Скачать 34.13 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 Урок по теме «Квадратные уравнения» Тип урока: Закрепления и систематизации Учитель: Носко Виталий Александрович 2011 год Цель урока:
План урока I. Начало урока Организационный момент. Сообщение темы, цели урока. II. Отработка устных вычислительных навыков. III. Проверка практических знаний и умений.
IV. Работа по группам V. Итог урока. Презентация учащихся на тему «Какую роль сыграло открытия способов решения квадратных уравнений в развитии математики?». Ход урока I. Начало Организационный момент. Сообщение темы, цели урока РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ НАЧИНАЕМ МЫ СЧИТАТЬ… БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ.МЫ НЕ БУДЕМ БУДЕМ ВЕСЬ УРОК РЕШАТЬ II. Устный опрос. 1. Не решая уравнения, найти корни: 2. Какие из уравнений не имеют корней: III. Проверка практических знаний и умений. Математический диктант. (Дописать предложение) Один из учащихся у доски, остальные в тетрадях.
(учащиеся после проверки оценивают себя сами). Практические задания по теме. Определить число корней квадратного уравнения: Решить уравнения: IV. Работа по группам: Математика и биология. Учитель: Внести черный ящик! Угадайте, что в ящике. Даю три определения этому предмету: Непроизвольная основа слова. Число, которое после постановки его в уравнение обращает уравнение в тождество. Один из основных органов растений. /Корень/ Учитель: Вы должны определить, какого растения этот корень, решив следующие уравнения по группам. х2 – 8х + 15 = 0 х2 – 11х + 18 = 0 х2 – 5х – 6 = 0 3х2 + 4х + 20 = 0 Учитель: Найдите карточку со своим ответом и составьте слово.
Что это за растение? Ответ: Роза. Учитель: Значит, в черном ящике лежал корень розы, о которой в народе говорят: “Цветы ангельские, а когти дьявольские”. О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой. Цветы, как люди, на добро щедры. И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры. V. Итог урока. Постановка домашнего задания. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок №1 темы «Квадратные уравнения» | Тема : "Квадратные уравнения" Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса | ||
Методическая разработка по модулю «Квадратные уравнения» из темы... Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса | Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» | ||
План урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок) Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание... | Моу «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №2» Казань в легендах и преданиях Тема: Квадратные корни и квадратные уравнения (обобщающий урок в 8 классе, март, 2003-2004 учебный год) | ||
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация... Реализация требований фгос ООО при изучении темы «Квадратные уравнения». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих... | Урок по теме «Квадратные уравнения» проводится в форме игры Авторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия Ивановна | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интегрированный урок (алгебра+информатика) по теме «Квадратные уравнения: просто, сложно, интересно» | Урок алгебры в 8 классе по теме «квадратные уравнения и устные способы их решения» Учитель математики моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» Попкова Татьяна Афанасьевна | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения» ... | Урок в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» Опорные конспекты лекций по дисциплине «Риторика» для студентов специальности: 260502 Технология продукции общественного питания.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Расположите карточки в той последовательности, в которой изучались эти темы: дробные рациональные уравнения, квадратные... | Урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения» Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка... | ||
Урок-зачёт (8 класс). Тема урока: Урок-зачёт по теме «Квадратные корни» Тема урока: Урок-зачёт по теме «Квадратные корни», «Решение квадратных уравнений по формуле» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: ввести понятия квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения; познакомить учащихся с неполными квадратными... |