«Средняя общеобразовательная школа №2»





Название«Средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/10
Дата публикации21.09.2013
Размер0.86 Mb.
ТипРасшифровка
100-bal.ru > Математика > Расшифровка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №2» г. Альметьевска


Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО зам. директора и введено в действие

протокол №_______ «__28__»_08__2012г. от «29»_08_2012г.

«____»_______2012г. ______________ приказ №__159/2___

__________________ (подпись) __________________

(подпись) __Юсупова Л.А____ (подпись)

___Лепилова Н.С____ /расшифровка подписи/ __Панкова. Г.Н___

/расшифровка подписи/ /расшифровка подписи/

Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины(модуля) по
_________математике___________для ____9в___классов(класса, параллели)


Составитель учитель______1___квалификационной категории
_Лепилова Н.С

2012/2013 учебный год

Пояснительная записка
к тематическому плану
базового изучения математики в основной школе


Тематические планы по математике разработаны в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования ,на основе авторских программ линии А. Г. Мордковича и Л.С. Атанасяна, на основе базисного учебного плана МБОУ «СОШ№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе МБОУ «СОШ№2».

С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.

Цели обучения математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в основной школе следует обращать внимание на овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретение опыта:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданий конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

  • в 9 классе – базовый уровень – предполагается обучение в170часов в неделю 5 часов . Содержательная и практическая части программы выполняются за счет уплотнения материала.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно-емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Содержание программы


п/п

Название темы урока

Кол-во
часов

1

Повторение

5

1

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

2

Квадратичная функция. Функция . Функция .Свойства
квадратного корня

3

Действительные числа. Квадратные уравнения

4

Неравенства

5

Вводный контроль

2

Рациональные неравенства и их системы

18

6,7

Р.О.Линейные и квадратные неравенства




8

Линейные и квадратные неравенства

9

Рациональные неравенства

10

Рациональные неравенства

11,12

Рациональные неравенства

13

Множества и операции над ними

14

Множества и операции над ними

15

Множества и операции над ними

16,17

Системы неравенств

18,19

Системы рациональных неравенств

20

Решение тестовых заданий по теме «Рациональные неравенства и их системы»

22,21

Контрольная работа №1 Рациональные неравенства и их системы

23

Итоговый урок темы «Рациональные неравенства и их системы»

3

Векторы

21

25,24

Вводное повторение

26

Понятие вектора. Равенство векторов

27

Откладывание вектора от данной точки

28

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

29

Сумма нескольких векторов

30

Вычитание векторов

31

Произведение вектора на число

32

Решение задач. Произведение вектора на число

33

Применение векторов к решению задач

34

Средняя линия трапеции

35

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

36

Координаты вектора.

37

Решение задач

38

Связь между координатами вектора и координатами начала и конца

39

Простейшие задачи в координатах. Решение задач

40

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

41

Уравнение окружности. Решение задач

42

Использование уравнений окружности и прямой при решении задач

43

Решение задач с использованием метода координат

44,45

Контрольная работа № 2 «Метод координат»

4

Системы уравнений

17

46,47

Основные понятия

48-53

Методы решения систем уравнений

54-58

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

59

Решение тестовых заданий по теме «Системы уравнений

60,61

Контрольная работа № 3 Системы уравнений

62

Анализ контрольной работы

5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

18

63

Синус, косинус и тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество

64

Формулы для вычисления координат точки

65

66

Решение задач

67

Теорема о площади треугольника. Теорема синусов

68

Теорема косинусов

69,70

Решение треугольников

71

Измерительные работы

72

Решение задач по теме «Решение треугольников»

73

Угол между векторами Скалярное произведение векторов

74

Скалярное произведение векторов в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

75

Скалярное произведение векторов и его свойства. Решение задач.

76

Решение задач

77,78

Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторона-ми и углами треугольника»

79,80

Итоговый урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

6

Числовые функции

24

81-84

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

85,86

Способы задания функции

87-89

Свойства функций

90,91

Четные и нечетные функции

92

Контрольная работа № 5 Числовые функции

93,94

Функции у = хn (nОN), их свойства и графики

95-97

Функции у = х–n (nОN), их свойства и графики

98-101

Функция у = , ее свойства и график

102

Контрольная работа №6 Числовые функции

103

Анализ контрольной работы

7

Длина окружности и площадь круга

13

104

Правильный многоугольник Окружность, описанная около правильного многоугольника

105

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

106

Формулы для площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

107

Построение правильных многоугольников

108

Длина окружности

109

Площадь круга

110

Площадь кругового сектора

111

Решение задач с использованием формул длины окружности и круга

112

Решение задач на вычисление длины дуги

113

Решение задач на нахождение площади кольца. Самостоятельная работа

114

Решение практических задач

115

Контрольная работа № 7 «Длина окружности и площадь круга

116

Итоговый урок по теме «Длина окружности и площадь круга».

8

Прогрессии

14

117-119

Числовые последовательности

120-123

Арифметическая прогрессия

124-127

Геометрическая прогрессия

128

Подготовка к контрольной работе

129

Контрольная работа № 8 Прогрессии

130

Анализ контрольной работы

9

Движения

11

131

Отображение плоскости на себя

132

Понятие движения

133

Свойства движений

134

Параллельный перенос

135

Поворот

136

Применение поворота

137-139

Решение задач

140

Контрольная работа № 9 «Движения»

141

Анализ контрольной работы.

10

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

20

142-144

Комбинаторные задачи

145-149

Статистика – дизайн информации

150-155

Простейшие вероятностные задачи

156-159

Экспериментальные данные и вероятности событий

160

Контрольная работа№10 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

161

Анализ контрольной работы.

11

Итоговое повторение курса алгебры 9 класса -7 часов

162,

163

Рациональные неравенства и их системы

164

165

Системы уравнений

166

Способы задания функций и их свойства

167

Арифметическая прогрессия

168

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс основной школы

169-170

Резерв







Всего

170
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной...
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Кыллахская средняя...
Кыллахская средняя общеобразовательная школа функционирует как средняя школа с 1972 года. С 16 января 2010 года школа работает в...
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего и среднего общего образования...
«Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Тип оу: общеобразовательное учреждение Вид...
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гайнетдинова Н. Г./ Мбоу «Нижнеметескинская средняя скинская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразователь...
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconМо красноуфимский округ моу «Чатлыковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconМоу "Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1" государственная символика (устный журнал)
«Городищенская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №5» протокол заседания № от 30 августа 2012 года
«Средняя общеобразовательная школа №2» icon«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
«Городищенская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа (начальное общее образование)...
«Средняя общеобразовательная школа №22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мкоу «Кудринская средняя общеобразовательная школа» Василичева Вера Александровна, учителя русского языка и литературы: Симоненкова...
«Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск