Публичный доклад





Скачать 281.96 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата публикации24.08.2013
Размер281.96 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Математика > Доклад
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 121»

___________Е.В. Прямичкина

01.08.2012

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2011-2012
Педагогический коллектив школы продолжил работу по реализации образовательной цели – «Повышение качества образования путём создания образовательного пространства, совмещающего дневную и вечернюю формы обучения, развивающего познавательную активность учащихся».

Реализация цели осуществлялась через следующие направления работы.
1. Содержание образовательного процесса

В 2011-2012 учебном году все классы, включая классы вечерней формы обучения, перешли на БУП – 2004г.

В начальной школе началось внедрение ФГОС:

- учителя 1-2-х классов прошли КПК по ФГОС;

- установлен ММК для 1-х классов;

- разработана образовательная программа начального общего образования.



Высокий потенциал возможностей учащихся зафиксирован в 3А,4Б,5А классах. Высокий результат качества обучения по итогам учебного года в 3А (46% - уч. Саднова Т.З.), 5А (37% - кл.рук. Рожкова С.В.), 7А (38% - кл.рук. Канидеева Г.И.)

Новацией в 2011-2012 уч.г. явилась работа учителей по реализации прогнозных показателей обучения.

Результат – положительная динамика выполнения прогнозных показателей успеваемости учащихся:






Развитие учебной мотивации учащихся осуществлялось через участие в интеллектуальных конкурсах.

Доля учащихся – участников интеллектуальных конкурсов:




Учителя, занимающиеся подготовкой учащихся к участию в интеллектуальных конкурсах – Рогалевич С.С., Снегирёва В.Н., Бойченко Е.С., Сметанина О.Г.

Развитие учебно-познавательной мотивации



Положительная динамика развития учебной мотивации (Ср: 2011 – первый уровень, ниже среднего; 2012 – второй уровень, средний)





Учебные предметы, определяющие вид мотивации:

1. Ситуативный интерес – математика (4А,Б,6А); ФЗК (6А,8А)

2. Учение по необходимости – русский язык (4,6,8 кл)

3. Интерес к предмету – ОБЖ (уч. Рожкова С.В.)

4. Повышенный интерес к предмету - ОМ (уч. Бойченко Е.С., Сметанина О.Г.), ИЗО (уч. Навалихина М.К.), история, обществознание (уч. Сычёва Е.В.), обслуживающий труд (уч. Навалихина М.К.), литература (уч. Прямичкина Е.В).

Итоги промежуточной аттестации по русскому языку и математике в 2-8,10-11 кл



Причина отрицательной динамики в том, что в отличие от предыдущих лет (2010-2011) в промежуточной аттестации участвовали выпускные 9, 12 классы.



Положительная динамика результатов успеваемости наблюдается

- по русскому языку на 1 ступени (4А уч. Бойченко Е.С., 3А уч. Саднова Т.З, 2А уч. Любимова Н.Б.)

- по математике на 2 ступени (9А,5А,8А,7Б уч. Лямытских С.В.)



Положительная динамика результатов качества промежуточной аттестации отмечена по математике.



Рост результатов качества обеспечили:

- по русскому языку на 1 ступени – 2А уч. Любимова Н.Б.

на 3 ступени – 10А,В уч. Снегирёва В.Н.

- по математике на 1 ступени - 2А уч. Любимова Н.Б., 4А уч. Бойченко Е.С.

на 2 ступени – 5А,7Б уч. Лямытских С.В., 7А уч. Канидеева Г.И
Выполнение учебного плана в сравнение за три года:

Ступень

2009-2010г.

2010-2011г.

2011-2012г.

I

98,5%

99%

99%

II

90%

94%

94%

III

94%

91,6%

93%

Итог

95%

94%

96%


Положительную динамику выполнения учебного плана обеспечило закрытие вакансии учителя английского языка на 1-2 ступенях обучения.

Принятые меры по ликвидации отставания в программе:

1. Уменьшение часов на повторение

2. Коррекция программы

3.Самостоятельная работа учащихся (зачетные задания)

4. Использование резервных часов в планировании

Результаты единого муниципального тестирования


Положительная динамика среднего балла ЕМТ в 4-х классах по русскому языку, однако, в целом результаты остаются ниже среднего уровня.



