Скачать 281.96 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ № 121» ___________Е.В. Прямичкина 01.08.2012 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2011-2012 Педагогический коллектив школы продолжил работу по реализации образовательной цели – «Повышение качества образования путём создания образовательного пространства, совмещающего дневную и вечернюю формы обучения, развивающего познавательную активность учащихся». Реализация цели осуществлялась через следующие направления работы. 1. Содержание образовательного процесса В 2011-2012 учебном году все классы, включая классы вечерней формы обучения, перешли на БУП – 2004г. В начальной школе началось внедрение ФГОС: - учителя 1-2-х классов прошли КПК по ФГОС; - установлен ММК для 1-х классов; - разработана образовательная программа начального общего образования. Высокий потенциал возможностей учащихся зафиксирован в 3А,4Б,5А классах. Высокий результат качества обучения по итогам учебного года в 3А (46% - уч. Саднова Т.З.), 5А (37% - кл.рук. Рожкова С.В.), 7А (38% - кл.рук. Канидеева Г.И.) Новацией в 2011-2012 уч.г. явилась работа учителей по реализации прогнозных показателей обучения. Результат – положительная динамика выполнения прогнозных показателей успеваемости учащихся: Развитие учебной мотивации учащихся осуществлялось через участие в интеллектуальных конкурсах. Доля учащихся – участников интеллектуальных конкурсов: Учителя, занимающиеся подготовкой учащихся к участию в интеллектуальных конкурсах – Рогалевич С.С., Снегирёва В.Н., Бойченко Е.С., Сметанина О.Г. Развитие учебно-познавательной мотивации Положительная динамика развития учебной мотивации (Ср: 2011 – первый уровень, ниже среднего; 2012 – второй уровень, средний) Учебные предметы, определяющие вид мотивации: 1. Ситуативный интерес – математика (4А,Б,6А); ФЗК (6А,8А) 2. Учение по необходимости – русский язык (4,6,8 кл) 3. Интерес к предмету – ОБЖ (уч. Рожкова С.В.) 4. Повышенный интерес к предмету - ОМ (уч. Бойченко Е.С., Сметанина О.Г.), ИЗО (уч. Навалихина М.К.), история, обществознание (уч. Сычёва Е.В.), обслуживающий труд (уч. Навалихина М.К.), литература (уч. Прямичкина Е.В). Итоги промежуточной аттестации по русскому языку и математике в 2-8,10-11 кл Причина отрицательной динамики в том, что в отличие от предыдущих лет (2010-2011) в промежуточной аттестации участвовали выпускные 9, 12 классы. Положительная динамика результатов успеваемости наблюдается - по русскому языку на 1 ступени (4А уч. Бойченко Е.С., 3А уч. Саднова Т.З, 2А уч. Любимова Н.Б.) - по математике на 2 ступени (9А,5А,8А,7Б уч. Лямытских С.В.) Положительная динамика результатов качества промежуточной аттестации отмечена по математике. Рост результатов качества обеспечили: - по русскому языку на 1 ступени – 2А уч. Любимова Н.Б. на 3 ступени – 10А,В уч. Снегирёва В.Н. - по математике на 1 ступени - 2А уч. Любимова Н.Б., 4А уч. Бойченко Е.С. на 2 ступени – 5А,7Б уч. Лямытских С.В., 7А уч. Канидеева Г.И Выполнение учебного плана в сравнение за три года:
Положительную динамику выполнения учебного плана обеспечило закрытие вакансии учителя английского языка на 1-2 ступенях обучения. Принятые меры по ликвидации отставания в программе: 1. Уменьшение часов на повторение 2. Коррекция программы 3.Самостоятельная работа учащихся (зачетные задания) 4. Использование резервных часов в планировании Результаты единого муниципального тестирования Положительная динамика среднего балла ЕМТ в 4-х классах по русскому языку, однако, в целом результаты остаются ниже среднего уровня. Положительная динамика среднего балла ЕМТ в 4-х классах по математике, результаты повысились до среднего уровня. 2. Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса Цели и задачи профессионального роста педагогов соотносятся с приоритетными направлениями развития школы (освоение содержания предпрофильных предметов, современных образовательных технологий, компетентностного подхода в образовании). На основании самоанализа педагогической деятельности, заявленной темы самообразования педагогических работников школы и аттестационной работы определяется необходимость в курсовой переподготовке педагогов школы. В школе создана система повышения квалификации, которая позволяет совершенствовать педагогическое мастерство. Имеются статистические данные о курсовой подготовке педагогических кадров за последние три года. Отслеживается эффективность курсовой подготовки, которая подтверждается разработкой программ предпрофильных курсов, методических рекомендаций, а также выступлениями учителей школы на ШМО. Курсовая подготовка осуществлялась на базах: ПГПУ, ПКИПКРО, ИЦРСО, ПФГУ, ВШЭ, через посещение районных методических объединений. За последние три года было посещено курсов (чел/количество курсов):
Направления КПК:
Курсовую подготовку в 2011-2012 учебном году прошли 11 человек, что составляет 58% от общего числа педагогов. В результате обучения учителей на КПК повысился уровень владения современными педагогическими технологиями. Выступления педагогов по темам самообразования на заседаниях МО способствовало обмену опытом и повышению профессиональной компетентности педагогов. Психолог школы Фотина Н.Н. выступила с опытом работы на краевой НПК «Инновационные методы профориентационной деятельности ОУ» (работа представлена в печатном варианте) Динамика использования учителями СПТ:
По итогам учебного года 12,5% учителей сформировали «Портфолио педагога» и расположил созданное портфолио на сайте в Интернете. Из 4-х педагогов, 2 учителя прошли аттестацию в новом формате. Педагогический коллектив школы закончил работу по методической теме «Проектная деятельность как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного пространства школы». В процесс освоения работы по учебному проекту включились 53% учителей. Результатом работы по освоению технологии учебного проекта было участие учащихся в городских интеллектуальных конкурсах. Работа ШМО учителей была направлена на повышение качества обучения:
Наиболее эффективной можно считать работу ШМО учителей гуманитарного цикла предметов (рук. Снегирёва В.Н.). Уровень качества преподавания: Средний балл качества урока по сравнению с прошлым годом повысился и составляет – 2,4 (Ср.: 2,3) Наблюдается высокий уровень показателя «Наличие мотивации познавательной деятельности на уроке» - 2,8 (Ср.: 2,4). Улучшился уровень показателя «Целесообразное (адекватное цели урока) сочетания содержания, методов, форм и приёмов», «Использование возможностей урока для формирования ОУУН». Стабильным остаётся показатель «Организация учебно-познавательной деятельности с целью включения в неё каждого ребёнка». Снизился уровень показателя «Общепедагогическая культура учителя» - 2,6 (Ср.: 2,8). Причина – нарушение санитарно-гигиенического режима (освещённость, динамические паузы). По-прежнему недостаточно отработанным остаётся решение коммуникативных задач на уроке. Результаты обучения по циклам предметов: Рейтинг предметных циклов остался на уровне 2011г.: 1. Прикладной цикл предметов 2. Гуманитарный цикл предметов 3. Естественно-научный цикл предметов 4. Физико-математический цикл предметов При положительной динамике качества обучения наблюдается незначительное снижение результатов успеваемости. Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения: - 2 ступень: уч. Навалихина М.К. (+0,7), Артамонов Е.В. (+0,5) - 2 ступень (в/о): уч. Канидеева Г.И. (+0,1) Улучшились результаты обучения на 2 ступени. Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения: - 1 ступень: уч. Любимова Н.Б. (+0,3), Поздеева Н.И.. (+0,1), Бойченко Е.С. (+0,1) - 2 ступень: уч. Навалихина М.К.. (+0,3), Прямичкина Е.В. (+0,1) - 3 ступень: уч. Фотина Н.Н. (+0,1), Рубцова Е.А. (+0,1), Снегирёва В.Н. (+0,1) Улучшились результаты обучения на 3 ступени. Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения: - 2 ступень: уч. Валеева М.В. (+0,1), Сычёва Е.В. (+0,1) - 2 ступень (в/о): Рожкова С.В. (+0,4), Будиль Ю.В. (+0,2) Улучшились результаты обучения на 2 ступени. Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения: - 1 ступень: уч. Любимова Н.Б. (+0,3), Саднова Т.З. (+0,1), Бойченко Е.С. (+0,1) - 2 ступень: уч. Лямытских С.В. (+0,1), Канидеева Г.И. (+0,1) - 2 ступень (в/о): уч. Гридюхина О.А. (+0,2), Ломова Е.Е. (+0,1) - 3 ступень: уч. Гридюхина О.А. (+0,1), Ломова Е.Е. (+0,1) Коэффициент обучения. Данное направление явилось результатом внедрения прогнозной технологии обучения. В целом по школе отмечается положительная динамика коэффициента обучения – 0,72 средний уровень, степень роста на конец учебного года составила 0,2 балла. Высокий уровень коэффициента обучения по предметам прикладного цикла (1,2 ступень), средний уровень – по предметам гуманитарного цикла (1,2,3 ступень), ниже среднего – по предметам естественно-научного и физико-математического циклов. Низкий коэффициент обучения на 2 ступени в/о. |
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | ||
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... |