Рабочая программа по предмету «математика»





НазваниеРабочая программа по предмету «математика»
страница1/8
Дата публикации19.09.2014
Размер0.91 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3


«Рассмотрено»

На заседании МО . Протокол № 1

от «29» августа2013г.

Руководитель МО

______Е.В.Сокова

«Согласовано»

Зам. директора по УВР  

________Г.А.Груздева

«29»августа 2013 г.

 «Утверждаю»

Директор МОУ ВСШ № 3

__ _И.Б. Батятина

Приказ № 48-е от «30»августа 2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

«МАТЕМАТИКА»

10-12 КЛАСС

заочная форма обучения

Составитель:

учитель математики Сокова Е.В.


г.Кинешма

2013г

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по математике групп 10 – 12 класса (заочная форма) обучения составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень).

Рабочая программа рассчитана на 324 часа (3 года обучения) из расчета 3 часа в неделю (2 часа + 1 час из компонента ОУ) в группах заочной формы обучения – 10 кл -108 уч. часов, 11 кл -108 уч. часов, 12 кл -108 уч. часов в соответствии с базисным учебным планом вечерней школы. В примерную программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Внесение данных изменений позволит повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. Для групп индивидуального обучения число часов уменьшено согласно учебного плана школы и количества учащихся, все темы рассматриваются в более сжатой форме и выносятся для самостоятельного изучения.

При изучении курса математики продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логика», с 10 класса вводится линия «Начала математического анализа». При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей и жизненного опыта учащихся. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени для использования разнообразных форм организации учебной деятельности, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Возможно изменение тематического планирования в связи с командировками, больничными листами.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

  1. А. Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа» для 10-11 классов («Мнемозина», М., 2009г.) 

  2. Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Москва. Просвещение.2007

Учебный предмет «Математика» опирается на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики в предыдущих классах; на знания учащимися свойств уравнений и способов их решений; на знания и умения строить графики; свойств геометрических фигур планиметрии.

При организации учебной деятельности обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией.

Рабочая программа ориентирована на самостоятельную учебную деятельность учащихся, на поэтапное формирование навыков, современный урок должен не давать знания ученикам, а учить их добывать знания.

Для этого необходимо создание благоприятного психологического климата, осуществление смены видов деятельности на уроках, дифференцированный подход, предоставление учащимся свободы выбора видов заданий и объема домашних работ, индивидуальный подход. Содержание программы и организация воспитательно-образовательного процесса направлены на формирование у учащихся потребности в здоровье и здорового образа жизни. С учетом этого на уроке необходимы различные методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.

Особенность организации учебной деятельности по данному курсу связанна с особым контингентом учащихся, у них: либо изначально слабые знания, либо значительный перерыв в обучении. Так как учащиеся школы в значительном большинстве мало подготовлены к систематическому изучению математических дисциплин и у многих из них имеются большие пробелы в знаниях, полученных ранее, то при изучении нового материала им требуется значительное время для его закрепления. В связи с этим программа по математике составлена так, чтобы дать возможность компенсировать незнание пройденного ранее материала и облегчить изучение нового. Основной задачей повторения является приведение в систему полученных знаний. Создание полной картины пройденного материала помогает учащимся яснее видеть цель и результаты обучения, а также пробелы в своих знаниях. Основная роль в организации учебной деятельности отводится решению задач, что служит целью и средством обучения и математического развития. Организация дифференцированного подбора задач способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает их посильной работой и формирует положительное отношение к учёбе.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Изучение математики на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений – о математике как универсальном языке науки; средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие – логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями – необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности , понимания значимости математики для общественного прогресса, отношение к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей

2.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

10 класс

    1. АЛГЕБРА (54 часа)

Повторение материала основной школы(9 час)

Числовые выражения .Буквенные выражения. Уравнения. Системы уравнений Неравенства. Системы линейных неравенств. Определение числовой функции. Способы ее задания, график функции, преобразования графика функции: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Свойства функций: монотонность, четность и нечетность функций, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения. Обратная функция.
Тригонометрические функции (17ч.)

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период. Преобразование графиков: параллельный перенос. Свойства функций: монотонность, четность, нечетность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшие значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. (14час)

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Тригонометрические уравнения и неравенства.

Преобразование тригонометрических выражений (14час)

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента**. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

    1. ГЕОМЕТРИЯ (49 час)

Начала стереометрии. Параллельность в пространстве (18ч)

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве. Угол между прямыми в пространстве. Тетраэдр. Параллелепипед. Сечения тетраэдра и параллелепипеда

Перпендикулярность прямых и плоскостей.(16ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Параллельное проектирование . Изображение пространственных фигур. Прямоугольный параллелепипед и его свойства
Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве. Движения.(13 час)

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Движения. Параллельный перенос
11 класс

АЛГЕБРА (46час)

Производная. (20 ч)

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной

Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции.
Применение производной (16 час)

Применение производной для исследований функций. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Первообразная и интеграл(10 час)

Первообразная, неопределенный интеграл. Простейшие правила нахождения первообразных . Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона- Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии

ГЕОМЕТРИЯ (51час)

Многогранники.(21 час)

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения.(20 час)

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Вписанные и описанные многогранники.
Объемы тел (10час)

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (6 час)

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев; вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Резерв времени (5 час)

12 класс

АЛГЕБРА (49 час)

Степени и корни. Степенная функция.(12 час)

Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.

