Скачать 57.24 Kb.
|
Разработка урока алгебры в 8 классе Тема : “Квадратные уравнения” Цели: закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях, расширить знания об истории развития квадратных уравнений, развивать самостоятельность в мышлении. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. План урока:
математика А. Маркушевича “Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.” Девиз нашего урока: “Думаем, мыслим, работаем и помогаем друг другу.”
Слайд
Слайд
Посмотрим на формулу корней квадратного уравнения общего вида. Как называется выражение ? Слайд Что бы это значило? Слайд
Решить уравнение:
Слайд
Дано три определения:
/Корень/ Слайд Определить какого растения корень, решив следующие уравнения: Слайд
/Роза/ Что мы увидели, что слово корень встречается в математике, в русском языке, биологии. И везде имеет свое конкретное значение.
Как решается биквадратное уравнение? Решить уравнение: Слайд 3.Тест по устным упражнениям:
Если и - корни квадратного уравнения , то как разложить квадратный трехчлен на множители. Выполнение упражнений (работа с книгой) №457 (5), №470 (2)
(квадратные уравнения в Индии) Слайд По словам математика Лейбница “Кто хочет ограничиваться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет” Задачи на квадратные уравнения встречались уже в 499 году. В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Часто они были составлены в стихотворной форме. Вот одна из задач про обезьян: Слайд Обезьянок резвых стая, Всласть поевши, развлекаясь Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась А 12 по лианам Стали прыгать повисая. Сколько было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае? Решение: – всего обезьян Ответ: 48 или 16
Если сумма коэффициентов , то , а Следовательно , . Что связано с числом 2006? (идет 2006 год) Какая замечательная дата в 2006 году? (365 лет городу Саранск) Дополнительно: решить уравнение: Слайд
“Проверь себя” (1;2) на стр. 148 Дополнительно № 547 (2;4)
Сегодня мы провели большую работу на уроке, которая подняла нас на новый уровень знаний. И хотелось бы закончить урок такими словами: “Образование – это не количество прочитанных книг, а количество понятых”. Слайд |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок №1 темы «Квадратные уравнения» | Моу «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №2» Казань в легендах и преданиях Тема: Квадратные корни и квадратные уравнения (обобщающий урок в 8 классе, март, 2003-2004 учебный год) | ||
Методическая разработка по модулю «Квадратные уравнения» из темы... Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Расположите карточки в той последовательности, в которой изучались эти темы: дробные рациональные уравнения, квадратные... | ||
План урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок) Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание... | Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация... Реализация требований фгос ООО при изучении темы «Квадратные уравнения». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: ввести понятия квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения; познакомить учащихся с неполными квадратными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая – ввести понятия квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения квадратных уравнений; формировать... | ||
Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения Объяснить решение полных квадратных уравнений, показать правила оформления таких уравнений; формировать умение решать квадратные... | Конспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия.... | ||
Тема урока: «Уравнения квадратные – самые занятные!» Цели урока: Образовательные Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия | Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая цель: Коррекция умений и навыков; учащиеся должны знать формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета, уметь решать... | Конспект урока конференции Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса | ||
Урок по теме «Квадратные уравнения» проводится в форме игры Авторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия Ивановна | Урок по теме «Квадратные уравнения» Презентация учащихся на тему «Какую роль сыграло открытия способов решения квадратных уравнений в развитии математики?» |