Положительная динамика среднего балла ЕМТ в 4-х классах по математике, результаты повысились до среднего уровня.
2. Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

Цели и задачи профессионального роста педагогов соотносятся с приоритетными направлениями развития школы (освоение содержания предпрофильных предметов, современных образовательных технологий, компетентностного подхода в образовании). На основании самоанализа педагогической деятельности, заявленной темы самообразования педагогических работников школы и аттестационной работы определяется необходимость в курсовой переподготовке педагогов школы.

В школе создана система повышения квалификации, которая позволяет совершенствовать педагогическое мастерство. Имеются статистические данные о курсовой подготовке педагогических кадров за последние три года.

Отслеживается эффективность курсовой подготовки, которая подтверждается разработкой программ предпрофильных курсов, методических рекомендаций, а также выступлениями учителей школы на ШМО.

Курсовая подготовка осуществлялась на базах: ПГПУ, ПКИПКРО, ИЦРСО, ПФГУ, ВШЭ, через посещение районных методических объединений.

За последние три года было посещено курсов (чел/количество курсов):

2009-1010г.

2010-2011г.

2011-2012г.

34 чел/66

18 чел/29

14 чел/12

Направления КПК:

Направления

обучения

2009-1010г.

2010-2011г

2011-2012г.

подготовка к ЕГЭ

2

4

4

предпрофильная школа

1

1

-

новые образовательные технологии

25

1

2

информационно-комуникативные технологии

2

-

-

управление

4

2

1

Совершенствование предметной компетенции педагогических кадров




5

1

Электронное портфолио




6

3

ФГОС




6

3

Количество финансовых средств, перечисленных на повышение квалификации

53500,00 руб.

13884,00 руб.

3500,00 руб.



Курсовую подготовку в 2011-2012 учебном году прошли 11 человек, что составляет 58% от общего числа педагогов.

В результате обучения учителей на КПК повысился уровень владения современными педагогическими технологиями. Выступления педагогов по темам самообразования на заседаниях МО способствовало  обмену опытом и повышению профессиональной компетентности педагогов.

Психолог школы Фотина Н.Н. выступила с опытом работы на краевой НПК «Инновационные методы профориентационной деятельности ОУ» (работа представлена в печатном варианте)

Динамика использования учителями СПТ:

Наименование технологии

% (от общего числа педагогов)

20110-11

2011-12

Технологии развивающего обучения

23%

24%

Технологии на основе личностно – ориентационного обучения

19%

20%

Технологии проблемного обучения

12%

12%

Педагогика сотрудничества

23%

24%

Технология оптимизации обучения

19%

20%

Технология на основе эффективности управления и организации учебного процесса

4%

4%

Рейтинговая технология

0

16%

По итогам учебного года 12,5% учителей сформировали «Портфолио педагога» и расположил созданное портфолио на сайте в Интернете. Из 4-х педагогов, 2 учителя прошли аттестацию в новом формате.

Педагогический коллектив школы закончил работу по методической теме «Проектная деятельность как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного пространства школы».

В процесс освоения работы по учебному проекту включились 53% учителей. Результатом работы по освоению технологии учебного проекта было участие учащихся в городских интеллектуальных конкурсах.

Работа ШМО учителей была направлена на повышение качества обучения:

ШМО,

руководитель

Мероприятия ШМО, определившие результат работы

Результат работы ШМО

Начальные классы, Любимова Н.Б.

1. Выступление на педсовете с обобщением опыта работы уч. Садновой Т.З.

1. Рост успеваемости и качества результатов промежуточной аттестации по русскому языку

2. Рост качества результатов промежу-точной аттестации по математике

3. Рост результатов качества обучения по математике

Гуманитарный цикл предметов, Снегирёва В.Н.

1. Реализация проекта «Использование тестов и кроссвордов для закрепления учебного материала на уроках истории» в ходе предметного декадника, уч. Рубцова Е.А.

2. Открытые уроки уч. Рубцовой Е.А., Рогалевич С.С.

3. Участие в городском конкурсе «Письмо солдату», уч. Снегирева В.Н.

4. Участие в городском истерическом турнире, уч. Сычева Е.В.

1. Рост качества результатов промежу-точной аттестации по русскому языку на 3 ступени

2. Рост результатов успеваемости и качества обучения по гуманитарному циклу предметов на 2 ступени.

3. Рост результатов качества обучения по гуманитарному циклу предметов на 3 ступени.

4. Диплом 3 степени по результатам участия в городском истерическом турнире

Физико-матема-тический цикл предметов, Лямытских С.В.

1. Обобщение опыта работы на заседании ШМО уч. Исхаковой М.А.

2. Открытые уроки уч. Канидеевой Г.И., Силиной Г.В.

3. Разработка и апробация тестов для 10-11 классов по математике

4. Математический турнир для учащихся 7-9 классов в ходе предметного декадника

1. Рост качества результатов качества промежуточной аттестации по математике на 2,3 ступенях

2. Рост качества результатов успеваемости промежуточной аттестации по математике на 2 ступени

3. Рост результатов успеваемости и качества обучения по физико-математическому циклу предметов на 2 ступени.

4. Рост результатов качества обучения по физико-математическому циклу предметов на 2 ступени (в/о) и 3 ступени

Естественно-прикладной цикл предметов, Навалихина М.К.

1. Участие в президентских состязаниях

1.Рост результатов качества и успеваемости по предметам естественно научного цикла на 2,3 ступенях

2. Рост результатов качества обучения по предметам прикладного цикла на 2 ступени

3. Рост результатов успеваемости по предметам естественно научного цикла на 2 ступени (в/о)


Наиболее эффективной можно считать работу ШМО учителей гуманитарного цикла предметов (рук. Снегирёва В.Н.).

Уровень качества преподавания:



Средний балл качества урока по сравнению с прошлым годом повысился и составляет – 2,4 (Ср.: 2,3)

Наблюдается высокий уровень показателя «Наличие мотивации познавательной деятельности на уроке» - 2,8 (Ср.: 2,4). Улучшился уровень показателя «Целесообразное (адекватное цели урока) сочетания содержания, методов, форм и приёмов», «Использование возможностей урока для формирования ОУУН». Стабильным остаётся показатель «Организация учебно-познавательной деятельности с целью включения в неё каждого ребёнка».

Снизился уровень показателя «Общепедагогическая культура учителя» - 2,6 (Ср.: 2,8). Причина – нарушение санитарно-гигиенического режима (освещённость, динамические паузы). По-прежнему недостаточно отработанным остаётся решение коммуникативных задач на уроке.

Результаты обучения по циклам предметов:



Рейтинг предметных циклов остался на уровне 2011г.:

1. Прикладной цикл предметов

2. Гуманитарный цикл предметов

3. Естественно-научный цикл предметов

4. Физико-математический цикл предметов

При положительной динамике качества обучения наблюдается незначительное снижение результатов успеваемости.

Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения:

- 2 ступень: уч. Навалихина М.К. (+0,7), Артамонов Е.В. (+0,5)

- 2 ступень (в/о): уч. Канидеева Г.И. (+0,1)



Улучшились результаты обучения на 2 ступени.

Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения:

- 1 ступень: уч. Любимова Н.Б. (+0,3), Поздеева Н.И.. (+0,1), Бойченко Е.С. (+0,1)

- 2 ступень: уч. Навалихина М.К.. (+0,3), Прямичкина Е.В. (+0,1)

- 3 ступень: уч. Фотина Н.Н. (+0,1), Рубцова Е.А. (+0,1), Снегирёва В.Н. (+0,1)

Улучшились результаты обучения на 3 ступени.

Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения:

- 2 ступень: уч. Валеева М.В. (+0,1), Сычёва Е.В. (+0,1)

- 2 ступень (в/о): Рожкова С.В. (+0,4), Будиль Ю.В. (+0,2)


Улучшились результаты обучения на 2 ступени.

Положительная динамика выполнения прогнозных результатов обучения:

- 1 ступень: уч. Любимова Н.Б. (+0,3), Саднова Т.З. (+0,1), Бойченко Е.С. (+0,1)

- 2 ступень: уч. Лямытских С.В. (+0,1), Канидеева Г.И. (+0,1)

- 2 ступень (в/о): уч. Гридюхина О.А. (+0,2), Ломова Е.Е. (+0,1)

- 3 ступень: уч. Гридюхина О.А. (+0,1), Ломова Е.Е. (+0,1)

Коэффициент обучения.



Данное направление явилось результатом внедрения прогнозной технологии обучения. В целом по школе отмечается положительная динамика коэффициента обучения – 0,72 средний уровень, степень роста на конец учебного года составила 0,2 балла.

Высокий уровень коэффициента обучения по предметам прикладного цикла (1,2 ступень), средний уровень – по предметам гуманитарного цикла (1,2,3 ступень), ниже среднего – по предметам естественно-научного и физико-математического циклов. Низкий коэффициент обучения на 2 ступени в/о.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск