие

вербальной коммуникативности за счет создания нестандартных речевых

ситуаций на уроке.
При подготовке этого урока были задействованы все учащиеся и родители. Они готовили костюмы лесных жителей для проведения сюжетно-ролевой игры.

Вначале урока мною был проведен психологический настрой, который нацелил детей на урок.

Этапы урока:

1.Дидактическая игра «Красная Шапочка»

Развивать наблюдательность, внимание

Эту игру мы взяли с интернет- сайта: http://www.solnet.ee

детский портал «Солнышко» Мы с детьми посещали неоднократно этот портал
2. Повторение состава чисел.

Развивать у учащихся логическое мышление.
3. Сравнить числа.

Развивать умения сравнивать числа в нестандартной ситуации

4. Работа по теме урока

Формировать умения делать самостоятельно вывод, совершенствовать умения выстраивать отношения при совместной работе
5. Игра « Весёлый гольф» - Закрепление темы урока

Развивать мыслительные операции – анализ, синтез, классификацию, сравнение, математическую речь, внимание, общий кругозор, творческое воображение;

6. Работа над пройденным

а) Повторение о геометрических фигурах

Развивать логическое мышление, внимание, пространственную ориентацию, инициативу, творчество;

Из каких фигур собран зайка?

А сколько квадратов в его доме?

Б) Групповая работа Решение примеров

Совершенствовать вычислительные навыки

В) Работа над задачей ( в тетради)

Формировать способности к классификации по определённым признакам, анализу и синтезу при решении задачи
Г) Решение неравенств ( комментированное решение)

Развивать умения решать и комментировать неравенства

Используя интернет-сайт: http://www. vscolu. info.

портал «В школу», раскраска на память об уроке

С заданиями ребята справились успешно, тему усвоили.

На уроке присутствовала доброжелательная атмосфера и в общении учителя с учениками, и в общении ребят между собой.

Удачными моментами на уроке были…

Поставленные задачи в ходе урока реализовались.

В дальнейшем я планирую приучать ребят самостоятельно добывать

учить использовать полученные знания при изучении нового материала, на уроках использовать как можно больше продуктивных и творческих заданий для реализации целей и задач по предмету математика.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения...
Урок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.» Закрепление...
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок математики 1класс Тема: «Состав числа 10»
Цель урока: формирование умений применять равенства, выражающие состав числа 10, для выполнения сложения и вычитания
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
Тема урока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России"
Это восьмой урок по теме “Письменная нумерация в пределах1000”. Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков,...
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconКонспект открытого урока математики по теме "Доли". 3-й класс
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок математики в 1 классе. Тема «Вычитание числа 4»
Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов вычитания числа 4
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconКонспект урока математики
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconКонспект урока математики, 3 класс Учитель начальных классов
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрока: вычитание числа 2
Цель: Закрепить способы прибавления и вычитания (на примере прибавления и вычитания числа 2);Развивать мыслительные операции сравнения,...
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок Открытый урок математики в 1 классе по теме
Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок математики по теме "Заочное путешествие по залам Эрмитажа". 6-й класс
Повторить действия сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, рассказать учащимся об Эрмитаже
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconКонспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски
Урок математики в 1 классе по теме: Число и циф­ра Состав числа 8 (ре­шение учебной задачи)
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрока: “Цветик-семицветик”. Тема урока: Числа 1-10
Закрепление знаний состава чисел от 1 до 10, таблиц сложения и вычитания в пределах 10
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок математики в 6 классе
Цели: развивать вычислительные навыки сложения и вычитания рациональных чисел, культуру математической речи, логическое мышление,...
Урока Урок математики проведён в 1 классе по теме Способы сложения и вычитания числа 1 iconУрок (математика + естествознание)) на тему: "Источник жизни на земле....
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск