Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики





Скачать 49.18 Kb.
НазваниеСамоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики
Дата публикации22.09.2014
Размер49.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Самоанализ результатов педагогической деятельности

Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики.
Я, Сморчкова Наталья Егоровна, 1981г. рождения, образование высшее, окончила 2007г. физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического университета, имею специальность «учитель математики», работаю в МКОУ «Почепская СОШ» Лискинского района с 2005г., в данной должности с 2008 года.
Иные занятия по данной специальности: руководитель научного общества учащихся «Эврика», сетевой педагог и тьютер дистанционного обучения.

Тема по самообразованию: «Использование информационных технологий на современном уроке»

Контроль знаний учащихся провожу в форме традиционных самостоятельных работ, различных видов контрольных работ, а также в виде тестов, оn-lain тестов, используя материал ЕГЭ и ГИА. В результате целенаправленной работы по данной теме я хочу достигнуть повышения интереса учащихся к учёбе, качества знаний, умений и навыков.

Имею нагрузку 33,5 часов.
На уроках использую современные педагогические технологии, провожу разнообразные уроки, внеклассные мероприятия.  Большое внимание уделяю  развитию творческих способностей своих учеников.  В своей работе использую индивидуально – дифференцированный подход к учащимся. Подбираю материал на урок каждый из которых – связывающее звено между изученным и новым материалом, задачи на сообразительность. На доказательства, логическое мышление. На уроках учу правильно оформлять письменную работу, использую разные формы контроля знаний учащихся: тестирование, самостоятельные и контрольные работы, работы по карточкам…

Для улучшения эффективности своей работы с учащимися стараюсь использовать опыт других учителей. В течение пяти лет своей работы постоянно покупаю методическую литературу. Также накапливаю дидактические разработки: карточки с индивидуальными заданиями, разноуровневые карточки, тесты, занимательный материал, материал для устного счёта. Учащимся нравится работать с таким материалом, они быстро выполняют задания.

Также провожу открытые уроки в рамках ОУ. Я практиковала интегрированный урок математики и информатики. На мой взгляд, подобные уроки решают на практике несколько задач:

- совершенствуют навык работы на компьютере;

- выявление ошибок и недочётов самими учащимися;

- решение практических задач из учебника с помощью компьютера.

Интегрированный урок на тему «Электронные таблицы. Графики», который был проведён в 11 классе. Основными целями и задачами урока были:

  1. повторить и закрепить знания, полученные на уроках алгебры

  2. развивать познавательный интерес к предметам;

  3. воспитывать любовь к предметам, трудолюбие.

Ребята на уроках математики сначала строили графики в тетради, затем используя навыки работы с электронными таблицами они проверили на компьютере правильность построения графика. Цели были достигнуты, все этапы присутствовали.

Провожу подбор игрового, занимательного материала, который делает предмет интересным, понятным и близким. Большое внимание уделяю внеклассной работе, которая углубляет и расширяет знания по предмету, помогает развитию логического мышления. Являюсь руководителем научного общества учащихся «Эврика», и соответственно занимаюсь научной и исследовательской работой с учащимися начального, среднего и старшего звена. В 2010-2011 году с ученицей 11 класса представили на конкурс работу по теме: «Иллюзии восприятия», получили диплом второй степени. В 2009-2010 уч. году исследовательская работа ученицы 10 класса по теме : «О великой теореме Ферма» заняла 1 место на уровне школы.

В 2011-2012 уч. году участвовала в конкурсе «Учитель года» (на школьном уровне), заняла почетное второе место. В 2012-2013 уч.году конкурс «Компьютерных презентаций» по номинации «Лучшая мультимедийная презентация к уроку математики», Математический конкурс «Ребус».

В школе каждый год проводится «Неделя математики». Где дети могут показать уровень эрудиции, умение увязать математику с другими предметами. Проводятся нетрадиционные олимпиады, конкурсы математических кроссвордов, рисунков, открытые уроки и мероприятия где ученики могут проявить свои творческие способности в области математики. Каждую «неделю математики» я стараюсь сделать нетрадиционной, чтобы привить детям любовь к данному предмету, чтобы они смогли понять математику не только как сложную и точную науку, а ещё и как интересную и занимательную область, которая связана практически со всем окружающим нас миром.

Тетради проверяю систематически, указываю на правильное оформление подписей на тетрадях. При планировании уроков использую методические разработки, корректируя их в соответствии с уровнем подготовленности классов. На уроках часто использую интерактивную доску и различные интерактивные ресурсы.
В своей работе я увидела следующие недостатки:

- некоторые учащиеся не усваивают материал на должном уровне;

- учащимся требуется индивидуальный подход.

В изучении предметов математического цикла вижу следующие проблемы:

- дефицит учебного времени;

- низкий познавательный интерес;

- неумение применять на практике полученные знания;

- недостаточный уровень дифференциации учебников.
Результаты работы:  использование различных форм  проведения уроков (лекционные, групповые, игровые). Стараюсь использовать различные  виды деятельности  учащихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный  эмоциональный настрой урока ,а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку  отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, для каждого этапа  урока определяю рациональную методику. Широко использую   ИКТ. Считаю,  что  основная проблема урока   это повышение  качества знаний учащихся. Поэтому на уроке учу детей выделять главное  в излагаемом материале.

Люблю свой предмет, поэтому его преподавание доставляет мне радость, которую я хочу передать и детям, используя различные формы и методы на уроке и во внеклассной работе. Стараюсь привить интерес к такой сложной науке через эксперимент, самостоятельный поиск математических явлений в жизни, учу замечать необычное вокруг себя. Учу ребят эффективному распределению времени в самостоятельной работе, формирую личную ответственность школьников за результаты своего труда. Развиваю у детей умение работать не только индивидуально, но и в группах различного рода, распределять правильно обязанности, нести ответственность не только за себя, но и за результаты деятельности товарищей, уважать мнение членов группы. Считаю, что умение найти взаимопонимание с каждым ребенком позволяет добиваться 100% успеваемости при стабильном качестве знаний. Никогда не отказываю в помощи и нередко нуждаюсь в ней сама. Принимаю все замечания администрации к сведению. Для повышения своей квалификации я часто посещаю уроки своих коллег. Также посещала уроки учителей других школ. Активно участвую в создании благоприятного психологического микроклимата в коллективе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconСамоанализ профессиональной деятельности
Я работаю в должности учителя информатики с 10-го по 11-ый класс и учителя математики в 5 классе в Муниципальном общеобразовательном...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconСамоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования кфу
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconУчебник книгу для чтения
Самоанализ педагогической деятельности Гречаник Елены Анатольевны, учителя английского языка многопрофильного лицея №130, аттестуемого...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconАвтор учитель английского языка маоу лицей №1 города Сыктывкара
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой...
Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconАдрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики...
Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом»
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconСамоанализ педагогической деятельности
Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconСамоанализ педагогической деятельности
Учитель должен аргументировать свои действия, оппонировать гостям, если это необходимо, а ни в коем случае не «проглатывать» возможно,...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой...
Образование высшее, ягпи им. К. Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconКритерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Анализ результатов педагогической деятельности Андрюхиной А. П. показал, что уровень обученности учащихся по предметам «русский язык»,...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconАнализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны...
Цель деятельности – внедрение в собственную педагогическую деятельность технологий, методов и приемов, позволяющих сделать учебный...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconРабота учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель педагогической практики – приобретение и осознание студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности...
Самоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи Егоровны – учителя математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью педагогической практики является овладение основными функциями педагогической деятельности, а также выработка творческого исследовательского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск