Скачать 259.45 Kb.
|
МБОУ Кубянская сош Атнинского муниципального района РТ Учитель математики и информатики Хакимзянова Нурания Идерисовна Тест по информатике А1. Сколько единиц в двоичной записи числа 173? 1) 7 2) 5 3) 6 4) 4 А2. В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице.
1) ¬X ¬Y Z 2) ¬X ¬Y Z 3) X Y ¬Z 4) X Y Z А4. В некотором каталоге хранится файл Формулы.tхt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Формулы.tхt. После этого полное имя файла стало D:\Документы\Математика\Контрольная\Формулы.txt Каково полное имя файла до перемещения? 1) D:\Документы\Контрольная\Формулы.txt 2) D:\Математика\Формулы.txt 3) D:\Документы\Математика\Формулы.txt 4) D:\Математика\Контрольная\Формулы.txt А5. Предлагается некоторая операция над двумя произвольными трехзначными десятичными числами:
Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу? 1) 141819 2) 171814 3) 171418 4) 141802 А6. На городской тур олимпиады по информатике проходят те учащиеся, которые набрали на районном туре не менее 10 баллов или решили полностью одну из самых сложных задач 6 или 7. За полное решение задач 1-4 дается 2 балла, задач 5-6 – 3 балла, задачи 7 – 4 балла. Дана таблица результатов районной олимпиады:
|
Реферат по дисциплине математика «Десятичные дроби. Что мы знаем о них?» Работу «Сколько?» : сколько овец в стаде, сколько мер зерна собрано с поля, сколько верст от села до уездного центра и т д так появились... | Урок (математика + естествознание)) на тему: "Источник жизни на земле.... Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной... | ||
Конспект урока математики Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной... | Памятка для лидера группы. Конверты с заданиями Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной... | ||
Конспект открытого урока математики по теме "Доли". 3-й класс Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной... | Конспект урока математики, 3 класс Учитель начальных классов Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной... | ||
Конспект урока по математике, 4 класс. Тема: «Сумма дробей с одинаковым знаменателем» Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной... | Тема: Задачи на увеличение числа на несколько единиц Цели: 1 в ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение числа на несколько единиц | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомить учащихся с числом 10; формировать знание состава числа 10; показать отличие записи нового числа от записи уже изученных... | Тема: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» Прогнозируемые результаты: дети научатся решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, отработают таблицу сложения и вычитания... | ||
Урок «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно» Цели: научить переводить числа из двоичной системы счисления в системы счисления с основанием 2n (в восьмеричную, шестнадцатеричную)... | Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Цели Научить находить процент от числа и числа по его проценту, закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц... | ||
«Сколько ног у осьминога? Состав числа 8» Цели: Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа Повторение изученного на предыдущих... | «Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц на примере двух множеств.» Тема урока «Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц на примере двух множеств.» | ||
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? Дано: Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ? | «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел» Счет сотнями до тысячи. Десятичный состав трехзначного числа. Названия разрядов в записи трехзначного числа (сотни, десятки, единицы).... |