Показательная функция. (11 час)

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств
Логарифмическая функция.(16 час)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Производная показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции. Решение логарифмических уравнений и неравенств

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.(20 час)

Алгебраические уравнения и неравенства. Общие методы решения уравненийи неравенств. Иррациональные уравнения. Равносильность уравнений. Общие методы решения систем уравнений
Подготовка к ЕГЭ.(45 час)
Повторение курса геометрии.(20 час)

Теорема Пифагора. Метрические соотношения в треугольнике. Четырехугольники. Площади. Подобие. Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
Повторение курса алгебры(25 час)

Вычисления и преобразования. Делимость чисел. НОД и НОК нескольких натуральных чисел. Задачи на проценты. Числовые неравенства и числовые промежутки. Упрощение алгебраических выражений. Алгебраические уравнения. Уравнения с модулем, параметром. Иррациональные уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений. Неравенства. Линейные и квадратные неравенства, неравенства с модулем. Функции, их свойства и графики. Производная функции и ее применение к решению задач. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей



  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

10 класс




Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Формы контроля

Сроки проведения

з/о

и/о

1

Повторение материала основной школы

Входной контроль


9




Проверочная работа за курс основной школы






2

Тригонометрические функции

17




Контрольная работа №1 Зачет №1 по теме: «Тригонометрические функции»




3

Начала стереометрии. Параллельность в пространстве

18




Контрольная работа №2 ,Зачет №2 по теме: «Начала стереометрии. Параллельность в пространстве».




4

Решение тригонометрических

уравнений и неравенств.

14




Контрольная работа №3 Зачет №3по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»





5

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

16




Контрольная работа №4 Зачет №4 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей.»





6

Преобразование тригонометрических выражений

14




Контрольная работа №5. Зачет №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»





7

Координаты и векторы в пространстве.

15




Контрольная работа №6, зачет №6 по теме: «Координаты и векторы в пространстве»








Резерв времени

4













ИТОГО:

108













Контрольные работы








6







Зачеты







6





11 класс




Наименование разделов, тем

кол-во часов

Формы контроля

Сроки проведения

з/о

и/о

1

Производная.

20




Контрольная работа и зачет №1 по теме: «Производная»





2

Многогранники


21




Контрольная работа №2 по теме: «Многогранники» Зачет №2 по теме: «Многогранники»






3

Тела и поверхности вращения


20




Контрольная работа и зачет №3 по теме: «Тела вращения »




4

Применение производной

16




Контрольная работа №4 по теме: «Применение производной» Зачет №4 по теме: «Применение производной»




5

Первообразная и интеграл.

10




Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл»




6

Объемы тел

10




Контрольная работа №6 по теме: «Объемы тел» Зачет №5




7

Элементы теории вероятности и комбинаторики


6




Зачет №6 по теме: «Элементы теории вероятности и комбинаторики»








Резерв времени

5










5.

ИТОГО

108










6.

Контрольные работы







6




7.

Зачеты







6







12 класс



Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Формы контроля

Сроки проведения

з/о

и/о

1

Степени и корни. Степенная функция.



12




Контрольная работа №1, зачет №1 по теме: «Степени и корни. Степенная функция.»





2

Показательная функция.


11




Контрольная работа №2, зачет №2 по теме: «Показательная функция».





3

Логарифмическая функция.


16




Контрольная работа №3 по теме: «Логарифмическая функция».





4

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

20




Контрольная работа №4, Зачет №4 по теме. «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».




5

Повторение геометрии.



20




Контрольная работа№5 .

Зачет №5 по теме: « Повторение геометрии»




6

Повторение курса алгебры

25




Контрольная работа№6 (итоговая ) Зачет №6 по теме « Повторение курса алгебры»







Резерв времени

4













ИТОГО:

108













Контрольные работы








6







Зачеты







6





4.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия о числе, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


Алгебра
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства;

- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;

- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, в том числе по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Уравнения и неравенства
уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы',

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей.




Функции и графики
уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    - описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков;

Начала математического анализа
уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических,

на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- анализа информации статистического характера;

Геометрия
уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить

  • трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении',

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды,

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на

основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

5. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ


При изучении курса проводится 2 вида контроля:

текущий – контроль в процессе изучения темы;

формы: устный опрос, тестирование, самостоятельные работы

итоговый – контроль в конце изучения зачетного раздела;

формы: устные и письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование, практические работы, контрольные работы.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа По предмету математика
«Математика», а также на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике при...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Математика» 3 «А», 3 «Б» класс (базовый уровень)
Рабочая программа по математике составлена на основе авторской программы: Рудницкая, В. Н. Математика: программа: 1-4 классы/В. Н....
Рабочая программа по предмету «математика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе программы «Математика» для четырехлетней начальной школы...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по предмету «Математика» Математика
Сост. Бурмистрова Т. А., М.: Просвещение, 2010 г. Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. М.: Просвещение,...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 класса со сложным дефектом

Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа для 4 класса по математике
Рабочая программа по предмету «Математика» в 4 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса разработана в соответствии
С требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по предмету «математика»
Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, с учетом авторского тематического планирования...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа математического кружка «Уистап»
Цель кружковой работы с учащимися: придать предмету математика привлекательность, расширить творческие способности учащихся, укрепить...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по предмету «математика» iconМоро М. И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова
Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантовой,...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Математика» для 4 класса (далее рабочая программа)
Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой Школа России. Концепция и программы для нач кл.:...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по предмету «математика» для 1 класса
Изучение курса базируется на индуктивной основе: от понимания ситуации на наглядно-интуитивном уровне до вывода, полученного в результате...
Рабочая программа по предмету «математика» iconРабочая программа по математике 2 ступень, базовый уровень, 5 класс...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа...
Рабочая программа по предмету «математика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по предмету «Математика» в 6 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по предмету «математика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по предмету «Математика» в 4 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск